Статистика ВК сообщества "Программирование для начинающих - CodeChick"

0+
Тренажер и учебник по программированию

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Умеете пользоваться Git? Давно пользуетесь? Посмотрите это видео, всего 40 минут, но вы точно узнаете что-то новое.

62 0 ER 1.2416
Считается, что программирование — это прикладная дисциплина, и в её изучении упор нужно делать на практику. Особенно в сравнении с другими digital-специальностями — дизайном или маркетингом.

42 0 ER 0.8289
В этой статье вы познакомитесь с классами в JavaScript.

Класс — это «чертеж» объекта. Это расширяемый шаблон кода для создания объектов, который устанавливает в них начальные значения (свойства) и реализацию поведения (методы). Это одна из функций, появившихся в версии ES6 JavaScript.

Часто приводят такой пример: представьте, что класс — это чертеж дома, то есть его прототип. В чертеже содержится все подробности об этажах, дверях, окнах и т.д. На основе этих описаний вы строите дом. Дом в этом примере — объект.

По одному и тому же чертежу можно построить много похожих домов. Аналогично и с классами: они повзяолют создавать множество похожих объектов.

26 0 ER 0.5604
В этой статье вы познакомитесь с объектами в JavaScript на конкретных примерах.

В статье про типы данных в JavaScript мы уже рассказывали про 7 различных типов данных. Их еще называют «примитивными»: поскольку в них может содержаться только одно значение (например, строка, число или что-нибудь другое).

Объект — это непримитивный тип данных для хранения коллекций различных значений. Это одна из основ языка, объекты очень часто используют в JavaScript.

17 0 ER 0.4373
Что такое куча

Куча (структура данных) — это полное двоичное дерево, удовлетворяющее свойству кучи: если узел A — это родитель узла B, то ключ узла A ≥ ключ узла B.

Если любой узел всегда больше дочернего узла (узлов), а ключ корневого узла является наибольшим среди всех остальных узлов, это max-куча.

Если любой узел всегда меньше дочернего узла (узлов), а ключ корневого узла является наименьшим среди всех остальных узлов, это min-куча.

19 0 ER 0.5144
Основы навигации в Linux

Давайте знакомиться с основами навигации по системе. Для множества задач нужно уметь добираться до конкретного места в системе, и эти навыки формируют фундамент вашего успеха в работе с Linux. Постарайтесь разобраться в навигации.

- Как узнать, в какой директории вы находитесь?
- Как узнать содержимое директории?
- Как сменить директорию?
- Относительные и абсолютные пути

8 0 ER 0.3435
Новый урок от подписчика.
Анимация физического персонажа в Unity!

10 0 ER 0.3563
Новое видео от Eccentric Games.
Если враг не попал в ракурс камеры, хорошо бы стрелками подсказать игроку с какой он стороны.
Этот урок как-раз про создание таких стрелок 😊

11 0 ER 0.3355
Серия уроков про создание текстур в Unity от подписчика

14 0 ER 0.3275
Цикл for...in в JS

В этой статье вы познакомитесь с новым циклом в JavaScript — for..in.

В предыдущих статьях мы уже знакомились с циклами do...while и for. Цикл for...in — еще одна разновидность циклов в JavaScript.

Цикл for...in позволяет перебирать ключи объекта — это называется «итерированием».

9 0 ER 0.2649