БОЙТЕСЬ РАЗРЫВАТЬ РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ...
«Бойтесь Аллаха, именем Которого вы просите друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи»
Коран (4:1)
Количество постов 9 533
Частота постов 18 часов 9 минут
ER
28.94
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
АЛЛАХ ПРОКЛЯЛ АЛКОГОЛЬ...
Приводится в Сунан аль-Насаи (5570), что Ибн аль-Дайлами спросил Абд-Аллаха ибн ‘Амра: «Слышал ли ты, о Абд-Аллаха ибн Амр, чтобы Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллах благословит его Аллах) сказал что-нибудь о вине? » Он сказал: «Да, я слышал, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если любой человек из моей уммы выпьет любой из опьеняющих напитков, Аллах не примет его молитвы в течение сорока дней»
Достоверность хадиса подтвердил Аль-Албани в Сильсалят ас-Сахиха (709).
Здесь имеется ввиду, что он не получит вознаграждения за молитву, а не то, что он должен оставить молитву. Он должен выполнять все молитвы, и если он оставит молитву в течение этого времени, то совершить один из величайших грехов, про который некоторые ученые относят к куфру, да упасет нас Аллах!
Приводится в Сунан аль-Насаи (5570), что Ибн аль-Дайлами спросил Абд-Аллаха ибн ‘Амра: «Слышал ли ты, о Абд-Аллаха ибн Амр, чтобы Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллах благословит его Аллах) сказал что-нибудь о вине? » Он сказал: «Да, я слышал, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если любой человек из моей уммы выпьет любой из опьеняющих напитков, Аллах не примет его молитвы в течение сорока дней»
Достоверность хадиса подтвердил Аль-Албани в Сильсалят ас-Сахиха (709).
Здесь имеется ввиду, что он не получит вознаграждения за молитву, а не то, что он должен оставить молитву. Он должен выполнять все молитвы, и если он оставит молитву в течение этого времени, то совершить один из величайших грехов, про который некоторые ученые относят к куфру, да упасет нас Аллах!
НЕ ПРОСПИ ФАДЖР...
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Совершающий утренний намаз находится под защитой Всевышнего, и Он ничего не потребует от вас за Свою защиту».
(Муслим, 261/657)
.
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Два раката утреннего намаза лучше этого мира и всего того, что в нём есть».
(Муслим, 96/725)
.
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ангелы, которые пребывают среди вас ночью, сменяют тех из них, кто находится среди вас днём, встречаясь друг с другом во время утренней и послеполуденной молитв. После этого ангелы, которые провели среди вас ночь, возносятся к небесам и Аллах, знающий о положении людей лучше ангелов, спрашивает их: «В каком положении вы оставили Моих рабов?». Ангелы же отвечают: «Мы покинули их, когда они молились, и когда мы пришли к ним, они тоже молились».
(Бухари, 530).
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Совершающий утренний намаз находится под защитой Всевышнего, и Он ничего не потребует от вас за Свою защиту».
(Муслим, 261/657)
.
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Два раката утреннего намаза лучше этого мира и всего того, что в нём есть».
(Муслим, 96/725)
.
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ангелы, которые пребывают среди вас ночью, сменяют тех из них, кто находится среди вас днём, встречаясь друг с другом во время утренней и послеполуденной молитв. После этого ангелы, которые провели среди вас ночь, возносятся к небесам и Аллах, знающий о положении людей лучше ангелов, спрашивает их: «В каком положении вы оставили Моих рабов?». Ангелы же отвечают: «Мы покинули их, когда они молились, и когда мы пришли к ним, они тоже молились».
(Бухари, 530).
Выстаивание ночных молитв...
Имам АбдурРахман Аль-Аузаи (да помилует его Аллах) сказал:
«Тому, кто будет выстаивать ночи в молитвах, Аллах облегчит стояние перед Ним в Судный День».
Источник: «Сияр а’лям ан-Нубаля» том 7, стр. 119.
Имам АбдурРахман Аль-Аузаи (да помилует его Аллах) сказал:
«Тому, кто будет выстаивать ночи в молитвах, Аллах облегчит стояние перед Ним в Судный День».
Источник: «Сияр а’лям ан-Нубаля» том 7, стр. 119.
Заслуживает ли человек награду за чтение перевода смыслов Корана?
