Статистика ВК сообщества "LOOK! Оформление и продвижение групп ВК"

0+
Сделаю Вашу группу продающей! 📈

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

11 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ГРУПП И ПАБЛИКОВ В VK

🔸Используйте таймер
Регулярность постов важна. Выберете интервал времени, который Вы сможете поддерживать и следуйте ему. Оптимальное количество постов для информационных пабликов — 10-20 в сутки. Для коммерческих — одного в один-два дня будет достаточно.

🔸Используйте горизонтальные фотографии
Фотографии с горизонтальным ориентированием лучше смотрятся как на десктопной, так и на мобильной версии (приложении). Такой пост выглядит аккуратным.

🔸Делайте дополнительный пропуск строки между абзацами
В ВК пользователи не любят читать много, поэтому им необходимо максимально облегчить задачу.

🔸Размер поста в идеале должен быть таким, чтобы пост «не сворачивался».
Поэтому перед публикацией лучше отправить пост на таймер, чтобы увидеть как он будет выглядеть в ленте. Ориентировочный размер не более 600 символов с пробелами.

🔸Если цель поста — переход по ссылке, то поставьте перед ней характерный смайлик (стрелочку, например).
Это привлечет внимание. Разместите ссылку после заголовка и до описания. Не нужно «встраивать ссылку», если у поста уже есть и фотография, это перегружает публикацию.

🔸Фотография должна цеплять взгляд пользователя
Старайтесь подбирать что-то яркое и интересное. Если фотографий много, то обратите внимание на их группировку, от последовательности загрузки — расположение и масштаб фотографий может меняться, не бойтесь поэкспериментировать.

🔸Посты без ссылок собирают больше лайков и репостов
Пользователи в вк обычно не хотят никуда переходить, им нужна информация здесь и сейчас. Помните это.

🔸Не стесняйтесь «заигрывать» с пользователями, особенно, если аудитория молодежная
Призывы типа «Лайк, если за «Зенит», хоть и выглядят часто не очень красиво, но иногда с их помощью можно улучшить статистику «обратной связи».

🔸Поиск вк — лучший источник новых подписчиков
Именно оттуда «горячие» пользователи, готовые сразу стать членом сообщества. Поэтому обратите внимание на название паблика — это одно из 3-4 факторов ранжирования в поиске. Остальные факторы — описание, численность группы, статистика группы. Название должно быть максимально коротким и характерным.

15 0 ER 0.1982
СЕРВИСЫ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ СОЦСЕТЕЙ

Грамотно вести соцсети нелегко, а когда их несколько, без помощников уже вряд ли можно обойтись. Делимся с вами подборкой полезных сервисов, которые облегчат вашу работу.

🔸 Фоторедакторы
Сanva - универсальный помощник в обработке, доработке и создании крутого визуала для всех сетей.
Focos - поможет создать крутые фото с эффектом фокусировки.
Fotor - тоже поможет создать оригинальные креативы, коллажи и обработать фото.

🔸 Видео редакторы
Оnline video cutter - поможет из длинного видео вырезать нужные вам фрагменты.
Wevideo - шаблоны, спецэффекты помогут сделать видео ярче. Минус - бесплатной версии ограничено время видео.

🔸 Текст
Орфограммка - теперь грамматика будет всегда в порядке. все запятые на месте, а еще очень удобно, можно купить пакет на определенное кол-во проверяемых символов, а не на месяц, два.
Content Watch - а вы проверяете свои тексты на уникальность? Это же так важно.
Online-Sinonim - поможет подобрать синонимы к вашему тексту для повышения уникальности.

🔸 Постинг
Самые популярные и востребованные - smmbox и smmplaner.

🔸 Планирование
OneNote - поможет хранить не только текстовые заметки, а рисованные.
Toggl - удобный и простой в эксплуатации трекер времени.

11 0 ER 0.1453
КАК ВЕСТИ СЕБЯ НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

Каждый день соц сети пополняются все новыми группами, созданными для продвижения товаров и услуг. Однако не каждый предприниматель понимает, как работает эта платформа и зачем она вообще нужна. И вот Вам небольшая памятка на этот счет - три главных направления, которые необходимо запомнить:

🔸Позиционирование. Это касается разделения страниц компании и личных профилей. Важно понимать, что персональная страница необязательно должна быть скрыта от глаз клиентов, однако следите за ее наполнением. Выкладывать туда компрометирующие Вас материалы точно не стоит! Воздержитесь от постов с провокационными высказываниями, но и не лишайте профиль индивидуальности, пусть аудитория узнает Вас поближе. Главное - проанализируйте, соответствует ли Ваш аккаунт позиционированию «Я — предприниматель»!

