Статистика ВК сообщества "Программирование для начинающих - CodeChick"
Тренажер и учебник по программированию
Количество постов 366
Частота постов 195 часов 48 минут
ER
25.11
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Умеете пользоваться Git? Давно пользуетесь? Посмотрите это видео, всего 40 минут, но вы точно узнаете что-то новое.
Считается, что программирование — это прикладная дисциплина, и в её изучении упор нужно делать на практику. Особенно в сравнении с другими digital-специальностями — дизайном или маркетингом.
В этой статье вы познакомитесь с классами в JavaScript.
Класс — это «чертеж» объекта. Это расширяемый шаблон кода для создания объектов, который устанавливает в них начальные значения (свойства) и реализацию поведения (методы). Это одна из функций, появившихся в версии ES6 JavaScript.
Часто приводят такой пример: представьте, что класс — это чертеж дома, то есть его прототип. В чертеже содержится все подробности об этажах, дверях, окнах и т.д. На основе этих описаний вы строите дом. Дом в этом примере — объект.
По одному и тому же чертежу можно построить много похожих домов. Аналогично и с классами: они повзяолют создавать множество похожих объектов.
Класс — это «чертеж» объекта. Это расширяемый шаблон кода для создания объектов, который устанавливает в них начальные значения (свойства) и реализацию поведения (методы). Это одна из функций, появившихся в версии ES6 JavaScript.
Часто приводят такой пример: представьте, что класс — это чертеж дома, то есть его прототип. В чертеже содержится все подробности об этажах, дверях, окнах и т.д. На основе этих описаний вы строите дом. Дом в этом примере — объект.
По одному и тому же чертежу можно построить много похожих домов. Аналогично и с классами: они повзяолют создавать множество похожих объектов.
В этой статье вы познакомитесь с объектами в JavaScript на конкретных примерах.
В статье про типы данных в JavaScript мы уже рассказывали про 7 различных типов данных. Их еще называют «примитивными»: поскольку в них может содержаться только одно значение (например, строка, число или что-нибудь другое).
Объект — это непримитивный тип данных для хранения коллекций различных значений. Это одна из основ языка, объекты очень часто используют в JavaScript.
В статье про типы данных в JavaScript мы уже рассказывали про 7 различных типов данных. Их еще называют «примитивными»: поскольку в них может содержаться только одно значение (например, строка, число или что-нибудь другое).
Объект — это непримитивный тип данных для хранения коллекций различных значений. Это одна из основ языка, объекты очень часто используют в JavaScript.
Что такое куча
Куча (структура данных) — это полное двоичное дерево, удовлетворяющее свойству кучи: если узел A — это родитель узла B, то ключ узла A ≥ ключ узла B.
Если любой узел всегда больше дочернего узла (узлов), а ключ корневого узла является наибольшим среди всех остальных узлов, это max-куча.
Если любой узел всегда меньше дочернего узла (узлов), а ключ корневого узла является наименьшим среди всех остальных узлов, это min-куча.
Куча (структура данных) — это полное двоичное дерево, удовлетворяющее свойству кучи: если узел A — это родитель узла B, то ключ узла A ≥ ключ узла B.
Если любой узел всегда больше дочернего узла (узлов), а ключ корневого узла является наибольшим среди всех остальных узлов, это max-куча.
Если любой узел всегда меньше дочернего узла (узлов), а ключ корневого узла является наименьшим среди всех остальных узлов, это min-куча.
Основы навигации в Linux
Давайте знакомиться с основами навигации по системе. Для множества задач нужно уметь добираться до конкретного места в системе, и эти навыки формируют фундамент вашего успеха в работе с Linux. Постарайтесь разобраться в навигации.
- Как узнать, в какой директории вы находитесь?
- Как узнать содержимое директории?
- Как сменить директорию?
- Относительные и абсолютные пути
Давайте знакомиться с основами навигации по системе. Для множества задач нужно уметь добираться до конкретного места в системе, и эти навыки формируют фундамент вашего успеха в работе с Linux. Постарайтесь разобраться в навигации.
- Как узнать, в какой директории вы находитесь?
- Как узнать содержимое директории?
- Как сменить директорию?
- Относительные и абсолютные пути
Новое видео от Eccentric Games.
Если враг не попал в ракурс камеры, хорошо бы стрелками подсказать игроку с какой он стороны.
Этот урок как-раз про создание таких стрелок
Если враг не попал в ракурс камеры, хорошо бы стрелками подсказать игроку с какой он стороны.
Этот урок как-раз про создание таких стрелок
Цикл for...in в JS
В этой статье вы познакомитесь с новым циклом в JavaScript — for..in.
В предыдущих статьях мы уже знакомились с циклами do...while и for. Цикл for...in — еще одна разновидность циклов в JavaScript.
Цикл for...in позволяет перебирать ключи объекта — это называется «итерированием».
В этой статье вы познакомитесь с новым циклом в JavaScript — for..in.
В предыдущих статьях мы уже знакомились с циклами do...while и for. Цикл for...in — еще одна разновидность циклов в JavaScript.
Цикл for...in позволяет перебирать ключи объекта — это называется «итерированием».