Мексиканский платежный стартап Clip заявил, что его оценка подскочила почти до 2 миллиардов долларов после недавних инвестиций, проведенных SoftBank Latin America Fund и Viking Global Investors LP, которые поместили его в небольшой, но растущий клуб мексиканских «единорогов».
По словам Клипа, компания первой в Мексике получила финансирование от фонда SoftBank для Латинской Америки в 2019 году. Последний раунд инвестиций составил 250 миллионов долларов.
Ресурсы помогут Clip «агрессивно расти» в Мексике, говорится в заявлении исполнительного директора Адольфо Бабаца.
Компания Clip, основанная в 2012 году, предлагает мобильное устройство для чтения кредитных карт, которое подходит для смартфонов. Компании по всей Мексике, такие как кафе, магазины и уличные торговцы, приняли Clip как простой способ принимать карты в стране, сильно зависящей от наличных денег.
В конце прошлого года еще одна поддерживаемая SoftBank компания, платформа подержанных автомобилей Kavak, стала первым известным единорогом Мексики. В прошлом месяце к нему присоединилась платформа для торговли криптовалютой Bitso.
TalkBank настроит удаленную идентификацию и выпуск карт для бизнеса: business.talkbank.io.
Количество постов 1 547
Частота постов 38 часов 51 минута
ER
1.63
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
6 июля 1785 года государственной валютой Соединенных Штатов стал доллар, и именно в этот день отмечают его день рождения.
Несколько интересных фактов об этой валюте.
• Соединённые Штаты первые приняли «доллар», как основное название национальных денег.
• Доллар — первая валюта, которую основали на десятичной системе.
• Современный дизайн доллара создали только в 1928 году.
200-летние банкноты должен принять каждый банк Америки.
• Американская валюта до сих пор управляет миром.
Несколько интересных фактов об этой валюте.
• Соединённые Штаты первые приняли «доллар», как основное название национальных денег.
• Доллар — первая валюта, которую основали на десятичной системе.
• Современный дизайн доллара создали только в 1928 году.
200-летние банкноты должен принять каждый банк Америки.
• Американская валюта до сих пор управляет миром.
BaaS для банков: почему банки ниже топ-5 по технологичности лишаются клиентов
Сейчас сильно развивается направление финтеха, связанное с Banking-as-a-Service (BaaS). Это когда банки начинают встраивать финансовые услуги в бизнес-процессы своих клиентов. Причем это могут быть финтех-компании, которые с помощью лицензии начинают оказывать услуги населению и компаниям, но в более удобном и красивом для них формате — мобильные приложения, чат-боты, сайты. Финансовые сервисы представлены на базе банковских продуктов, но в более интересном и нишевом подходе, чем делает это сам банк.
BaaS — это возможность для крупной компании сконструировать набор тех банковских сервисов, которые ей нужны, и, тонко настроив их, кастомизировать финансовый институт под себя.
Банк должен предлагать финтех-сервисы
Банк должен быть готов давать финтех-сервисы в цифровом формате в виде API-протоколов, которыми могут пользоваться информационные компании. На этом этапе появляется очень много нюансов, сложностей, которые не видны на поверхности, но всплывают при реализации такого API и его эксплуатации.
Нельзя ничего построить на века — меняются условия, регуляция и потребности компаний и физических лиц. Это все отражается на API — если его архитектура не предполагает масштабирование, и есть какие-то ограничения на расширения и доработки, то стоимость для банка становится запредельно дорогой. Потому что это требует не только разовых затрат на его создание, но и развитие сильной IT-службы, которая занимается поддержкой и развитием такого сервиса.
Чтобы успевать за рынком, надо проводить различные исследования, понимать потребности клиентов, которые будут уже через год, создавать и проектировать. Будет поздно заниматься проектированием, когда клиенты обратятся напрямую со своим запросом. Срок разработки занимает месяцы, а иногда и годы. Клиент не будет ждать, пока в банке появится нужная ему технология.
