Не советую носить распущенные волосы после шестнадцати лет. Лучше укладывать косы шиньоном, выставляя их сзади из-под полей маленькой шляпки. Это и красиво, и весьма удовлетворительно для городской прически. Шиньон a coques также допускается.
На вечерах, обедах, в театре, на балу молодые девушки и очень молоденькие женщины носят спущенные косы по-английски, схваченные у затылка пучком лент, бантом из драгоценностей, веткой цветов. Двадцатипятилетние женщины особенно пристрастны к японскому шиньону, где волосы просто зачесаны на верх головы и укреплены или черепаховыми гребнем, или, что гораздо красивее - шпильками разнообразнейших форм и веществ, украшенных камнями, эмалью, резьбой и т.п. Шпильки эти должны подходить к другим украшеньям, как браслеты, брошки и пр.
Вестник моды, 1885, №1.
#1880е #турнюр@fashioncourier #Вестникмоды@fashioncourier #Прическа_волос_и_головные_уборы@fashioncourier
Количество постов 2 860
Частота постов 15 часов 45 минут
ER
151.88
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Для прогулки пешком женщина не должна надевать никаких украшений. Точно также не делают визитов в бриллиантах - очень красивых на светлом атласом платье, но не идущих к темному шелковому или шерстяному визитному костюму.
Эта художественная сдержанность в уличных туалетах вовсе не ведет к уничтожению их богатства, как могут предположить наши читательницы. Напротив того, такие скромные, но утонченные костюмы стоят иногда гораздо дороже бьющей в глаза безвкусной роскоши, и разница между этими двумя типами костюмов будет также велика, как между картиной Рембрандта и лавочной вывеской.
Для прогулок в экипаже можно позволить себе больше свободы в цвете костюма и в украшениях, так как тут не приходится смешиваться с толпой и сообразоваться с серым фоном улицы и домовых стен.
В костюме, против воли его обладателя или обладательницы, ясно выражаются их внутренние качества. Поэтому, никогда не следует пренебрегать приличием, главный закон которого состоит в гармонии человека с окружающей его обстановкой.
Из книги Г. Прево "Искусство одеваться", 1892
#1890е #BelleEpoque@fashioncourier #искусствоодеваться@fashioncourier #О_приличии_в_одежде_и_украшениях@fashioncourier
Эта художественная сдержанность в уличных туалетах вовсе не ведет к уничтожению их богатства, как могут предположить наши читательницы. Напротив того, такие скромные, но утонченные костюмы стоят иногда гораздо дороже бьющей в глаза безвкусной роскоши, и разница между этими двумя типами костюмов будет также велика, как между картиной Рембрандта и лавочной вывеской.
Для прогулок в экипаже можно позволить себе больше свободы в цвете костюма и в украшениях, так как тут не приходится смешиваться с толпой и сообразоваться с серым фоном улицы и домовых стен.
В костюме, против воли его обладателя или обладательницы, ясно выражаются их внутренние качества. Поэтому, никогда не следует пренебрегать приличием, главный закон которого состоит в гармонии человека с окружающей его обстановкой.
Из книги Г. Прево "Искусство одеваться", 1892
#1890е #BelleEpoque@fashioncourier #искусствоодеваться@fashioncourier #О_приличии_в_одежде_и_украшениях@fashioncourier
О манере носить костюм
Не одни только актеры должны изучать манеру носить свои костюмы: каждый из нас должен заботиться о том, чтобы наша осанка и движения соответствовали нашей одежде.
Люди, принадлежащие к известному классу и постоянно носящие одежду известного фасона, приобретают и соответствующие манеры и походку. Так напр., отставного военного сейчас можно узнать в штатском платье; духовное лицо, надевшее гражданский костюм, также обличает свою непривычку к нему. Переодетый мужиком барин нисколько не будет походить на мужика, также как переодетый барином мужик окажется карикатурой.
Из книги Г. Прево "Искусство одеваться", 1892
#1890е #BelleEpoque@fashioncourier #искусствоодеваться@fashioncourier #О_манере_носить_костюм@fashioncourier
Не одни только актеры должны изучать манеру носить свои костюмы: каждый из нас должен заботиться о том, чтобы наша осанка и движения соответствовали нашей одежде.
Люди, принадлежащие к известному классу и постоянно носящие одежду известного фасона, приобретают и соответствующие манеры и походку. Так напр., отставного военного сейчас можно узнать в штатском платье; духовное лицо, надевшее гражданский костюм, также обличает свою непривычку к нему. Переодетый мужиком барин нисколько не будет походить на мужика, также как переодетый барином мужик окажется карикатурой.
Из книги Г. Прево "Искусство одеваться", 1892
#1890е #BelleEpoque@fashioncourier #искусствоодеваться@fashioncourier #О_манере_носить_костюм@fashioncourier
Женщины в особенности никак не могут проникнуться убеждением, что самый красивый туалет в свете должен еще непременно быть уместен; что материя, прелестная зимой, безобразна летом; что бриллиантовое колье не идет к темному костюму; что дорожный костюм, изящный в вагоне, не приличен в комнате; что отсутствие нарядности иногда бывает весьма художественным кокетством, и что лучшее доказательство хорошего вкуса состоит в том, чтобы никогда не надевать ни малейшей вещицы, не оправдываемой окружающей обстановкой, также как общественным положением, возрастом, обстоятельствами и пр.
