11 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ГРУПП И ПАБЛИКОВ В VK
Используйте таймер
Регулярность постов важна. Выберете интервал времени, который Вы сможете поддерживать и следуйте ему. Оптимальное количество постов для информационных пабликов — 10-20 в сутки. Для коммерческих — одного в один-два дня будет достаточно.
Используйте горизонтальные фотографии
Фотографии с горизонтальным ориентированием лучше смотрятся как на десктопной, так и на мобильной версии (приложении). Такой пост выглядит аккуратным.
Делайте дополнительный пропуск строки между абзацами
В ВК пользователи не любят читать много, поэтому им необходимо максимально облегчить задачу.
Размер поста в идеале должен быть таким, чтобы пост «не сворачивался».
Поэтому перед публикацией лучше отправить пост на таймер, чтобы увидеть как он будет выглядеть в ленте. Ориентировочный размер не более 600 символов с пробелами.
Если цель поста — переход по ссылке, то поставьте перед ней характерный смайлик (стрелочку, например).
Это привлечет внимание. Разместите ссылку после заголовка и до описания. Не нужно «встраивать ссылку», если у поста уже есть и фотография, это перегружает публикацию.
Фотография должна цеплять взгляд пользователя
Старайтесь подбирать что-то яркое и интересное. Если фотографий много, то обратите внимание на их группировку, от последовательности загрузки — расположение и масштаб фотографий может меняться, не бойтесь поэкспериментировать.
Посты без ссылок собирают больше лайков и репостов
Пользователи в вк обычно не хотят никуда переходить, им нужна информация здесь и сейчас. Помните это.
Не стесняйтесь «заигрывать» с пользователями, особенно, если аудитория молодежная
Призывы типа «Лайк, если за «Зенит», хоть и выглядят часто не очень красиво, но иногда с их помощью можно улучшить статистику «обратной связи».
Поиск вк — лучший источник новых подписчиков
Именно оттуда «горячие» пользователи, готовые сразу стать членом сообщества. Поэтому обратите внимание на название паблика — это одно из 3-4 факторов ранжирования в поиске. Остальные факторы — описание, численность группы, статистика группы. Название должно быть максимально коротким и характерным.
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
СЕРВИСЫ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ СОЦСЕТЕЙ
Грамотно вести соцсети нелегко, а когда их несколько, без помощников уже вряд ли можно обойтись. Делимся с вами подборкой полезных сервисов, которые облегчат вашу работу.
Фоторедакторы
Сanva - универсальный помощник в обработке, доработке и создании крутого визуала для всех сетей.
Focos - поможет создать крутые фото с эффектом фокусировки.
Fotor - тоже поможет создать оригинальные креативы, коллажи и обработать фото.
Видео редакторы
Оnline video cutter - поможет из длинного видео вырезать нужные вам фрагменты.
Wevideo - шаблоны, спецэффекты помогут сделать видео ярче. Минус - бесплатной версии ограничено время видео.
Текст
Орфограммка - теперь грамматика будет всегда в порядке. все запятые на месте, а еще очень удобно, можно купить пакет на определенное кол-во проверяемых символов, а не на месяц, два.
Content Watch - а вы проверяете свои тексты на уникальность? Это же так важно.
Online-Sinonim - поможет подобрать синонимы к вашему тексту для повышения уникальности.
Постинг
Самые популярные и востребованные - smmbox и smmplaner.
Планирование
OneNote - поможет хранить не только текстовые заметки, а рисованные.
Toggl - удобный и простой в эксплуатации трекер времени.
Грамотно вести соцсети нелегко, а когда их несколько, без помощников уже вряд ли можно обойтись. Делимся с вами подборкой полезных сервисов, которые облегчат вашу работу.
Фоторедакторы
Сanva - универсальный помощник в обработке, доработке и создании крутого визуала для всех сетей.
Focos - поможет создать крутые фото с эффектом фокусировки.
Fotor - тоже поможет создать оригинальные креативы, коллажи и обработать фото.
Видео редакторы
Оnline video cutter - поможет из длинного видео вырезать нужные вам фрагменты.
Wevideo - шаблоны, спецэффекты помогут сделать видео ярче. Минус - бесплатной версии ограничено время видео.
