25 лет назад, в 1996 году игроки сделали свои первые шаги в трёхмерном мире готического ужаса от id Software и продолжают свой путь до сих пор.
C днем рождения, Quake!
Количество постов 857
Частота постов 176 часов 32 минуты
ER
45.76
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Quake, культовый шутер от первого лица в стиле тёмного фэнтези, вернулся. Обновленная версия с улучшенной графикой доступна на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Game Pass и PC с кроссплатформенной игрой, бесплатными модификациями, уровнями и не только!
Обновление 2 для классического Quake добавляет в игру новый режим Horde Mode от студии MachineGames, который поддерживает от 1 до 4 игроков в совместном режиме, дополнение Honey, ряд улучшений и исправлений ошибок.
В этом году Quake празднует свой 25-летний юбилей и наши коллеги community менеджеры Андре Карлос и Джошуа Бойл встретились с представителями студии id Software, Марти Стрэттэном и Кевином Клаудом, где к ним присоединился исполнительный продюсер Machine Games Йерк Густафссон.
Гости трансляции поделились своими воспоминаниями о первых Quakecon’ах, их эмоциями и впечатлениями от встреч с игроками. Кевин Клауд, старший продюсер id Software рассказал, как сложно и интересно было переходить от спрайтовой графики в DOOM и DOOM II к полноценному 3D моделированию в Quake.
Марти по-прежнему считает, что коллектив id Software, который работал над первыми играми компании был уникален. Каждый участник команды обладал талантами, которые сложенные вместе позволили создать прорыв в мире 3D шутеров.
Главным анонсом этой трансляции стал видеоролик масштабного обновления для оригинального Quake и новое дополнение Dimension of the Machine. Также для игры готовится обновление с поддержкой нового поколения консолей. Теперь Quake может похвастаться поддержкой 4к разрешения и 120гц, динамическое цветное освещение, поддержка последних сетевых технологий в многопользовательском режиме, а также режим split-screen. Также появились кроссплатформенная поддержка для многопользовательского режима и механика прицеливания жестами для Nintendo Switch и PlayStation.
Данное обновление уже доступно для всех владельцев оригинального Quake.
Гости трансляции поделились своими воспоминаниями о первых Quakecon’ах, их эмоциями и впечатлениями от встреч с игроками. Кевин Клауд, старший продюсер id Software рассказал, как сложно и интересно было переходить от спрайтовой графики в DOOM и DOOM II к полноценному 3D моделированию в Quake.
Марти по-прежнему считает, что коллектив id Software, который работал над первыми играми компании был уникален. Каждый участник команды обладал талантами, которые сложенные вместе позволили создать прорыв в мире 3D шутеров.
Главным анонсом этой трансляции стал видеоролик масштабного обновления для оригинального Quake и новое дополнение Dimension of the Machine. Также для игры готовится обновление с поддержкой нового поколения консолей. Теперь Quake может похвастаться поддержкой 4к разрешения и 120гц, динамическое цветное освещение, поддержка последних сетевых технологий в многопользовательском режиме, а также режим split-screen. Также появились кроссплатформенная поддержка для многопользовательского режима и механика прицеливания жестами для Nintendo Switch и PlayStation.
Данное обновление уже доступно для всех владельцев оригинального Quake.