В WhatsApp Business можно будет запускать рекламу
Рекламодатели теперь смогут выбрать товар из своего каталога и быстро превратить его в рекламу в Facebook или Instagram с помощью кнопки, перенаправляющей пользователей в WhatsApp.
Раньше, чтобы начать процесс создания рекламы, владельцы бизнеса должны были перейти в Facebook Ads Manager. Теперь они смогут делать то же самое непосредственно в приложении WhatsApp Business.
По данным Facebook, объявления с кнопкой «Click to WhatsApp» уже используются более чем 1 млн компаний.
Марк Цукерберг:
Для многих онлайн-коммерция – это не столько веб-сайты и магазины, сколько обмен сообщениями. Следующий шаг – облегчить предприятиям внедрение всех этих услуг и предоставить им инструменты, которые могут обрабатывать сообщения клиентов.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
Статистика ВК сообщества "Таргетированная реклама"
Начинающие smm, таргетологи, дизайнеры(баннеры, видео в сторис) пишите в сообщество, всегда есть работа!
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ВКонтакте начнет создавать персонализированные обложки для видео
ВКонтакте начнет создавать персонализированные обложки для видео – это поможет авторам видеоконтента привлечь дополнительную аудиторию.
Алгоритмы машинного обучения выберут, какой из вариантов автоматически созданной обложки больше заинтересует каждого конкретного пользователя и подтолкнет его к просмотру видео. Разные категории зрителей увидят разные обложки в зависимости от их предпочтений и накопленных алгоритмами данных.
Загружая ролики на платформу, авторы смогут выбрать собственную обложку или довериться алгоритмам. Последние проверят, какие стоп-кадры из видео окажутся наиболее кликабельными для разных сегментов аудитории в зависимости от пола, возраста, местоположения и других факторов. Таким образом, пользователи увидят именно те обложки, которые окажутся для них интересными с большей долей вероятности на основании опыта алгоритмов.
Умные обложки будут доступны для всех загружаемых на платформу видео любой длительности и качества вплоть до 4К, которые наберут более 1 000 просмотров. Пользователи увидят персонализированные обложки на всех устройствах и платформах, в том числе в приложении на Smart TV.
В дальнейшем технология будет поддерживать и загрузку авторами нескольких вариантов собственных обложек, которые алгоритмы смогут таргетировать на разные категории пользователей в зависимости от кликабельности.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
ВКонтакте начнет создавать персонализированные обложки для видео – это поможет авторам видеоконтента привлечь дополнительную аудиторию.
Алгоритмы машинного обучения выберут, какой из вариантов автоматически созданной обложки больше заинтересует каждого конкретного пользователя и подтолкнет его к просмотру видео. Разные категории зрителей увидят разные обложки в зависимости от их предпочтений и накопленных алгоритмами данных.
Загружая ролики на платформу, авторы смогут выбрать собственную обложку или довериться алгоритмам. Последние проверят, какие стоп-кадры из видео окажутся наиболее кликабельными для разных сегментов аудитории в зависимости от пола, возраста, местоположения и других факторов. Таким образом, пользователи увидят именно те обложки, которые окажутся для них интересными с большей долей вероятности на основании опыта алгоритмов.
Умные обложки будут доступны для всех загружаемых на платформу видео любой длительности и качества вплоть до 4К, которые наберут более 1 000 просмотров. Пользователи увидят персонализированные обложки на всех устройствах и платформах, в том числе в приложении на Smart TV.
В дальнейшем технология будет поддерживать и загрузку авторами нескольких вариантов собственных обложек, которые алгоритмы смогут таргетировать на разные категории пользователей в зависимости от кликабельности.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
Во ВКонтакте появились отложенные трансляции
В десктопной версии ВКонтакте при запуске трансляции теперь можно указать время ее начала и завершения.
В плеере после публикации видео стал отображаться таймер с обратным отсчетом.
Пользователи, которые не подписаны на автора трансляции, могут нажать на кнопку «Напомнить о трансляции», тогда перед началом им придет пуш-уведомление.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
В десктопной версии ВКонтакте при запуске трансляции теперь можно указать время ее начала и завершения.
