Офигеть, оказывается 6 мая умер автор Берсерка, Кэнтаро Миура, подаривший нам не только это уже действительно легендарное произведение - Берсерк, но ещë и источник вдохновения для всей серии Souls. Мэмы мэмами, но уверен никто не ожидал, что этот человек уйдëт из жизни раньше, чем закончит свою главную работу (да и впринципе 54 года это очень рано, тем более для японца).
F Кэнтаро Миура
Большое спасибо за твою работу!
Количество постов 1 573
Частота постов 98 часов 12 минут
ER
189.11
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
И ещё немного скриншотов Elden Ring
#новости_likorisds #FromSoftware@likorisds #EldenRing@likorisds
#новости_likorisds #FromSoftware@likorisds #EldenRing@likorisds
Немного скриншотов Elden Ring
#новости_likorisds #FromSoftware@likorisds #EldenRing@likorisds
#новости_likorisds #FromSoftware@likorisds #EldenRing@likorisds
В связи с последними новостями возникает закономерный вопрос.
А когда всё-таки Bloodborne на ПК?
А когда всё-таки Bloodborne на ПК?
FromSoftware представила пять стартовых классов Elden Ring
Сколько будет всего типов персонажей в игре, неизвестно.
Согласно опубликованным разработчиками скриншотам, в ходе тестирования 12-14 ноября игроки смогут выбирать среди следующих классов.
— Воин
— Зачарованный рыцарь
— Пророк
— Чемпион
— Кровавый волк
Классы отличаются друг от друга снаряжением и используемым оружием. В FromSoftware не уточнили другие различия между персонажами, но, вероятно, как и в играх серии Dark Souls, у них будут разные начальные характеристики. Для каждого класса доступны мужская и женская версии персонажа.
Разработчики сообщили, что игроки смогут опробовать представленные классы в рамках мультиплеерного тестирования, которое пройдёт с 12 по 14 ноября. Будет ли на релизе Elden Ring больше видов персонажей, неизвестно. Для сравнения, в Dark Souls III представлено 10 начальных классов.
Ранее на странице предзаказа Elden Ring в GameStop появились упоминания двух режимов графики для PS5 и Xbox Series X.
Сколько будет всего типов персонажей в игре, неизвестно.
Согласно опубликованным разработчиками скриншотам, в ходе тестирования 12-14 ноября игроки смогут выбирать среди следующих классов.
— Воин
— Зачарованный рыцарь
— Пророк
— Чемпион
— Кровавый волк
Классы отличаются друг от друга снаряжением и используемым оружием. В FromSoftware не уточнили другие различия между персонажами, но, вероятно, как и в играх серии Dark Souls, у них будут разные начальные характеристики. Для каждого класса доступны мужская и женская версии персонажа.
Разработчики сообщили, что игроки смогут опробовать представленные классы в рамках мультиплеерного тестирования, которое пройдёт с 12 по 14 ноября. Будет ли на релизе Elden Ring больше видов персонажей, неизвестно. Для сравнения, в Dark Souls III представлено 10 начальных классов.
Ранее на странице предзаказа Elden Ring в GameStop появились упоминания двух режимов графики для PS5 и Xbox Series X.
Ключевой арт Elden Ring
#новости_likorisds #FromSoftware@likorisds #EldenRing@likorisds
#новости_likorisds #FromSoftware@likorisds #EldenRing@likorisds
Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы журналистов об Elden Ring в рамках пресс-конференции Bandai Namco перед началом E3 2021. Он поделился подробностями об открытом игровом мире, сюжете, PvP-составляющей и о том, какое участие в создании экшен-RPG принял писатель Джордж Мартин.
Сюжет
- Elden Ring — кульминация любви разработчиков к играм в целом и жанру тёмного фэнтези в частности. Создавая игру, студия FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое.
- Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика — владычица заветного Кольца. Но однажды кольцо раскололось на множество фрагментов, которые заполучили отпрыски Марики — полубоги. Вместе с осколками они овладели могущественной силой, в результате чего начался кровопролитный конфликт. Собрать кольцо в единое целое предстоит одному из изгнанников, роль которого в Elden Ring на себя берёт игрок.
- Повествование в Elden Ring будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro, но игра возьмёт лучшее от обоих тайтлов.
- Игроки будут собирать отрывки лора по всему миру и сопоставлять их для того, чтобы узнавать сюжет и глубже понимать его. Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку.
- В Elden Ring будет несколько концовок, которые будут зависеть от решений игрока. Особенно сильно на финал повлияют персонажи, которых игрок встретит во время прохождения.