Всем лидерам направления уже понятен сильный тренд — частные клиенты физлица уходят в более технологичные банки. Ни у кого нет сомнений, что банки, которые не попали в топ-5 по технологиям, лишаются клиентов.
Тренд заметен и в корпоративном сегменте. Не только в малом, но и крупном бизнесе клиенты начинают уходить в сторону технологичных банков. Так как они дают развернутую функциональную технологическую структуру, позволяющую компаниям, корпорациями или даже малым предпринимателям выстраивать цифровые каналы так, как удобно бизнесу.
Чем решения TalkBank Platform полезны банкам
TalkBank дает решения для создания собственного API, финтех хаба и каналов цифрового обслуживания. При этом немаловажным аспектом сотрудничества является то, что TalkBank Platform дает готовых клиентов. Как малые инновационные компании, так и крупные технологичные, которые работают в офлайн и онлайн, обладают большими запросами по объемам средств и банковских услуг, которые они готовы потреблять через финтех-платформу.
Решения TalkBank идеально подходят для банков, которые хотят догнать уходящих в отрыв лидеров рынка. Банки могут оставаться в конкурентной среде с другими банками и финтех-сервисами, которые уже реализовали эти инструменты.
Банки получают и решения, и готового клиента, что обеспечивает быструю окупаемость инвестиций в партнерство с TalkBank Platform. Минимизируются затраты на саму разработку, и при этом сразу формируется положительный денежный поток от обслуживания клиентов. Чего не может пообещать R&D, так как от самого факта разработки пользователи не придут — стоит большая и дорогостоящая задача маркетингом и продажами убедить клиентов, что технология работает и ее цена оправдана. В TalkBank уже есть пользователи, которые платят деньги за использование технологий, поэтому затраты на маркетинг не понадобятся.
🏽Оставьте заявку на подключение: business.talkbank.io.
Сейчас сильно развивается направление финтеха, связанное с Banking-as-a-Service (BaaS). Это когда банки начинают встраивать финансовые услуги в бизнес-процессы своих клиентов. Причем это могут быть финтех-компании, которые с помощью лицензии начинают оказывать услуги населению и компаниям, но в более удобном и красивом для них формате — мобильные приложения, чат-боты, сайты. Финансовые сервисы представлены на базе банковских продуктов, но в более интересном и нишевом подходе, чем делает это сам банк.
BaaS — это возможность для крупной компании сконструировать набор тех банковских сервисов, которые ей нужны, и, тонко настроив их, кастомизировать финансовый институт под себя.
Банк должен предлагать финтех-сервисы
Банк должен быть готов давать финтех-сервисы в цифровом формате в виде API-протоколов, которыми могут пользоваться информационные компании. На этом этапе появляется очень много нюансов, сложностей, которые не видны на поверхности, но всплывают при реализации такого API и его эксплуатации.
Нельзя ничего построить на века — меняются условия, регуляция и потребности компаний и физических лиц. Это все отражается на API — если его архитектура не предполагает масштабирование, и есть какие-то ограничения на расширения и доработки, то стоимость для банка становится запредельно дорогой. Потому что это требует не только разовых затрат на его создание, но и развитие сильной IT-службы, которая занимается поддержкой и развитием такого сервиса.
Чтобы успевать за рынком, надо проводить различные исследования, понимать потребности клиентов, которые будут уже через год, создавать и проектировать. Будет поздно заниматься проектированием, когда клиенты обратятся напрямую со своим запросом. Срок разработки занимает месяцы, а иногда и годы. Клиент не будет ждать, пока в банке появится нужная ему технология.
Всем лидерам направления уже понятен сильный тренд — частные клиенты физлица уходят в более технологичные банки. Ни у кого нет сомнений, что банки, которые не попали в топ-5 по технологиям, лишаются клиентов.
