7 действий для роста аккаунта или группы
Если у вас стоит цель нарастить базу подписчиков, нужно работать в двух направлениях:
удерживать текущих подписчиков (минимизировать отписку)
привлекать новых людей (увеличивать подписку)
УДЕРЖАНИЕ:
1) Дайте людям хлеба и зрелищ! Однообразная подача убивает даже самый эксклюзивный контент. Не надоедайте - меняйтесь, удивляйте, экспериментируйте. Меньше сомневайтесь - больше делайте
2) Вызывайте разные эмоции. Гнев, смех, радость, восторг, восхищение, раздражение - чем шире спектр, тем интересней будет за вами следить
3) Добавляйте свою личность. Внимательно и вовлеченно следят за персонажами, причём объемными - которые показывают не только работу, а и остальные сферы жизни
4) Будьте осторожны с собственным мнением. Чем резче высказываетесь - тем больше отписка
ПРИВЛЕЧЕНИЕ:
1) Запускайте рекламу
2) Не ждите подписок на вас просто так. Вы должны аргументировать зачем чужому человеку тратить на вас своё время
3) Старайтесь, чтобы после подписки сразу было касание с новой аудиторией. Опубликуйте полезный пост, который точно сохранят.
Количество постов 848
Частота постов 191 час 28 минут
ER
7.91
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Как "оживить" ваших "застывших" клиентов?
Скорее всего у вас в базе есть клиенты, которым вы уже писали или звонили, но ничего не смогли им продать. Что же делать с такими клиентами?
Ищите поводы для повторного контакта!
Акция, новая услуга, новый товар
Начало нового сезона
Изменение важных обстоятельств
Просто повторный звонок, ведь потенциальный клиент уже не "холодный" для вас
По вопросам раскрутки и продвижения группы в ВК и других социальных сетях обращайтесь - vk.me/raskrutka_grupp_in_vk
Скорее всего у вас в базе есть клиенты, которым вы уже писали или звонили, но ничего не смогли им продать. Что же делать с такими клиентами?
Ищите поводы для повторного контакта!
Акция, новая услуга, новый товар
Начало нового сезона
Изменение важных обстоятельств
Просто повторный звонок, ведь потенциальный клиент уже не "холодный" для вас
По вопросам раскрутки и продвижения группы в ВК и других социальных сетях обращайтесь - vk.me/raskrutka_grupp_in_vk
Еще немного полезного для тех, кто ведет свои сообщества: несколько простых и хороших советов по контент-маркетингу!
Что нельзя делать, если хотите провести конкурс в сообществе ВКонтакте?
Нельзя ставить условием окончания конкурса достижение какого-то количества значений счетчика (лайков, репостов и т.д.)
Нельзя определять победителя по количеству лайков или репостов, которые набрал репост конкурсной записи на его странице
Нельзя призывать к подписке более чем на один дополнительный источник
Нельзя призывать к подписке на личную страницу
Нельзя заставлять пользователей отмечать друзей
Нельзя проводить конкурсы, приз в которых не обозначен и не оговорен заранее
Сохраняйте, чтобы не забыть!
Нельзя ставить условием окончания конкурса достижение какого-то количества значений счетчика (лайков, репостов и т.д.)
Нельзя определять победителя по количеству лайков или репостов, которые набрал репост конкурсной записи на его странице
Нельзя призывать к подписке более чем на один дополнительный источник
Нельзя призывать к подписке на личную страницу
Нельзя заставлять пользователей отмечать друзей
Нельзя проводить конкурсы, приз в которых не обозначен и не оговорен заранее
Сохраняйте, чтобы не забыть!