Геймплей
- Elden Ring будет иметь несколько ключевых геймплейных отличий от предыдущих игр студии. По словам Миядзаки, одним из главных станет количество вариантов, которые будут у игрока в бою. Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников.
- Игроки смогут использовать стелс не только для того, чтобы нападать на врагов, но и исследовать локации, оценивая свои дальнейшие действия.
"Мы хотели дать игроку возможность комбинировать боевые механики таким образом, чтобы он мог найти собственную стратегию. Тем самым мы подчеркиваем свободу выбора и подхода к различным ситуациям в нашей игре."
- В Elden Ring не будет мимиков в тех формах, в которых они появлялись в предыдущих играх. Однако Миядзаки пообещал, что для игроков будет несколько сюрпризов.
- Лошади в основном предназначены для передвижения по миру и чтобы забираться на препятствия при помощи особого умения скакуна — «большого прыжка».
- Бои на лошадях возможны, но чаще всего во время боя игроки захотят спешиться, подчеркнул Миядзаки. Тем не менее, у игрока будет полная свобода — если он захочет сражаться верхом, то сможет это сделать.
- В Elden Ring будет система боевых искусств по аналогии с Dark Souls 3, но навыки не будут привязаны к оружию. Всего игрокам будет доступно более 100 приёмов.
- В игре будет традиционная для серии Dark Souls полоска выносливости, но, как отметил Миядзаки, этот параметр ограничивает игрока меньше, чем в предыдущих тайтлах, позволяя более свободно применять комбинации ударов и навыков.
- Урон от падений снижен по сравнению с играми Souls-серии. Это должно положительно сказаться на исследовании мира, в котором много возвышенностей.
- Предметы можно будет крафтить на ходу, используя найденные материалы. В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше.
Среднее время прохождения игры — около 30 часов «без слишком большого количества побочных квестов».
Игровой мир
- Игроки смогут посетить шесть обширных областей, из которых состоит мир Lands Between («Междуземье»). Владыка каждой локации — полубог, который владеет осколком Кольца.
- Области выстроены так, что игроки чаще всего будут проходить их в определённом порядке, однако следовать ему необязательно. При желании игрок сможет отправиться практически в любую локацию.
- Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр. По словам Миядзаки, игроки будут постоянно делать интересные находки, встречать необычных персонажей и опасных врагов.
- Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку. В подземельях карта также будет закрыта, когда игрок только попадает в него — исследовать их придётся вслепую.
- У игроков будет так называемый основной путь, по которому они смогут идти для линейного прохождения сюжетной линии. При этом игра позволит в любой момент свернуть с него, чтобы изучить мир и найти точки интереса.
- Исследуя мир игроки будут находить ценные предметы, включая редкую броню и оружие, ингредиенты для крафта и умения. Миядзаки отметил, что игроки, которые любят исследовать локации в играх будут вознаграждены сполна.
- Игроки смогут посетить центральный хаб, а в каждой из шести областей есть собственная основная локация. Между ключевыми точками можно будет выполнять быстрый переход.
- В разговоре с «Игроманией» он подтвердил, что в Elden Ring будет ядовитое болото, ставшее традиционным для игр FromSoftware.
"Да, в Elden Ring тоже будет ядовитое болото! Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет) Не знаю! Что-то заставляет меня везде вставлять ядовитые болота! Может, что-то в подсознании. Хороший вопрос, я как-то об этом даже не думал."
Об участии Джорджа Мартина
- Мартин написал мифологию мира Elden Ring и проработал сеттинг игры, после чего на основе его истории разработчики выстроили игру и её сюжет. Миядзаки признался, что работа Мартина сильно вдохновила его и всю команду.
"Мартин привнёс в Elden Ring то, что мы не смогли бы сделать сами с точки зрения глубины повествования и драмы. Поэтому мы очень ценим его участие."
- У созданной Мартином мифологии огромный потенциал, поэтому в студии не исключают, что вернутся к миру Elden Ring в будущем. Однако в настоящее время все силы разработчиков сконцентрированы на завершении игры.
- Название мира Elden Ring, Lands Between, придумал Джордж Мартин, поэтому оно отличается от традиционных названий из серии Souls, например, Лордрана в Dark Souls или Дранглика в Dark Souls II.
PvP и мультиплеер
- В Elden Ring будут вторжения и опциональное PvP по аналогии с играми серии Souls. Студия постаралась сделать их менее раздражающими для игроков, отметил Миядзаки.
- Игроки смогут призывать других на помощь, причём не только для битвы с боссами — совместно получится в том числе частично исследовать мир.
