▪ Шейх в своей Хутбе:
Цены высокие!
Женщины голые!
Мечети пустые!
А законы Аллаха анулированы!
Вор избалован!
А Муджахид в цепи закован!
Зина (прелюбодеяние) дозволено!
А женитьба невозможна!
Женщины стали попечителями мужчин!
А земли мусульман оккупированы!
Бедняки (стоят) под дождем без зонтов!
И признаков наступления Судного Дня почти не осталось!
Кайтесь же Аллаху. Остерегайтесь дырявой сумки.
Ты хорошо совершаешь омовение, но расточительствуешь в воде (дырявая сумка).
Ты жертвуешь в пользу бедных определенную сумму, затем унижаешь и стесняешь их (дырявая сумка).
Ты выстаиваешь намаз ночью, постишься днем и послушаешься Господу, но разрываешь родственные связи (дырявая сумка).
Ты (сестра) одеваешь накидку и длинное платье, но от тебя пахнет духами (дырявая сумка).
Ты оказываешь почет гостю и хорошо обходишься, после его ухода рассказываешь его ошибки и злословишь про него (дырявая сумка).
И наконец: Не собирайте свои благие дела в дырявую сумку!
Вы собираете их с трудом с одной стороны, а они с легкостью выходят с другой стороны..
Статистика ВК сообщества "G u r i a"
«Пⲣⲁⲃеⲇⲏⲁя супⲣуга gⲗя веⲣуюϣеⲅо, ⲗучⲱе еⲅо ⲇвуⲭ ⲅⲗаⲝ, ⲇвух ⲣуⲕ и ⲇвух ⲏоⲅ». «Ахсануль-Махасин», (368).
Количество постов 3 636
Частота постов 22 часа 37 минут
ER
176.64
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Женщина ....
Они разрешили ей петь на сцене, а Аллах запретил ей призывать к молитве, читая азан и икама, оберегая ее нежность и целомудрие.
Они дозволили ей выступать на театральной сцене, а Аллах не обязал ее посещать пятничную и коллективную молитвы, оберегая ее нежность и целомудрие.
Они сделали ее участницей олимпиад и соревнований, а Аллах запретил ей даже бегать между холмами Сафа и Марва во время хаджа, оберегая ее честь и скромность.
Они отправили ее в путешествия без махрама (опекуна), а Аллах освободил ее от совершения одного из столпов ислама, если у нее нет махрама, оберегая ее честь и скромность.
Они вывели на трибуны и арены, чтобы следить за матчами и боями. Аллах не обязал ее выйти на Джихад, чтобы сохранить ее женственность.
Они вывели ее из дома надушенной, с разукрашенным, как светофор, лицом, а Аллах запретил ей издавать звук украшений на ногах, чтоб не была заметна ее скрытая красота.
Они не хотят ей дать свободу – они хотят получить свободный доступ к ней.
О Аллах, сохрани наших женщин…
©История «0»
Они разрешили ей петь на сцене, а Аллах запретил ей призывать к молитве, читая азан и икама, оберегая ее нежность и целомудрие.
Они дозволили ей выступать на театральной сцене, а Аллах не обязал ее посещать пятничную и коллективную молитвы, оберегая ее нежность и целомудрие.
Они сделали ее участницей олимпиад и соревнований, а Аллах запретил ей даже бегать между холмами Сафа и Марва во время хаджа, оберегая ее честь и скромность.
Они отправили ее в путешествия без махрама (опекуна), а Аллах освободил ее от совершения одного из столпов ислама, если у нее нет махрама, оберегая ее честь и скромность.
Они вывели на трибуны и арены, чтобы следить за матчами и боями. Аллах не обязал ее выйти на Джихад, чтобы сохранить ее женственность.
Они вывели ее из дома надушенной, с разукрашенным, как светофор, лицом, а Аллах запретил ей издавать звук украшений на ногах, чтоб не была заметна ее скрытая красота.
Они не хотят ей дать свободу – они хотят получить свободный доступ к ней.
О Аллах, сохрани наших женщин…
©История «0»
Будь такой женщиной, которую увидев Пророк ﷺ, сказал бы:
— «Эта женщина оживила мою Сунну в то время, когда испортились женщины моей Уммы».
کوني إمرأة إذا رآها الرسول ﷺ قال :
هذه امرأة أحْیَت سُنتي عندما فسدت نساء أمتي..
— «Эта женщина оживила мою Сунну в то время, когда испортились женщины моей Уммы».