Если человек читает перевод смыслов Корана на различных языках, то он не получает награду за чтение каждой буквы в десятикратном размере, как обстоит дело с чтением самого Корана. Однако он получает общую награду, уготованную за стремление к знанию, подобно тому, кто читает толкования Корана, религиозные труды и т.п., ибо все это имеет отношение к «поиску знания». А посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто проложил какой-либо путь в поисках знания, тому Аллах за это облегчит путь в Рай».
Муслим 2699.
Если человек читает перевод смыслов Корана на различных языках, то он не получает награду за чтение каждой буквы в десятикратном размере, как обстоит дело с чтением самого Корана. Однако он получает общую награду, уготованную за стремление к знанию, подобно тому, кто читает толкования Корана, религиозные труды и т.п., ибо все это имеет отношение к «поиску знания». А посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто проложил какой-либо путь в поисках знания, тому Аллах за это облегчит путь в Рай».
Муслим 2699.
Чего боялся Пророк (мир ему и благословение Аллаха)...
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Клянусь Аллахом, я боюсь не того, что вы будете жить в бедности, а того, что вам будут дарованы все блага этого мира, как были они дарованы тем, кто жил до вас, и станете вы соперничать друг с другом из-за них, как соперничали они, и это погубит вас, как погубило их».
Хадис привел Имам аль-Бухари №4015, Муслим №2961.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Клянусь Аллахом, я боюсь не того, что вы будете жить в бедности, а того, что вам будут дарованы все блага этого мира, как были они дарованы тем, кто жил до вас, и станете вы соперничать друг с другом из-за них, как соперничали они, и это погубит вас, как погубило их».
Хадис привел Имам аль-Бухари №4015, Муслим №2961.
ДОСТОИНСТВО СОВЕРШЕНИЯ ОМОВЕНИЯ ПЕРЕД СНОМ
Аль-Бара ибн ‘Азиб (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что однажды пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Когда захочешь лечь спать, соверши такое же омовение, какое совершаешь ты перед молитвой, ляг на правый бок и скажи: “О Аллах, я предался Тебе, и вручил Тебе дело свое, и на Тебя положился из стремления к Тебе и из страха перед Тобой. Нет убежища и нет спасения от Тебя, кроме обращения к Тебе! О Аллах, уверовал я в Твое Писание, которое Ты ниспослал, и в Твоего пророка, которого Ты послал».
/Аллахумма, инни аслямту уаджхи иляйк, уа фаууадту амри иляйк уа альджа’ту захри иляйк рагъбатан уа рахбатан иляйк. Ля мальджа’а уа ля манджа минк илля иляйк! Аллахумма, аманту би-китабик аллязи анзальта уа би-набийик аллязи арсальта/.
«И если ты умрешь этой ночью, то умрешь на фитре (Исламе), а поэтому сделай эти слова последним, что ты будешь говорить (в этот день)».
См. Сахих аль-Бухари 247.
Со слов Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «Очищайте ваши тела, и Аллах очистит вас. Поистине, если раб Аллаха ложится спать очищенным, с ним в его покрывале (одеяле или рубашке) проводит ночь ангел. И не проходит ни одного часа в ночи, чтобы он не говорил: “О Аллах! Прости Своего раба, ведь он заснул очищенным”».
См. Ибн Хиббан 1048, ат-Табарани в “аль-Аусат” 5083. Хафиз аль-Мунзири, хафиз Ибн Хаджар, хафиз аль-Хайсами и шейх аль-Альбани назвали иснад хадиса хорошим.
Аль-Бара ибн ‘Азиб (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что однажды пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Когда захочешь лечь спать, соверши такое же омовение, какое совершаешь ты перед молитвой, ляг на правый бок и скажи: “О Аллах, я предался Тебе, и вручил Тебе дело свое, и на Тебя положился из стремления к Тебе и из страха перед Тобой. Нет убежища и нет спасения от Тебя, кроме обращения к Тебе! О Аллах, уверовал я в Твое Писание, которое Ты ниспослал, и в Твоего пророка, которого Ты послал».
/Аллахумма, инни аслямту уаджхи иляйк, уа фаууадту амри иляйк уа альджа’ту захри иляйк рагъбатан уа рахбатан иляйк. Ля мальджа’а уа ля манджа минк илля иляйк! Аллахумма, аманту би-китабик аллязи анзальта уа би-набийик аллязи арсальта/.
«И если ты умрешь этой ночью, то умрешь на фитре (Исламе), а поэтому сделай эти слова последним, что ты будешь говорить (в этот день)».
