Про сдачу в такси. Да, старая история. Но самая лучшая.
Таксую.
Вообще месть - не очень хорошее явление. Но иногда такое желанное...
Четверг, шестое сентября. Время ближе к полуночи. Заказ из аптеки (судя по всему, работник аптеки едет домой). Цена 105р. Ехать 3км. Выходит женщина, садится, едем. В конце поездки дает мне купюру в 5к. Говорю:
- Чего же вы сразу не сказали? Разменяли бы по дороге.
- Вы предоставляете услугу, у вас должна быть сдача.
- Можете подсказать, где здесь недалеко разменять можно?
- Без понятия. Или давайте сдачу, или возвращайте пятак, и я пошла домой.
- Ща разменяем, - говорю я.
- Быстрее, я тороплюсь.
Катались минут 15. Нигде не меняют. Еле нашел, чтоб разбили по 1к. Сотки у меня есть. Отдаю 4900, на что дама заявляет, что ей не нужны чужие деньги и она хочет сдачу 4895, а не 4900. Слово за слово - дама в позе. Поехали снова искать павильоны. По всему микрорайону прокатились. 40 минут выполнялся заказ. На следующий день позвонили из офиса, сообщили, что та самая женщина пожаловалась на отсутствие у меня сдачи.
По идее она права. Она потребитель услуг. Имеет право... и все такое. Но по-человечески... Ну предупреди ты в приложении, что у тебя 5к. Ну, не предупредила - по дороге скажи... Я уже не говорю, что она в аптеке работает и там стопудово есть размен. Но это все мой горящий зад... По закону она права. Я обязан озаботиться разменом. Это моя головная боль.
Теперь я просыпаюсь не в 7:50, как раньше, чтобы успеть на работу к 9:00. Я просыпаюсь в 7:00, чтобы успеть к 8:00 в аптеку. Эта женщина работает там 2 через 2. Пятница и суббота у нее были выходные. В воскресное утро мы встретились в той самой аптеке. Я купил аскорбинку за 12 рублей 73 копейки. Рассчитался пятитысячной купюрой и, несмотря на ее возмущения, добился сдачи в 4987 рублей 27 копеек. Сегодня с утра я пришел за такой же аскорбинкой, но уже с тысячей (нету больше пятаков. Яжетаксист). Она с порога мне заявила, что обслуживать меня не будет. Я дозвонился до заведующей, дождался ее, она приехала, мы ей обрисовали ситуацию, и продавщица пошла менять деньги. С нетерпением жду четверга.
Это я к чему: включая режим "яжклиент", не надо забывать о человеческих понятиях.
Статистика ВК сообщества "Подслушано у таксистов Челябинска"
Группа водителей и пассажиров такси Челябинска 🚖
Количество постов 22 917
Частота постов 2 часа 39 минут
ER
6.73
82.18%
17.82%
26.33% подписчиков от 30 до 35
98.10%
0.11%
0.08%
0.03%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Чебаркульская 90-я танковая дивизия сейчас отстаивает интересы нашей страны и нашего народа на территории Украины.
Мы ждём вас дома, наши герои!
#Челябинскаяобласть #СвоихНеБросаем #ZаМир #Чебаркуль
Мы ждём вас дома, наши герои!
#Челябинскаяобласть #СвоихНеБросаем #ZаМир #Чебаркуль
Анонимно...
Памятка пассажирам, вызывающим такси 🏻
1. Знайте.. что вызывая такси для себя или для кого то другого.. вы должны понимать что вас уже ненавидит водитель.. который принял ваш заказ и едет к вам... даже если вы заказываете тарифы: нищеброд.. комфорт.. комфорт+.. бизнес... разницы нет.. вы для водителя просто пассажир-нищеброд...
2. Когда вы вызываете такси.. то сразу посмотрите свою локацию.. где вы бля находитесь... и подумайте в какую сторону вам ехать... выйдете в более удобное место и закажи сука такси... чтобы машина смогла туда подьехать.. а ты безпрепятственно сесть в авто... не нужно сука заказывать машину по направление на север если тебе ехать на юг.. перейди ты бля дорогу и закажи... а если у твоего епучего подьезда 10 шлагбаумов... то не нужно указывать подьезд.. один куй туда никто не подъедет... выйди и подойди к шлагбауму... и ставь конечную точку чётко.. куда тебе нужно... а не потом в конце поездки говорить.. что тебе нужно дальше чуть чуть проехать... потому что у водителя как правило приходит новый заказ... исходя от предыдущего.. и от твоего проехать чуть чуть он будет разворачиваться в 4 км потом.
3. Знайте что у авто открываются все двери.. и можно спокойно сесть в авто через них... если вас 3 или 4 человека.. не нужно щимиться в одну дверь как в автобусе... и ебашить своими кривыми ногами всю панель или пороги авто.. также двери закрываются довольно легко.. не нужно их епашить как на тракторе...