Тренд заметен и в корпоративном сегменте. Не только в малом, но и крупном бизнесе клиенты начинают уходить в сторону технологичных банков. Так как они дают развернутую функциональную технологическую структуру, позволяющую компаниям, корпорациями или даже малым предпринимателям выстраивать цифровые каналы так, как удобно бизнесу.
Чем решения TalkBank Platform полезны банкам
TalkBank дает решения для создания собственного API, финтех хаба и каналов цифрового обслуживания. При этом немаловажным аспектом сотрудничества является то, что TalkBank Platform дает готовых клиентов. Как малые инновационные компании, так и крупные технологичные, которые работают в офлайн и онлайн, обладают большими запросами по объемам средств и банковских услуг, которые они готовы потреблять через финтех-платформу.
Решения TalkBank идеально подходят для банков, которые хотят догнать уходящих в отрыв лидеров рынка. Банки могут оставаться в конкурентной среде с другими банками и финтех-сервисами, которые уже реализовали эти инструменты.
Банки получают и решения, и готового клиента, что обеспечивает быструю окупаемость инвестиций в партнерство с TalkBank Platform. Минимизируются затраты на саму разработку, и при этом сразу формируется положительный денежный поток от обслуживания клиентов. Чего не может пообещать R&D, так как от самого факта разработки пользователи не придут — стоит большая и дорогостоящая задача маркетингом и продажами убедить клиентов, что технология работает и ее цена оправдана. В TalkBank уже есть пользователи, которые платят деньги за использование технологий, поэтому затраты на маркетинг не понадобятся.
🏽Оставьте заявку на подключение: business.talkbank.io.
В мировой список долларовых миллионеров внесли еще одну фамилию нашего соотечественника — бизнесмена Игоря Шилова.
В 1998 году Игорь Шилов создал компанию по производству напитков, которую вскоре выкупила другая крупная мировая компания, после чего он начал инвестировать в сферу медицинских услуг. В 2008 году Игорь Шилов приобрёл контрольный пакет акций компании United Medical Group. Эта компания, в свою очередь, владеет сетью частных медицинских клиник «Европейский медицинский центр» (EMC) с 2008 года.
После размещения акций компании состояние бизнесмена достигло 1 миллиарда долларов.
В 1998 году Игорь Шилов создал компанию по производству напитков, которую вскоре выкупила другая крупная мировая компания, после чего он начал инвестировать в сферу медицинских услуг. В 2008 году Игорь Шилов приобрёл контрольный пакет акций компании United Medical Group. Эта компания, в свою очередь, владеет сетью частных медицинских клиник «Европейский медицинский центр» (EMC) с 2008 года.
После размещения акций компании состояние бизнесмена достигло 1 миллиарда долларов.
TalkBank поддерживает молодые таланты. На выплату стипендии от банка претендуют победители и призеры олимпиад разного уровня — российских и международных, лауреаты конкурсов в области физики, математики, инноваций и IT-технологий.
Стипендиальная программа направлена на развитие способностей талантливой молодёжи, которой нужна финансовая поддержка на реализацию собственных проектов.
Первые лауреаты программы, юные физики, уже получили фирменные худи, дипломы и карты TalkBank, на которые будут приходить стипендии.
Запусти свой инновационный стартап вместе с TalkBank.
Стипендиальная программа направлена на развитие способностей талантливой молодёжи, которой нужна финансовая поддержка на реализацию собственных проектов.
Первые лауреаты программы, юные физики, уже получили фирменные худи, дипломы и карты TalkBank, на которые будут приходить стипендии.
Запусти свой инновационный стартап вместе с TalkBank.
Совсем скоро начнётся учебный год. Нужно будет сдавать деньги на подарки преподавателям, покупку канцтоваров и ремонт. Чтобы сделать это быстро и организованно, воспользуйся сервисом «Сбор средств» от TalkBank.
