️Донбасс-опера» приедет с гастролями в Большой театр
️️Художественный руководитель «Донбасс-оперы» Вадим Писарев рассказал о возобновлении работы театра в Донецке.
Сезон труппа начнет с гастролей в Москве!
«Сейчас спектаклей нет. Донецк постоянно обстреливают, — рассказал народный артист Украинской ССР. — У нас сейчас как бы творческая пауза. Но благодаря Министерству культуры России мы выезжали на гастроли, как и ансамбль «Донбасс». Сохранили творческое зерно. Теперь готовимся к гастролям в Большом театре
🗓️17 сентября привезем оперу «Пиковая дама» в постановке Юрия Лаптева и мою постановку, балет «Пер Гюнт».
На родной сцене в Донецке труппа надеется сыграть спектакли в конце года. В городе прошла мобилизация, 53 артиста служат в ополчении.
«Уверен, до конца года откроемся, — поделился худрук. — Я в этом не сомневаюсь. И новых артистов пригласим. Есть такие отважные ребята, которые хотят влиться в ряды труппы «Донбасс-оперы». Среди них не только местные, но и приезжие. Так что вы о нас еще услышите».
#ВадимПисарев #ДонбассОпера #ПиковаяДама #ПерГюнт #ГАСТРОЛИ
Статистика ВК сообщества "«Театральная Площадь», Донецкий интернет-клуб"
Добро пожаловать всем! Вступайте и будем вместе делать театр лучше)
Количество постов 8 855
Частота постов 18 часов 16 минут
ER
49.59
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В театре Бурятии дебютирует балерина из Донецка
В апреле этого года в труппу Бурятского государственного академического театра поступила новая солистка – балерина из Донецĸого академического театра оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко [id64316376|Анастасия Никольская]. Она впервые исполнит главную партию в балете «Лебединое озеро» (6+) в рамках гастролей в Иркутске.
Я очень рада такой возможности, что театр пригласил меня в такой непростой период, так как для меня важно постоянно танцевать и постоянно находиться в форме. Возможность станцевать главную партию в балете «Лебединое озеро» — это большое счастье и огромная ответственность для любой балерины, – подчеркнула Анастасия Никольская.
Показ спектакля «Лебединое озеро» состоится 27 и 28 июня на сцене Иркутского областного музыкального театра имени Н.М. Загурского.
Мы очень рады тому, что наша балетная труппа нашего Бурятского театра оперы и балета пополнилась хоть и юной, но уже опытной балериной Анастасией Никольской. Театр оперы и балета сразу взял её «в оборот». Мы приглашаем жителей и гостей Иркутска насладиться прекрасным балетом «Лебединое озеро» и посмотреть на выступление Анастасии, – отметила министр культуры Бурятии Соелма Дагаева.
Анастасия Никольская окончила Московскую государственную академию хореографии, после чего была принята в труппу Донецкого академического театра оперы и балета им. А.Б. Соловьяненко в качестве солистки, где исполняла партии Авроры («Спящая красавица» (6+) П. Чайковского), Никии («Баядерка» (16+) Л. Минкуса), Белой королевы («Болеро…Шах/Мат» (12+) М. Равеля), Птицы Рух («Тысяча и одна ночь» (12+) Ф. Амирова), Маши («Щелкунчик» (6+) П. Чайковского) и другие. Также Анастасия является дипломантом всероссийсĸого конĸурса артистов балета и хореографов в номинации «Современный танец».
#АнастасияНикольская
В апреле этого года в труппу Бурятского государственного академического театра поступила новая солистка – балерина из Донецĸого академического театра оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко [id64316376|Анастасия Никольская]. Она впервые исполнит главную партию в балете «Лебединое озеро» (6+) в рамках гастролей в Иркутске.