🔸Контент. Здесь важно провести грамотный анализ своей целевой аудитории с помощью парсинга и узнать важные детали ее поведенческих характеристик. Помните, что залогом успешных публикаций является сочетание пользы, визуальной эстетики и вызванных у пользователей эмоций.

🔸Общение. Общаться с клиентами необходимо дружелюбно. Но не путайте это с панибратством! Добивайтесь расположения потребителей, реагируйте на негатив юмором, ставьте себя на их место. Не стоит использовать шаблонные скрипты, лучше узнайте у своей аудитории ее реальное мнение о том или ином продукте/услуге. Не бойтесь советоваться и обсуждать последние тенденции, главное – не забывайте про вежливость!

3 0 ER 0.0817
ГДЕ ИСКАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСТОВ?

Бесплатные сервисы:
🔸New Old Stock Photos — этот сервис содержит в себе базу бесплатных винтажных фото из общедоступных архивов.
🔸Gratiso Photography — еженедельно обновляемая коллекция стоковых снимков.
🔸Refe Photos — сервис с большим количеством фотографий, сделанных с мобильных устройств.
🔸Wellcome Images — очень большая коллекция снимков с удобным поиском.
🔸Pixabay — сервис поиска изображений, поддерживающий русский язык.
🔸Picjumbo — сборник бесплатных фото, которые можно использовать для любых целей. Приятные бонусы - большое количество разнообразных категорий и регулярные обновления.

Платные аналоги:
🔸Shutterstock — адаптированный для русских пользователей сервис, содержащий множество фото отечественных и зарубежных авторов.
🔸Getty Images — отличная база снимков разных времен, имеющая удобную навигацию.
🔸Lori — один из немногих сайтов с легальными материалами. Содержит снимки русских ландшафтов и людей.
🔸Pressfoto - и еще один хороший российский фотосток.
Corbisimages — внушительный сайт снимков с удобным поиском и вотермарками не в центре, а с края.
🔸SXC — неплохой сервис, который требует регистрацию для просмотра фото в большом разрешении.
🔸Фотодженика — созданный для российских дизайнеров фотосток.

Сервисы с рассылкой фотографий:
🔸Unsplash — данный сервис трижды в месяц присылает своим пользователям снимки высокого разрешения.
🔸Little Visuals — сайт предоставляет семь отличных фото в неделю.
🔸Deathto Stock Photos — бесплатная ежемесячная рассылка со стоковыми фото для личных или коммерческих целей.

Сервисы для поиска изображений:
🔸500px — знаменитый сайт среди авторов фотоконтента. Позволяет использовать материалы на основе лицензии Creative Commons 3.0.
🔸Flickr — большое количество изображений, доступных для бесплатного использования на тех же условиях (Creative Commons 3.0).
🔸Tumblr — всемирно известный блог с регулярными обновлениями.
Comp Fight — быстрый способ найти нужные иллюстрации для вашего вашего профиля.
🔸Wikimedia Commons — хранилище медиафайлов, в числе которых фото, видео и аудио. Работает по принципу Википедии и доступен для редактирования.
🔸Dotspin — удобный сервис с понятным поиском, который позволяет заливать собственные фото.

12 2 ER 0.1536
Уникальное торговое предложение (УТП) - это главное отличие и преимущество перед конкурентами. Другими словами, у Вас есть то, чего нет у других.

Торговое предложение должно либо решать проблему/боль клиента, либо приносить ему выгоду. Ваше отличие должно быть настолько радикальным, что у клиента даже выбора не должно оставаться, кроме как пойти к Вам или за Вами.

ПЛОХИЕ ПРИМЕРЫ УТП:
❌ идеальные тексты
❌ лучшие платья
❌ маркетолог от бога
❌ самые низкие цены

А теперь сравните:
✔ пишу тексты, которые продают
✔ шью платья точно по вашей фигуре
✔ мои идеи увеличивают продажи на 50%
✔ с нами ремонт квартиры обойдется вам в 2 раза дешевле

Да, слов больше. НО! Они более конкретные. Человек понимает свою выгоду.