Текст
Орфограммка - теперь грамматика будет всегда в порядке. все запятые на месте, а еще очень удобно, можно купить пакет на определенное кол-во проверяемых символов, а не на месяц, два.
Content Watch - а вы проверяете свои тексты на уникальность? Это же так важно.
Online-Sinonim - поможет подобрать синонимы к вашему тексту для повышения уникальности.
Постинг
Самые популярные и востребованные - smmbox и smmplaner.
Планирование
OneNote - поможет хранить не только текстовые заметки, а рисованные.
Toggl - удобный и простой в эксплуатации трекер времени.
КАК ВЕСТИ СЕБЯ НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
Каждый день соц сети пополняются все новыми группами, созданными для продвижения товаров и услуг. Однако не каждый предприниматель понимает, как работает эта платформа и зачем она вообще нужна. И вот Вам небольшая памятка на этот счет - три главных направления, которые необходимо запомнить:
Позиционирование. Это касается разделения страниц компании и личных профилей. Важно понимать, что персональная страница необязательно должна быть скрыта от глаз клиентов, однако следите за ее наполнением. Выкладывать туда компрометирующие Вас материалы точно не стоит! Воздержитесь от постов с провокационными высказываниями, но и не лишайте профиль индивидуальности, пусть аудитория узнает Вас поближе. Главное - проанализируйте, соответствует ли Ваш аккаунт позиционированию «Я — предприниматель»!
Контент. Здесь важно провести грамотный анализ своей целевой аудитории с помощью парсинга и узнать важные детали ее поведенческих характеристик. Помните, что залогом успешных публикаций является сочетание пользы, визуальной эстетики и вызванных у пользователей эмоций.
Общение. Общаться с клиентами необходимо дружелюбно. Но не путайте это с панибратством! Добивайтесь расположения потребителей, реагируйте на негатив юмором, ставьте себя на их место. Не стоит использовать шаблонные скрипты, лучше узнайте у своей аудитории ее реальное мнение о том или ином продукте/услуге. Не бойтесь советоваться и обсуждать последние тенденции, главное – не забывайте про вежливость!
Каждый день соц сети пополняются все новыми группами, созданными для продвижения товаров и услуг. Однако не каждый предприниматель понимает, как работает эта платформа и зачем она вообще нужна. И вот Вам небольшая памятка на этот счет - три главных направления, которые необходимо запомнить:
Позиционирование. Это касается разделения страниц компании и личных профилей. Важно понимать, что персональная страница необязательно должна быть скрыта от глаз клиентов, однако следите за ее наполнением. Выкладывать туда компрометирующие Вас материалы точно не стоит! Воздержитесь от постов с провокационными высказываниями, но и не лишайте профиль индивидуальности, пусть аудитория узнает Вас поближе. Главное - проанализируйте, соответствует ли Ваш аккаунт позиционированию «Я — предприниматель»!
Контент. Здесь важно провести грамотный анализ своей целевой аудитории с помощью парсинга и узнать важные детали ее поведенческих характеристик. Помните, что залогом успешных публикаций является сочетание пользы, визуальной эстетики и вызванных у пользователей эмоций.
Общение. Общаться с клиентами необходимо дружелюбно. Но не путайте это с панибратством! Добивайтесь расположения потребителей, реагируйте на негатив юмором, ставьте себя на их место. Не стоит использовать шаблонные скрипты, лучше узнайте у своей аудитории ее реальное мнение о том или ином продукте/услуге. Не бойтесь советоваться и обсуждать последние тенденции, главное – не забывайте про вежливость!
ГДЕ ИСКАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСТОВ?
Бесплатные сервисы:
New Old Stock Photos — этот сервис содержит в себе базу бесплатных винтажных фото из общедоступных архивов.
Gratiso Photography — еженедельно обновляемая коллекция стоковых снимков.
Refe Photos — сервис с большим количеством фотографий, сделанных с мобильных устройств.
Wellcome Images — очень большая коллекция снимков с удобным поиском.
Pixabay — сервис поиска изображений, поддерживающий русский язык.
Picjumbo — сборник бесплатных фото, которые можно использовать для любых целей. Приятные бонусы - большое количество разнообразных категорий и регулярные обновления.