4. Сев в машину.. сразу подумайте какой способ оплаты вам более удобен.. если наличка.. то приготовь ее сразу и по окончанию поездки отдай деньги и съебись в своем направлении... не нужно ждать пока ты приедешь до своего адреса.. а потом ковыряться в своей сумке и собирать эти ебаные монеты и спрашивать можно ли перевести переводом на карту.. это сука можно сделать в ходе поездки... а не тупить минут 10 и дрочить свои епучие монеты.
5. Знайте что сев в такси.. вас просто везут до вашего адреса... и все... нет никаких блютусов для вас.. пепельниц и зажигалок.. курите у себя дома.. жрите в столовых.. не нужно ехать и жрать какую то куйню и крошить в салоне авто и трогать потом жирными руками салон авто... сожри ты свое епучее мороженое и потом уже вызывай такси... не нужно самостоятельно регулировать сиденья или открывать окна.. спросите водителя сначала можно ли это сделать или нет... ты просто никто в его машине.. не забудь этого.
6. Если ты с ребенком или с двумя.. то заказывай детский тариф... а не комфорт.. для ребенка требуется детское кресло.. в кофморте может его и не быть.. и не надо пиzдеть что ты постоянно вызываешь тариф нищеброд и это впервые что тебе отказывают в поездке из за отсутствия детского кресла... ребёнок это важно.. должна быть безопасность и водитель несет ответственность за это... если у тебя двое детей... то укажи в комментариях это при заказе... что у тебя двое или трое детей и 10 колясок бля... заказав детский тариф... по приезду авто посмотри внимательно где стоит детское кресло.. открой там дверь и усади ребенка.. в ходе поездки не нужно провоцировать ребенка на капризы... пусть едет себе тихо и спокойно... не нужно ему кричать что он сейчас приедет домой и будет спать.. а не смотреть мультики... выйди потом из машины и орите хоть до усера... также следи за ним.. чтобы он не куярил ногами своими по сиденьям и не стучал по стеклам и дверям...
7. Если ты пьяный или очень возбужденный.. не нужно охуевать.. и рассказывать как ты захватываешь мир.. и что ты рот ебал неких людей и собак... сядь сука просто заткнись и радуйся что тебя везут куда тебе нужно.. водителю совершенно поепать на тебя и твою жизнь
8. Если ты с багажом то сам сука постарайся его уложить в багажник.. если ты криворукое создание то попроси водителя и он поможет тебе.. не надо думать что тебя кто то должен обслужить.. если ты едешь в аэропорт или вокзал или ты сука куда то опаздываешь.. то не нужно говорить водителю чтобы он епашил быстрее... чтобы твое епло успело на твое мероприятие... водителю по куй совершенно на тебя... выходи и вызывай раньше такси.
не пиzди громко по телефону..
такси это не переговорный пункт.. принимай срочные короткие звонки... не нужно пиzдеть 40 минут по телефону и рассказывать сука как ты оkуено ездеешь по миру и круто живёшь.. но сука вызываешь эконом тариф за 97 рублей через весь город чтобы твою задницу кто то отвез.. и потом ждешь сдачу от водителя в 3 рубля.
знай что передвигаясь в такси тебя ненавидят все таксисты мира во время этой поездки.. не забывай этого.
Памятка пассажирам, вызывающим такси 🏻
1. Знайте.. что вызывая такси для себя или для кого то другого.. вы должны понимать что вас уже ненавидит водитель.. который принял ваш заказ и едет к вам... даже если вы заказываете тарифы: нищеброд.. комфорт.. комфорт+.. бизнес... разницы нет.. вы для водителя просто пассажир-нищеброд...
2. Когда вы вызываете такси.. то сразу посмотрите свою локацию.. где вы бля находитесь... и подумайте в какую сторону вам ехать... выйдете в более удобное место и закажи сука такси... чтобы машина смогла туда подьехать.. а ты безпрепятственно сесть в авто... не нужно сука заказывать машину по направление на север если тебе ехать на юг.. перейди ты бля дорогу и закажи... а если у твоего епучего подьезда 10 шлагбаумов... то не нужно указывать подьезд.. один куй туда никто не подъедет... выйди и подойди к шлагбауму... и ставь конечную точку чётко.. куда тебе нужно... а не потом в конце поездки говорить.. что тебе нужно дальше чуть чуть проехать... потому что у водителя как правило приходит новый заказ... исходя от предыдущего.. и от твоего проехать чуть чуть он будет разворачиваться в 4 км потом.
3. Знайте что у авто открываются все двери.. и можно спокойно сесть в авто через них... если вас 3 или 4 человека.. не нужно щимиться в одну дверь как в автобусе... и ебашить своими кривыми ногами всю панель или пороги авто.. также двери закрываются довольно легко.. не нужно их епашить как на тракторе...
4. Сев в машину.. сразу подумайте какой способ оплаты вам более удобен.. если наличка.. то приготовь ее сразу и по окончанию поездки отдай деньги и съебись в своем направлении... не нужно ждать пока ты приедешь до своего адреса.. а потом ковыряться в своей сумке и собирать эти ебаные монеты и спрашивать можно ли перевести переводом на карту.. это сука можно сделать в ходе поездки... а не тупить минут 10 и дрочить свои епучие монеты.
