Статистика ВК сообщества "Модный курьерЪ"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Не советую носить распущенные волосы после шестнадцати лет. Лучше укладывать косы шиньоном, выставляя их сзади из-под полей маленькой шляпки. Это и красиво, и весьма удовлетворительно для городской прически. Шиньон a coques также допускается.
На вечерах, обедах, в театре, на балу молодые девушки и очень молоденькие женщины носят спущенные косы по-английски, схваченные у затылка пучком лент, бантом из драгоценностей, веткой цветов. Двадцатипятилетние женщины особенно пристрастны к японскому шиньону, где волосы просто зачесаны на верх головы и укреплены или черепаховыми гребнем, или, что гораздо красивее - шпильками разнообразнейших форм и веществ, украшенных камнями, эмалью, резьбой и т.п. Шпильки эти должны подходить к другим украшеньям, как браслеты, брошки и пр.
Вестник моды, 1885, №1.
#1880е #турнюр@fashioncourier #Вестникмоды@fashioncourier #Прическа_волос_и_головные_уборы@fashioncourier

124 16 ER 12.6180
Для прогулки пешком женщина не должна надевать никаких украшений. Точно также не делают визитов в бриллиантах - очень красивых на светлом атласом платье, но не идущих к темному шелковому или шерстяному визитному костюму.
Эта художественная сдержанность в уличных туалетах вовсе не ведет к уничтожению их богатства, как могут предположить наши читательницы. Напротив того, такие скромные, но утонченные костюмы стоят иногда гораздо дороже бьющей в глаза безвкусной роскоши, и разница между этими двумя типами костюмов будет также велика, как между картиной Рембрандта и лавочной вывеской.
Для прогулок в экипаже можно позволить себе больше свободы в цвете костюма и в украшениях, так как тут не приходится смешиваться с толпой и сообразоваться с серым фоном улицы и домовых стен.
В костюме, против воли его обладателя или обладательницы, ясно выражаются их внутренние качества. Поэтому, никогда не следует пренебрегать приличием, главный закон которого состоит в гармонии человека с окружающей его обстановкой.

Из книги Г. Прево "Искусство одеваться", 1892
#1890е #BelleEpoque@fashioncourier #искусствоодеваться@fashioncourier #О_приличии_в_одежде_и_украшениях@fashioncourier

107 4 ER 10.0738
О манере носить костюм
Не одни только актеры должны изучать манеру носить свои костюмы: каждый из нас должен заботиться о том, чтобы наша осанка и движения соответствовали нашей одежде.
Люди, принадлежащие к известному классу и постоянно носящие одежду известного фасона, приобретают и соответствующие манеры и походку. Так напр., отставного военного сейчас можно узнать в штатском платье; духовное лицо, надевшее гражданский костюм, также обличает свою непривычку к нему. Переодетый мужиком барин нисколько не будет походить на мужика, также как переодетый барином мужик окажется карикатурой.
Из книги Г. Прево "Искусство одеваться", 1892
#1890е #BelleEpoque@fashioncourier #искусствоодеваться@fashioncourier #О_манере_носить_костюм@fashioncourier

51 0 ER 6.3256
Женщины в особенности никак не могут проникнуться убеждением, что самый красивый туалет в свете должен еще непременно быть уместен; что материя, прелестная зимой, безобразна летом; что бриллиантовое колье не идет к темному костюму; что дорожный костюм, изящный в вагоне, не приличен в комнате; что отсутствие нарядности иногда бывает весьма художественным кокетством, и что лучшее доказательство хорошего вкуса состоит в том, чтобы никогда не надевать ни малейшей вещицы, не оправдываемой окружающей обстановкой, также как общественным положением, возрастом, обстоятельствами и пр.
Истинно великосветская женщина никогда не сделает такой ошибки. Случится ли ей замешаться иногда в праздничную толпу, будьте уверены, что она употребит все усилия для того, чтобы не выделяться своим туалетом среди народа и лишь опытный глаз отличит ее. Женщина же без эстетического образования поступит как раз наоборот и оденется так, чтобы вызвать шумный восторг глупцов.
Из книги Г. Прево "Искусство одеваться", 1892
#1890е #BelleEpoque@fashioncourier #искусствоодеваться@fashioncourier #О_приличии_в_одежде_и_украшениях@fashioncourier

71 4 ER 6.8035
Парасоль складывающийся как веер. Последняя треть XIX в., Америка.
#аксессуары@fashioncourier

50 0 ER 5.5253
Полосатые летние платья 1900-1910-х гг.
#1910е #модерн@fashioncourier

45 4 ER 4.6632
Разнообразие фасонов верхней одежды, 1890е
#1890е #BelleEpoque@fashioncourier

25 0 ER 4.9854
Выбирая веер, женщина должна согласовать его со своим туалетом.
Для балов лучше всего светлые веера, но для приемов и обедов выбор веера требует большого вкуса. Так черный кружевной веер отлично гармонирует с черным бархатным или шелковым платьем. К костюму из набивного фуляра в стиле помпадур идет веер Ватто с селадонами и пастушками, завтракающими на траве под голубым небом. Туалеты одноцветные разных тонов требуют веера в тон, но светлее фона платья.
Из книги Г. Прево "Искусство одеваться", 1892
#1890е #BelleEpoque@fashioncourier #искусствоодеваться@fashioncourier #веер@fashioncourier

40 0 ER 5.4842
Вечерние накидки и накидки для оперы 1900-х годов. Belle Epoque - тот период в моде, когда накидка может посоревноваться в изяществе и пышности с платьем, спрятанным под ним.

43 0 ER 4.7356
Вот как изменяются цвета при искусственном освещении:
Киноварь становится огненно-красной и ярче чем днем.
Кармин принимает вишневый оттенок. Розовый бледнеет и впадает в желтый, если он очень нежен.
Темно-желтый впадает в розовый.
Оранжевый краснеет.
Желтый бледнеет так, что палевые перчатки трудно отличить от белых.
Желтовато-зеленый не переменяется, но только становится несколько теплее.
Ярко-зеленый интенсивен и только кажется немного синее, чем днем.
Зелёно-синий превращается в синий.
Голубой превращается в зеленый.
Ультрамарин кажется более фиолетовым, чем днем.
Чисто фиолетовый превращается в пурпуровый.
Пурпуровый сильно краснеет.
Гуммигут и желтый хром белеют.
Белый желтеет.
Индиго становится тускло-серо-беловатым. Все голубые цвета кажутся серее и тусклее, чем при дневном свете.
Из книги Г. Прево "Искусство одеваться", 1892
#1890е #BelleEpoque@fashioncourier #искусствоодеваться@fashioncourier #цветисвет@fashioncourier

61 0 ER 5.2259