Платные аналоги:
Shutterstock — адаптированный для русских пользователей сервис, содержащий множество фото отечественных и зарубежных авторов.
Getty Images — отличная база снимков разных времен, имеющая удобную навигацию.
Lori — один из немногих сайтов с легальными материалами. Содержит снимки русских ландшафтов и людей.
Pressfoto - и еще один хороший российский фотосток.
Corbisimages — внушительный сайт снимков с удобным поиском и вотермарками не в центре, а с края.
SXC — неплохой сервис, который требует регистрацию для просмотра фото в большом разрешении.
Фотодженика — созданный для российских дизайнеров фотосток.
Сервисы с рассылкой фотографий:
Unsplash — данный сервис трижды в месяц присылает своим пользователям снимки высокого разрешения.
Little Visuals — сайт предоставляет семь отличных фото в неделю.
Deathto Stock Photos — бесплатная ежемесячная рассылка со стоковыми фото для личных или коммерческих целей.
Сервисы для поиска изображений:
500px — знаменитый сайт среди авторов фотоконтента. Позволяет использовать материалы на основе лицензии Creative Commons 3.0.
Flickr — большое количество изображений, доступных для бесплатного использования на тех же условиях (Creative Commons 3.0).
Tumblr — всемирно известный блог с регулярными обновлениями.
Comp Fight — быстрый способ найти нужные иллюстрации для вашего вашего профиля.
Wikimedia Commons — хранилище медиафайлов, в числе которых фото, видео и аудио. Работает по принципу Википедии и доступен для редактирования.
Dotspin — удобный сервис с понятным поиском, который позволяет заливать собственные фото.
Бесплатные сервисы:
New Old Stock Photos — этот сервис содержит в себе базу бесплатных винтажных фото из общедоступных архивов.
Gratiso Photography — еженедельно обновляемая коллекция стоковых снимков.
Refe Photos — сервис с большим количеством фотографий, сделанных с мобильных устройств.
Wellcome Images — очень большая коллекция снимков с удобным поиском.
Pixabay — сервис поиска изображений, поддерживающий русский язык.
Picjumbo — сборник бесплатных фото, которые можно использовать для любых целей. Приятные бонусы - большое количество разнообразных категорий и регулярные обновления.
Платные аналоги:
Shutterstock — адаптированный для русских пользователей сервис, содержащий множество фото отечественных и зарубежных авторов.
Getty Images — отличная база снимков разных времен, имеющая удобную навигацию.
Lori — один из немногих сайтов с легальными материалами. Содержит снимки русских ландшафтов и людей.
Pressfoto - и еще один хороший российский фотосток.
Corbisimages — внушительный сайт снимков с удобным поиском и вотермарками не в центре, а с края.
SXC — неплохой сервис, который требует регистрацию для просмотра фото в большом разрешении.
Фотодженика — созданный для российских дизайнеров фотосток.
Сервисы с рассылкой фотографий:
Unsplash — данный сервис трижды в месяц присылает своим пользователям снимки высокого разрешения.
Little Visuals — сайт предоставляет семь отличных фото в неделю.
Deathto Stock Photos — бесплатная ежемесячная рассылка со стоковыми фото для личных или коммерческих целей.
Сервисы для поиска изображений:
500px — знаменитый сайт среди авторов фотоконтента. Позволяет использовать материалы на основе лицензии Creative Commons 3.0.
Flickr — большое количество изображений, доступных для бесплатного использования на тех же условиях (Creative Commons 3.0).
Tumblr — всемирно известный блог с регулярными обновлениями.
Comp Fight — быстрый способ найти нужные иллюстрации для вашего вашего профиля.
Wikimedia Commons — хранилище медиафайлов, в числе которых фото, видео и аудио. Работает по принципу Википедии и доступен для редактирования.
Dotspin — удобный сервис с понятным поиском, который позволяет заливать собственные фото.
Уникальное торговое предложение (УТП) - это главное отличие и преимущество перед конкурентами. Другими словами, у Вас есть то, чего нет у других.