5. Знайте что сев в такси.. вас просто везут до вашего адреса... и все... нет никаких блютусов для вас.. пепельниц и зажигалок.. курите у себя дома.. жрите в столовых.. не нужно ехать и жрать какую то куйню и крошить в салоне авто и трогать потом жирными руками салон авто... сожри ты свое епучее мороженое и потом уже вызывай такси... не нужно самостоятельно регулировать сиденья или открывать окна.. спросите водителя сначала можно ли это сделать или нет... ты просто никто в его машине.. не забудь этого.
6. Если ты с ребенком или с двумя.. то заказывай детский тариф... а не комфорт.. для ребенка требуется детское кресло.. в кофморте может его и не быть.. и не надо пиzдеть что ты постоянно вызываешь тариф нищеброд и это впервые что тебе отказывают в поездке из за отсутствия детского кресла... ребёнок это важно.. должна быть безопасность и водитель несет ответственность за это... если у тебя двое детей... то укажи в комментариях это при заказе... что у тебя двое или трое детей и 10 колясок бля... заказав детский тариф... по приезду авто посмотри внимательно где стоит детское кресло.. открой там дверь и усади ребенка.. в ходе поездки не нужно провоцировать ребенка на капризы... пусть едет себе тихо и спокойно... не нужно ему кричать что он сейчас приедет домой и будет спать.. а не смотреть мультики... выйди потом из машины и орите хоть до усера... также следи за ним.. чтобы он не куярил ногами своими по сиденьям и не стучал по стеклам и дверям...
7. Если ты пьяный или очень возбужденный.. не нужно охуевать.. и рассказывать как ты захватываешь мир.. и что ты рот ебал неких людей и собак... сядь сука просто заткнись и радуйся что тебя везут куда тебе нужно.. водителю совершенно поепать на тебя и твою жизнь
8. Если ты с багажом то сам сука постарайся его уложить в багажник.. если ты криворукое создание то попроси водителя и он поможет тебе.. не надо думать что тебя кто то должен обслужить.. если ты едешь в аэропорт или вокзал или ты сука куда то опаздываешь.. то не нужно говорить водителю чтобы он епашил быстрее... чтобы твое епло успело на твое мероприятие... водителю по куй совершенно на тебя... выходи и вызывай раньше такси.
не пиzди громко по телефону..
такси это не переговорный пункт.. принимай срочные короткие звонки... не нужно пиzдеть 40 минут по телефону и рассказывать сука как ты оkуено ездеешь по миру и круто живёшь.. но сука вызываешь эконом тариф за 97 рублей через весь город чтобы твою задницу кто то отвез.. и потом ждешь сдачу от водителя в 3 рубля.
знай что передвигаясь в такси тебя ненавидят все таксисты мира во время этой поездки.. не забывай этого.
Осторожно ЯЖМАТЬ!!!
Данная особа заказала утром эконом, хотя была с ребёнком до садика и обратно, усиралась что каждый день так ездит и все у неё норм только я такой попался))) все это конечно матом, так вот господа работяги какого хрена вы возите эту дичь без кресел или без тарифа потом другие из-за вас страдают???? Просьба распространить!! Анон
Данная особа заказала утром эконом, хотя была с ребёнком до садика и обратно, усиралась что каждый день так ездит и все у неё норм только я такой попался))) все это конечно матом, так вот господа работяги какого хрена вы возите эту дичь без кресел или без тарифа потом другие из-за вас страдают???? Просьба распространить!! Анон
Монолог одного таксиста
Всем тем, кто пишет «ой ой, что творится, страшно ездить на такси» мой
ответ как ночного таксиста с семилетним стажем.
Я знаю полтора десятка убитых клиентами таксистов. За машину, за «включи что нибудь другое», за мобильный телефон и просто так, по пьяной лавочке. У них всех остались родители, у многих жёны и дети. И что? Нам вас теперь после 22.00 не возить? Вы же шуметь опять начнёте — таксисты обнаглели, работать не хотят. А я на заказе, увидев трёх пьяных жлобов, только об одном и думаю — увижу утром родных или нет.
И каждую ночь одно и то же. Провезёшь через пол города пьяную бабу из очередного клуба и выяснится, что денег у неё нет, а зачем вызывала тогда? Вот так хочется двинуть в табло, жаль воспитание не позволяет, а очень хочется. Вы, клиенты, когда-нибудь тащили пьяное тело до общаги, ибо зима, замёрзнет в сугробе, а будешь виноват потом ты? А потом ещё зарыганный им салон оттирать в три часа ночи, дыша испарениями?