Я очень рада такой возможности, что театр пригласил меня в такой непростой период, так как для меня важно постоянно танцевать и постоянно находиться в форме. Возможность станцевать главную партию в балете «Лебединое озеро» — это большое счастье и огромная ответственность для любой балерины, – подчеркнула Анастасия Никольская.
Показ спектакля «Лебединое озеро» состоится 27 и 28 июня на сцене Иркутского областного музыкального театра имени Н.М. Загурского.
Мы очень рады тому, что наша балетная труппа нашего Бурятского театра оперы и балета пополнилась хоть и юной, но уже опытной балериной Анастасией Никольской. Театр оперы и балета сразу взял её «в оборот». Мы приглашаем жителей и гостей Иркутска насладиться прекрасным балетом «Лебединое озеро» и посмотреть на выступление Анастасии, – отметила министр культуры Бурятии Соелма Дагаева.
Анастасия Никольская окончила Московскую государственную академию хореографии, после чего была принята в труппу Донецкого академического театра оперы и балета им. А.Б. Соловьяненко в качестве солистки, где исполняла партии Авроры («Спящая красавица» (6+) П. Чайковского), Никии («Баядерка» (16+) Л. Минкуса), Белой королевы («Болеро…Шах/Мат» (12+) М. Равеля), Птицы Рух («Тысяча и одна ночь» (12+) Ф. Амирова), Маши («Щелкунчик» (6+) П. Чайковского) и другие. Также Анастасия является дипломантом всероссийсĸого конĸурса артистов балета и хореографов в номинации «Современный танец».
#АнастасияНикольская
От нашей участницы [id9048911|Юлии БУЛАВИНОЙ]
Вот казалось бы - зачем идти на спектакль, который смотрела… даже не подсчитать сколько раз! Впервые я посмотрела «Шоу» еще учась в школе, а это было так давно *скупая слеза*. Так что я ещё тот олдфаг Муздрамы.
Ничего не предвещало, звучали первый аккорды «Нью-Йорк - Нью-Йорк» и тут... [id68695099|Кэн]! Ничего себе - из монтировщиков на передний план. А я говорила, что эти ребята далеко пойдут. Вот что значит связаться с правильной девушкой Джорджией.
[id244277313|Джорджия] сегодня была истинной Drama Queen - этот испепеляющий взгляд с "палубы". Ну просто лучшая. Считаю, что тандем Джорджии и Кэна сложился идеально, более того, принес в «Шоу» новую песню – «Maybe I, maybe you». Одну из моих любимых, надо сказать.
Как всегда, была рада увидеть своих прямо обожаемых монтировщиков. Ребята, оставайтесь и дальше такими драйвовыми, дьявольски харизматичными рок-оторвами. И, если уж будет вторая часть - то плиз, плиз, пусть этим ребятам будет уделено больше внимания. Мы зрители не командуем, мы их просто любим.
В конце же было настолько кайфово присоединиться к уже традиционному параду фонариков. Получать энергию и отдавать ее, влиться в волну - это ли не счастье?
P.S. Танец [id33790628|Джессики] с ремнём - шупер-пупер.
#ИнтернетКлубТеатральнаяПлощадь #отНашегоУчастникаТП #муздрамаДонецк #ШоуПродолжается #ВиталийЮсупов #ЮлияБулавина
Вот казалось бы - зачем идти на спектакль, который смотрела… даже не подсчитать сколько раз! Впервые я посмотрела «Шоу» еще учась в школе, а это было так давно *скупая слеза*. Так что я ещё тот олдфаг Муздрамы.
Ничего не предвещало, звучали первый аккорды «Нью-Йорк - Нью-Йорк» и тут... [id68695099|Кэн]! Ничего себе - из монтировщиков на передний план. А я говорила, что эти ребята далеко пойдут. Вот что значит связаться с правильной девушкой Джорджией.
[id244277313|Джорджия] сегодня была истинной Drama Queen - этот испепеляющий взгляд с "палубы". Ну просто лучшая. Считаю, что тандем Джорджии и Кэна сложился идеально, более того, принес в «Шоу» новую песню – «Maybe I, maybe you». Одну из моих любимых, надо сказать.