Рекомендации:
🔸посмотрите, что предлагают конкуренты и выдели свое отличие
🔸четко сформулируйте выгоду клиента, не используйте общие слова
🔸не пишите слишком много выгод в УТП
🔸УТП должно быть простым и понятным
🔸привлечение низкими ценами - плохая идея, бери качеством. Уникальное торговое предложение (УТП) - это главное отличие и преимущество перед конкурентами. Другими словами, у Вас есть то, чего нет у других.

Торговое предложение должно либо решать проблему/боль клиента, либо приносить ему выгоду. Ваше отличие должно быть настолько радикальным, что у клиента даже выбора не должно оставаться, кроме как пойти к Вам или за Вами.

ПЛОХИЕ ПРИМЕРЫ УТП:
❌ идеальные тексты
❌ лучшие платья
❌ маркетолог от бога
❌ самые низкие цены

А теперь сравните:
✔ пишу тексты, которые продают
✔ шью платья точно по вашей фигуре
✔ мои идеи увеличивают продажи на 50%
✔ с нами ремонт квартиры обойдется вам в 2 раза дешевле

Да, слов больше. НО! Они более конкретные. Человек понимает свою выгоду.

Рекомендации:
🔸посмотрите, что предлагают конкуренты и выдели свое отличие
🔸четко сформулируйте выгоду клиента, не используйте общие слова
🔸не пишите слишком много выгод в УТП
🔸УТП должно быть простым и понятным
🔸привлечение низкими ценами - плохая идея, бери качеством.

4 0 ER 0.0852
ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТЕКСТА

🔸Никогда не используй метафору, сравнение или выражение, которую ты постоянно видишь где-то ещё.

🔸Никогда не используй длинные слова там, где подойдут короткие.

🔸Если можешь — убирай лишние слова.

🔸Никогда не используй пассивные конструкции там, где можно использовать активные.

🔸Никогда не используй иностранные слова, научные термины или жаргон, если можешь заменить их разговорным эквивалентом.

🔸Лучше нарушить любое из этих правил, чем написать откровенную дичь.

1 2 ER 0.0703
"ЦЕПЛЯЮЩИЕ" ОПИСАНИЯ ТОВАРОВ

Вы хотя бы однажды искали конкретный продукт в каталоге товаров ВКонтакте. Не приходилось, тогда попробуйте это сделать, чтобы почувствовать проблемы и боли обычного потребителя.

Мы отследили другие группы, и нам стало совершенно ясно, что сделать понятное описание товара – сможет не каждый продавец, обычно размещаемый текст вызывает уныние и скуку, и не провоцирует на покупку товара.

Предлагаем Вам 7 рекомендаций, которые сделают ваши описания «цепляющими» и продающими без особых усилий.

🔸Первое же фото должно вызвать интерес у покупателя, чтобы он зашел посмотреть еще раз фото и описание к нему. Ценовой фактор также влияет на выбор, даже при высокой стоимости, клиент захочет посмотреть его и вам представляется реальный шанс убедить его в покупке данного продукта.
🔸Цифровых обозначений для указания размеров может не хватить, поэтому лучше сфотографировать товар рядом с человеком, чтобы сориентировать по поводу параметрических данных продукта. Старайтесь подбирать для фото симпатичных моделей, чтобы заинтересовать как можно больше клиентов.
🔸В описании должно быть больше конкретики, указывайте важные детали, такие как: размерный ряд, материал, условия и способ доставки.
🔸Обдумайте структуру контента, это поможет быстрее найти товар, при этом ваш магазин будет выглядеть более выигрышно с постоянно обновляемыми разделами.
🔸Характеристика товара должна дать развернутый ответ на все вопросы, интересующие покупателя, чтобы аккуратно склонить его к покупке.
🔸Отличным вариантом станет описание и назначение товара (кому он предназначен, возраст), тем самым вы составляете портрет целевой аудитории и одновременно решаете проблему покупателя.
🔸Включайте ключевые слова в описание и название товара. Эти поля индексируются и учитываются поисковыми системами, когда нужно отыскать тот или иной товар.