Для этого нужно всего лишь создать ссылку и переслать ее выбранным контактам. Они перейдут по ней и отправят нужную сумму на один счёт.
Закажи карту, напиши в чат-бот «Сбор средств» и собери нужную сумму в один клик.
Для этого нужно всего лишь создать ссылку и переслать ее выбранным контактам. Они перейдут по ней и отправят нужную сумму на один счёт.
Закажи карту, напиши в чат-бот «Сбор средств» и собери нужную сумму в один клик.
Нужна новая банковская карта, но как подумаешь, что нужно подавать документы, ездить по офисам банка, ждать оформления документов и выпуска карты – уже и забываешь, зачем она была нужна?
TalkBank – это современный необанк в мессенджерах, благодаря которому можно оформить карту, не отрываясь от любимого хобби всего за пару минут.
Для оформления виртуальной карты можно подать заявку на официальном сайте TalkBank или просто написать чат-боту в любимом мессенджере «Заказать карту». Если нужен пластик, то можно выбрать, как получить карту: курьером на следующий день или же в почтовом отделении в течение 5 суток. Если возникнут какие-то неполадки в работе, то всегда можно обратиться в чат-бот, и он поможет решить проблему, а в случае необходимости – в «один клик» получить новую виртуальную карту.
Пиши в бот «Заказать карту» и оцени, какими крутыми сервисами можно пользоваться, являясь клиентом TalkBank.
TalkBank – это современный необанк в мессенджерах, благодаря которому можно оформить карту, не отрываясь от любимого хобби всего за пару минут.
Для оформления виртуальной карты можно подать заявку на официальном сайте TalkBank или просто написать чат-боту в любимом мессенджере «Заказать карту». Если нужен пластик, то можно выбрать, как получить карту: курьером на следующий день или же в почтовом отделении в течение 5 суток. Если возникнут какие-то неполадки в работе, то всегда можно обратиться в чат-бот, и он поможет решить проблему, а в случае необходимости – в «один клик» получить новую виртуальную карту.
Пиши в бот «Заказать карту» и оцени, какими крутыми сервисами можно пользоваться, являясь клиентом TalkBank.
Что такое дипфейк?
Дипфейк объединяет в себе два понятия: глубокое обучение (deep learning), то есть обучение нейросетей, и подделку (fake). Технология дипфейков заключается в синтезе ИИ человеческих изображений: алгоритм объединяет несколько фото, на которых человек изображен с разным выражением лица, и делает из них видео. При этом ИИ анализирует большое количество снимков и учится тому, как может выглядеть и двигаться конкретный человек. Дипфейки, обычно называемые разновидностью «синтетических медиа», имитируют лица, движения и голоса людей с такой точностью, что их часто невозможно отличить от реальных.
Хотя не все дипфейки используются со злым умыслом, они часто используются для создания фальшивых видеороликов и убедительно реальных аудиозаписей людей в целях мошенничества.
Быстрое развитие технологии дипфейк создало возможность для технически подкованных преступников нанести серьезный финансовый ущерб. От кражи личных данных и распространения публичной дезинформации до корпоративного вымогательства, мошенничества и автоматизированных кибератак.
1️⃣Призрачное мошенничество
Призрачное мошенничество происходит, когда преступник крадет данные умершего человека с целью выдать себя за него для получения финансовой выгоды. Украденная личность может быть использована для получения доступа к онлайн-сервисам и учетным записям или для подачи заявки на кредитные продукты.
2️⃣Мошенничество с новым аккаунтом
Это мошенничество включает использование украденных или поддельных личных данных для открытия новых банковских счетов. Как только преступник открыл счет, он может нанести серьезный финансовый ущерб, исчерпав кредитные карты или взяв ссуды, которые они не собираются возвращать.