Вытаскивали из машины убитого в хлам наркошу? Вы пытались объяснить двум толстым пьяным бабищам, что оказываете услуги доставки от адреса до адреса, а не услуги дискотеки и точно не сделаете «мафон на на всю, ведь мы с Танюхой платим вам целых 100 рублей»? Вы пытались понять пару лампасных абибасов в кэпках с сэмками — «с какова района?, "че как сам?, жи есь лавэ подрубили на общак двигаемся по теме, ты кто ваще по жизни?».
Вы когда-нибудь везли двух детишек орущих ультразвуком, потому что их пристегнули и не дали бегать по салону? Вы объясняли нерусскому, извините, семейству что 4 взрослых и 3 детей — это 7 человек, а не «это же дети», и у меня не пассажирская Газель?
Вы когда-нибудь выслушивали от «достопочтенного господина» — «а что не там поехал? Давай через Молодежку, я так всегда езжу. Давай-ка ещё в ларек заедем, но я доплачивать не буду?» Вы когда-нибудь ночью 8 го марта относили трёх девушек до их квартир на себе, потому что они вдрабадан? Вы когда-нибудь просыпались в машине от того, что у вас сопли замерзли и ноги свело от холода?
Вы когда-нибудь выслушивали наставления, поучения и ещё полжизни какой-нибудь бабки, которые вам нафик не нужны, и вся молодежь наркоманы и проститутки? Вы когда-нибудь ездили по нечищенным дорогам часов 10 как по стиральной доске, потому что «ой, само не растаяло»? Вы когда-нибудь ехали минут 10 на заказ, а потом 15 минут ожидания и «у вас отбой»? Вы когда-нибудь стояли на заказе полчаса «мы выходим, мы спускаемся, мы в лифте» и объясняли, что только первые 10 минут ожидания бесплатные, а потом — «мы платить за ожидание не будем, вызовем другую машину»?
Вы когда-нибудь пытались понять, почему клиенту надо покурить обязательно в машине, а не через 15 минут? А потом от следующего клиента выслушивать «фу, накурил-то»? Вы когда-нибудь уговаривали мочевой пузырь не лопнуть час-полтора пока развозили поваров кафе на четыре адреса? Вы когда-нибудь разговаривали с возмущенной тёткой «где машина, я же жду»? которая сделала заказ через интернет и не указала, что она в Уренгое, а не в Новосибе?
Вы когда-нибудь стояли часа 2-3 без заказа? Вы когда-нибудь видели клиентов ваших, садящихся в тачку другого таксопарка, ибо они решили — «вызовем две, кто быстрее приедет, тот нас и повезёт»?
Нет? Вот я тоже думаю, что нет. Так что сверните все свои аханья и сопли трубочкой и засуньте..
А завтра вечером я опять буду на линии. Буду улыбаться и слушать. Буду пристегивать детишек на кресло. Буду выбирать дорогу поровнее и побыстрее. У меня всегда будет сдача для вас и музыка по душе. И окошко открою, курите на здоровье.
Всем тем, кто пишет «ой ой, что творится, страшно ездить на такси» мой
ответ как ночного таксиста с семилетним стажем.
Я знаю полтора десятка убитых клиентами таксистов. За машину, за «включи что нибудь другое», за мобильный телефон и просто так, по пьяной лавочке. У них всех остались родители, у многих жёны и дети. И что? Нам вас теперь после 22.00 не возить? Вы же шуметь опять начнёте — таксисты обнаглели, работать не хотят. А я на заказе, увидев трёх пьяных жлобов, только об одном и думаю — увижу утром родных или нет.
И каждую ночь одно и то же. Провезёшь через пол города пьяную бабу из очередного клуба и выяснится, что денег у неё нет, а зачем вызывала тогда? Вот так хочется двинуть в табло, жаль воспитание не позволяет, а очень хочется. Вы, клиенты, когда-нибудь тащили пьяное тело до общаги, ибо зима, замёрзнет в сугробе, а будешь виноват потом ты? А потом ещё зарыганный им салон оттирать в три часа ночи, дыша испарениями?
Вытаскивали из машины убитого в хлам наркошу? Вы пытались объяснить двум толстым пьяным бабищам, что оказываете услуги доставки от адреса до адреса, а не услуги дискотеки и точно не сделаете «мафон на на всю, ведь мы с Танюхой платим вам целых 100 рублей»? Вы пытались понять пару лампасных абибасов в кэпках с сэмками — «с какова района?, "че как сам?, жи есь лавэ подрубили на общак двигаемся по теме, ты кто ваще по жизни?».
Вы когда-нибудь везли двух детишек орущих ультразвуком, потому что их пристегнули и не дали бегать по салону? Вы объясняли нерусскому, извините, семейству что 4 взрослых и 3 детей — это 7 человек, а не «это же дети», и у меня не пассажирская Газель?
Вы когда-нибудь выслушивали от «достопочтенного господина» — «а что не там поехал? Давай через Молодежку, я так всегда езжу. Давай-ка ещё в ларек заедем, но я доплачивать не буду?» Вы когда-нибудь ночью 8 го марта относили трёх девушек до их квартир на себе, потому что они вдрабадан? Вы когда-нибудь просыпались в машине от того, что у вас сопли замерзли и ноги свело от холода?