4 0 ER 0.0820
"МЯГКИЕ" МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КЛИЕНТА

🔸 Выбор. Предложите как минимум 2-3 товара, один из которых должен быть менее привлекательным и более дорогим. На его фоне оставшаяся продукция будет выглядеть выигрышно.

🔸 Тест. Придумайте товары «на пробу» за небольшую плату. Ведь люди легче расстаются с деньгами постепенно: сначала небольшое вложение, затем — покрупнее.

🔸 Тренды. Попытайтесь использовать последние тенденции и громкие события в продажах. Ведь многие люди считают их важными.

🔸 Правильность покупки. Часто люди начинают жалеть о своих приобретениях, поэтому постарайтесь убедить клиента в правильности выбора.

🔸 Будьте дружелюбны и заставьте клиента искренне улыбаться. Это точно повлияет на ваши продажи.

🔸 Скорость. Люди обычно выбирают то, что способны получить быстрее. Поэтому предусмотрите для них такие условия без долгих заказов и доставок.

1 0 ER 0.0551
КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА

В наше время рынок перенасыщен товарами и услугами, сейчас уже мало что-то просто производить. Времена “у нас товар, у вас купец” канули далеко в прошлое. Нужно дать понять клиенту, что вы ― надежный человек и предлагаете стоящий продукт. Предлагаем несколько советов о том, как повысить доверие клиента.

🔸 При переписке через сообщения (личные или сообщества) не стоит писать длинные ответы с расчетом на то, что каждый найдет нужный ему ответ. Но с большой вероятностью никто его и не будет искать. Чем более персонализированным будет ваш ответ, тем больше шансов на то, клиент будет доволен и сделает у вас заказ.

🔸 Это, конечно, здорово, если у вас есть свои скрипты продаж, позволяющие "закрыть" покупателя. Но еще лучше адаптировать их под реальное общение, наполнять человечностью. Ответы наподобие "спасибо за обращение, мы скоро с Вами свяжемся" использовать крайне не советуем!

🔸 Неплохой вариант - заканчивать свое сообщение или даже пост на стене вопросом. Это важно для того, чтобы разорвать "экранный барьер" между вами и вашим потенциальным клиентом.

🔸 Старайтесь мотивировать клиента сделать заказ в первой серии сообщений. Конечно, не нужно бежать вперед паровоза и сразу предлагать ему что-то купить/заказать. А вот после того, как вы выяснили потребности и пожелания своего клиента - самое время представить ему варианты ваших предложений (только не наседая). Однако растягивать такой разговор на несколько дней тоже не стоит.

0 0 ER 0.0448
ПИШЕМ ТЕКСТ ДЛЯ ПОСТА В ИНСТАГРАМ

🔸Писать красиво и правильно, словно люди тебя не знают. Проверяйте тексты на сайте Орфограммка.ру.⠀⠀⠀

🔸Интригующий заголовок. У вас есть около сотни символов и 2 секунды перед тем, как человек пойдёт дальше. ⠀⠀

🔸Польза в тексте — основа для заголовка. Польза и только польза. Либо — юмор, личная история. Все остальное люди пролистывают.⠀⠀⠀

🔸Нет безликим рассуждениям и лишним непонятным фактам. Сразу польза, чувства, интерес. ⠀⠀⠀

🔸Не пишите то, что может вызвать негатив у вас в комментариях и подпортить репутацию. Если вы, конечно, не блогер-миллионник.⠀⠀

🔸Структура и логика - люди любят упорядоченность : списки, чек-листы, подзаголовки⠀⠀⠀

🔸Призыв к действию в конце: ответ на вопрос, выразить мнение, предложение к читателям скачать какой-то чек-лист, контент-план, брошюру, книгу.

🔸 Убирать из текста все, что не несёт смысл. Если слово или предложение можно выкинуть без потери смысла, сделайте это!⠀⠀

Это базовые правила для написания текста. Постепенно вы начнёте вырабатывать свой стиль и манеру, и тогда у вас появятся свои фишки в текстах. Но в самом начале лучше придерживаться правил. Потому что в Инстаграм люди не будут читать, если заголовок их не заинтересует. А если и фото не очень, просто пойдут мимо. ⠀⠀

4 0 ER 0.0753