Статистика ВК сообщества "Сибирский Гараж | JDM Барахолка Новосибирск"
Куплю/продам автозапчасти на японские автомобили
Количество постов 69 725
Частота постов 49 минут
ER
0.56
96.78%
3.22%
24.21% подписчиков от 24 до 27
98.09%
0.38%
0.23%
0.00%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Продам стопы на Toyota mark 2 jzx 110,все горит и работает,цена 20 000р,стопы контракт,отправка в регионы,пишите звоните 89869959474
Продам на ваз, анатомические полуковши, делались на заказ( с подогревом) . Сиденья складываются, так что подойдут на ниву, на ваз 2108, 2113 итд. Абсолютно новые, никто не сидел. Продаю дешевле чем обошлись. Цена за пару 15т.р.
40.000🤝🏻
Продам комплект колёс Work R18 с очень красивой полкой.
Разноширокие ( перед 9,5J ET25) ( зад 10,5J ET20). Резина Triangle новая, остаток 90%. Обмены не интересны вообще, только деньги!
Возможна отправка транспортной! Любые фотографии, видео по запросу, просто так мне писать не нужно тратить моё время!
Покупались новыми! Территориально г. Минусинск.
Продам комплект колёс Work R18 с очень красивой полкой.
Разноширокие ( перед 9,5J ET25) ( зад 10,5J ET20). Резина Triangle новая, остаток 90%. Обмены не интересны вообще, только деньги!
Возможна отправка транспортной! Любые фотографии, видео по запросу, просто так мне писать не нужно тратить моё время!
Покупались новыми! Территориально г. Минусинск.
2001г 1 хозяин в РФ!
Авто в отличном состоянии
Кузов в дтп не участвовал, кости целые,лкп в родном окрасе и самое главное стаканы без гнили, любые проверки, весь кузов в stp gold premium.
ДВС: Новый- Насос 11мм, помпа, комплект ГРМ, маслосъёмные колпачки, все прокладки,
свечи, все фильтра, замена масла motul 5w-40, полный комплект силиконовых патрубков...
МКПП: 5ст от gc8 sti, тюненая косточка, короткоходная кулиса, сцепление новое от 6ст wrx sti.
Редуктор lsd.
ЭБУ: сти2м на 1.0кг
Подвеска: b6 бильштайн,распорки перед и зад верх, перед нижняя 4х точки, задний стаб от gf8 20mm.
Трасса полная от турбо 76мм выхлоп jasma.
Грядка датчиков, давление орига greedy, буст,темп масла и воды.
Теплообменник масла от Легаси.
650тр
8-999-313-10-89♂️
Авто в отличном состоянии
Кузов в дтп не участвовал, кости целые,лкп в родном окрасе и самое главное стаканы без гнили, любые проверки, весь кузов в stp gold premium.
ДВС: Новый- Насос 11мм, помпа, комплект ГРМ, маслосъёмные колпачки, все прокладки,
свечи, все фильтра, замена масла motul 5w-40, полный комплект силиконовых патрубков...
МКПП: 5ст от gc8 sti, тюненая косточка, короткоходная кулиса, сцепление новое от 6ст wrx sti.
Редуктор lsd.
ЭБУ: сти2м на 1.0кг
Подвеска: b6 бильштайн,распорки перед и зад верх, перед нижняя 4х точки, задний стаб от gf8 20mm.
Трасса полная от турбо 76мм выхлоп jasma.
Грядка датчиков, давление орига greedy, буст,темп масла и воды.
Теплообменник масла от Легаси.
650тр
8-999-313-10-89♂️
ТОМСК 65.000
Машина заводится и едет , без каких либо проблем
Мотор и коробка работают как часики , коробка без пинков и задержек
Страховка без ограничения на 2 месяца ещё
2 комплекта колёс , на машине стоит 17ые , в багажнике ещё комплект 16ых
Подвеска новая , менялась совсем недавно
Гнилой только один левый порог
По кузову тоже есть косяки
Висят ограничения , из документов только Договор , Страховка и Пластик (Передвижение без проблем)
Пожалуйста не задавайте глупых вопросов , машина за 65 тысяч , что вы от неё хотите ? РЫНОК 230 тысяч , я продаю в 3 раза дешевле
Езжу уже 2 месяца без каких либо проблем .
ПОЖАЛУЙСТА ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАВАЙТЕ , ПРОШУ ВАС !