Как всегда, была рада увидеть своих прямо обожаемых монтировщиков. Ребята, оставайтесь и дальше такими драйвовыми, дьявольски харизматичными рок-оторвами. И, если уж будет вторая часть - то плиз, плиз, пусть этим ребятам будет уделено больше внимания. Мы зрители не командуем, мы их просто любим.
В конце же было настолько кайфово присоединиться к уже традиционному параду фонариков. Получать энергию и отдавать ее, влиться в волну - это ли не счастье?
P.S. Танец [id33790628|Джессики] с ремнём - шупер-пупер.
#ИнтернетКлубТеатральнаяПлощадь #отНашегоУчастникаТП #муздрамаДонецк #ШоуПродолжается #ВиталийЮсупов #ЮлияБулавина
От нашего участника [id13294193|Андрея САФОНОВА]
СКАЗОЧНАЯ КВИНТЭССЕНЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ
или
БИОЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ МУДРОГО СПЕКТАКЛЯ «ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО»
Великие открытия Зигмунда Фрейда начали иметь смысл (т.е. использоваться повсеместно) с тех самых пор, когда заманчивое приближение к бессознательному стало уверенно сулить безграничные возможности понимания отдельных и управления массами.
Мудрость в сказках олицетворяет этнос: быт, мышление, поступки, выбор, стремления того народа, который геостратегически является предшественником нынеживущих на этой территории. Этнос почти во всем обусловлен климатом. Эволюционно пока климат обусловливал характер, тогда и были сформированы основные различия в народностях. Это потом уже товарно-денежные отношения и умения трансформировать окружающий мир под зону желаемого комфорта внесли свои коррективы.
Разберём биосоциальное и в шикарной сказке Донецкой муздрамы.
Условие. О основе всей постановки вид-автотроф – продуцент – дуб зелёный. С него начинается идея, он – это почти все декорации, сюжетная линия. Он и деньги показывает, и уровни имеет, возле него и свадьбы играют, и в заточение помещают. Он – база для развития всех остальных компонентов биогеоценоза. И, как ни странно, даже людей. Отсюда первый вывод: сказка точно из глубокой древности, когда автотрофы были опорным компонентом понимания кормовой базы человечества.
Борьба за ресурс. Этот тезис повсеместен. Ресурс в контексте «Волшебного кольца» – это изначально внимание зрителя, понимание отношений «купи-заплати-продай», – за любое приобретение нужно расплатиться: будь то пряник, вареник, сострадание к бездомному животному, соседняя территория, новые конструкции или выбор спутницы жизни. Вывод второй: сказка мудра своим балансом – дебетом и кредитом. И самое надежное капиталовложение в начале жизненного пути – это всё же дружба!
Механизмы специализации и социализации. Фантастическим образом продемонстрирован процесс образования микрогрупп и общественных коммуникаций. Каждый новый член общества воспринимается сначала насторожено и с опаской. И стоит только ему занять свою экологическую нишу и доказать важность для семьи – тогда чужак становится своим. Ну кому нужны неприкаянные животные, находящиеся на грани выживания? А когда выясняется, что кошка может ловить мышей, издавать приятные звуки и делать массаж, собака наводить порядок и улучшать настроение, а змея – потому что красивая, ведь этого тоже не хватает. Вывод третий: решение любых социальных конфликтов даже на уровне микрогрупп заключается в удачном менеджменте ролевых позиций.
Стратегия выживания. Успех через усилие. Вот и народная мудрость учит: какими бы сказочными не были приобретения, они являются всего лишь условием для понимания причинно-следственных связей. Но усилие пока проявили, по сути, только звери-друзья. Только благодаря им было реально сделано нереальное. А значит, начальный депозит у каждого есть и даже главный герой имеет право на ошибку. Эта ошибка (при выборе спутницы из нехарактерной для его среды обитания и нравственного формирования) и стала основой его дальнейшего выбора жизненных ценностей, понимания процессов материального мира. Вывод четвертый: приобретенная устойчивость оправдана эмпирически – опытным путём.