См. Сахих аль-Бухари 247.
Со слов Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «Очищайте ваши тела, и Аллах очистит вас. Поистине, если раб Аллаха ложится спать очищенным, с ним в его покрывале (одеяле или рубашке) проводит ночь ангел. И не проходит ни одного часа в ночи, чтобы он не говорил: “О Аллах! Прости Своего раба, ведь он заснул очищенным”».
См. Ибн Хиббан 1048, ат-Табарани в “аль-Аусат” 5083. Хафиз аль-Мунзири, хафиз Ибн Хаджар, хафиз аль-Хайсами и шейх аль-Альбани назвали иснад хадиса хорошим.
ПОМНИ, ЧТО СЕРДЦЕ - ЭТО КРЕПОСТЬ..
Имам Ибн аль-Къаййим (да помилует его Аллах) сказал:
«Помни, что сердце - это крепость, окруженная стеной, в которой есть ворота и брешь. В этой крепости живет разум и сюда постоянно ходят ангелы. Недалеко от крепости располагается логово страсти, куда шайтаны попадают беспрепятственно. Между жителями крепости и логова идет непрерывная война, и шайтаны крутятся вокруг крепости в надежде на то, что стражник проявит невнимательность и им удастся проникнуть внутрь через какую-нибудь брешь в стене.
Стражник должен знать все ворота, которые ему поручено охранять, а также каждую брешь в стене, чтобы всегда быть на стороже, ибо враг не дремлет. Однажды один человек спросил Хасана аль-Басри: "Спит ли Иблис?" - и он ответил: "Если бы он уснул, то мы нашли бы покой". Эта крепость освещается благодаря словам поминания Аллаха (зикру) и озаряется верой. В ней стоит глянцевое зеркало, в котором отражается каждый, кто проходит мимо. Первым делом шайтан начинает источать из логова клубы дыма, от которого чернеют стены крепости и блекнет зеркало. Но совершенство мысли рассеивает дым, а слова поминания Аллаха (зикр) очищают зеркало. Враг постоянно совершает набеги, и иной раз ему даже удается ворваться в крепость, но под натиском стражников он снова отступает. Бывает, что он проникает в крепость и начинает бесчинствовать. Иногда он может воспользоваться невнимательностью стражников, иногда стихает ветер, рассеивающий дым. Тогда стены крепости чернеют, зеркало покрывается сажей, и шайтан проходит, оставаясь незамеченным. Кроме того, стражник по небрежности может получить ранение, попасть в плен и перейти на службу к шайтану. Тогда он начинает измышлять хитрости, дабы угодить и помочь страстям».
Источник: ️«Тальбису Иблис» стр. 49.
Имам Ибн аль-Къаййим (да помилует его Аллах) сказал:
«Помни, что сердце - это крепость, окруженная стеной, в которой есть ворота и брешь. В этой крепости живет разум и сюда постоянно ходят ангелы. Недалеко от крепости располагается логово страсти, куда шайтаны попадают беспрепятственно. Между жителями крепости и логова идет непрерывная война, и шайтаны крутятся вокруг крепости в надежде на то, что стражник проявит невнимательность и им удастся проникнуть внутрь через какую-нибудь брешь в стене.
Стражник должен знать все ворота, которые ему поручено охранять, а также каждую брешь в стене, чтобы всегда быть на стороже, ибо враг не дремлет. Однажды один человек спросил Хасана аль-Басри: "Спит ли Иблис?" - и он ответил: "Если бы он уснул, то мы нашли бы покой". Эта крепость освещается благодаря словам поминания Аллаха (зикру) и озаряется верой. В ней стоит глянцевое зеркало, в котором отражается каждый, кто проходит мимо. Первым делом шайтан начинает источать из логова клубы дыма, от которого чернеют стены крепости и блекнет зеркало. Но совершенство мысли рассеивает дым, а слова поминания Аллаха (зикр) очищают зеркало. Враг постоянно совершает набеги, и иной раз ему даже удается ворваться в крепость, но под натиском стражников он снова отступает. Бывает, что он проникает в крепость и начинает бесчинствовать. Иногда он может воспользоваться невнимательностью стражников, иногда стихает ветер, рассеивающий дым. Тогда стены крепости чернеют, зеркало покрывается сажей, и шайтан проходит, оставаясь незамеченным. Кроме того, стражник по небрежности может получить ранение, попасть в плен и перейти на службу к шайтану. Тогда он начинает измышлять хитрости, дабы угодить и помочь страстям».