- В игре будут NPC-помощники в виде духов, которых игрок одолел ранее. Миядзаки отметил, что поверженных духов можно будет собирать, а после выбирать подходящих для схватки с тем или иным противником. Также духов можно будет прокачивать.
- В Elden Ring используется система знаков, как в серии Souls, но требования к мультиплееру снижены. Например, игрокам больше не придётся использовать специальные ресурсы для совместной игры. По словам Миядзаки, прежде это могло отталкивать игроков, поэтому от этого элемента разработчики решили отказаться.
- Призыв других игроков будет доступен в специальных локациях, а не на метках призыва, как в Souls-играх. К такому решению разработчики пришли из-за того, что мир Elden Ring гораздо больше.
#новости_likorisds #FromSoftware@likorisds #EldenRing@likorisds
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы журналистов об Elden Ring в рамках пресс-конференции Bandai Namco перед началом E3 2021. Он поделился подробностями об открытом игровом мире, сюжете, PvP-составляющей и о том, какое участие в создании экшен-RPG принял писатель Джордж Мартин.
Сюжет
- Elden Ring — кульминация любви разработчиков к играм в целом и жанру тёмного фэнтези в частности. Создавая игру, студия FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое.
- Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика — владычица заветного Кольца. Но однажды кольцо раскололось на множество фрагментов, которые заполучили отпрыски Марики — полубоги. Вместе с осколками они овладели могущественной силой, в результате чего начался кровопролитный конфликт. Собрать кольцо в единое целое предстоит одному из изгнанников, роль которого в Elden Ring на себя берёт игрок.
- Повествование в Elden Ring будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro, но игра возьмёт лучшее от обоих тайтлов.
- Игроки будут собирать отрывки лора по всему миру и сопоставлять их для того, чтобы узнавать сюжет и глубже понимать его. Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку.
- В Elden Ring будет несколько концовок, которые будут зависеть от решений игрока. Особенно сильно на финал повлияют персонажи, которых игрок встретит во время прохождения.
Геймплей
- Elden Ring будет иметь несколько ключевых геймплейных отличий от предыдущих игр студии. По словам Миядзаки, одним из главных станет количество вариантов, которые будут у игрока в бою. Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников.
- Игроки смогут использовать стелс не только для того, чтобы нападать на врагов, но и исследовать локации, оценивая свои дальнейшие действия.
"Мы хотели дать игроку возможность комбинировать боевые механики таким образом, чтобы он мог найти собственную стратегию. Тем самым мы подчеркиваем свободу выбора и подхода к различным ситуациям в нашей игре."
- В Elden Ring не будет мимиков в тех формах, в которых они появлялись в предыдущих играх. Однако Миядзаки пообещал, что для игроков будет несколько сюрпризов.
- Лошади в основном предназначены для передвижения по миру и чтобы забираться на препятствия при помощи особого умения скакуна — «большого прыжка».
- Бои на лошадях возможны, но чаще всего во время боя игроки захотят спешиться, подчеркнул Миядзаки. Тем не менее, у игрока будет полная свобода — если он захочет сражаться верхом, то сможет это сделать.
- В Elden Ring будет система боевых искусств по аналогии с Dark Souls 3, но навыки не будут привязаны к оружию. Всего игрокам будет доступно более 100 приёмов.
- В игре будет традиционная для серии Dark Souls полоска выносливости, но, как отметил Миядзаки, этот параметр ограничивает игрока меньше, чем в предыдущих тайтлах, позволяя более свободно применять комбинации ударов и навыков.
- Урон от падений снижен по сравнению с играми Souls-серии. Это должно положительно сказаться на исследовании мира, в котором много возвышенностей.
- Предметы можно будет крафтить на ходу, используя найденные материалы. В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше.
Среднее время прохождения игры — около 30 часов «без слишком большого количества побочных квестов».
Игровой мир
- Игроки смогут посетить шесть обширных областей, из которых состоит мир Lands Between («Междуземье»). Владыка каждой локации — полубог, который владеет осколком Кольца.
- Области выстроены так, что игроки чаще всего будут проходить их в определённом порядке, однако следовать ему необязательно. При желании игрок сможет отправиться практически в любую локацию.
- Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр. По словам Миядзаки, игроки будут постоянно делать интересные находки, встречать необычных персонажей и опасных врагов.
- Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку. В подземельях карта также будет закрыта, когда игрок только попадает в него — исследовать их придётся вслепую.
- У игроков будет так называемый основной путь, по которому они смогут идти для линейного прохождения сюжетной линии. При этом игра позволит в любой момент свернуть с него, чтобы изучить мир и найти точки интереса.