Психолого-корректирующая колористика. Прекрасные костюмы (!) браво! Меняющиеся цвета сцены. Зеленый дуб временами становился и синим, и красным, и чёрным. А это уже признак продвинутости сигнальных систем в человеческом восприятии. Потому как цветовое зрение (как и цветные телевизоры) – это новые (поздние) признаки в эволюционных преобразованиях. Вывод пятый: хочешь быть понятным, будь понятен для всех сразу и подключай разные способы подачи информации. Шутки были и для взрослых (один только Достоевский и Кот Мышкин чего стоит), и для постоянных клиентов сцены – «Ваня, я худею!», «Журавли летят над нашим домом, – аисты, наверное», и для детей в милых кривляньях и гримасах.
Есть и множество других био-пояснений и эко-оправданий в этой сказке:
1) голод был – и мышей не стало, еды много – мыши завелись;
2) почему «трое из кольца» оскаливали улыбку только тогда, когда на них смотрит новый хозяин?
3) как объяснить выбор Ульянки – элитный немолодой француз, он же не был богат?
4) есть ли смысл в стратифицирующих клише: царская дочь, крестьянский сын?..
5) и с какой такой стати часто звучала фраза «это не из этой сказки»?
Символизм. Как в мироко- и макромире. От маленького колечка (ведь для плоскости круг – это идеальная форма в природе, а тут еще и золото) до больших хороводов, объединяющих, мирящих. Вывод последний: сказка – горячий хромосомный привет нам от предков, прошедших суровый отбор выживания и наставляющих нас соблюдать природные циклы, сознательно прислушиваться и присматриваться к подсознательному, чтобы иметь гармоничную жизнь.
А в чём же тут тогда СКАЗКА? – спросит уставший от этого текста читатель.
А в том, скажу я вам, что только в сказке все живы, здоровы и сразу счастливы.
И, учитывая всё это, живет в нас вера в чудо. Ждём нового. Прекрасного. Лучшего. Нового года, приятного состояния, превосходного настроения. Спасибо Сцене на Садовом за традиции побуждать к большим размышлениям! Будем живы.
#ИнтернетКлубТеатральнаяПлощадь #отНашегоУчастникаТП #муздрамаДонецк #ВолшебноеКольцо #ИгорьРыбчинский #АндрейСафонов
СКАЗОЧНАЯ КВИНТЭССЕНЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ
или
БИОЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ МУДРОГО СПЕКТАКЛЯ «ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО»
Великие открытия Зигмунда Фрейда начали иметь смысл (т.е. использоваться повсеместно) с тех самых пор, когда заманчивое приближение к бессознательному стало уверенно сулить безграничные возможности понимания отдельных и управления массами.
Мудрость в сказках олицетворяет этнос: быт, мышление, поступки, выбор, стремления того народа, который геостратегически является предшественником нынеживущих на этой территории. Этнос почти во всем обусловлен климатом. Эволюционно пока климат обусловливал характер, тогда и были сформированы основные различия в народностях. Это потом уже товарно-денежные отношения и умения трансформировать окружающий мир под зону желаемого комфорта внесли свои коррективы.
Разберём биосоциальное и в шикарной сказке Донецкой муздрамы.
Условие. О основе всей постановки вид-автотроф – продуцент – дуб зелёный. С него начинается идея, он – это почти все декорации, сюжетная линия. Он и деньги показывает, и уровни имеет, возле него и свадьбы играют, и в заточение помещают. Он – база для развития всех остальных компонентов биогеоценоза. И, как ни странно, даже людей. Отсюда первый вывод: сказка точно из глубокой древности, когда автотрофы были опорным компонентом понимания кормовой базы человечества.