Вы когда-нибудь выслушивали наставления, поучения и ещё полжизни какой-нибудь бабки, которые вам нафик не нужны, и вся молодежь наркоманы и проститутки? Вы когда-нибудь ездили по нечищенным дорогам часов 10 как по стиральной доске, потому что «ой, само не растаяло»? Вы когда-нибудь ехали минут 10 на заказ, а потом 15 минут ожидания и «у вас отбой»? Вы когда-нибудь стояли на заказе полчаса «мы выходим, мы спускаемся, мы в лифте» и объясняли, что только первые 10 минут ожидания бесплатные, а потом — «мы платить за ожидание не будем, вызовем другую машину»?
Вы когда-нибудь пытались понять, почему клиенту надо покурить обязательно в машине, а не через 15 минут? А потом от следующего клиента выслушивать «фу, накурил-то»? Вы когда-нибудь уговаривали мочевой пузырь не лопнуть час-полтора пока развозили поваров кафе на четыре адреса? Вы когда-нибудь разговаривали с возмущенной тёткой «где машина, я же жду»? которая сделала заказ через интернет и не указала, что она в Уренгое, а не в Новосибе?
Вы когда-нибудь стояли часа 2-3 без заказа? Вы когда-нибудь видели клиентов ваших, садящихся в тачку другого таксопарка, ибо они решили — «вызовем две, кто быстрее приедет, тот нас и повезёт»?
Нет? Вот я тоже думаю, что нет. Так что сверните все свои аханья и сопли трубочкой и засуньте..
А завтра вечером я опять буду на линии. Буду улыбаться и слушать. Буду пристегивать детишек на кресло. Буду выбирать дорогу поровнее и побыстрее. У меня всегда будет сдача для вас и музыка по душе. И окошко открою, курите на здоровье.
Довыделывалась.
А то привыкли от безнаказанности руки распускать.
Старое видео, но всё равно годное 🏻
А то привыкли от безнаказанности руки распускать.
Старое видео, но всё равно годное 🏻
Памятка для пассажиров такси Яндекс.
1. 90 %водителей не видят конечный адрес поездки, отсюда частые отмены поездки водителем по факту приезда на адрес подачи
2. Стоимость поездки не видна вообще до тех пор пока водитель не нажмёт кнопку поехали.
3. Не самоутверждайтесь за счёт водителя, ставя ему плохую оценку за поездку, он такой же человек, как и вы и его семья так же хочет кушать.
4. Сейчас зима, перед посадкой в машину отряхните ноги от снега и песка, чтобы вы и следующий пассажир не сидел в воде.
5. В машине для посадки на заднее сиденье ДВЕ двери, не надо втроём в одну дверь залазить, вы мараете сиденье сзади и, соответственно потом сами же об эту грязь мараетесь.
6. Если у вас плохое настроение, не надо его переносить на водителя-вам с ним ещё ехать.
7. Водитель не виноват, что до него от вашей поездки отказалось 6 машин, он то вас согласился везти, поэтому не высказывает ему, что все водители козлы и яндекс тоже
8. Пользуйтесь комментариями, в которых можете указать конечный адрес, это ускорит поиск авто
P. S. Будьте все взаимовежливы, сейчас и так время тяжёлое.
1. 90 %водителей не видят конечный адрес поездки, отсюда частые отмены поездки водителем по факту приезда на адрес подачи
2. Стоимость поездки не видна вообще до тех пор пока водитель не нажмёт кнопку поехали.
3. Не самоутверждайтесь за счёт водителя, ставя ему плохую оценку за поездку, он такой же человек, как и вы и его семья так же хочет кушать.
4. Сейчас зима, перед посадкой в машину отряхните ноги от снега и песка, чтобы вы и следующий пассажир не сидел в воде.
5. В машине для посадки на заднее сиденье ДВЕ двери, не надо втроём в одну дверь залазить, вы мараете сиденье сзади и, соответственно потом сами же об эту грязь мараетесь.
6. Если у вас плохое настроение, не надо его переносить на водителя-вам с ним ещё ехать.
7. Водитель не виноват, что до него от вашей поездки отказалось 6 машин, он то вас согласился везти, поэтому не высказывает ему, что все водители козлы и яндекс тоже
8. Пользуйтесь комментариями, в которых можете указать конечный адрес, это ускорит поиск авто
P. S. Будьте все взаимовежливы, сейчас и так время тяжёлое.
Всем привет. 🏻
Эта рукопись попала ко мне случайно. Рискну немного подредактировать ее и представить на суд общественности. Естественно, противопоказания к прочтению традиционно у упоротых ящеродрочеров, а так же наглухо отбитых, рефлексирующих трололошных помоек.
Итак. Начнем.
