![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
Регулярность постов важна. Выберете интервал времени, который Вы сможете поддерживать и следуйте ему. Оптимальное количество постов для информационных пабликов — 10-20 в сутки. Для коммерческих — одного в один-два дня будет достаточно.
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
Фотографии с горизонтальным ориентированием лучше смотрятся как на десктопной, так и на мобильной версии (приложении). Такой пост выглядит аккуратным.
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
В ВК пользователи не любят читать много, поэтому им необходимо максимально облегчить задачу.
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
Поэтому перед публикацией лучше отправить пост на таймер, чтобы увидеть как он будет выглядеть в ленте. Ориентировочный размер не более 600 символов с пробелами.
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
Это привлечет внимание. Разместите ссылку после заголовка и до описания. Не нужно «встраивать ссылку», если у поста уже есть и фотография, это перегружает публикацию.
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
Старайтесь подбирать что-то яркое и интересное. Если фотографий много, то обратите внимание на их группировку, от последовательности загрузки — расположение и масштаб фотографий может меняться, не бойтесь поэкспериментировать.
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
Пользователи в вк обычно не хотят никуда переходить, им нужна информация здесь и сейчас. Помните это.
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
Призывы типа «Лайк, если за «Зенит», хоть и выглядят часто не очень красиво, но иногда с их помощью можно улучшить статистику «обратной связи».
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
Именно оттуда «горячие» пользователи, готовые сразу стать членом сообщества. Поэтому обратите внимание на название паблика — это одно из 3-4 факторов ранжирования в поиске. Остальные факторы — описание, численность группы, статистика группы. Название должно быть максимально коротким и характерным.