3️⃣Мошенничество с синтетической идентификацией
Это более сложный метод мошенничества, который, как правило, труднее обнаружить. Вместо того, чтобы использовать украденную личность одного человека, преступники добывают информацию и личности нескольких людей, чтобы создать «человека», которого на самом деле не существует. Эта выдуманная идентификационная информация затем используется для крупных транзакций или новых кредитных заявок.
Как обнаружить мошенничество с дипфейком
Несколько похожих явных признаков могут подсказать о потенциальном дипфейк аудио или видео:
— неестественная частота речи;
— роботизированный тон;
— неестественное мигание или движение;
— движения губ не синхронизируются с речью;
— плохое качество звука или видео.
Чаще всего обучение сотрудников мерам кибербезопасности является первой линией защиты организации от кибератак. Предоставление рекомендаций по протоколу компании и наличие системы для внутренней проверки подозрительных сообщений — важно, когда речь идет о безопасности организации.
Уникальные антифейковые технологии
Некоторые развивающиеся технологии уже помогают создателям видеоконтента защищать его аутентичность. С помощью специального шифровального алгоритма в видеопоток с определенными интервалами встраиваются хеши; если видео будет изменено, хеши также изменятся. Создавать цифровые сигнатуры для видео также можно, используя ИИ и блокчейн. Это похоже на защиту документов водяными знаками; в случае с видео, правда, трудности заключаются в том, что хеши должны оставаться неизменными при сжатии видеопотока различными кодеками.
Еще один способ борьбы с дипфейками — использовать программу, вставляющую в видеоконтент специальные цифровые артефакты, маскирующие группы пикселей, по которым ориентируются программы для распознавания лиц. Этот прием замедляет работу дипфейк-алгоритмов, и в результате качество подделки будет более низким, что, в свою очередь, снизит вероятность успешного использования дипфейка.
🤖В TalkBank развивается поведенческая система антифрод, чтобы анализировать, как человек общается с чат-ботом. Это позволяет понимать, кто совершает операцию — клиент или злоумышленник пытается совершить противоправные действия и получил доступ к аккаунту клиента с помощью социальной инженерии или другим мошенническим путем.
Дипфейк объединяет в себе два понятия: глубокое обучение (deep learning), то есть обучение нейросетей, и подделку (fake). Технология дипфейков заключается в синтезе ИИ человеческих изображений: алгоритм объединяет несколько фото, на которых человек изображен с разным выражением лица, и делает из них видео. При этом ИИ анализирует большое количество снимков и учится тому, как может выглядеть и двигаться конкретный человек. Дипфейки, обычно называемые разновидностью «синтетических медиа», имитируют лица, движения и голоса людей с такой точностью, что их часто невозможно отличить от реальных.
Хотя не все дипфейки используются со злым умыслом, они часто используются для создания фальшивых видеороликов и убедительно реальных аудиозаписей людей в целях мошенничества.
Быстрое развитие технологии дипфейк создало возможность для технически подкованных преступников нанести серьезный финансовый ущерб. От кражи личных данных и распространения публичной дезинформации до корпоративного вымогательства, мошенничества и автоматизированных кибератак.
1️⃣Призрачное мошенничество
Призрачное мошенничество происходит, когда преступник крадет данные умершего человека с целью выдать себя за него для получения финансовой выгоды. Украденная личность может быть использована для получения доступа к онлайн-сервисам и учетным записям или для подачи заявки на кредитные продукты.
2️⃣Мошенничество с новым аккаунтом
Это мошенничество включает использование украденных или поддельных личных данных для открытия новых банковских счетов. Как только преступник открыл счет, он может нанести серьезный финансовый ущерб, исчерпав кредитные карты или взяв ссуды, которые они не собираются возвращать.
3️⃣Мошенничество с синтетической идентификацией
Это более сложный метод мошенничества, который, как правило, труднее обнаружить. Вместо того, чтобы использовать украденную личность одного человека, преступники добывают информацию и личности нескольких людей, чтобы создать «человека», которого на самом деле не существует. Эта выдуманная идентификационная информация затем используется для крупных транзакций или новых кредитных заявок.
