Статистика ВК сообщества "TO BE in English"

0+
All ingenious is simple

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Хочу поделиться с вами радостной новостью🌿

Я стала второй раз мамой. Мамой сыночка. 28 марта на свет появился новый человек.

1 111 ER 6.8464
TO BE про методику
Придумать 10 заданий из 1 упражнения

Учебник Fun for Flyers, издание 4. Взяли его с учениками четвертых, пятых классов для подготовки к экзаменам. Рассказываю, что можно делать с одним из стандартных упражнений с ракурса грамматики, лексики, говорения. Ну и с угла креативного мышления.

Задание 1️⃣. Посмотреть на картинки и называть, используя: this is/ these are/ there is / there are.

Задание 2️⃣. Исходим из первого пункта и продолжаем работать с картинами, обращая внимание на ед. и мн. число. Where does it live? Where do they live? In water? On land? Вопросы могут задаваться учителем, а если занятие групповое, то один ученик задает вопрос другому ученику.

Задание 3️⃣. Исходим из второго задания, дополняем первое предложение каким-нибудь известным фактом, например : It lives on land, I can see it in the tree. It lives in water. People can see it in the oceans.

Задание 4️⃣. Переходим к предложениям, которые даны. Учитель читает предложение, пропуская слова - ученик подчеркивает, какие слова были пропущены учителем. Далее ученику надо прочитать предложение, при прочтении два раза проговорить слово, которое подчеркнуто. Таким образом, ученик акцентирует внимание на ключевых словах.

Задание 5️⃣. Учитель читает какую-то часть любого предложения, ученик находит это место, читает предложение полностью. Такое задание направлено на аудирование и на умение ориентироваться в текстах.

Задание 6️⃣. Предложение, написанное об одном животном пересказать, используя множественное число. Например, написано it flies, ученик читает they fly. При этом следим за всеми don't/ doesn't, за всеми окончаниями.

Задание 7️⃣. Прочитать предложение от имени животного, то есть от первого лица.

Задание 8️⃣. Ученик запоминает наизусть предложение. Закрывает учебник, воспроизводит то, что запомнил. Записывает предложение по памяти в тетради. Такую деятельность я иногда даю на дом - называю его " самостоятельный диктант".

Задание 9️⃣. Ученик вспоминает животное, которое напоминает какое-то животное из упражнения. Например: this bird looks like a swan, it has got a long neck too. Другой ученик дает oтвет: it's a goose. Еще пример: this creature looks like a donkey, you can ride it too. Ответ: a horse.

Задание 🔟. Попросить ученика выбрать одно животное, с которым он хотел бы подружиться, которого хотел бы завести дома. Попросить ученика объяснить свой выбор.

А теперь важное ✅. Не надо делать все десять пунктов заданий к одному упражнению. Я просто даю инструменты, которые сама использую на практике. Многие приёмы подходят для работы с абзацами.

Напишите, какой пункт показаться вам интересным? Или какой пункт вы давно не делали, но до этого использовали? Какой пункт хотели бы сделать в ближайшее время?

Ваша обратная связь мне очень помогает писать дальше.

131 16 ER 3.6917
Автором быть нелегко. Особенно летом. Когда хочется впитать каждый солнечный день своим лицом и телом, и между тем хочется сидеть в тишине и уюте и писать. Ситуация осложняется ещё тем, что нужно быть с детьми, готовить вкусно и следить за чистотой. И вот надо выбирать! Писать ли дома безвылазно, чтобы всё сделать в срок, и успевать с хозяйством или всё таки вылезти из дома и порадовать себя летом, но проработать всего две страницы. И я комбинирую - бывает, что нос не высону на улицу за два дня или бывает, что прогуливаю работу и два дня ничего не пишу.

Сейчас мы на стадии переработки мною написанного и создании ярких характеров для стихов. То есть персонажи были созданы давно, но сейчас они имеют темпераменты, кто-то даже режим дня. В дело книги включается с идеями моя дочь Маруся, поэтому ослик у нас будет неуклюжим клоуном. В дело книги включается мой сын Слава, который хочет на руки, и тогда я не пишу, а люблю.

Автором быть нелегко, но пишется книга легко, а значит это верный знак.

Спасибо за фотографию [id19080000|Наде] 💛

2 25 ER 2.2528
TO BE a schoolteacher 🌟 [id335751993|Аlenа] Ryndina
Yahoo 🏄🏼‍♀️!

Лето, ах, лето....!!!! Обычно даю эти карточки на первом уроке после долгих летних каникул, который по традиции посвящён рассказам ребят о том, как они эти каникулы провели. Но сегодня возникла идея поговорить о предстоящем лете на последних уроках и выяснить, что ребята обычно делают во время школьных каникул. Малыши ещё не могут говорить о будущем, но ведь можно рассказать, какое оно, моё лето 🌻🍉🎸🚲🏖⛺️🎡🏸⚽️🍦🍿🌸
Такие карточки по иллюстрациям Vivian Mineker я сделала давно и они меня всегда выручают! Там есть «словечки» частотности и отношение к разным летним активностям! 👌👍👆💪✌

126 10 ER 3.2798
Мне кажется, мы сейчас идем к тому, чтобы меньше потреблять.

Во-первых, самое очевидное - меньше печатать worksheets для уроков, больше использовать составляющее разворота учебника. О, как много это привнесёт в преподавание! Каждый пункт в учебнике будет рассматриваться педагогами не как просто упражнение, а как поле для составления диалогов, текстов, пересказов.