Сколько себя помню, я всю жизнь таксист. Практически не было ни дня, чтобы я не запускал своего железного коня и не начинал "бомбить". Начинал, впрочем, я как все, с остановок общ. транспорта. Заряжал космический ценник и удивлялся, когда пассажиры не только соглашались, но еще и в конце поездки накидывали чаевых либо за мастерство управления автомобилем, либо за хорошую, качественную музыку, либо просто за приятную беседу в пути. Однако, так было не всегда. И в конце концов подкинув пассажира до одного из ночных клубов, я не постеснялся подъехать к местной таксистской братве, чтобы поинтересоваться, есть ли вариант таксануть в сторону места своей постоянной дислокации. Получив от бригадира нехотя положительный ответ, я стал рыбачить. На перефирии, чуть поодаль от входа, мне удалось поймать хорошую рыбешку(за 300), аккурат до нужного мне места. Таким образом потом уже просто катаясь по городу в поисках "жертвы"(чуть подвыпившей, симпатичной девчули), в голову пришла мысль, заскочить к местной(у ночника) братве и подружиться с ними. Без каких-либо проблем это мне удалось на 5 с плюсом. Деньги полились рекой. Дальше, спустя 2-3 года появилось множество агрегаторов, работающих через СМС. Ок, я подключился к одному из них, кажется "Фаетон", и начал бомбить еще активнее. По сути моя жизнь превратилась в сказку - среди недели 1,5-3 тыЩи чистоганом(бенз стоил около 20₽/литр) за ночь при пробеге 50-150 км. 3 - это когда было настроение "бомбить" утром. Из ночника выходили совсем уж уставшие пассажиры, которые в 99% случаев платили столько, сколько скажешь, если, конечно, у них оставалась наличка. Ну а в выходные иногда получалось познакомиться с какой-нибудь "жертвой"(определение см. выше) и зависнуть с ней до утра в гостинице. Так же часто попадались "шальные" пассажиры, которые, чтобы не ударить в грязь лицом перед своей спутницей, платили в 2, а то и в 3 раза больше. В общем все шло своим чередом, пока в городе не появился агрегатор "Лидер". Посетители ночного клуба стали реже договариваться, как говорится, "от бордюра". Но вся соль была в том, что и сам "Лидер" был и до самой своей смерти оставался "бордюром", только ценник был немного ниже, плюс(для нас это был, конечно же, минус) - фикса. То есть пассажир знал цену заранее, и договор между водителем и пассажиром считался заключенным, как только водитель нажимал в приложении кнопку "принять заказ"(вроде). А раз уменьшилась цена, значит увеличился общий пробег. Это простая математическая формула, почти аксиома, не требующая доказательств.
Короче, кто-то из банды тут же начал искать работу не по профилю, а по умениям, мне же пришлось катать заказы "Лидера"(т.к. "Фаэтон" и ночной клуб сдохли). Катал я его, катал, плотно сидя на "безлимите", пока в город не завалился Ящер, как слон в посудную лавку. Из-за гигантского падения ценника(почти в 2+ раза) для пассажира, но благодаря различным плюшкам для водителей, Ящер полностью сожрал рынок такси. Затем он пошел дальше и начал жрать водителей, задирая комиссию до небес(20% и выше) и отправляя несогласных в бан. Это - дичь! Сами сравните, в "Лидере" "безлим" стоил 170₽ за 14 часов. В среднем за ночь все катали "грязью" примерно 3-5 тысяч ₽. Итого, с пересчетом на проценты, комиссия составляла около 5,5-3,5% за все заказы. С появлением Ящика, мы стали катать в 2 раза меньше, 1,5-3 тысячи, что равнялось("безлим" стоил уже 200₽) 12-15%. То бишь, как бы не ловко было об этом говорить, но "безлимит" стал не особо выгоден, плюс с корпоративных заказов стала взиматься комиссия. Ужас! И вдвойне было неприятно видеть хитрые лица подключашек, дежуривших у ночных клубов и ресторанов, и слушать, какой замечательный Ящер, ведь он дает водителям зарабатывать, если катая полтишки определенное количество заказов, гарантирует общий высокий доход в конце смены. Тот очевидный факт, что эти т.н. "доплаты" в итоге убьют такси, а так же стремительно снизят качество пассажиров, ну и естественно водителей, их никак не смущал. Они действовали по принципу - "приведи друга, отключи(от другой "тачки") врАга", тем самым зарабатывая.
Теперь в итоге мы все имеем то, что заслужили. "Лидер" благополучно скончался, не выдержав конкуренции(см. выше, почему), комиссия в Ящике 20+% или смена 500-1000₽, адовые пробеги, закрытая точка "Б", ценник "от 45₽" в низкий спрос, пассажиры "везименямрази", обилие условных "Джамшутов" на арендных, рабских колесницах и сытые рожи, что }|{опы, офисного и прочего планктона, официально работающего в Ящике. Плюс, рвущиеся от несправедливости перdаки некогда вменяемых водил, которые бьются с тех.поддержкой монстра, матеря ее по чем свет, аж в интернетике слышно, за какие-то там баллы, рейтинги, промокоды и прочую "чушь, муть и компот", не имеющую непосредственно к такси никакого отношения, а так же трусливо выпрашивая у пассажиров поставить 5 звезд за поездку, чтобы немного уменьшить вероятность своего будущего бана. Все это одним словом - ШАПИТО. Такое себе онлайн реалити фрик-шоу. Занавес. 🏻🤣
Всех благодарю за прочтение, надеюсь, было интересно. Удачи!