Как обнаружить мошенничество с дипфейком
Несколько похожих явных признаков могут подсказать о потенциальном дипфейк аудио или видео:
— неестественная частота речи;
— роботизированный тон;
— неестественное мигание или движение;
— движения губ не синхронизируются с речью;
— плохое качество звука или видео.
Чаще всего обучение сотрудников мерам кибербезопасности является первой линией защиты организации от кибератак. Предоставление рекомендаций по протоколу компании и наличие системы для внутренней проверки подозрительных сообщений — важно, когда речь идет о безопасности организации.
Уникальные антифейковые технологии
Некоторые развивающиеся технологии уже помогают создателям видеоконтента защищать его аутентичность. С помощью специального шифровального алгоритма в видеопоток с определенными интервалами встраиваются хеши; если видео будет изменено, хеши также изменятся. Создавать цифровые сигнатуры для видео также можно, используя ИИ и блокчейн. Это похоже на защиту документов водяными знаками; в случае с видео, правда, трудности заключаются в том, что хеши должны оставаться неизменными при сжатии видеопотока различными кодеками.
Еще один способ борьбы с дипфейками — использовать программу, вставляющую в видеоконтент специальные цифровые артефакты, маскирующие группы пикселей, по которым ориентируются программы для распознавания лиц. Этот прием замедляет работу дипфейк-алгоритмов, и в результате качество подделки будет более низким, что, в свою очередь, снизит вероятность успешного использования дипфейка.
🤖В TalkBank развивается поведенческая система антифрод, чтобы анализировать, как человек общается с чат-ботом. Это позволяет понимать, кто совершает операцию — клиент или злоумышленник пытается совершить противоправные действия и получил доступ к аккаунту клиента с помощью социальной инженерии или другим мошенническим путем.
Около 30% малых предприятий терпят крах из-за того, что у них заканчиваются наличные. Shopify Capital — это программа кредитования владельцев магазинов Shopify, запущенная в 2016 году. Она предназначена для предпринимателей, которым не хватает финансирования или которые хотят вливания денежных средств для более быстрого роста.
Как работает Shopify
Shopify не работает как традиционный кредит для малого бизнеса, когда нужно выплачивать ежемесячные платежи с привязкой к процентной ставке. Вместо этого Shopify покупает часть будущей дебиторской задолженности. Поэтому, когда пользователь совершает будущие продажи, часть этого дохода автоматически перенаправляется на погашение средств Shopify Capital.
Сумма финансирования
Составляет где-то от 200$ до 1000000$, хотя обычно это нижний предел данного диапазона. В четвертом квартале 2019 года Shopify Capital выдал торговцам денежные авансы и ссуды на сумму 115,9$ млн, что на 61% больше, чем в четвертом квартале 2018 года. Многие продавцы сообщили о меньших суммах кредитов из-за пандемии коронавируса. Для повторных заемщиков сумма предлагаемого капитала часто увеличивается каждый раз.
🧠Искусственный интеллект
Автоматическая система андеррайтинга и погашения Shopify Capital делает это намного быстрее и проще, чем подача заявки на получение традиционной банковской ссуды.
«Наши модели машинного обучения и искусственного интеллекта являются ключевыми составляющими скорости и точности Shopify Capital при предоставлении финансирования», — говорит Ричард Шоу, ведущий менеджер по продуктам Shopify. «Изучая прошлые продажи продавца и эффективность магазина, мы можем избежать необходимости запрашивать интервью, просматривать кредитную историю, запрашивать длительные заявки или проверять бизнес-планы».
Главное отличие — не нужно подавать заявку на рассмотрение. Все, что нужно сделать, это войти в свою учетную запись.
Но финансирование может занять больше времени, чем у большинства других онлайн-кредиторов, которые часто могут финансировать ссуду на следующий день после подачи заявления.
