Статистика ВК сообщества "FACEOFF"

0+
Всякое такое.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ахой.

Итак, сегодня мы будем серьезно разговаривать про проекты.

Перво-наперво P3P. Проект заморожен после того как его покинули главный техник и редактор. Почему они его покинули? Из-за комьюнити. Им надоело отношение к их работе, постоянные требования и третирование под каждым постом (по этой же причине у нас теперь закрыта личка и комментарии). Мы собирали на этот проект деньги (целых семь тысяч рублей) и с радостью их вернем всем задонатившим и выложим все файлы (а это полностью переведенная женская часть и системные файлы) в открытый доступ, если до конца лета проект никто не подберет. Если хотите кого-то винить в случившейся ситуации - вините дурачков, которые мазали говно на стены, заваливали нас спамом, требованиями и "а че там по п3п?" везде, куда только смогли достучаться. (Приписка от редактора: Они вели себя так, будто держали всю команду на зарплате и забывали, что в первую очередь это НАШЕ ХОББИ.)

Далее у нас - Atelier Ryza. Проект полностью переведен и сейчас ждет новых шрифтов. После этого он будет проверен на ошибки и вылеты и только потом отправится в релиз. Раньше середины сентября я бы даже не думал его ждать.

Persona 5 Strikers движется по расписанию и до конца лета вы получите демо-версию перевода с полностью готовой и отредактированной первой главой, всеми системными файлами, персонами и лутом. Демка будет для свитча и пк.

Bravely Default 2 готов примерно на 90%. Ждать выхода в бету стоит где-то к середине сентября.

Daemon X Machina все еще неспешно делается одним единственным человеком и когда-нибудь уйдет в релиз.

С Grand Knight History тоже все в полном порядке, ребята продолжают над ней неспешную работу.

Grandia II на паузе по личным причинам ее единственного переводчика и редактора. Но она обязательно будет закончена, тут можете не переживать. (Приписка от переводчика: Буду честной, я сейчас работаю только над официальными проектами и желания возвращаться к неофициальному проекту, за который не платят, у меня нет. Так что буду делать ее в крайне неспешном темпе, только по вдохновению, только по праздникам.)

Про Legend of Mana, Scott Pilgrim и Asha in Monster World я расскажу вам чуть позже.

Такие дела.

Stay tuned.

64 0 ER 5.4585
Ахой!

Сегодня визуального отчета не будет, дорогие. Почему? Просто многие проекты уже спешат к релизу, и над ними в поте лица пашут наши тестеры/редакторы/техники. Мы даже боимся их отвлечь, чтобы попросить скриншоты. Все на взводе и кусаются.

Поэтому немного отойдем от темы. Поведаю вам о забавном моменте, который встретился мне по мере перевода П3П. Как знаете, нам осталось перевести системные файлы. В системные файлы П3П входит... Проще сказать, что в них не входит, серьезно. Не входят в них социальные связи, сюжетные сцены, НПС и записи с видеокамеры. Все остальное - это вот эти вот треклятые системные файлы.

Так вот, о чем я. Среди нагромождений диалогов в Тартаре мне встретился забавный момент, а именно сообщения для тестеров игры. Если во время получения той или иной Персоны тестеры натыкались на ошибку, появлялось диалоговое окно с Элизабет, которая выдавала сообщение под стать арканам этих Персон.

Скажем, если появлялась ошибка из-за Персоны с арканом "Влюбленные", Элизабет давила на больное: "Влюблённые вызвали ошибку. Хотя бы в игре влюблённые не должны подводить".
При сбое у Персоны аркана "Умеренность" Элизабет говорила: "Запиши эту ошибку, благородный тестер. В виде хокку. Иначе нельзя".
А если выдавал ошибку "Суд", она призывала к действию: "Суд ошибся. Подавай апелляцию".

И так для всех арканов. Вот такая вот небольшая пасхалочка, которой захотелось с вами поделиться. А теперь... возвращаюсь переводить системные файлы. Уф... Пожелайте удачи в бою.

Stay tuned!

13 17 ER 3.6279
Ахой!

Давно мы с вами ни о чем не говорили по душам, правда? Ну, сегодня решила это исправить. Начну с главного: я решила возобновить работу над Grandia II, подключив к работе моего любимого [id12553510|ex-текстурщика]. А теперь объясню, почему к этому пришла.

Знаете, наша жизнь, она... бывает жестокой. У каждого из нас есть проблемы, внутренние переживания и много других не совсем приятных штук. Несколько лет назад, чтобы, так сказать, привести мысли в порядок, я заходила в какую-то игру и убивала в ней пару часов. Я погружалась в какую-то красочную вселенную и... Нет, это не был этакий побег из действительности. Это было... что-то вроде медитации. В таких играх обычно царили любовь, дружба, а герои вели воодушевляющие диалоги по типу:

— Все, что мы делаем, не имеет смысла. Жизнь не имеет смысла.
— Смысл в том, чтобы этот смысл найти! Главное — не терять надежду!