کوني إمرأة إذا رآها الرسول ﷺ قال :
هذه امرأة أحْیَت سُنتي عندما فسدت نساء أمتي..
А ведь мать — первая школа для ребенка, поэтому больше нуждается в знаниях.
— Ибн Хазм сказал:
«Я не доверяю женщине, если она не занята получением знаний или благими деяними».
إني لا أثق في المرأة إن لم يشغلها علم أو عمل
— Ибн Хазм сказал:
«Я не доверяю женщине, если она не занята получением знаний или благими деяними».
إني لا أثق في المرأة إن لم يشغلها علم أو عمل
И самые великие короли бросают свои мечи, снимают доспехи, приходят домой к своим женщинам и оголяют сердце: смеются, обнимают, обретают покой.
Самое прекрасное, что было сказано о выражении любви к дочери — это слова Пророка ﷺ о Фатыме:
— «Она является куском моей плоти, меня радует то, что радует ее, и обижает то, что обижает ее» [Сахих Муслим].
أجمل ما قيل في حب الأب لأبنته ؛ كلام نبينا محمد عليه الصلاة والسلام في إبنته فاطمة حينما قال : قطعة منيّ يريبني ما يريبها
ويؤذيني مايؤذيه.
— «Она является куском моей плоти, меня радует то, что радует ее, и обижает то, что обижает ее» [Сахих Муслим].
أجمل ما قيل في حب الأب لأبنته ؛ كلام نبينا محمد عليه الصلاة والسلام في إبنته فاطمة حينما قال : قطعة منيّ يريبني ما يريبها
ويؤذيني مايؤذيه.
- Фрейд говорит:
«Женщины подходят только для удовлетворения мужских желаний!»
- Томас Алаквини:
Женщина - это ошибка природы, рожденная из грязной спермы.
- Иоанн Дамаскин:
Женщины - упрямые ослы!
Шопенгауэр: женщины длинношерстные и недолговечные животные.
- Иудеи читают в своей искаженной Торе:
«Хвала Тебе, Господи, что Ты не сотворил меня женщиной».
ЧТО ИСЛАМ ГОВОРИТ О ЖЕНЩИНАХ
- «Живите с ними достойно, и даже если они неприятны вам, то ведь вам может быть неприятно то, в чем Аллах заложил много добра...»
Ан-Ниса, сура 19.
- «... Жёны имеют такие же права, как и обязанности, и относиться к ним следует по-доброму, но мужья выше их по положению. Аллах — Могущественный, Мудрый.
Аль-Бакара, сура 228.
«Лучшие из вас – это те, кто лучше всех относится к своим женщинам».
Бухари.
- «Если сам ешь, то накорми и её, если себе покупаешь одежду, то купи и ей. Ты не должен бить её по лицу, ты не должен проклинать её и не должен оставлять её, кроме как в доме»
со слов Муавии ибн Хейда передал Абу Дауд.
А ТЕПЕРЬ, ПОКАЖИТЕ ЭТО ТЕМ, КТО ГОВОРИТ О ПРИТЕСНЕНИИ ЖЕНЩИНЫ В ИСЛАМЕ.
«Женщины подходят только для удовлетворения мужских желаний!»
- Томас Алаквини:
Женщина - это ошибка природы, рожденная из грязной спермы.
- Иоанн Дамаскин:
Женщины - упрямые ослы!
Шопенгауэр: женщины длинношерстные и недолговечные животные.
- Иудеи читают в своей искаженной Торе:
«Хвала Тебе, Господи, что Ты не сотворил меня женщиной».
ЧТО ИСЛАМ ГОВОРИТ О ЖЕНЩИНАХ
- «Живите с ними достойно, и даже если они неприятны вам, то ведь вам может быть неприятно то, в чем Аллах заложил много добра...»
Ан-Ниса, сура 19.
- «... Жёны имеют такие же права, как и обязанности, и относиться к ним следует по-доброму, но мужья выше их по положению. Аллах — Могущественный, Мудрый.
Аль-Бакара, сура 228.
«Лучшие из вас – это те, кто лучше всех относится к своим женщинам».
Бухари.
- «Если сам ешь, то накорми и её, если себе покупаешь одежду, то купи и ей. Ты не должен бить её по лицу, ты не должен проклинать её и не должен оставлять её, кроме как в доме»
со слов Муавии ибн Хейда передал Абу Дауд.
А ТЕПЕРЬ, ПОКАЖИТЕ ЭТО ТЕМ, КТО ГОВОРИТ О ПРИТЕСНЕНИИ ЖЕНЩИНЫ В ИСЛАМЕ.