Баффет — это экосистема сервисов на основе искусственного интеллекта. Виртуальный робот анализирует конкретного пользователя и подбирает уникальные пути качественного управления личными финансами. Напиши в чат-бот «Баффет» и начинай достигать финансовых целей.
Как работает Shopify
Shopify не работает как традиционный кредит для малого бизнеса, когда нужно выплачивать ежемесячные платежи с привязкой к процентной ставке. Вместо этого Shopify покупает часть будущей дебиторской задолженности. Поэтому, когда пользователь совершает будущие продажи, часть этого дохода автоматически перенаправляется на погашение средств Shopify Capital.
Сумма финансирования
Составляет где-то от 200$ до 1000000$, хотя обычно это нижний предел данного диапазона. В четвертом квартале 2019 года Shopify Capital выдал торговцам денежные авансы и ссуды на сумму 115,9$ млн, что на 61% больше, чем в четвертом квартале 2018 года. Многие продавцы сообщили о меньших суммах кредитов из-за пандемии коронавируса. Для повторных заемщиков сумма предлагаемого капитала часто увеличивается каждый раз.
🧠Искусственный интеллект
Автоматическая система андеррайтинга и погашения Shopify Capital делает это намного быстрее и проще, чем подача заявки на получение традиционной банковской ссуды.
«Наши модели машинного обучения и искусственного интеллекта являются ключевыми составляющими скорости и точности Shopify Capital при предоставлении финансирования», — говорит Ричард Шоу, ведущий менеджер по продуктам Shopify. «Изучая прошлые продажи продавца и эффективность магазина, мы можем избежать необходимости запрашивать интервью, просматривать кредитную историю, запрашивать длительные заявки или проверять бизнес-планы».
Главное отличие — не нужно подавать заявку на рассмотрение. Все, что нужно сделать, это войти в свою учетную запись.
Но финансирование может занять больше времени, чем у большинства других онлайн-кредиторов, которые часто могут финансировать ссуду на следующий день после подачи заявления.
Баффет — это экосистема сервисов на основе искусственного интеллекта. Виртуальный робот анализирует конкретного пользователя и подбирает уникальные пути качественного управления личными финансами. Напиши в чат-бот «Баффет» и начинай достигать финансовых целей.
В сфере инвестиций есть два пути: одни скупают ценные бумаги по низкой стоимости, в надежде, что те вернутся к своей прежней цене, другие то, что в тренде на данный момент и быстро растёт в цене.
Но на какие же сферы следует обратить внимание при инвестировании в 2021 году?
•Самый простой, но надежный вариант — недвижимое имущество. Риск остаться без вложенного капитала минимален.
•Ценные бумаги. Подводя весенние итоги этого года, можно сказать, что количество частных инвесторов на Московской бирже превысило 11 миллионов.
•Небольшой частный бизнес и крупные проекты. По данным Международной аналитической компании Preqin, рынок прямых (вне бирж) инвестиций повышает доход в 1,5-2 раза больше, чем фондовый рынок.
Главное помнить, что безупречного механизма инвестиций не существует — все нужно пробовать и останавливаться на тех, в которых можно разобраться без привлечения сторонних ресурсов.
Но на какие же сферы следует обратить внимание при инвестировании в 2021 году?
•Самый простой, но надежный вариант — недвижимое имущество. Риск остаться без вложенного капитала минимален.
•Ценные бумаги. Подводя весенние итоги этого года, можно сказать, что количество частных инвесторов на Московской бирже превысило 11 миллионов.
•Небольшой частный бизнес и крупные проекты. По данным Международной аналитической компании Preqin, рынок прямых (вне бирж) инвестиций повышает доход в 1,5-2 раза больше, чем фондовый рынок.
Главное помнить, что безупречного механизма инвестиций не существует — все нужно пробовать и останавливаться на тех, в которых можно разобраться без привлечения сторонних ресурсов.