И после такого игрового сеанса и у меня появлялась эта надежда. Я чувствовала, что все получится, будто этот диалог вели не с персонажем из игры, а со мной.

Поэтому иногда мне грустно... грустно, что сейчас большую часть игровой индустрии захватили «глубокие сюжеты» и «мрачные повествования». Сейчас, если ты заходишь в игру, то диалог в ней с большей вероятностью будет такой:

— Все, что мы делаем, не имеет смысла. Жизнь не имеет смысла.
— Да. Смысла нет. Смирись с этим.

Именно поэтому я все чаще захожу именно в старые игры. В игры, которые не обрезают крылья, а развязывают их. Grandia II не единожды спасала меня своей мудростью, после каждого прохождения я находила для себя что-то новое. Что успокаивало меня, что давало силы идти дальше с улыбкой. Я ей обязана. Дать этой игре качественный перевод — меньшее, что могу для нее сделать. Это мое ей «спасибо».

P.S. Есть мысль дать этой игре и русскую озвучку. Как на это смотрите?

Stay tuned.

3 76 ER 3.9653
Ахой!

Сперва хотелось бы сказать спасибо всем, кто понял и принял ситуацию по п3п правильно. И всем кто начал накидывать - тоже. Спасибо, что показали, что люди, которые оставили проект, поступили совершенно верно. Мы могли врать или замалчивать, что проект простаивает, но решили считаться с аудиторией и рассказали, как обстоят дела. Что ж, будет нам уроком. На этом тема закрыта вплоть до изменения ситуации.

Что еще... Выход демки Persona 5 Strikers и следующей беты Xenoblade Chronicles DE (огромное спасибо тем, кто отправляет все замеченные ошибки в специальную тему, вы классные) немного задерживаются, но мы постараемся уложится до конца месяца. Наш главный техник и лидер команды Валентин, ответственный за эти проекты, слег с короной. Мы всей командой желаем ему скорейшего выздоровления и сильно за него переживаем.

Atelier Ryza все еще страдает сломанными шрифтами и никак не может выйти на тесты. Но скоро и это будет поправлено.

А вот у кого с тестами все хорошо, так это у Asha in Monster World. У руководителя проекта на руках уже есть собранная версия и она во всю тестируется.

Кста-а-а-а-а-ати, ребят. Над Daemon X Machina уже несколько месяцев работает только один человек и если вы хотите, чтобы проект все-таки вышел в релиз и готовы помочь - отправляйтесь в наш дискорд.

Legend of Mana жива, переводится и планируется как минимум на PC и Switch. +/- верные проценты по проекту переводчик выкладывает в соответствующей теме на zog'е. В данный момент - около 70%.

Переперевод Paper Mario Origami King тоже потихонечку движется вперед. Сейчас там около 62%.

Scott Pilgrim все еще висит в техническом чистилище.

Такие вот дела.

Stay tuned.

8 170 ER 5.4330
Ахой!

Опять среда, а это значит, что настало время очередного отчёта.
Напоминаю, что Grandia II находится на небольшой паузе (кто забыл, прогресс редактуры/перевода у неё на данный момент 75%), а Atelier Ryza, Sakuna, Triangle Strategy и Scott Pilgrim (+ наш старый должок) на тестах и технических работах. Если всё пойдет по плану и наши изумительные техники вновь покажут свою магию (серьёзно, они чёртовы волшебники), то ждите релиз чего-нибудь из этого совсем скоро.

На этом пока всё.
Будьте внимательны, следите за собой и...

Stay tuned.

8 35 ER 3.3674
Ахой!

... и мы возвращаемся к трижды проклятой Кэтрин и ее вита-версии.
Имеется баг на четвертой ночи, который многие уже могли заметить. Работа над решение проблемы ведется, но пока мы можем предложить вам лишь два стула:
1. Удалить из папки с русификатором файл mov008.
2. Пройти это место с англофикатором и потом заново накатить русскую версию.

Как мы уже много раз заявляли, версия для виты максимально проблемная, поэтому могут происходить вот такие казусы. Если вы с ними столкнетесь - непременно давайте нам знать. Но прошу вас быть терпимыми, соблюдать приличия и хоть немного войти в положение технарей, которые потратили на этот кошмар целый год.

Кстати, владельцев Свитчей и ПК я попрошу сегодня не расходиться, быть внимательными и...

Stay tuned.

14 86 ER 4.2364
Ахой!

Вы могли заметить, что давненько не было никаких новостей, отчетов и прочего...
Ну, много что произошло за это время. У большей части основной ячейки команды начались отпуска/экзамены/дипломы/загулы/простуды и все такое, так что, естественно, наша продуктивность несколько снизилась.