⠀
Торговое предложение должно либо решать проблему/боль клиента, либо приносить ему выгоду. Ваше отличие должно быть настолько радикальным, что у клиента даже выбора не должно оставаться, кроме как пойти к Вам или за Вами.
⠀
ПЛОХИЕ ПРИМЕРЫ УТП:
❌ идеальные тексты
❌ лучшие платья
❌ маркетолог от бога
❌ самые низкие цены
⠀
А теперь сравните:
пишу тексты, которые продают
шью платья точно по вашей фигуре
мои идеи увеличивают продажи на 50%
с нами ремонт квартиры обойдется вам в 2 раза дешевле
⠀
Да, слов больше. НО! Они более конкретные. Человек понимает свою выгоду.
⠀
Рекомендации:
посмотрите, что предлагают конкуренты и выдели свое отличие
четко сформулируйте выгоду клиента, не используйте общие слова
не пишите слишком много выгод в УТП
УТП должно быть простым и понятным
привлечение низкими ценами - плохая идея, бери качеством. Уникальное торговое предложение (УТП) - это главное отличие и преимущество перед конкурентами. Другими словами, у Вас есть то, чего нет у других.
⠀
Торговое предложение должно либо решать проблему/боль клиента, либо приносить ему выгоду. Ваше отличие должно быть настолько радикальным, что у клиента даже выбора не должно оставаться, кроме как пойти к Вам или за Вами.
⠀
ПЛОХИЕ ПРИМЕРЫ УТП:
❌ идеальные тексты
❌ лучшие платья
❌ маркетолог от бога
❌ самые низкие цены
⠀
А теперь сравните:
пишу тексты, которые продают
шью платья точно по вашей фигуре
мои идеи увеличивают продажи на 50%
с нами ремонт квартиры обойдется вам в 2 раза дешевле
⠀
Да, слов больше. НО! Они более конкретные. Человек понимает свою выгоду.
⠀
Рекомендации:
посмотрите, что предлагают конкуренты и выдели свое отличие
четко сформулируйте выгоду клиента, не используйте общие слова
не пишите слишком много выгод в УТП
УТП должно быть простым и понятным
привлечение низкими ценами - плохая идея, бери качеством.
⠀
Торговое предложение должно либо решать проблему/боль клиента, либо приносить ему выгоду. Ваше отличие должно быть настолько радикальным, что у клиента даже выбора не должно оставаться, кроме как пойти к Вам или за Вами.
⠀
ПЛОХИЕ ПРИМЕРЫ УТП:
❌ идеальные тексты
❌ лучшие платья
❌ маркетолог от бога
❌ самые низкие цены
⠀
А теперь сравните:
пишу тексты, которые продают
шью платья точно по вашей фигуре
мои идеи увеличивают продажи на 50%
с нами ремонт квартиры обойдется вам в 2 раза дешевле
⠀
Да, слов больше. НО! Они более конкретные. Человек понимает свою выгоду.
⠀
Рекомендации:
посмотрите, что предлагают конкуренты и выдели свое отличие
четко сформулируйте выгоду клиента, не используйте общие слова
не пишите слишком много выгод в УТП
УТП должно быть простым и понятным
привлечение низкими ценами - плохая идея, бери качеством. Уникальное торговое предложение (УТП) - это главное отличие и преимущество перед конкурентами. Другими словами, у Вас есть то, чего нет у других.
⠀
Торговое предложение должно либо решать проблему/боль клиента, либо приносить ему выгоду. Ваше отличие должно быть настолько радикальным, что у клиента даже выбора не должно оставаться, кроме как пойти к Вам или за Вами.
⠀
ПЛОХИЕ ПРИМЕРЫ УТП:
❌ идеальные тексты
❌ лучшие платья
❌ маркетолог от бога
❌ самые низкие цены
⠀
А теперь сравните:
пишу тексты, которые продают
шью платья точно по вашей фигуре
мои идеи увеличивают продажи на 50%
с нами ремонт квартиры обойдется вам в 2 раза дешевле
⠀
Да, слов больше. НО! Они более конкретные. Человек понимает свою выгоду.
⠀
Рекомендации:
посмотрите, что предлагают конкуренты и выдели свое отличие
четко сформулируйте выгоду клиента, не используйте общие слова
не пишите слишком много выгод в УТП
УТП должно быть простым и понятным
привлечение низкими ценами - плохая идея, бери качеством.
ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТЕКСТА
Никогда не используй метафору, сравнение или выражение, которую ты постоянно видишь где-то ещё.
Никогда не используй длинные слова там, где подойдут короткие.
Если можешь — убирай лишние слова.
Никогда не используй пассивные конструкции там, где можно использовать активные.
Никогда не используй иностранные слова, научные термины или жаргон, если можешь заменить их разговорным эквивалентом.
Лучше нарушить любое из этих правил, чем написать откровенную дичь.
Никогда не используй метафору, сравнение или выражение, которую ты постоянно видишь где-то ещё.
Никогда не используй длинные слова там, где подойдут короткие.
Если можешь — убирай лишние слова.
Никогда не используй пассивные конструкции там, где можно использовать активные.
Никогда не используй иностранные слова, научные термины или жаргон, если можешь заменить их разговорным эквивалентом.
Лучше нарушить любое из этих правил, чем написать откровенную дичь.
"ЦЕПЛЯЮЩИЕ" ОПИСАНИЯ ТОВАРОВ
Вы хотя бы однажды искали конкретный продукт в каталоге товаров ВКонтакте. Не приходилось, тогда попробуйте это сделать, чтобы почувствовать проблемы и боли обычного потребителя.
Мы отследили другие группы, и нам стало совершенно ясно, что сделать понятное описание товара – сможет не каждый продавец, обычно размещаемый текст вызывает уныние и скуку, и не провоцирует на покупку товара.
Предлагаем Вам 7 рекомендаций, которые сделают ваши описания «цепляющими» и продающими без особых усилий.
Первое же фото должно вызвать интерес у покупателя, чтобы он зашел посмотреть еще раз фото и описание к нему. Ценовой фактор также влияет на выбор, даже при высокой стоимости, клиент захочет посмотреть его и вам представляется реальный шанс убедить его в покупке данного продукта.
Цифровых обозначений для указания размеров может не хватить, поэтому лучше сфотографировать товар рядом с человеком, чтобы сориентировать по поводу параметрических данных продукта. Старайтесь подбирать для фото симпатичных моделей, чтобы заинтересовать как можно больше клиентов.
В описании должно быть больше конкретики, указывайте важные детали, такие как: размерный ряд, материал, условия и способ доставки.
Обдумайте структуру контента, это поможет быстрее найти товар, при этом ваш магазин будет выглядеть более выигрышно с постоянно обновляемыми разделами.
Характеристика товара должна дать развернутый ответ на все вопросы, интересующие покупателя, чтобы аккуратно склонить его к покупке.
Отличным вариантом станет описание и назначение товара (кому он предназначен, возраст), тем самым вы составляете портрет целевой аудитории и одновременно решаете проблему покупателя.
Включайте ключевые слова в описание и название товара. Эти поля индексируются и учитываются поисковыми системами, когда нужно отыскать тот или иной товар.
Вы хотя бы однажды искали конкретный продукт в каталоге товаров ВКонтакте. Не приходилось, тогда попробуйте это сделать, чтобы почувствовать проблемы и боли обычного потребителя.
Мы отследили другие группы, и нам стало совершенно ясно, что сделать понятное описание товара – сможет не каждый продавец, обычно размещаемый текст вызывает уныние и скуку, и не провоцирует на покупку товара.
Предлагаем Вам 7 рекомендаций, которые сделают ваши описания «цепляющими» и продающими без особых усилий.
Первое же фото должно вызвать интерес у покупателя, чтобы он зашел посмотреть еще раз фото и описание к нему. Ценовой фактор также влияет на выбор, даже при высокой стоимости, клиент захочет посмотреть его и вам представляется реальный шанс убедить его в покупке данного продукта.
Цифровых обозначений для указания размеров может не хватить, поэтому лучше сфотографировать товар рядом с человеком, чтобы сориентировать по поводу параметрических данных продукта. Старайтесь подбирать для фото симпатичных моделей, чтобы заинтересовать как можно больше клиентов.
В описании должно быть больше конкретики, указывайте важные детали, такие как: размерный ряд, материал, условия и способ доставки.