Источник: ️«Тальбису Иблис» стр. 49.
СРЕДИ ГРЕХОВ ЕСТЬ ТАКИЕ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЧИНОЙ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ПОЛЕЗНОГО ЗНАНИЯ
Шейхуль-Ислам ибн Теймийя, да помилует его Аллах, сказал:
"Среди грехов есть такие, которые являются причиной исчезновения полезного знания или его части, более того грехи являются причиной забывания того, что знал человек прежде, а также смешивания истины с ложью, вследствие чего происходят многочисленные смуты.
Аллах поселил Адама и его жену в Раю и сказал им:"Ешьте там вволю, где пожелаете, но не приближайтесь к этому дереву, а не то окажетесь одними из беззаконников. Дьявол же побудил их споткнуться о него и вывел их оттуда, где они находились. И тогда Мы сказали: «Низвергнитесь и будьте врагами друг другу!".
И причиной любой вражды в их потомстве, испытаний, порицаемых вещей, которые будут происходит вплоть до судного дня и в аду в день Воскресения, стали грехи и ослушание Господа миров.
Если человек постоянно находится в подчинении Аллаху внешне и внутренне, то он будет пребывать благоденствии имана, знание будет пребывать к нему со всех сторон, он будет находиться в раю этого мира, как пришло в хадисе: "Когда вы будете проходить мимо райских садов, то берите от них пользу". Сподвижники спросили:"Какие это райские сады"? На что Посланник Аллаха ﷺ ответил: "Это - собрания, в которых поминается Аллах".
Также Посланник Аллаха ﷺ сказал:" Между моим домом и минбаром находится сад из садов Рая".
Эти места - сады знаний и имана. Чем сильнее любовь в сердце человека к Аллаху и чем больше человек поминает Аллаха и подчиняется Ему, тем выше его положение, в котором он будет находится, пока будет совершать эти деяния. Если же он совершит грех, то его сердце опустится вниз и он будет опускаться все ниже и ниже пока не произойдет между ним и ему подобными вражда. Если Аллах пожелал ему блага, то он непременно совершит покаяние и будет делать деяния даже в состоянии слабости его сердца до тех пор, пока не встанет на прямой путь и не повысится его вера
مجموع الفتاوى : 14 / 160 ، 161
Шейхуль-Ислам ибн Теймийя, да помилует его Аллах, сказал:
"Среди грехов есть такие, которые являются причиной исчезновения полезного знания или его части, более того грехи являются причиной забывания того, что знал человек прежде, а также смешивания истины с ложью, вследствие чего происходят многочисленные смуты.
Аллах поселил Адама и его жену в Раю и сказал им:"Ешьте там вволю, где пожелаете, но не приближайтесь к этому дереву, а не то окажетесь одними из беззаконников. Дьявол же побудил их споткнуться о него и вывел их оттуда, где они находились. И тогда Мы сказали: «Низвергнитесь и будьте врагами друг другу!".
И причиной любой вражды в их потомстве, испытаний, порицаемых вещей, которые будут происходит вплоть до судного дня и в аду в день Воскресения, стали грехи и ослушание Господа миров.
Если человек постоянно находится в подчинении Аллаху внешне и внутренне, то он будет пребывать благоденствии имана, знание будет пребывать к нему со всех сторон, он будет находиться в раю этого мира, как пришло в хадисе: "Когда вы будете проходить мимо райских садов, то берите от них пользу". Сподвижники спросили:"Какие это райские сады"? На что Посланник Аллаха ﷺ ответил: "Это - собрания, в которых поминается Аллах".
Также Посланник Аллаха ﷺ сказал:" Между моим домом и минбаром находится сад из садов Рая".
Эти места - сады знаний и имана. Чем сильнее любовь в сердце человека к Аллаху и чем больше человек поминает Аллаха и подчиняется Ему, тем выше его положение, в котором он будет находится, пока будет совершать эти деяния. Если же он совершит грех, то его сердце опустится вниз и он будет опускаться все ниже и ниже пока не произойдет между ним и ему подобными вражда. Если Аллах пожелал ему блага, то он непременно совершит покаяние и будет делать деяния даже в состоянии слабости его сердца до тех пор, пока не встанет на прямой путь и не повысится его вера
مجموع الفتاوى : 14 / 160 ، 161