Борьба за ресурс. Этот тезис повсеместен. Ресурс в контексте «Волшебного кольца» – это изначально внимание зрителя, понимание отношений «купи-заплати-продай», – за любое приобретение нужно расплатиться: будь то пряник, вареник, сострадание к бездомному животному, соседняя территория, новые конструкции или выбор спутницы жизни. Вывод второй: сказка мудра своим балансом – дебетом и кредитом. И самое надежное капиталовложение в начале жизненного пути – это всё же дружба!
Механизмы специализации и социализации. Фантастическим образом продемонстрирован процесс образования микрогрупп и общественных коммуникаций. Каждый новый член общества воспринимается сначала насторожено и с опаской. И стоит только ему занять свою экологическую нишу и доказать важность для семьи – тогда чужак становится своим. Ну кому нужны неприкаянные животные, находящиеся на грани выживания? А когда выясняется, что кошка может ловить мышей, издавать приятные звуки и делать массаж, собака наводить порядок и улучшать настроение, а змея – потому что красивая, ведь этого тоже не хватает. Вывод третий: решение любых социальных конфликтов даже на уровне микрогрупп заключается в удачном менеджменте ролевых позиций.
Стратегия выживания. Успех через усилие. Вот и народная мудрость учит: какими бы сказочными не были приобретения, они являются всего лишь условием для понимания причинно-следственных связей. Но усилие пока проявили, по сути, только звери-друзья. Только благодаря им было реально сделано нереальное. А значит, начальный депозит у каждого есть и даже главный герой имеет право на ошибку. Эта ошибка (при выборе спутницы из нехарактерной для его среды обитания и нравственного формирования) и стала основой его дальнейшего выбора жизненных ценностей, понимания процессов материального мира. Вывод четвертый: приобретенная устойчивость оправдана эмпирически – опытным путём.
Психолого-корректирующая колористика. Прекрасные костюмы (!) браво! Меняющиеся цвета сцены. Зеленый дуб временами становился и синим, и красным, и чёрным. А это уже признак продвинутости сигнальных систем в человеческом восприятии. Потому как цветовое зрение (как и цветные телевизоры) – это новые (поздние) признаки в эволюционных преобразованиях. Вывод пятый: хочешь быть понятным, будь понятен для всех сразу и подключай разные способы подачи информации. Шутки были и для взрослых (один только Достоевский и Кот Мышкин чего стоит), и для постоянных клиентов сцены – «Ваня, я худею!», «Журавли летят над нашим домом, – аисты, наверное», и для детей в милых кривляньях и гримасах.
Есть и множество других био-пояснений и эко-оправданий в этой сказке:
1) голод был – и мышей не стало, еды много – мыши завелись;
2) почему «трое из кольца» оскаливали улыбку только тогда, когда на них смотрит новый хозяин?
3) как объяснить выбор Ульянки – элитный немолодой француз, он же не был богат?
4) есть ли смысл в стратифицирующих клише: царская дочь, крестьянский сын?..
5) и с какой такой стати часто звучала фраза «это не из этой сказки»?
Символизм. Как в мироко- и макромире. От маленького колечка (ведь для плоскости круг – это идеальная форма в природе, а тут еще и золото) до больших хороводов, объединяющих, мирящих. Вывод последний: сказка – горячий хромосомный привет нам от предков, прошедших суровый отбор выживания и наставляющих нас соблюдать природные циклы, сознательно прислушиваться и присматриваться к подсознательному, чтобы иметь гармоничную жизнь.
А в чём же тут тогда СКАЗКА? – спросит уставший от этого текста читатель.
А в том, скажу я вам, что только в сказке все живы, здоровы и сразу счастливы.
И, учитывая всё это, живет в нас вера в чудо. Ждём нового. Прекрасного. Лучшего. Нового года, приятного состояния, превосходного настроения. Спасибо Сцене на Садовом за традиции побуждать к большим размышлениям! Будем живы.