Обдумайте структуру контента, это поможет быстрее найти товар, при этом ваш магазин будет выглядеть более выигрышно с постоянно обновляемыми разделами.
Характеристика товара должна дать развернутый ответ на все вопросы, интересующие покупателя, чтобы аккуратно склонить его к покупке.
Отличным вариантом станет описание и назначение товара (кому он предназначен, возраст), тем самым вы составляете портрет целевой аудитории и одновременно решаете проблему покупателя.
Включайте ключевые слова в описание и название товара. Эти поля индексируются и учитываются поисковыми системами, когда нужно отыскать тот или иной товар.
"МЯГКИЕ" МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КЛИЕНТА
Выбор. Предложите как минимум 2-3 товара, один из которых должен быть менее привлекательным и более дорогим. На его фоне оставшаяся продукция будет выглядеть выигрышно.
Тест. Придумайте товары «на пробу» за небольшую плату. Ведь люди легче расстаются с деньгами постепенно: сначала небольшое вложение, затем — покрупнее.
Тренды. Попытайтесь использовать последние тенденции и громкие события в продажах. Ведь многие люди считают их важными.
Правильность покупки. Часто люди начинают жалеть о своих приобретениях, поэтому постарайтесь убедить клиента в правильности выбора.
Будьте дружелюбны и заставьте клиента искренне улыбаться. Это точно повлияет на ваши продажи.
Скорость. Люди обычно выбирают то, что способны получить быстрее. Поэтому предусмотрите для них такие условия без долгих заказов и доставок.
Выбор. Предложите как минимум 2-3 товара, один из которых должен быть менее привлекательным и более дорогим. На его фоне оставшаяся продукция будет выглядеть выигрышно.
Тест. Придумайте товары «на пробу» за небольшую плату. Ведь люди легче расстаются с деньгами постепенно: сначала небольшое вложение, затем — покрупнее.
Тренды. Попытайтесь использовать последние тенденции и громкие события в продажах. Ведь многие люди считают их важными.
Правильность покупки. Часто люди начинают жалеть о своих приобретениях, поэтому постарайтесь убедить клиента в правильности выбора.
Будьте дружелюбны и заставьте клиента искренне улыбаться. Это точно повлияет на ваши продажи.
Скорость. Люди обычно выбирают то, что способны получить быстрее. Поэтому предусмотрите для них такие условия без долгих заказов и доставок.
КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА
В наше время рынок перенасыщен товарами и услугами, сейчас уже мало что-то просто производить. Времена “у нас товар, у вас купец” канули далеко в прошлое. Нужно дать понять клиенту, что вы ― надежный человек и предлагаете стоящий продукт. Предлагаем несколько советов о том, как повысить доверие клиента.
При переписке через сообщения (личные или сообщества) не стоит писать длинные ответы с расчетом на то, что каждый найдет нужный ему ответ. Но с большой вероятностью никто его и не будет искать. Чем более персонализированным будет ваш ответ, тем больше шансов на то, клиент будет доволен и сделает у вас заказ.
Это, конечно, здорово, если у вас есть свои скрипты продаж, позволяющие "закрыть" покупателя. Но еще лучше адаптировать их под реальное общение, наполнять человечностью. Ответы наподобие "спасибо за обращение, мы скоро с Вами свяжемся" использовать крайне не советуем!
Неплохой вариант - заканчивать свое сообщение или даже пост на стене вопросом. Это важно для того, чтобы разорвать "экранный барьер" между вами и вашим потенциальным клиентом.
Старайтесь мотивировать клиента сделать заказ в первой серии сообщений. Конечно, не нужно бежать вперед паровоза и сразу предлагать ему что-то купить/заказать. А вот после того, как вы выяснили потребности и пожелания своего клиента - самое время представить ему варианты ваших предложений (только не наседая). Однако растягивать такой разговор на несколько дней тоже не стоит.
В наше время рынок перенасыщен товарами и услугами, сейчас уже мало что-то просто производить. Времена “у нас товар, у вас купец” канули далеко в прошлое. Нужно дать понять клиенту, что вы ― надежный человек и предлагаете стоящий продукт. Предлагаем несколько советов о том, как повысить доверие клиента.