Во-вторых, будет меньше развлекательных штук, которые были связаны с наличием разных онлайн площадок, такими как wordwall. Нет, учителя, конечно же, найдут замену многим платформам. Но пока это всё будет искаться и внедряться, учитель просто будет самим собой на уроке, с раскрытым pdf учебником на экране и умением жонглировать тем, что под рукой. А потом, преподаватель привыкнет к такому формату, что искать платформы просто перестанет. ( хотя кто его знает)

В-третьих, так как сейчас всё сосредоточится в VK, интуитивно зная это, люди будут очень избирательными в контенте. В первую очередь читать тех, к кому привыкли в Инстаграме, потому что это безопасно. Ещё, мы - читатели будем останавливаться там, где всё четко и понятно, не витиевато, не пафосно. Где смысл читается на раз, два, три. Эх, наверное это иллюзия, но мало ли - меньше времени на чтение постов - больше времени на семью, на спорт, на рассаду...

Вот какие мысли могут прийти человеку в пять утра, когда он проснулся, а ему не спится.

5 13 ER 1.9170
Неполезный пост о наболевшем

Как только я начинаю сравнивать себя с остальными, и сравнивать именно с позиции цифр, всё вокруг становится блеклым. И вместо того, чтобы перенять лучшее от других, я начинаю чахнуть, чахнуть, чахнуть.

Когда-то, захлебнувшись от обилия групп здесь в VK, от worksheets и пособий, которые бездумно можно скачать, только потому что они в свободном доступе, я приняла для себя решение - не отвлекаться и писать про то, что происходит у меня на уроках. Это помогло, ко мне приходили новые подписчики, я заряжалась энергией на уроках и тем, что люди давали положительную обратную связь здесь в группе.

Но так как мы живём в мегаскоростном веке, где поток информации уносит тебя от себя, я как-то оказалась за бортом происходящего. Люди многие на тот момент ушли в Инстаграм, а я чётко держалась позиции, что VK моя площадка. Но не тут-то было. Я почувствовала, что коллеги охотнее общаются именно там, где меня нет. Тогда я вдохнула глубоко и решила играть по новым правилам - Инстаграмным. Не долго это у меня длилось, как видите, я снова в своих родных стенах VK.

И вот тут я почувствовала растерянность. А что теперь? Сейчас в VK ещё больший поток нахлынувшей информации, а цифры показывают, что твои мудрёные посты не читают. В мире большая неопределённость, куда идти и что делать непонятно.

Поэтому я снова принимаю решение - не сравнивать себя с другими и продолжать делать то, что получается хорошо. Я так много времени потеряла, изучая площадки, блоги, что стала забывать о главном. В чём моя сила? Что полезного я могу сделать для тех, кто мне доверяет. Я забыла о том, что весь месяц март хотела посвятить работе над обновлением Pets1. Ведь черновик практически готов! Поэтому, просто сяду за работу.

Кстати, я изменила наполненность вкладки "товары" - теперь там нет обилия продуктов, от которого разбегались глаза. Есть четыре курса, по которым работаю я и мои коллеги. Вот об этих четырёх направлениях я и буду дальше рассказывать в TO BE in English. О курсах и о том, чем живу.

3 21 ER 1.9153
С Днём Знаний, друзья! Желаю эмоциональной стабильности, уроков, от которых горят глаза, понимающих и поддерживающих родителей, и самых обычных учеников, такие какие они есть. Желаю найти с учениками общий язык! Желаю создавать прекрасное вместе с учениками!

0 5 ER 1.5076
TO BE развороты
Книга "My Lovely Pets 1"

Этот шедевр создала [id26925685|Оля] Гришина.

68 8 ER 2.3828
Обо мне
с цифрами, дорогами, книгами

Меня зовут Анна Шагарова, я преподаватель Aнглийского языка, основатель сообщества TO BE in English. В преподавании 12 лет из них 5 лет обучаю детей по нашим пособиям TO BE.

Меня всегда влекли разные пространства, поэтому со своими открытыми уроками я успела побывать и в городских парках и на фестивалях, и в музее и в библиотеке, и в соляной пещере и на скалодроме, и в творческой мастерской и на конференции учителей в другом городе.

Меня всегда звал путь, поэтому однажды мы с дочкой добрались из Чебоксар до Байкала. По пути посетили 12 городов и встретились с увлечёнными преподавателями, которых я нашла здесь в сообществе.

Мне важно, чтобы было уютно, поэтому четыре года я проводила занятия в своей студии на площади 34 квадратов, где реализовывала себя не только как преподаватель, но и как дизайнер, создавая красивое и душевное место.

Мне кажется, что познавать новый язык интереснее через контекст, поэтому я веду детей через сюжеты, и мы много работаем с текстами. Думаю, именно этот факт позволил моим ученикам успешно сдать кембриджские экзамены.

А что касается пособий, то тяга к созданию книг у меня с детства. На данном этапе я очень тщательно выбираю и слова, и картинки для пособий. Я горжусь тем, что у нас есть свой иллюстратор. Делать книги мне помогает моя любимая команда учителей. Сейчас у нас есть:

Курс для дошкольников Picnic with Bears
Курс по обучению чтению Daddy Cat
Курс для продолжающих читать My Lovely Pets 1
Курс для детей 8-10 лет с рассказами My Lovely Pets 2

Что касается не официальных фактов – кудрявая я от природы, родилась и выросла в деревне, у меня двое детей Маруся и Слава :)

2 15 ER 1.6422
Ещё немного фотографий с #Yarconf2022

Это была моя третья конференция в Ярославле. С погодой и встречами невероятно повезло.

0 2 ER 1.3952