Писал с телефона, поэтому заранее извиняюсь за возможные "очепятки".
Этот пост - не возвращение в группу. Ибо понабежавшие трололошные помойки его изгадят непременно. Этот пост задумывался ради участия в конкурсе "история одного таксиста". Кроме того, гигантское количество подробностей либо опущены полностью, либо не влезли в текст, потому что он и так получился слишком громоздским.
На этом точно все, больше мне особо нечего добавить. Комментарии читать(и писать) не буду, но лайки посчитаю.
Всем адекватным людям добра и прощайте, ну а трололошные помойки и упоротые ящеродрочеры(для кого Ящик - это добро) просто идите... в жирный(тощий) зад нищеброда, у которого вы недавно выпросили хорошую оценочку за поездку или по требованию(!) которого вы сдали сдачу в 1-5₽, не сказав при этом(с улыбкой) - "а с виду вроде нормальный!"... 🤣
Эта рукопись попала ко мне случайно. Рискну немного подредактировать ее и представить на суд общественности. Естественно, противопоказания к прочтению традиционно у упоротых ящеродрочеров, а так же наглухо отбитых, рефлексирующих трололошных помоек.
Итак. Начнем.
Сколько себя помню, я всю жизнь таксист. Практически не было ни дня, чтобы я не запускал своего железного коня и не начинал "бомбить". Начинал, впрочем, я как все, с остановок общ. транспорта. Заряжал космический ценник и удивлялся, когда пассажиры не только соглашались, но еще и в конце поездки накидывали чаевых либо за мастерство управления автомобилем, либо за хорошую, качественную музыку, либо просто за приятную беседу в пути. Однако, так было не всегда. И в конце концов подкинув пассажира до одного из ночных клубов, я не постеснялся подъехать к местной таксистской братве, чтобы поинтересоваться, есть ли вариант таксануть в сторону места своей постоянной дислокации. Получив от бригадира нехотя положительный ответ, я стал рыбачить. На перефирии, чуть поодаль от входа, мне удалось поймать хорошую рыбешку(за 300), аккурат до нужного мне места. Таким образом потом уже просто катаясь по городу в поисках "жертвы"(чуть подвыпившей, симпатичной девчули), в голову пришла мысль, заскочить к местной(у ночника) братве и подружиться с ними. Без каких-либо проблем это мне удалось на 5 с плюсом. Деньги полились рекой. Дальше, спустя 2-3 года появилось множество агрегаторов, работающих через СМС. Ок, я подключился к одному из них, кажется "Фаетон", и начал бомбить еще активнее. По сути моя жизнь превратилась в сказку - среди недели 1,5-3 тыЩи чистоганом(бенз стоил около 20₽/литр) за ночь при пробеге 50-150 км. 3 - это когда было настроение "бомбить" утром. Из ночника выходили совсем уж уставшие пассажиры, которые в 99% случаев платили столько, сколько скажешь, если, конечно, у них оставалась наличка. Ну а в выходные иногда получалось познакомиться с какой-нибудь "жертвой"(определение см. выше) и зависнуть с ней до утра в гостинице. Так же часто попадались "шальные" пассажиры, которые, чтобы не ударить в грязь лицом перед своей спутницей, платили в 2, а то и в 3 раза больше. В общем все шло своим чередом, пока в городе не появился агрегатор "Лидер". Посетители ночного клуба стали реже договариваться, как говорится, "от бордюра". Но вся соль была в том, что и сам "Лидер" был и до самой своей смерти оставался "бордюром", только ценник был немного ниже, плюс(для нас это был, конечно же, минус) - фикса. То есть пассажир знал цену заранее, и договор между водителем и пассажиром считался заключенным, как только водитель нажимал в приложении кнопку "принять заказ"(вроде). А раз уменьшилась цена, значит увеличился общий пробег. Это простая математическая формула, почти аксиома, не требующая доказательств.