Жена Абу Дарды (да будет доволен ими Аллах), когда тот был на грани смерти, обратилась к нему:
«Ты послал моим родителям предложение о браке со мной в этом мире, и они выдали меня замуж за тебя. Теперь я посылаю тебе предложение жениться на мне в будущей жизни.
• Абу Дарда (да будет доволен им Аллах) ответил:
«Если это так, то не выходи замуж ни за кого после меня.
Муавия ибн Абу Суфьян (да будет доволен им Аллах) сделал ей предложение после смерти Абу Дарды, и она уведомила его о том, что произошло. И на что она ответила, следующим образом:
«Поистине, я слышала, как Абу ад-Дарда говорил, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Любая женщина, чей муж умер, и которая вышла замуж после него, будет с тем, кто был ее последним мужем!» Умм ад-Дарда сказала: «Я не хочу менять Абу ад-Дарду на тебя».
(ат-Табарани в “аль-Аусат” 3/275, аль-Асбахани в “ат-Табакъат” 4/36, аль-Хатыб в “ат-Тарих” 9/228. Имам аль-Альбани оценил хадис как «хороший»)
«Ты послал моим родителям предложение о браке со мной в этом мире, и они выдали меня замуж за тебя. Теперь я посылаю тебе предложение жениться на мне в будущей жизни.
• Абу Дарда (да будет доволен им Аллах) ответил:
«Если это так, то не выходи замуж ни за кого после меня.
Муавия ибн Абу Суфьян (да будет доволен им Аллах) сделал ей предложение после смерти Абу Дарды, и она уведомила его о том, что произошло. И на что она ответила, следующим образом:
«Поистине, я слышала, как Абу ад-Дарда говорил, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Любая женщина, чей муж умер, и которая вышла замуж после него, будет с тем, кто был ее последним мужем!» Умм ад-Дарда сказала: «Я не хочу менять Абу ад-Дарду на тебя».
(ат-Табарани в “аль-Аусат” 3/275, аль-Асбахани в “ат-Табакъат” 4/36, аль-Хатыб в “ат-Тарих” 9/228. Имам аль-Альбани оценил хадис как «хороший»)
— Мать говорит своей дочери: «Будь внимательнее доченька, смотри куда кладешь ногу.
Дочь отвечает: «Будь осторожно ты о моя мать, ибо я лишь следую по твоим стопам.
Воспитание сына дело тяжёлое, однако воспитание дочери тяжелее.
Пусть ваши дочери не будут подобны Риму, куда скитаются все пути, а будут подобны Мекке, куда отправляется лишь тот, кто может».
قالت الأم لإبنتها؛ أنتبهي ياأبنتي اين تضعي قدميك وانت تمشين فأجابت البنت؛ أحذرى أنت يا أمي فأنا اتبع خطواتك.تربية الولد أشق ، وتربية البنت أدق.علموا البنات ألا تكون مثل روما كل الطرق تؤدي إليها ، ولكن تكون مثل مكة لايصل إليهاإلا من إستطاع إليهاسبيلا
Дочь отвечает: «Будь осторожно ты о моя мать, ибо я лишь следую по твоим стопам.
Воспитание сына дело тяжёлое, однако воспитание дочери тяжелее.
Пусть ваши дочери не будут подобны Риму, куда скитаются все пути, а будут подобны Мекке, куда отправляется лишь тот, кто может».
قالت الأم لإبنتها؛ أنتبهي ياأبنتي اين تضعي قدميك وانت تمشين فأجابت البنت؛ أحذرى أنت يا أمي فأنا اتبع خطواتك.تربية الولد أشق ، وتربية البنت أدق.علموا البنات ألا تكون مثل روما كل الطرق تؤدي إليها ، ولكن تكون مثل مكة لايصل إليهاإلا من إستطاع إليهاسبيلا
Ты думаешь, что Зуль-Курнайну и Пророку Сулейману (мир им обоим) с неба кинули ключи от царства?
Величия и богатства они достигли лишь после того, как совершали причины по предопределению Аллаха.
Сообщается, что Ибн Аббас (رحمــہ اللـہ) говорил: «Медлительность и лень поженились, и у них родилась бедность».
См. «Хадаик» Ибн аль-Джаузи, 3/228.
Величия и богатства они достигли лишь после того, как совершали причины по предопределению Аллаха.
Сообщается, что Ибн Аббас (رحمــہ اللـہ) говорил: «Медлительность и лень поженились, и у них родилась бедность».
См. «Хадаик» Ибн аль-Джаузи, 3/228.