Тем не менее в ближайший месяц вас ждет несколько (много) интересных событий. Они будут касаться как русификаций, так и интересных вещей, которые происходят на... М-м-м... Скажем так, "официальной сцене". Все, молчу-молчу.

Зачем эта новость, если сказать нечего? Ну... Есть чего. Даже две вещи. А, нет, три.
Первая - Project TRIANGLE STRATEGY уже вот-вот уйдет в тест-релиз. Осталось исправить несколько важных мелочей.
Вторая - В кулуарах команды ходят слухи, что готовится демка перевода Persona 5 Strikers. Возмо-о-о-о-о-ожно она будет включать в себя первую главу (весь первый замок с боссом), меню, глоссарий и все такое прочее.
Третья - Редактура основного сюжета Xenoblade Chronicles ЗА-ВЕР-ШЕ-НА. Осталось недолго, ребят.

Вот такое вот дела.

Берегите себя и...

Stay tuned.

4 45 ER 3.1996
Ахой!

Вообще, тут сегодня должно было быть очередное "Кратко" от техника про то, как он возился со шрифтами, пытался найти дополнительную память (что бы это ни значило) и "кажется, я избежал около 50-ти крашей", но у него случилась Tales of Arise и он взял парочку выходных. Но потом сразу же примется за новую бету Xenoblade Chronicles.

Поэтому мне пришлось оторваться от работы над переводом последней игры почившего французского квестодела и рассказать, как там у нас дела с проектами.

Милостью божьей Райза Алхимиковна Ательерова наконец-то отправляется на тесты и пребывать там будет минимум недели три. А потом отправится в релиз.

Как некоторые могли заметить, мы открыли сборы на озвучку Grandia II. Сумма там указана условная, но количество собранных денег будет напрямую влиять на количество актеров, которых мы сможем задействовать. Обратиться за услугами озвучивания мы планируем к нашим товарищам из [club66302646|Ray-Out]. Сама игра продолжает свое плавание по волнам перевода.

Persona 5 Strikers сейчас где-то на 65%. Кстати, ребят, нам бы парочку отзывов про бетку. Может, есть какие-нибудь предложения? А может хотите, чтобы мы заказали кавер опенинга и вставили его в игру? А? А?

Bravely Default II вернулся в работу и сейчас переведен на 91%. После выхода ПК-версии нас забомбили вопросами, будет ли порт русификатора на нее... Мы посмотрим, что можно будет с этим сделать.

У Legend of Mana перевод завершен и ожидается работа над текстурами, вычитка, редактура и работа с технической частью.

По остальным проектам я что-нибудь расскажу в середине грядущей недели.

Удачных всем выходных и...

Stay tuned.

4 34 ER 2.6229
Ахой!

Уф, ребят. Знаю, обещался на прошлой неделе отписаться о состоянии переводов, но мы так жутко были завалены работой, что даже на несколько абзацев сил не находилось. Благо, сегодня выходной (кажется, первый за месяц), поэтому что-нибудь я вам да расскажу.

Bravely Default 2, Wonder Boy: Asha in Monster World и Atelier Ryza все еще находятся на тестах. Да, долго. Но хочется чтобы оно все-таки ушло в релиз в играбельном состоянии, поэтому придется немножечко еще подождать. Как только у меня на руках будут полностью работоспособные версии - сразу же будет релиз.

Grandia II. Торжественно клянусь, что завтра я вместе с переводчицей игры засяду за проект и мы накидаем процентов 10-12 минимум.

Нас часто спрашивают, как там поживает Scott Pilgrim vs. The World, который уже почти год как переведен? Никак. Большая часть текстур готова, текст полностью переведен, но вставить его нет технической возможности. Вот проект и лежит.

Persona 5 Strikers немного подросла в процентах. Основные силы на нее будут чуточку позже, не переживайте.

Xenoblade Chronicles. Ребят, огромное спасибо всем, кто присылает скрины ошибок. Мы потихонечку пилим кумулятивный патч. Из беты русификатор выйдет где-нибудь в окрестностях нового года, ибо работы еще тьма.

Что еще... У нас несколько раз спрашивали, что это за огромный ДнД-проект такой, над которым умирает наше офф-подразделение. Так вот, это Wildermyth. Потрясающая штука для любителей днд-приключений и всего такого. К новому году у нас будет несколько ключиков и мы с радостью их разыграем.

Такие вот дела.

Stay tuned.

4 31 ER 2.3492
Ахой!

Да-да, снова среда, снова отчёт.

Мы потихонечку продолжаем готовиться к релизу парочки проектов, продолжаем тестировать Atelier Ryza, Sakuna и Triangle Strategy и, возможно, готовимся что-нибудь анонсировать.

Будьте внимательны, следите за собой и...

Stay tyned.

7 33 ER 2.7273