Короче, кто-то из банды тут же начал искать работу не по профилю, а по умениям, мне же пришлось катать заказы "Лидера"(т.к. "Фаэтон" и ночной клуб сдохли). Катал я его, катал, плотно сидя на "безлимите", пока в город не завалился Ящер, как слон в посудную лавку. Из-за гигантского падения ценника(почти в 2+ раза) для пассажира, но благодаря различным плюшкам для водителей, Ящер полностью сожрал рынок такси. Затем он пошел дальше и начал жрать водителей, задирая комиссию до небес(20% и выше) и отправляя несогласных в бан. Это - дичь! Сами сравните, в "Лидере" "безлим" стоил 170₽ за 14 часов. В среднем за ночь все катали "грязью" примерно 3-5 тысяч ₽. Итого, с пересчетом на проценты, комиссия составляла около 5,5-3,5% за все заказы. С появлением Ящика, мы стали катать в 2 раза меньше, 1,5-3 тысячи, что равнялось("безлим" стоил уже 200₽) 12-15%. То бишь, как бы не ловко было об этом говорить, но "безлимит" стал не особо выгоден, плюс с корпоративных заказов стала взиматься комиссия. Ужас! И вдвойне было неприятно видеть хитрые лица подключашек, дежуривших у ночных клубов и ресторанов, и слушать, какой замечательный Ящер, ведь он дает водителям зарабатывать, если катая полтишки определенное количество заказов, гарантирует общий высокий доход в конце смены. Тот очевидный факт, что эти т.н. "доплаты" в итоге убьют такси, а так же стремительно снизят качество пассажиров, ну и естественно водителей, их никак не смущал. Они действовали по принципу - "приведи друга, отключи(от другой "тачки") врАга", тем самым зарабатывая.
Теперь в итоге мы все имеем то, что заслужили. "Лидер" благополучно скончался, не выдержав конкуренции(см. выше, почему), комиссия в Ящике 20+% или смена 500-1000₽, адовые пробеги, закрытая точка "Б", ценник "от 45₽" в низкий спрос, пассажиры "везименямрази", обилие условных "Джамшутов" на арендных, рабских колесницах и сытые рожи, что }|{опы, офисного и прочего планктона, официально работающего в Ящике. Плюс, рвущиеся от несправедливости перdаки некогда вменяемых водил, которые бьются с тех.поддержкой монстра, матеря ее по чем свет, аж в интернетике слышно, за какие-то там баллы, рейтинги, промокоды и прочую "чушь, муть и компот", не имеющую непосредственно к такси никакого отношения, а так же трусливо выпрашивая у пассажиров поставить 5 звезд за поездку, чтобы немного уменьшить вероятность своего будущего бана. Все это одним словом - ШАПИТО. Такое себе онлайн реалити фрик-шоу. Занавес. 🏻🤣
Всех благодарю за прочтение, надеюсь, было интересно. Удачи!
Писал с телефона, поэтому заранее извиняюсь за возможные "очепятки".
Этот пост - не возвращение в группу. Ибо понабежавшие трололошные помойки его изгадят непременно. Этот пост задумывался ради участия в конкурсе "история одного таксиста". Кроме того, гигантское количество подробностей либо опущены полностью, либо не влезли в текст, потому что он и так получился слишком громоздским.
На этом точно все, больше мне особо нечего добавить. Комментарии читать(и писать) не буду, но лайки посчитаю.
Всем адекватным людям добра и прощайте, ну а трололошные помойки и упоротые ящеродрочеры(для кого Ящик - это добро) просто идите... в жирный(тощий) зад нищеброда, у которого вы недавно выпросили хорошую оценочку за поездку или по требованию(!) которого вы сдали сдачу в 1-5₽, не сказав при этом(с улыбкой) - "а с виду вроде нормальный!"... 🤣
В самом центре южноуральской столицы на Челябинск-Сити появился символ специальной военной операции – Z.
Это символ поддержки наших ребят, мужественно выполняющих свой долг на территории Украины, спасающих тысячи мирных жителей Донбасса и защищающих суверенитет России, нашу с вами свободу.
#СвоихНеБросаем #ZаМир
Это символ поддержки наших ребят, мужественно выполняющих свой долг на территории Украины, спасающих тысячи мирных жителей Донбасса и защищающих суверенитет России, нашу с вами свободу.
#СвоихНеБросаем #ZаМир
Добрый день уважаемые водители Яндекс такси!) Пользуюсь услугами вашего сервиса уже несколько лет, в день бывает раза по 3. Езжу и с ребенком и без, и бывает после "весёлого" вечера, и уставшая и с возможностью оставить чаевые и без (когда бюджет посчитан до рубля), и в настроении и без, и с ПМС и без....короче езжу каждый деньХочу сказать вам спасибо (чаевых сегодня нет, бюджет посчитала до ЗП, извиняюсь) мне за бесконечное колличество поездок редко попадались '"хреновые таксисты", все мы люди и элементарно должны уважать чужой труд , так же как и свой.Может именно по этому, езжу без конфликтов🤗Если стою у ТЦ всегда в чат напишу где именно, вызываю такси когда готова уже выйти, а не тогда когда пошла сушить волосы феном. Несколько раз проверю геолакацию и адрес подачи автомобиля, так как в первую очередь я заинтересована в том, чтобы не бегать по дворам как ошпаренная и считать платное ожидание, требуя его отменить, а выйти и сесть с комфортом.Всегда езжу на заднем сидении, считаю,что личное пространство незнакомых друг другу людей стоит уважать, тем более если вечер был "весёлым". Будьте люди добрее к друг другу!) Хорошего всем дня и приятных поездок Анон.