Статистика ВК сообщества "Подслушано Логопеды ✿ РЕЧЕЦВЕТИК ✿ Психология"

0+
Здесь Вы можете задать свой вопрос анонимно.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Коллеги, есть у меня такая книга в печатном варианте, но хочу дать задания на лето ученику. Поделитесь если есть эл. вариантом издания🙏🏻 Через поиск не нашла ни в сети интернет, ни в одной известной мне группе для логопедов.

8 1 ER 0.3286
Добрый день, уважаемые коллеги. У меня к вам небольшая просьба. Друзья, есть ли у кого-то из вас какая-нибудь таблица психомоторного развития, в которой описаны закономерности овладения играми с разными игрушками (пирамидка, кубики, пазлы (из 2 элементов и больше), шнуровка, сортер, вкладыши и т.д.) по возрастам (подробно, по месяцам). Очень нужна эта таблица. Я еще не опытная, только учусь. Недавно занималась с ребенком (3 г.), играли с ней в разные игры, но некоторые из них они не поняла и вовсе, как выполнять задание... И я задумалась, подходит ли вовсе ей по возрасту эта игра или пошла задержка, и дело не в игре... Она не смогла обобщить овощи и фрукты, сказала "не знаю". И неправильно собирала кубики из 4 частей (лапы на голове и т.д.). Помогите, пожалуйста, очень нужно.🙏 Благодарю!

1 1 ER 0.1103
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Ситуация такая. У меня есть брат, ему 8 лет. Отучился в первом классе. Изначально, перед школой были проблемы речевого характера. Устранили. Перед школой проходили подготовку и дома занимались. Сложность была с чтением. В школе, на 3 м месяце научился читать. Всё было хорошо первые пол года. Подчерк, математика, стихи - все хорошо было. Затем, он перестал хотеть ходить в школу , придумывал, что у него что-то болит. Успеваемость упала. Друзей особо нет в школе. К учёба пропал интерес совсем. Нужно заставлять читать и писать. Сам не проявляет инициативу. В конце года учительница сказала, что он не тянет программу, что сама не понимает, что с ним произошло. Учительница стала намекать на то, что в случае неуспеваемости во 2 классе могут направить в интернат. Дома опять занимаемся с ним, но он со слезами делает задания. Ощущение, что в одно ухо влетает в другое вылетает. Даже тем же" жи ши " вроде понял правило, а пишит с "ы". Или может слова с " жи ши "написать с 'и", а в сломе мыло, рыжий с "и". Подскажите, что предпринять? Спасибо за ответы. Анонимно.

2 21 ER 0.4132
Девушки, подскажите. Мальчишка 10 лет. Пришёл с щечными шипящими и горловым р. Ш поставили, но пока на этапе автоматизации в начале слова. Идёт тяжеловато. А вот р совсем беда. Дыхательную выполняет хорошо, артикуляционная так же идёт хорошо. Массаж делаем. Но очень меня расстраивает отсутствие результата. Посоветуйте, над чем ещё нужно поработать, может чего я упускаю....

1 2 ER 0.0960
Анонимно. Здравствуйте, работаю с дошколятами давно. Но тут ,не могу понять, что не так с речью. Появился мальчик 8 лет, звуки изолированно произносит почти все, кроме ( р- горловое, л,ль- замена на Н, ) , но речь вообще не понятна. Когда говорит медленно ещё можно догадаться, протягивает гласные. Ощущение, что говорит через нос и мягкое небо провисает. Учится во 2 классе хорошо, прослеживается заторможенность в поведении, нет инициативы в разговоре, глазами смотрит в лицо лишь при просьбе " посмотри на меня". На имя откликается. При беседе с мамой спрашивала про невролога, но как то все не внятно отвечают ( подозреваю что РАС, мозжечковая дизартрия,но невролог не поставил, была эпилепсия). Сейчас ставлю звук Л. Кто с таким сталкивался ,подскажите ,пожалуйста. Ваши варианты работы с таким ребёнком. Заранее благодарю

1 2 ER 0.0960
Здравствуйте. Прошу совет, пожалуйста.
Ребенок 4.6. Межзубный сигматизм. Нет л р ш ж ч. Р-горловой
Начали работу и пошел сам звук Л.ль, потом ш, ж,ч. Но слабый контроль вне занятий.
Сейчас вопрос. 1) Продолжать автоматизировать вышеперечисленные звуки ? Хоть Р-горло, остальные он не смягчает. (Ему родители уже вбили, что он Р горлышком говорит)
2) Плавно начинать переходить на Р или вернуться в положение языка на С.
Спасибо.

2 4 ER 0.1240
Добрый вечер, коллеги. Помогите, пожалуйста. Может, у кого-то имеется нужный мне материал. Я ищу методические рекомендации Минобрануки, здравоохранения и просто известных ученых логопедии (Чиркина, Филичева, Туманова, Лалаева, Ткаченко или кого-то еще) и не только известных (как в приложенном документе- это пример). Ищу достойный материал, которому можно довериться на доступном, ясном языке (в приложенном документе именно так всё и есть). Учусь на 3 курсе, поэтому особо нуждаюсь в достоверных источниках., доверчю только ученым, работникам вуза. Может, есть что-то свежее, новое (в примере - 2001г.😭). Буду благодарна вашей помощи. Простите за мою странность, но пока что правда - эти рекомендации остаются самыми достоверными, именно об этом нам рассказывают на лекциях. Спасибо!!!

1 0 ER 0.0480
Добрый день, уважаемые логопеды.
Не могли бы Вы помочь: какое нарушение произношения звука [р] у данного мальчика? Текст на украинском, но и так слышно. В начале "есть у мене гарни дЛузи" (нужно дРузи), но в конце припева слова "Риднасеньки мои" мальчик вообще непонятно поет, произнося звук [Р] - как будто и [г], и [л].... Вот такое задание: определить точное название нарушения звука у ребенка. Будем благодарны (анонимно)

0 6 ER 0.1224
Здравствуйте! Работаю логопедом в детском саду.В летние месяцы заменяю воспитателя. Т.к. часы воспитателя сильно расходятся с часами логопеда, раньше работала за отгулы( т.е. за лишние отработанные часы давались отгулы) . А в этот год работаю по приказу. Подскажите, пожалуйста, имею ли право просить отгулы за лишние часы? Анонимно, пожалуйста

1 1 ER 0.0640
Здравствуйте! Уважаемые коллеги кто знает где взять шаблоны для такого пособия как на видео? Поделитесь пожалуйста!

2 0 ER 0.0630