Машина заводится и едет , без каких либо проблем
Мотор и коробка работают как часики , коробка без пинков и задержек
Страховка без ограничения на 2 месяца ещё
2 комплекта колёс , на машине стоит 17ые , в багажнике ещё комплект 16ых
Подвеска новая , менялась совсем недавно
Гнилой только один левый порог
По кузову тоже есть косяки
Висят ограничения , из документов только Договор , Страховка и Пластик (Передвижение без проблем)
Пожалуйста не задавайте глупых вопросов , машина за 65 тысяч , что вы от неё хотите ? РЫНОК 230 тысяч , я продаю в 3 раза дешевле
Езжу уже 2 месяца без каких либо проблем .
ПОЖАЛУЙСТА ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАВАЙТЕ , ПРОШУ ВАС !
Добрый день дамы и господа! Представляю вашему внимаю мой марчёк, строил под себя с самого начала..... И так начнём:
1. Документы самое главное, я собственник машина 1995г с завода Grand G (Самый жир) по документам 200сил, мотор 1jz.
2. Кузов. На крыше не был, ровненький, гнили у нас нету машина всю жизнь Хакасии, когда то давно менялось заднее левое крыло, есть запасное кузов собирался выводить в идеал . Соответственно Люк, метла, двери не провисшие, передняя оптика взята с распила (50к пробег) за конские деньги все усилители даже пенопласт в наличии. Так же в наличии полный комплект обвеса BN-Sport, 2 решетки на капот hero и простая, так же реснички в запас hero.
3. Салон Grand G, электро табло (хотел именно линейку), климат с циферками что редкость все регулировки и тд, сиденье убрал электро (надоело менять шестеренки) поставил простое механическое но прям в цвет, найден и установлен именно КОРИЧНЕВЫЙ ручной ручник (такой фетиш днем с огнём не сыскать, соответственно лесенка всё грамотно подключено без всяких скруток и прочей чепухи, датик температуры масла в коробке, буст, экран для просмотра параметров вемса пока не поставил.
4. Подвеска. Идём в низ... Подвеска вся обслужена и перебрана, заменены все подушки сайлентблоки и тд, теперь к тюнингу, 9-ми дюймов редуктор контракт с кроуна с маленьким пробегом соответственно привода и жирный кардан на 8д, задний стабилизатор CUSCO (толще турика раза 2-3), тормоза поставил с вешки, с цельсироми геморрой, новые механизмы ручника новые колодки, работает просто шикарно, рейка с распила в идеале тоже с кроуна убраны все датчики и тд.
5. Трансмиссия. Коробка автомат 4ст (механическая от ПАШИ-gtt самая злая до 900сил.) бублик стоит стоковый, нет смысла пока для ст15, охлаждение усилено стоит 2 жирных радиатора, всё на фитингах, замучаетесь греть, так же в поддон внедрен датчик температуры для успокоения души.
6. Подкапотка. Мотор контракт с 171 кроуна с пробегом 120-130к брался 2017 году, оставили голый столбик и начали собирать, впуск и всё остальное с jzx100 впуск и тд. Дроссель механический, погнали по тюннингу, мозг вемс полный комплект самой последней версии, все патрубки резиночки моторчики печек всё бралось новым с магазина, кулер 76 с пайпами новое, радиатор самый жирный который влез 60мм + электро винты с нисана, вся проводка сделана по штату всё установлено в штатный короб предохранителей всё сделано под завод, расширительный и тд уже всё железное, топливные обслужены удлинены трубки заменено всё и обслужено, обеспечение насос AEM 340 (Америка) Турбина новая бралась у (Ваня NSK), байпас заглушен блуоф 40го поколения. Настройка закинута лайтовая под сток 0.68, ланч 2400. Будет зацеп можно будет дуть. Всё для этого подготовлено с хорошим запасом.
Итого: поставить BN-Sport и облить, марк готов колёса на нем сейчас Shogun A1, 8.5 9.5 (золото). Либо купить 30-35 подкинуть коллектор турбину и форсы, мозг обеспечение коробки и тд хватит с головой. Строил 2 года, изучаю спрос, пишите в лс. Возможно что то забыл, пишите, узнавайте.
Тюннинг
-Wems (последнего поколения) ;
- Мотор 1jz-gte vvti;
-Стабик куско;
-Колёсики;
-BN-Sport;
-Кулек;
-Жирный 60 радик, винты;
-Редуктор 8д+ жирные привода;
-Коробка (Паша-GTT до 900 л.с.) с хорошем охлождением;
-Правильный ручник (без колхоза) ;
-Насос AEM 340;
-Новая турбинка.
Админ спасибо за публикация.
1. Документы самое главное, я собственник машина 1995г с завода Grand G (Самый жир) по документам 200сил, мотор 1jz.