#ИнтернетКлубТеатральнаяПлощадь #отНашегоУчастникаТП #муздрамаДонецк #ВолшебноеКольцо #ИгорьРыбчинский #АндрейСафонов
#ОнХотелЖитьКакВсеДругие #ПризракОперы #ДонбассОпера #ГригорийШафир #АнастасияДоломанова
От нашей участницы [id25769167|Павлины ЖИЛИЕВСКОЙ]
«У каждого свой крест…»
Именно драматические обстоятельства жизни каждого героя пьесы Энтони МакКартена и Стивена Синклера вынудили ввязаться их в сногсшибательную идею и перспективный финансовый проект. Путь к славе и успеху выдался тернистым и откровенно комедийным! А спектакль «Ladies nicht. Только для женщин» донецкой муздрамы - звездным по своему актерскому составу и мега- популярным по зрительскому спросу! А иначе и быть не могло, ведь задействованы в нем Максим Селиванов (Грэг), заслуженный артист Украины [id673352135|Руслан Слабунов] (Грэхэм), [id572432010|Андрей Болдарев] (Барри), [id550671404|Виталий Юсупов] (Весли), народный артист ДНР Владимир Швец (Кевин), [id51363154|Михаил Бовдуй] (Норман), Сергей Банников (Берни)!
От отчаяния, постигшего героев пьесы в силу личных жизненных обстоятельств, они создают стриптиз-бригаду металлургов и шахтеров «Металлоboys» и выдают такой индустриальный мужской стриптиз под руководством Гленды (заслуженная артистка ДНР [id29474802|Мария Марченко]), что не оставляют равнодушной ни одну из женщин зрительного зала!!! А зал от души хохотал, стонал, завывал, восхищался, удивлялся, восторгался, рукоплескал и кричал «Браво!».
Спектакль в очередной раз имел успех! Как всегда, удачным оказался приём постановки «театр в театре» в части выступления героев, хотя по пьесе это бар стал сценической площадкой. Зрительный зал ощущал себя частью постановки!
О драматических коллизиях в жизни каждого героя зритель узнаёт как бы между прочим, между делом - между репетициями. Таким образом, кроме главных героев на сцене, в спектакле есть и другие действующие лица, о которых мы узнаём из личных откровений - их родные и близкие.
Как говорится, никто из героев не хотел заниматься стриптизом, но жизнь не оставила им ВЫБОРА! А ещё ими двигало огромное желание заработать большие деньги и выбраться из безработицы и нищеты ради своих родных: любимых родителей, любимых детей и любимых женщин! И именно этим мотивируются их поступки и цель: «А ты думай о деньгах, которые заработаешь!»
Великолепная пластичность актеров позволила воплотить все замыслы балетмейстера-постановщика заслуженного деятеля искусств Украины [id12412709|Василия Маслия]! Браво!
Спектакль - шедевральный!!! Игра актеров - гениальная! Да и не играют они вовсе, а живут в нем и сами получают удовольствие от процесса! Берите подруг - и прекрасный вечер вам обеспечен! Но одного раза для просмотра будет недостаточно! Захочется пойти ещё не раз!!!
#ИнтернетКлубТеатральнаяПлощадь #отНашегоУчастникаТП #муздрамаДонецк #ТолькоДляЖенщин #ПавлинаЖилиевская
«У каждого свой крест…»
Именно драматические обстоятельства жизни каждого героя пьесы Энтони МакКартена и Стивена Синклера вынудили ввязаться их в сногсшибательную идею и перспективный финансовый проект. Путь к славе и успеху выдался тернистым и откровенно комедийным! А спектакль «Ladies nicht. Только для женщин» донецкой муздрамы - звездным по своему актерскому составу и мега- популярным по зрительскому спросу! А иначе и быть не могло, ведь задействованы в нем Максим Селиванов (Грэг), заслуженный артист Украины [id673352135|Руслан Слабунов] (Грэхэм), [id572432010|Андрей Болдарев] (Барри), [id550671404|Виталий Юсупов] (Весли), народный артист ДНР Владимир Швец (Кевин), [id51363154|Михаил Бовдуй] (Норман), Сергей Банников (Берни)!