В плеере после публикации видео стал отображаться таймер с обратным отсчетом.
Пользователи, которые не подписаны на автора трансляции, могут нажать на кнопку «Напомнить о трансляции», тогда перед началом им придет пуш-уведомление.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
🧾 ВКонтакте позволил управлять магазином с мобильных устройств
ВКонтакте для бизнеса представил новинку для работы с каталогом магазина ВКонтакте: теперь добавлять, редактировать и удалять товары можно и с мобильных устройств.
Владельцы магазинов смогут быстро загрузить товар, добавить фотографии или скорректировать описание, когда под рукой только телефон или планшет.
Чтобы отредактировать или удалить товар, нужно открыть его в каталоге и нажать на три точки, а если нужно добавить новый – выбрать «+».
Обновление уже доступно на iOS и в мобильной версии сайта, скоро заработает и на Android.
Напомним, ВКонтакте запустил платформу «Магазин 2.0» для e-commerce в феврале 2020 года. В нем собраны все инструменты, которые нужны для продаж в VK.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
ВКонтакте для бизнеса представил новинку для работы с каталогом магазина ВКонтакте: теперь добавлять, редактировать и удалять товары можно и с мобильных устройств.
Владельцы магазинов смогут быстро загрузить товар, добавить фотографии или скорректировать описание, когда под рукой только телефон или планшет.
Чтобы отредактировать или удалить товар, нужно открыть его в каталоге и нажать на три точки, а если нужно добавить новый – выбрать «+».
Обновление уже доступно на iOS и в мобильной версии сайта, скоро заработает и на Android.
Напомним, ВКонтакте запустил платформу «Магазин 2.0» для e-commerce в феврале 2020 года. В нем собраны все инструменты, которые нужны для продаж в VK.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
🧾 Instagram запускает новые инструменты монетизации
Продажа собственных товаров в профилях
Те креаторы, которые выпускают собственные товары, теперь могут привязать свой магазин к личному профилю в дополнение к бизнес-профилю. Это позволит им демонстрировать и продавать товары подписчикам напрямую.
Эта возможность уже запущена по всему миру.
Партнерские выплаты
На этой неделе некоторые блогеры получили возможность помечать товары от тех брендов, с которыми они сотрудничают.
В ближайшие месяцы Instagram начнет тестировать инструмент партнерского маркетинга на небольшой группе. Он позволит авторам находить товары, доступные для покупки в соцсети, делиться ими с подписчиками и получать комиссию с покупок – и все это, не покидая приложение Instagram.
Эти посты будут содержать пометку «eligible for commission» (имеет право на комиссию). Таким образом, пользователи будут понимать, что их покупки помогут поддержать блогера.
Значки и звезды
Значки в Instagram Live и Stars на Facebook дают авторам возможность зарабатывать на своих сторонниках.
Авторы прямых трансляций смогут зарабатывать «бонусы» за продажу определенного числа бейджей. Эта возможность реализована в форме «Stars Challenges»: блогеры будут получать бонусы за достижение определенного количества часов стриминга и выполнение других задач.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
Продажа собственных товаров в профилях
Те креаторы, которые выпускают собственные товары, теперь могут привязать свой магазин к личному профилю в дополнение к бизнес-профилю. Это позволит им демонстрировать и продавать товары подписчикам напрямую.
Эта возможность уже запущена по всему миру.
Партнерские выплаты
На этой неделе некоторые блогеры получили возможность помечать товары от тех брендов, с которыми они сотрудничают.
В ближайшие месяцы Instagram начнет тестировать инструмент партнерского маркетинга на небольшой группе. Он позволит авторам находить товары, доступные для покупки в соцсети, делиться ими с подписчиками и получать комиссию с покупок – и все это, не покидая приложение Instagram.
Эти посты будут содержать пометку «eligible for commission» (имеет право на комиссию). Таким образом, пользователи будут понимать, что их покупки помогут поддержать блогера.
Значки и звезды
Значки в Instagram Live и Stars на Facebook дают авторам возможность зарабатывать на своих сторонниках.