2. Кузов. На крыше не был, ровненький, гнили у нас нету машина всю жизнь Хакасии, когда то давно менялось заднее левое крыло, есть запасное кузов собирался выводить в идеал . Соответственно Люк, метла, двери не провисшие, передняя оптика взята с распила (50к пробег) за конские деньги все усилители даже пенопласт в наличии. Так же в наличии полный комплект обвеса BN-Sport, 2 решетки на капот hero и простая, так же реснички в запас hero.
3. Салон Grand G, электро табло (хотел именно линейку), климат с циферками что редкость все регулировки и тд, сиденье убрал электро (надоело менять шестеренки) поставил простое механическое но прям в цвет, найден и установлен именно КОРИЧНЕВЫЙ ручной ручник (такой фетиш днем с огнём не сыскать, соответственно лесенка всё грамотно подключено без всяких скруток и прочей чепухи, датик температуры масла в коробке, буст, экран для просмотра параметров вемса пока не поставил.
4. Подвеска. Идём в низ... Подвеска вся обслужена и перебрана, заменены все подушки сайлентблоки и тд, теперь к тюнингу, 9-ми дюймов редуктор контракт с кроуна с маленьким пробегом соответственно привода и жирный кардан на 8д, задний стабилизатор CUSCO (толще турика раза 2-3), тормоза поставил с вешки, с цельсироми геморрой, новые механизмы ручника новые колодки, работает просто шикарно, рейка с распила в идеале тоже с кроуна убраны все датчики и тд.
5. Трансмиссия. Коробка автомат 4ст (механическая от ПАШИ-gtt самая злая до 900сил.) бублик стоит стоковый, нет смысла пока для ст15, охлаждение усилено стоит 2 жирных радиатора, всё на фитингах, замучаетесь греть, так же в поддон внедрен датчик температуры для успокоения души.
6. Подкапотка. Мотор контракт с 171 кроуна с пробегом 120-130к брался 2017 году, оставили голый столбик и начали собирать, впуск и всё остальное с jzx100 впуск и тд. Дроссель механический, погнали по тюннингу, мозг вемс полный комплект самой последней версии, все патрубки резиночки моторчики печек всё бралось новым с магазина, кулер 76 с пайпами новое, радиатор самый жирный который влез 60мм + электро винты с нисана, вся проводка сделана по штату всё установлено в штатный короб предохранителей всё сделано под завод, расширительный и тд уже всё железное, топливные обслужены удлинены трубки заменено всё и обслужено, обеспечение насос AEM 340 (Америка) Турбина новая бралась у (Ваня NSK), байпас заглушен блуоф 40го поколения. Настройка закинута лайтовая под сток 0.68, ланч 2400. Будет зацеп можно будет дуть. Всё для этого подготовлено с хорошим запасом.
Итого: поставить BN-Sport и облить, марк готов колёса на нем сейчас Shogun A1, 8.5 9.5 (золото). Либо купить 30-35 подкинуть коллектор турбину и форсы, мозг обеспечение коробки и тд хватит с головой. Строил 2 года, изучаю спрос, пишите в лс. Возможно что то забыл, пишите, узнавайте.
Тюннинг
-Wems (последнего поколения) ;
- Мотор 1jz-gte vvti;
-Стабик куско;
-Колёсики;
-BN-Sport;
-Кулек;
-Жирный 60 радик, винты;
-Редуктор 8д+ жирные привода;
-Коробка (Паша-GTT до 900 л.с.) с хорошем охлождением;
-Правильный ручник (без колхоза) ;
-Насос AEM 340;
-Новая турбинка.
Админ спасибо за публикация.
Продам диски WEDS с полками и резиной
4х100 r16 7J ширина , вылет +37
Без сварок и трещин
Цена за комплект 18000 торг.
(Резина на сезон)
Новосибирск , Отправка любой тк , видеосвязь , оплата после отправки - без проблем.
4х100 r16 7J ширина , вылет +37
Без сварок и трещин
Цена за комплект 18000 торг.
(Резина на сезон)
Новосибирск , Отправка любой тк , видеосвязь , оплата после отправки - без проблем.
Продам диски орига Piaa rozza (ковка,разборные)
R18 разноширокие, перед 8j +26 зад 9j +22 et цо 73,3 5х114,3 цена 35 000 без резины, быстрым торг на доставку
R18 разноширокие, перед 8j +26 зад 9j +22 et цо 73,3 5х114,3 цена 35 000 без резины, быстрым торг на доставку
Продам Yamaha R6, 2004г. 129л.с Мот в достойном состоянии, к началу сезона поменял аккумулятор, свечи, фильтра, чистил форсы с инжектором, масло в вилке, поменял все расходники, полностью обслужен!
Цена: 250 000 руб.
г.Кемерово
ТОРГ
тел.+79511681810
Цена: 250 000 руб.
г.Кемерово
ТОРГ
тел.+79511681810