Истинно великосветская женщина никогда не сделает такой ошибки. Случится ли ей замешаться иногда в праздничную толпу, будьте уверены, что она употребит все усилия для того, чтобы не выделяться своим туалетом среди народа и лишь опытный глаз отличит ее. Женщина же без эстетического образования поступит как раз наоборот и оденется так, чтобы вызвать шумный восторг глупцов.
Из книги Г. Прево "Искусство одеваться", 1892
#1890е #BelleEpoque@fashioncourier #искусствоодеваться@fashioncourier #О_приличии_в_одежде_и_украшениях@fashioncourier
Истинно великосветская женщина никогда не сделает такой ошибки. Случится ли ей замешаться иногда в праздничную толпу, будьте уверены, что она употребит все усилия для того, чтобы не выделяться своим туалетом среди народа и лишь опытный глаз отличит ее. Женщина же без эстетического образования поступит как раз наоборот и оденется так, чтобы вызвать шумный восторг глупцов.
Из книги Г. Прево "Искусство одеваться", 1892
#1890е #BelleEpoque@fashioncourier #искусствоодеваться@fashioncourier #О_приличии_в_одежде_и_украшениях@fashioncourier
Парасоль складывающийся как веер. Последняя треть XIX в., Америка.
#аксессуары@fashioncourier
#аксессуары@fashioncourier
Выбирая веер, женщина должна согласовать его со своим туалетом.
Для балов лучше всего светлые веера, но для приемов и обедов выбор веера требует большого вкуса. Так черный кружевной веер отлично гармонирует с черным бархатным или шелковым платьем. К костюму из набивного фуляра в стиле помпадур идет веер Ватто с селадонами и пастушками, завтракающими на траве под голубым небом. Туалеты одноцветные разных тонов требуют веера в тон, но светлее фона платья.
Из книги Г. Прево "Искусство одеваться", 1892
#1890е #BelleEpoque@fashioncourier #искусствоодеваться@fashioncourier #веер@fashioncourier
Для балов лучше всего светлые веера, но для приемов и обедов выбор веера требует большого вкуса. Так черный кружевной веер отлично гармонирует с черным бархатным или шелковым платьем. К костюму из набивного фуляра в стиле помпадур идет веер Ватто с селадонами и пастушками, завтракающими на траве под голубым небом. Туалеты одноцветные разных тонов требуют веера в тон, но светлее фона платья.
Из книги Г. Прево "Искусство одеваться", 1892
#1890е #BelleEpoque@fashioncourier #искусствоодеваться@fashioncourier #веер@fashioncourier
Вечерние накидки и накидки для оперы 1900-х годов. Belle Epoque - тот период в моде, когда накидка может посоревноваться в изяществе и пышности с платьем, спрятанным под ним.
Вот как изменяются цвета при искусственном освещении:
Киноварь становится огненно-красной и ярче чем днем.
Кармин принимает вишневый оттенок. Розовый бледнеет и впадает в желтый, если он очень нежен.
Темно-желтый впадает в розовый.
Оранжевый краснеет.
Желтый бледнеет так, что палевые перчатки трудно отличить от белых.
Желтовато-зеленый не переменяется, но только становится несколько теплее.
Ярко-зеленый интенсивен и только кажется немного синее, чем днем.
Зелёно-синий превращается в синий.
Голубой превращается в зеленый.
Ультрамарин кажется более фиолетовым, чем днем.
Чисто фиолетовый превращается в пурпуровый.
Пурпуровый сильно краснеет.
Гуммигут и желтый хром белеют.
Белый желтеет.
Индиго становится тускло-серо-беловатым. Все голубые цвета кажутся серее и тусклее, чем при дневном свете.
Из книги Г. Прево "Искусство одеваться", 1892
#1890е #BelleEpoque@fashioncourier #искусствоодеваться@fashioncourier #цветисвет@fashioncourier
Киноварь становится огненно-красной и ярче чем днем.
Кармин принимает вишневый оттенок. Розовый бледнеет и впадает в желтый, если он очень нежен.
Темно-желтый впадает в розовый.
Оранжевый краснеет.
Желтый бледнеет так, что палевые перчатки трудно отличить от белых.
Желтовато-зеленый не переменяется, но только становится несколько теплее.
Ярко-зеленый интенсивен и только кажется немного синее, чем днем.
Зелёно-синий превращается в синий.
Голубой превращается в зеленый.
Ультрамарин кажется более фиолетовым, чем днем.
Чисто фиолетовый превращается в пурпуровый.
Пурпуровый сильно краснеет.
Гуммигут и желтый хром белеют.
Белый желтеет.
Индиго становится тускло-серо-беловатым. Все голубые цвета кажутся серее и тусклее, чем при дневном свете.
Из книги Г. Прево "Искусство одеваться", 1892
#1890е #BelleEpoque@fashioncourier #искусствоодеваться@fashioncourier #цветисвет@fashioncourier