Статистика ВК сообщества "ТИПИЧНЫЙ ДЖИПЕР [УАЗ • 4х4 • НИВА]"

0+
Жми предложить новость - делись фотками и видосами 🚙
Количество постов 7 439
Частота постов 42 часа 27 минут
ER 3.39
90.00% 10.00%
25.33% подписчиков от 30 до 45
92.13% 2.25% 1.12% 0.00%

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

СЛОМАЛСЯ НА ТРАССЕ?
НУЖНА ПОМОЩЬ?
ПОВЕСЬ ЖИЛЕТ НА ЗЕРКАЛО!!!

Светоотражающий жилет на боковом зеркале- это не просто сигнал, а это КРИК МОЛЬБЫ О ПОМОЩИ!

Жилет заметен издалека, и водители будут понимать, что действительно нужна помощь, а не ты пошел в туалет или чаи гоняешь)

Да, есть рация, но она либо в роуминге, либо работает лишь на прием "куплю/продам топливо".....

Давайте возьмем за правило - сломался, нужна помощь - ВЕШАЙ ЖИЛЕТ НА ЗЕРКАЛО!

И только настоящие водители поймут значимость этого сигнала!!!

Запусти бумеранг добра - протяни лапу помощи! Ведь попавшего в беду как и тебя ждут дома!!
Не проезжайте мимо машины с жилетом на зеркале! Возможно именно от Вас будет зависеть чья то жизнь!!!!

Просим вас помочь распространить эту информацию! Всеголишь сделать репост!

Всем всего наилучшего и удачи во всем!!!

#лапапомощи #взаимопощьнадорогах #мадмедведь #нужнапомощь #дальнобой #дальнобойщик #трасса #дорога #грузоперевозки #жилет #светоотражающийжилет #крикопомощи #взаимопощь #дальнобой #дальнобойщик #помогите #сломалсянадороге #сломалсянатрассе #вешайжилет #бумерангдобра #делайдобро #жилетназеркале #полезнаяинформация #сделайрепост #спасижизнь #спасичеловека #жизньбумеранг #непроезжаймимо #грузоперевозки #трасса #сос #sos #нужнапомощь

6 0 ER 0.2423
Недавно мы сделали кемпер из Нивы для дальних путешествий)
Это не первый подобный проект. В прошлом году мы построили автодом на базе раритетного автобуса, но после нескольких поездок поняли, что для путешествий, которые нам интересны, такой транспорт не подходит из-за непроходимости)

Было интересно, но теперь будет ещё лучше!
Ждите крутой контент у нас на страничках и канале🤗

0 0 ER 0.1539
Кемпер УАЗ «Байкал» запустят в серию

Модель, разработанная на базе УАЗ СГР, будет производиться ограниченным тиражом на мощностях ульяновского предприятия «Автодом».

Неоспоримая актуальность автомобильных путешествий в современных реалиях закономерно вносит коррективы в производственные планы. Кемпер УАЗ «Байкал», изначально ориентированный преимущественно на европейских клиентов, в скором времени начнут мелкосерийно собирать на мощностях компании «Автодом», в том числе для отечественных поклонников караванинга.

Дебютировавшая год назад модификация претерпела ряд значимых изменений. Благодаря продуманным решениям обновленную версию автомобиля отличают улучшенный функционал и повышенная степень комфорта.

Одним из главных атрибутов и одновременно основой нового комплекта салонной мебели служит уникальный диван-трансформер. Специальный механизм раскладывания и дополнительный мягкий модуль позволяют оперативно оборудовать полноценное спальное место (1950 х 1200 мм). При необходимости заднее сиденье сдвигается по всей длине салона с помощью направляющих или демонтируется, высвобождая просторный грузовой отсек.

Диван оснащен трехточечными ремнями безопасности для двух пассажиров и крепежом для установки столешницы. Последнюю можно использовать в качестве обеденного или рабочего стола.

Остальные элементы интерьера также выполнены по классическим канонам жанра, где во главу угла поставлены компактность, эргономичность и функциональность. Кухонный модуль по левой стороне салона оборудован встроенным автомобильным холодильником с верхней загрузкой, портативной плитой, мойкой с крышкой в виде разделочной доски, смесителем для подачи воды и выдвижным ящиком для хранения столовых приборов. Здесь же предусмотрены ниша для транспортировки портативного туалета, шкаф для личных вещей и багажа, а также технический отсек, вмещающий два 20-литровых водяных бака.

Установленный ближе к перегородке между водительским и пассажирским отсеками мебельный блок со столешницей и нишей для хранения портативной газовой плиты также выполняет функцию ступени для подъема на второй ярус кровати, смонтированной в подъемной или стационарной крыше УАЗ «Байкал».

