Статистика ВК сообщества "Подслушано Логопеды ✿ РЕЧЕЦВЕТИК ✿ Психология"
Здесь Вы можете задать свой вопрос анонимно.
Количество постов 1 704
Частота постов 142 часа 24 минуты
ER
10.50
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Коллеги, есть у меня такая книга в печатном варианте, но хочу дать задания на лето ученику. Поделитесь если есть эл. вариантом издания🏻 Через поиск не нашла ни в сети интернет, ни в одной известной мне группе для логопедов.
Добрый день, уважаемые коллеги. У меня к вам небольшая просьба. Друзья, есть ли у кого-то из вас какая-нибудь таблица психомоторного развития, в которой описаны закономерности овладения играми с разными игрушками (пирамидка, кубики, пазлы (из 2 элементов и больше), шнуровка, сортер, вкладыши и т.д.) по возрастам (подробно, по месяцам). Очень нужна эта таблица. Я еще не опытная, только учусь. Недавно занималась с ребенком (3 г.), играли с ней в разные игры, но некоторые из них они не поняла и вовсе, как выполнять задание... И я задумалась, подходит ли вовсе ей по возрасту эта игра или пошла задержка, и дело не в игре... Она не смогла обобщить овощи и фрукты, сказала "не знаю". И неправильно собирала кубики из 4 частей (лапы на голове и т.д.). Помогите, пожалуйста, очень нужно. Благодарю!
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Ситуация такая. У меня есть брат, ему 8 лет. Отучился в первом классе. Изначально, перед школой были проблемы речевого характера. Устранили. Перед школой проходили подготовку и дома занимались. Сложность была с чтением. В школе, на 3 м месяце научился читать. Всё было хорошо первые пол года. Подчерк, математика, стихи - все хорошо было. Затем, он перестал хотеть ходить в школу , придумывал, что у него что-то болит. Успеваемость упала. Друзей особо нет в школе. К учёба пропал интерес совсем. Нужно заставлять читать и писать. Сам не проявляет инициативу. В конце года учительница сказала, что он не тянет программу, что сама не понимает, что с ним произошло. Учительница стала намекать на то, что в случае неуспеваемости во 2 классе могут направить в интернат. Дома опять занимаемся с ним, но он со слезами делает задания. Ощущение, что в одно ухо влетает в другое вылетает. Даже тем же" жи ши " вроде понял правило, а пишит с "ы". Или может слова с " жи ши "написать с 'и", а в сломе мыло, рыжий с "и". Подскажите, что предпринять? Спасибо за ответы. Анонимно.
Девушки, подскажите. Мальчишка 10 лет. Пришёл с щечными шипящими и горловым р. Ш поставили, но пока на этапе автоматизации в начале слова. Идёт тяжеловато. А вот р совсем беда. Дыхательную выполняет хорошо, артикуляционная так же идёт хорошо. Массаж делаем. Но очень меня расстраивает отсутствие результата. Посоветуйте, над чем ещё нужно поработать, может чего я упускаю....
Анонимно. Здравствуйте, работаю с дошколятами давно. Но тут ,не могу понять, что не так с речью. Появился мальчик 8 лет, звуки изолированно произносит почти все, кроме ( р- горловое, л,ль- замена на Н, ) , но речь вообще не понятна. Когда говорит медленно ещё можно догадаться, протягивает гласные. Ощущение, что говорит через нос и мягкое небо провисает. Учится во 2 классе хорошо, прослеживается заторможенность в поведении, нет инициативы в разговоре, глазами смотрит в лицо лишь при просьбе " посмотри на меня". На имя откликается. При беседе с мамой спрашивала про невролога, но как то все не внятно отвечают ( подозреваю что РАС, мозжечковая дизартрия,но невролог не поставил, была эпилепсия). Сейчас ставлю звук Л. Кто с таким сталкивался ,подскажите ,пожалуйста. Ваши варианты работы с таким ребёнком. Заранее благодарю
Здравствуйте. Прошу совет, пожалуйста.
Ребенок 4.6. Межзубный сигматизм. Нет л р ш ж ч. Р-горловой
Начали работу и пошел сам звук Л.ль, потом ш, ж,ч. Но слабый контроль вне занятий.
Сейчас вопрос. 1) Продолжать автоматизировать вышеперечисленные звуки ? Хоть Р-горло, остальные он не смягчает. (Ему родители уже вбили, что он Р горлышком говорит)
2) Плавно начинать переходить на Р или вернуться в положение языка на С.
Спасибо.
Ребенок 4.6. Межзубный сигматизм. Нет л р ш ж ч. Р-горловой
Начали работу и пошел сам звук Л.ль, потом ш, ж,ч. Но слабый контроль вне занятий.
Сейчас вопрос. 1) Продолжать автоматизировать вышеперечисленные звуки ? Хоть Р-горло, остальные он не смягчает. (Ему родители уже вбили, что он Р горлышком говорит)
2) Плавно начинать переходить на Р или вернуться в положение языка на С.
Спасибо.
Добрый вечер, коллеги. Помогите, пожалуйста. Может, у кого-то имеется нужный мне материал. Я ищу методические рекомендации Минобрануки, здравоохранения и просто известных ученых логопедии (Чиркина, Филичева, Туманова, Лалаева, Ткаченко или кого-то еще) и не только известных (как в приложенном документе- это пример). Ищу достойный материал, которому можно довериться на доступном, ясном языке (в приложенном документе именно так всё и есть). Учусь на 3 курсе, поэтому особо нуждаюсь в достоверных источниках., доверчю только ученым, работникам вуза. Может, есть что-то свежее, новое (в примере - 2001г.). Буду благодарна вашей помощи. Простите за мою странность, но пока что правда - эти рекомендации остаются самыми достоверными, именно об этом нам рассказывают на лекциях. Спасибо!!!
Добрый день, уважаемые логопеды.
Не могли бы Вы помочь: какое нарушение произношения звука [р] у данного мальчика? Текст на украинском, но и так слышно. В начале "есть у мене гарни дЛузи" (нужно дРузи), но в конце припева слова "Риднасеньки мои" мальчик вообще непонятно поет, произнося звук [Р] - как будто и [г], и [л].... Вот такое задание: определить точное название нарушения звука у ребенка. Будем благодарны (анонимно)
Не могли бы Вы помочь: какое нарушение произношения звука [р] у данного мальчика? Текст на украинском, но и так слышно. В начале "есть у мене гарни дЛузи" (нужно дРузи), но в конце припева слова "Риднасеньки мои" мальчик вообще непонятно поет, произнося звук [Р] - как будто и [г], и [л].... Вот такое задание: определить точное название нарушения звука у ребенка. Будем благодарны (анонимно)
Здравствуйте! Работаю логопедом в детском саду.В летние месяцы заменяю воспитателя. Т.к. часы воспитателя сильно расходятся с часами логопеда, раньше работала за отгулы( т.е. за лишние отработанные часы давались отгулы) . А в этот год работаю по приказу. Подскажите, пожалуйста, имею ли право просить отгулы за лишние часы? Анонимно, пожалуйста
Здравствуйте! Уважаемые коллеги кто знает где взять шаблоны для такого пособия как на видео? Поделитесь пожалуйста!