- Исследуя мир игроки будут находить ценные предметы, включая редкую броню и оружие, ингредиенты для крафта и умения. Миядзаки отметил, что игроки, которые любят исследовать локации в играх будут вознаграждены сполна.
- Игроки смогут посетить центральный хаб, а в каждой из шести областей есть собственная основная локация. Между ключевыми точками можно будет выполнять быстрый переход.
- В разговоре с «Игроманией» он подтвердил, что в Elden Ring будет ядовитое болото, ставшее традиционным для игр FromSoftware.
"Да, в Elden Ring тоже будет ядовитое болото! Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет) Не знаю! Что-то заставляет меня везде вставлять ядовитые болота! Может, что-то в подсознании. Хороший вопрос, я как-то об этом даже не думал."
Об участии Джорджа Мартина
- Мартин написал мифологию мира Elden Ring и проработал сеттинг игры, после чего на основе его истории разработчики выстроили игру и её сюжет. Миядзаки признался, что работа Мартина сильно вдохновила его и всю команду.
"Мартин привнёс в Elden Ring то, что мы не смогли бы сделать сами с точки зрения глубины повествования и драмы. Поэтому мы очень ценим его участие."
- У созданной Мартином мифологии огромный потенциал, поэтому в студии не исключают, что вернутся к миру Elden Ring в будущем. Однако в настоящее время все силы разработчиков сконцентрированы на завершении игры.
- Название мира Elden Ring, Lands Between, придумал Джордж Мартин, поэтому оно отличается от традиционных названий из серии Souls, например, Лордрана в Dark Souls или Дранглика в Dark Souls II.
PvP и мультиплеер
- В Elden Ring будут вторжения и опциональное PvP по аналогии с играми серии Souls. Студия постаралась сделать их менее раздражающими для игроков, отметил Миядзаки.
- Игроки смогут призывать других на помощь, причём не только для битвы с боссами — совместно получится в том числе частично исследовать мир.
- В игре будут NPC-помощники в виде духов, которых игрок одолел ранее. Миядзаки отметил, что поверженных духов можно будет собирать, а после выбирать подходящих для схватки с тем или иным противником. Также духов можно будет прокачивать.
- В Elden Ring используется система знаков, как в серии Souls, но требования к мультиплееру снижены. Например, игрокам больше не придётся использовать специальные ресурсы для совместной игры. По словам Миядзаки, прежде это могло отталкивать игроков, поэтому от этого элемента разработчики решили отказаться.
- Призыв других игроков будет доступен в специальных локациях, а не на метках призыва, как в Souls-играх. К такому решению разработчики пришли из-за того, что мир Elden Ring гораздо больше.
#новости_likorisds #FromSoftware@likorisds #EldenRing@likorisds
Разработчики Blasphemous тоже являются поклонниками творчества Кэнтаро Миуры — в новом дополнении есть небольшая отсылка к почившему мастеру
Мне повезло получить ключик к Elden Ring до релиза. Правда буквально вчера. Поэтому всего лишь успел освоить контент из стресс-тест версии игры.
Пока что больше всего удовольствия приносит открытый мир. Он в Elden Ring — это что-то невероятное. Ничего не помечено маркерами из-за чего наткнувшись на какое-то подземелье, секрет, необычного врага, лагерь, персонажа или т.п., ощущаешь себя самым настоящим первооткрывателем. А таких случайных событий здесь очень-очень много.
Хоть я и до сих пор буквально в самом начале, но уже такие впечатления будто переел мяса с шеи черепахи
Пока что больше всего удовольствия приносит открытый мир. Он в Elden Ring — это что-то невероятное. Ничего не помечено маркерами из-за чего наткнувшись на какое-то подземелье, секрет, необычного врага, лагерь, персонажа или т.п., ощущаешь себя самым настоящим первооткрывателем. А таких случайных событий здесь очень-очень много.
Хоть я и до сих пор буквально в самом начале, но уже такие впечатления будто переел мяса с шеи черепахи
Ожидание было вознаграждено!
Оказывается Миядзаки тоже участвовал в нашем турнире и решил выкатить трейлер прям к его концу!
Игра выходит 21 января 2022 года
#новости_likorisds #FromSoftware@likorisds #EldenRing@likorisds
Оказывается Миядзаки тоже участвовал в нашем турнире и решил выкатить трейлер прям к его концу!
Игра выходит 21 января 2022 года
#новости_likorisds #FromSoftware@likorisds #EldenRing@likorisds