По правой стороне салона расположен еще один компактный модуль с емкостями для хранения вещей, блоком включения внешнего и внутреннего освещения, розеткой 220В и разъемом USB. Вся мебель изготовлена из облегченной фанеры с прочной водостойкой ламинацией HPL-пластиком. Внутренние кузовные поверхности обшиты пластиковыми листами АБС, полностью закрывающими металлические элементы.

На выбор покупателям предлагается четыре варианта надстроек верха, которые позволяют увеличить высоту салона до 1650 или 2000 мм и получить дополнительное спальное место. Модификации с подъемной крышей оборудованы специализированными механизмами типа «ножницы» и амортизаторами. Плотный непромокаемый тент оснащен москитными сетками и открывающимися прозрачными оконными вставками. Полный функционал такого УАЗ «Байкал» доступен исключительно во время стоянки – в походном положении верх складывается и фиксируется специальными ремнями.

Модификации со стационарной крышей позволяют пользоваться увеличенным внутренним пространством кемпера на постоянной основе. Данный верх оборудован стеклопластиковыми боксами для багажа в передней и задней частях салона и не предполагает монтаж дополнительного спального места на втором ярусе.

В стеклопластиковых элементах отделки «жилой зоны» УАЗ «Байкал» предусмотрена LED подсветка по периметру салона. Диодные светильники с отдельной кнопкой включения также установлены в передней и задней частях дополнительного верха. В потолочную панель водительского отсека, помимо дополнительного источника света, интегрировано оборудование ЭРА-ГЛОНАСС.

Кемпер оснащается проверенным двигателем ЗМЗ (112 л.с.), надежной пятиступенчатой «механикой» и полным приводом c понижающим рядом в раздаточной коробке. Внедорожный потенциал усилили установкой лифт-комплекта кузова, пневмоэлементов, способных изменять дорожный просвет и регулировать жесткость подвески, шноркеля и шин BFGoodrich All Terrain. После получения ОТТС УАЗ «Байкал» будет доступен в салонах официальных дилеров марки.

5 1 ER 0.1981
Продам автомобиль хундай галлопер ,машина на ходу ,но требует вложений,если необходимо помогу починить и поставить на полноценный ход .Цена смешная для данного танка ,звонить 89505274705
Цена 80 тысяч небольшой торг уместен

4 0 ER 0.0853
Не то, чтобы БАТЛ, но в этот раз у нас в команде был новичок, который приехал на стоковой Ниве Шевроле на относительно несложный маршрут. В арсенале только грязевая резина Comforcer CF 3000 и огромное желание преодолеть бездорожье. Он решил получить новый опыт зарубившись с заядлыми Джиперами. Посмотрим на сколько он справится с задачей и есть ли шансы у пилота перейти в разряд подготовленных опытных пилотов.

0 0 ER 0.0539
Автопробег к месту падения МиГ-3, в честь 80-й годовщины катастрофы.

0 5 ER 0.0971
Продам лебедку,от БРДМ на 4500 кг,новая не использовалась,лежала в гараже,рабочая
За ценной в лс)

0 2 ER 0.0625
Джип-триал в Брянске!!! Смотрели, судили, учились.

0 0 ER 0.0452
Продолжаем совершенствовать наш кемпер из Нивы и готовимся к поездке на юг 🏝Свободное время стараемся проводить на природе, исследуя нашу красивую Саратовскую область!
Недавно купили палатку-тамбур и удлинили спальник. Впереди покупка бокса на крышу и некоторые работы с авто) Подробнее скоро расскажем в соцсетях🤗

2 2 ER 0.0812
Это видео посвящено покатушке, приуроченной ко дню рождения Нивы. 5 апреля 1977 года, в корпусе 062 сборочно-кузовного производства, был собран и сошел с конвейера первый советский полноприводный автомобиль для села, Нива 2121. Сегодня этому легендарному автомобилю, нашему любимому внедорожнику, исполняется 44 года.

Так как событие действительно знаковое и для нас, и для российского автопрома в целом, мы решили отметить его совместной дружеской покатушкой. Нива на 30-х и УАЗ Патриот в новой конфигурации на 35-х колесах теперь, открывают весенний оффроад сезон 2021 года автопробегом по бездорожью.

Которое к слову сейчас очень-очень сложное. Где снег растаял, там полно воды, грязь размокла, ехать невозможно, внедорожники увязают в грязи. Пришлось лайтовый маршрут заменить на более тяжелый, где по природным условиям еще лежит снег. Но снег мокрый, тяжелый и рыхлый. Ехать сложно, но можно, на малых оборотах в натяг, набивая колею, двигаясь вперед - назад. Это был самый медленный оффроад за нашу небольшую джиперскую карьеру. Зато получили бесценный опыт и освоили новую технику преодоления бездорожью, что несвойственно Ниве. Но подготовка нашего полноприводного автомобиля позволяла так ехать в натяг и не зарываться. Лебедкой воспользовались лишь один раз. Ну два раза ладно, но один не считается :)

2 0 ER 0.0633