От отчаяния, постигшего героев пьесы в силу личных жизненных обстоятельств, они создают стриптиз-бригаду металлургов и шахтеров «Металлоboys» и выдают такой индустриальный мужской стриптиз под руководством Гленды (заслуженная артистка ДНР [id29474802|Мария Марченко]), что не оставляют равнодушной ни одну из женщин зрительного зала!!! А зал от души хохотал, стонал, завывал, восхищался, удивлялся, восторгался, рукоплескал и кричал «Браво!».
Спектакль в очередной раз имел успех! Как всегда, удачным оказался приём постановки «театр в театре» в части выступления героев, хотя по пьесе это бар стал сценической площадкой. Зрительный зал ощущал себя частью постановки!
О драматических коллизиях в жизни каждого героя зритель узнаёт как бы между прочим, между делом - между репетициями. Таким образом, кроме главных героев на сцене, в спектакле есть и другие действующие лица, о которых мы узнаём из личных откровений - их родные и близкие.
Как говорится, никто из героев не хотел заниматься стриптизом, но жизнь не оставила им ВЫБОРА! А ещё ими двигало огромное желание заработать большие деньги и выбраться из безработицы и нищеты ради своих родных: любимых родителей, любимых детей и любимых женщин! И именно этим мотивируются их поступки и цель: «А ты думай о деньгах, которые заработаешь!»
Великолепная пластичность актеров позволила воплотить все замыслы балетмейстера-постановщика заслуженного деятеля искусств Украины [id12412709|Василия Маслия]! Браво!
Спектакль - шедевральный!!! Игра актеров - гениальная! Да и не играют они вовсе, а живут в нем и сами получают удовольствие от процесса! Берите подруг - и прекрасный вечер вам обеспечен! Но одного раза для просмотра будет недостаточно! Захочется пойти ещё не раз!!!
#ИнтернетКлубТеатральнаяПлощадь #отНашегоУчастникаТП #муздрамаДонецк #ТолькоДляЖенщин #ПавлинаЖилиевская
От нашего участника [id165981425|Алексея БОНДАРЕНКО]
В который раз убеждаюсь, что если хотите провести выходные хорошо, то обязательно купите билет в муздраму. Уже даже не помню в который раз смотрю «Шоу продолжается», но, однозначно, это восторг! Каждый раз голоса артистов пробирают до мурашек, а порой доводят до слез. И это искусство в чистом виде, когда все вживую, все эмоционально, трогательно и завораживающе. Это, действительно, спектакль для души, для отдыха, для ощущения легкости. Как приятно слушать любимые хиты в исполнении профессиональных вокалистов, которые к тому же еще и потрясающие драматические актеры. Не устану восхищаться талантами Вики и Максима Селивановых, блистательным голосом Елены Доценко и всех остальных. Браво труппе! Браво театру! Благодарю за прекрасное настроение!
#ИнтернетКлубТеатральнаяПлощадь #отНашегоУчастникаТП #муздрамаДонецк #ШоуПродолжается #ВиталийЮсупов #АлексейЮсупов
В который раз убеждаюсь, что если хотите провести выходные хорошо, то обязательно купите билет в муздраму. Уже даже не помню в который раз смотрю «Шоу продолжается», но, однозначно, это восторг! Каждый раз голоса артистов пробирают до мурашек, а порой доводят до слез. И это искусство в чистом виде, когда все вживую, все эмоционально, трогательно и завораживающе. Это, действительно, спектакль для души, для отдыха, для ощущения легкости. Как приятно слушать любимые хиты в исполнении профессиональных вокалистов, которые к тому же еще и потрясающие драматические актеры. Не устану восхищаться талантами Вики и Максима Селивановых, блистательным голосом Елены Доценко и всех остальных. Браво труппе! Браво театру! Благодарю за прекрасное настроение!