Авторы прямых трансляций смогут зарабатывать «бонусы» за продажу определенного числа бейджей. Эта возможность реализована в форме «Stars Challenges»: блогеры будут получать бонусы за достижение определенного количества часов стриминга и выполнение других задач.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
В статистике промопостов ВКонтакте теперь можно отслеживать внешние переходы
Теперь соцсеть фиксирует уникальные переходы по ссылкам, кнопкам, карточкам и сниппетам из текста поста, которые ведут пользователей на внешние ресурсы.
Клики по сокращенным ссылкам тоже будут учитываться, даже если направляют пользователей на любую страницу или сообщество ВКонтакте.
Напомним, что в рекламном кабинете ВКонтакте появился инструмент «Оптимизация бюджета кампании», который поможет рекламодателям получить максимум переходов по рекламе и снизить их стоимость.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
Теперь соцсеть фиксирует уникальные переходы по ссылкам, кнопкам, карточкам и сниппетам из текста поста, которые ведут пользователей на внешние ресурсы.
Клики по сокращенным ссылкам тоже будут учитываться, даже если направляют пользователей на любую страницу или сообщество ВКонтакте.
Напомним, что в рекламном кабинете ВКонтакте появился инструмент «Оптимизация бюджета кампании», который поможет рекламодателям получить максимум переходов по рекламе и снизить их стоимость.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
🔔 Кликбейтные заголовки не работают эффективнее традиционных.
Ученые провели два эксперимента. В рамках исследования пользователи читали статьи, имеющие кликбейтные и традиционные заголовки. Эксперты наблюдали, как часто пользователи дочитывали статьи до конца и делились публикациями после.
Для исследования использовались заголовки, подходящие под один из типов кликбейта:
заголовки с вопросами (что, когда и т. д.),
с прилагательными в превосходной степени (лучший, худший),
с указательными местоимениями (этот, тот) и т. п.
Заголовки были взяты с надежных и ненадежных онлайн-источников и классифицированы с помощью алгоритмов.
Результаты двух экспериментов показали, что кликбейт не работает лучше традиционных заголовков. Более того, в некоторых случаях пользователи чаще выбирали материалы с обычными заголовками, а не с кликбейтом. По мнению исследователей, это может быть связано с тем, что кликбейт стал настолько распространенным, что уже не привлекает так, как раньше.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
Ученые провели два эксперимента. В рамках исследования пользователи читали статьи, имеющие кликбейтные и традиционные заголовки. Эксперты наблюдали, как часто пользователи дочитывали статьи до конца и делились публикациями после.
Для исследования использовались заголовки, подходящие под один из типов кликбейта:
заголовки с вопросами (что, когда и т. д.),
с прилагательными в превосходной степени (лучший, худший),
с указательными местоимениями (этот, тот) и т. п.
Заголовки были взяты с надежных и ненадежных онлайн-источников и классифицированы с помощью алгоритмов.
Результаты двух экспериментов показали, что кликбейт не работает лучше традиционных заголовков. Более того, в некоторых случаях пользователи чаще выбирали материалы с обычными заголовками, а не с кликбейтом. По мнению исследователей, это может быть связано с тем, что кликбейт стал настолько распространенным, что уже не привлекает так, как раньше.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
🆕 ВКонтакте тестирует формат коротких вертикальных роликов от имени сообществ. Первыми опробовать новую функцию смогут верифицированные группы и паблики с аудиторией свыше 500 тыс.
Со временем Клипы ВКонтакте появятся у всех, включая страницы брендов и магазинов, – для них обновление пока недоступно.
Снимая и публикуя клипы ВКонтакте, авторы сообществ могут не только воплощать свои творческие идеи, но и привлекать новую аудиторию. Подробнее о том, как получать больше охватов с помощью видео, можно узнать в статье группы «ВКонтакте для сообществ». Например, лучше помечать клипы хештегами и выпускать их с определённой периодичностью. Кроме того, рекомендуется снимать ролики в едином стиле и на тему, которая соответствует странице.