При переписке через сообщения (личные или сообщества) не стоит писать длинные ответы с расчетом на то, что каждый найдет нужный ему ответ. Но с большой вероятностью никто его и не будет искать. Чем более персонализированным будет ваш ответ, тем больше шансов на то, клиент будет доволен и сделает у вас заказ.
Это, конечно, здорово, если у вас есть свои скрипты продаж, позволяющие "закрыть" покупателя. Но еще лучше адаптировать их под реальное общение, наполнять человечностью. Ответы наподобие "спасибо за обращение, мы скоро с Вами свяжемся" использовать крайне не советуем!
Неплохой вариант - заканчивать свое сообщение или даже пост на стене вопросом. Это важно для того, чтобы разорвать "экранный барьер" между вами и вашим потенциальным клиентом.
Старайтесь мотивировать клиента сделать заказ в первой серии сообщений. Конечно, не нужно бежать вперед паровоза и сразу предлагать ему что-то купить/заказать. А вот после того, как вы выяснили потребности и пожелания своего клиента - самое время представить ему варианты ваших предложений (только не наседая). Однако растягивать такой разговор на несколько дней тоже не стоит.
ПИШЕМ ТЕКСТ ДЛЯ ПОСТА В ИНСТАГРАМ
Писать красиво и правильно, словно люди тебя не знают. Проверяйте тексты на сайте Орфограммка.ру.⠀⠀⠀
Интригующий заголовок. У вас есть около сотни символов и 2 секунды перед тем, как человек пойдёт дальше. ⠀⠀
Польза в тексте — основа для заголовка. Польза и только польза. Либо — юмор, личная история. Все остальное люди пролистывают.⠀⠀⠀
Нет безликим рассуждениям и лишним непонятным фактам. Сразу польза, чувства, интерес. ⠀⠀⠀
Не пишите то, что может вызвать негатив у вас в комментариях и подпортить репутацию. Если вы, конечно, не блогер-миллионник.⠀⠀
Структура и логика - люди любят упорядоченность : списки, чек-листы, подзаголовки⠀⠀⠀
Призыв к действию в конце: ответ на вопрос, выразить мнение, предложение к читателям скачать какой-то чек-лист, контент-план, брошюру, книгу.
Убирать из текста все, что не несёт смысл. Если слово или предложение можно выкинуть без потери смысла, сделайте это!⠀⠀
Это базовые правила для написания текста. Постепенно вы начнёте вырабатывать свой стиль и манеру, и тогда у вас появятся свои фишки в текстах. Но в самом начале лучше придерживаться правил. Потому что в Инстаграм люди не будут читать, если заголовок их не заинтересует. А если и фото не очень, просто пойдут мимо. ⠀⠀
Писать красиво и правильно, словно люди тебя не знают. Проверяйте тексты на сайте Орфограммка.ру.⠀⠀⠀
Интригующий заголовок. У вас есть около сотни символов и 2 секунды перед тем, как человек пойдёт дальше. ⠀⠀
Польза в тексте — основа для заголовка. Польза и только польза. Либо — юмор, личная история. Все остальное люди пролистывают.⠀⠀⠀
Нет безликим рассуждениям и лишним непонятным фактам. Сразу польза, чувства, интерес. ⠀⠀⠀
Не пишите то, что может вызвать негатив у вас в комментариях и подпортить репутацию. Если вы, конечно, не блогер-миллионник.⠀⠀
Структура и логика - люди любят упорядоченность : списки, чек-листы, подзаголовки⠀⠀⠀
Призыв к действию в конце: ответ на вопрос, выразить мнение, предложение к читателям скачать какой-то чек-лист, контент-план, брошюру, книгу.
Убирать из текста все, что не несёт смысл. Если слово или предложение можно выкинуть без потери смысла, сделайте это!⠀⠀
Это базовые правила для написания текста. Постепенно вы начнёте вырабатывать свой стиль и манеру, и тогда у вас появятся свои фишки в текстах. Но в самом начале лучше придерживаться правил. Потому что в Инстаграм люди не будут читать, если заголовок их не заинтересует. А если и фото не очень, просто пойдут мимо. ⠀⠀