#ИнтернетКлубТеатральнаяПлощадь #отНашегоУчастникаТП #муздрамаДонецк #ШоуПродолжается #ВиталийЮсупов #АлексейЮсупов
От нашей участницы [id652987731|Ирины ТАРАСЕНКО]
"Шоу продолжается" смотрю уже не первый раз, но каждый раз это просто праздник. Сегодня смотрелся как-то по-особенному, но такие эмоции, красные ладошки… не передать словами. Песня Виктории Селивановой "Маладе" лично у меня всегда вызывает слезы, спасибо ей за это. [id31734345|Руслан Слабунов] - один из моих любимых актеров, смотрю на его игру и хочу еще и еще - огромное спасибо ему за это. Огромное спасибо всем актерам, которые были на сцене. Наш коллектив самый лучший. Обязательно пойду еще на этот спектакль.
#ИнтернетКлубТеатральнаяПлощадь #отНашегоУчастникаТП #муздрамаДонецк #ШоуПродолжается #ВиталийЮсупов #ИринаТарасенко
"Шоу продолжается" смотрю уже не первый раз, но каждый раз это просто праздник. Сегодня смотрелся как-то по-особенному, но такие эмоции, красные ладошки… не передать словами. Песня Виктории Селивановой "Маладе" лично у меня всегда вызывает слезы, спасибо ей за это. [id31734345|Руслан Слабунов] - один из моих любимых актеров, смотрю на его игру и хочу еще и еще - огромное спасибо ему за это. Огромное спасибо всем актерам, которые были на сцене. Наш коллектив самый лучший. Обязательно пойду еще на этот спектакль.
#ИнтернетКлубТеатральнаяПлощадь #отНашегоУчастникаТП #муздрамаДонецк #ШоуПродолжается #ВиталийЮсупов #ИринаТарасенко
День театра в 2022 году, пожалуй, надолго запомнится многим. И артистам, музыкантам, работникам театров, и, конечно же, зрителям.
Многие из нас готовились к этому празднику заранее – покупали билеты для себя или в качестве подарка своим друзьям-театралам, договаривались о встрече, наверняка кто-то ждал гостей из-за рубежа… В этот день в муздраме, Театре Кукол и филармонии планировались спектакли и программы, которые давно полюбили постоянные зрители, а ДРАМТ и Донбасс Опера готовились к премьерам.
К сожалению, в силу той ситуации, в которой мы все оказались, встреча зрителей и служителей Мельпомены, Талии, Терпсихоры, Эвтерпы не представляется возможной. Но мы все с нетерпением ждём этой встречи и верим, что совсем скоро гостеприимные двери обителей муз распахнутся и мы вновь сможем ощутить ту магию, которая возможна лишь в стенах театра!
С праздником!! С Днём театра! Мы скучаем!
Многие из нас готовились к этому празднику заранее – покупали билеты для себя или в качестве подарка своим друзьям-театралам, договаривались о встрече, наверняка кто-то ждал гостей из-за рубежа… В этот день в муздраме, Театре Кукол и филармонии планировались спектакли и программы, которые давно полюбили постоянные зрители, а ДРАМТ и Донбасс Опера готовились к премьерам.
К сожалению, в силу той ситуации, в которой мы все оказались, встреча зрителей и служителей Мельпомены, Талии, Терпсихоры, Эвтерпы не представляется возможной. Но мы все с нетерпением ждём этой встречи и верим, что совсем скоро гостеприимные двери обителей муз распахнутся и мы вновь сможем ощутить ту магию, которая возможна лишь в стенах театра!
С праздником!! С Днём театра! Мы скучаем!