ВКонтакте активно работает с сообществами: в прошлом году компания представила сразу несколько новых инструментов для монетизации. Среди них – VK Donut, с которым авторы могут зарабатывать на своём контенте через платные подписки, а также новая партнёрская программа, которая пришла на смену рекламной сети.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
Со временем Клипы ВКонтакте появятся у всех, включая страницы брендов и магазинов, – для них обновление пока недоступно.
Снимая и публикуя клипы ВКонтакте, авторы сообществ могут не только воплощать свои творческие идеи, но и привлекать новую аудиторию. Подробнее о том, как получать больше охватов с помощью видео, можно узнать в статье группы «ВКонтакте для сообществ». Например, лучше помечать клипы хештегами и выпускать их с определённой периодичностью. Кроме того, рекомендуется снимать ролики в едином стиле и на тему, которая соответствует странице.
ВКонтакте активно работает с сообществами: в прошлом году компания представила сразу несколько новых инструментов для монетизации. Среди них – VK Donut, с которым авторы могут зарабатывать на своём контенте через платные подписки, а также новая партнёрская программа, которая пришла на смену рекламной сети.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
VK Видео запустил офлайн-режим
Теперь контент многомиллионной библиотеки VK Видео можно смотреть без доступа к интернету, сохраняя его в офлайн-режиме. Новая функция доступна в приложении ВКонтакте на iOS и Android.
Сохраненные ролики можно найти в разделе «Скачанное».
Ролики быстро загружаются на пользовательские устройства благодаря собственным технологиям VK Видео по ускорению передачи данных и снижению задержек, а также одной из крупнейших в России геораспределенных сетей доставки контента (CDN).
Загрузка видео происходит посегментно, поэтому на нее не влияют кратковременные сбои в сети или переключение между точками доступа к интернету. Благодаря оптимальному использованию ресурсов скачивание видео не сказывается на работе мобильного приложения.
Ранее ВКонтакте рассказал о главных технологических достижениях и событиях года. В 2021-м новая видеоплатформа VK Видео уже на старте стала № 1 в России по размеру ежедневной аудитории. А на днях компания анонсировала скорое появление нового отдельного мобильного приложения VK Видео.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
Теперь контент многомиллионной библиотеки VK Видео можно смотреть без доступа к интернету, сохраняя его в офлайн-режиме. Новая функция доступна в приложении ВКонтакте на iOS и Android.
Сохраненные ролики можно найти в разделе «Скачанное».
Ролики быстро загружаются на пользовательские устройства благодаря собственным технологиям VK Видео по ускорению передачи данных и снижению задержек, а также одной из крупнейших в России геораспределенных сетей доставки контента (CDN).
Загрузка видео происходит посегментно, поэтому на нее не влияют кратковременные сбои в сети или переключение между точками доступа к интернету. Благодаря оптимальному использованию ресурсов скачивание видео не сказывается на работе мобильного приложения.
Ранее ВКонтакте рассказал о главных технологических достижениях и событиях года. В 2021-м новая видеоплатформа VK Видео уже на старте стала № 1 в России по размеру ежедневной аудитории. А на днях компания анонсировала скорое появление нового отдельного мобильного приложения VK Видео.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
ВКонтакте позволил проводить трансляции круглосуточно
Трансляции ВКонтакте стали бесконечными. Соцсеть позволила проводить их круглосуточно и непрерывно – без ограничений по продолжительности. Эфир не завершится, даже если сигнал пропадет на 15 минут и более.
Новая возможность позволит реализовать любую бизнес-идею, в которой важно, чтобы вещание не останавливалось ни на секунду.
Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо поставить галочку у пункта «Бесконечная трансляция» при запуске эфира.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
Трансляции ВКонтакте стали бесконечными. Соцсеть позволила проводить их круглосуточно и непрерывно – без ограничений по продолжительности. Эфир не завершится, даже если сигнал пропадет на 15 минут и более.
Новая возможность позволит реализовать любую бизнес-идею, в которой важно, чтобы вещание не останавливалось ни на секунду.
Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо поставить галочку у пункта «Бесконечная трансляция» при запуске эфира.
Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик