Количество постов 440
Частота постов 257 часов 14 минут
ER
198.48
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Немного фоток мобов, переработанных, по классическим текстурам. Хайрезано и ПБРировано (насколько это возможно сделать быстро).
Итаааак. Давно не было новостей. Ввиду окружающей трынды новостей будет не очень много:
- Все территории заполнены Глобальными звуками типовыми "птицы\сверчки" (остались локальные точечные (их немало) принадлежащие конкретно определённым местам).
- Деревья приведены к единому материалу (вероятно нужно будет ещё сделать то же самое с травой и кустами, чтобы ещё сильнее снизить зарпосы на отрисовку).
- Несколько пересмотрена работа загрузки уровней, также производится тестирование выведения оных под землёй (данжи, каты), чтобы они не висели в памяти, пока не будут отрабатывать.
- Получено понимание работы с Niagara против Cascade (это VFX составляющая), скорее всего через некоторое время необходимо будет перевести весь Каскад в Ниагару (лично мне не очень, т.к. каскад нативный, но для большого количества деталей или большого количества партиклов Ниагара получше будет + её вроде как основной хотят сделать)
- Собрал внушительный саундтрек, тем на 50-60 для разных ситуаций (пока так), вне города под музыку станет играться повеселее. Постараюсь также обдумать тему с коприайт фри, чтобы можно было стримить без нарушения прав ит.д.
- Скорректировал ряд ошибок загрузки объектов (привязки к разным местам) в уровнях и разбил проект на слои для удобства работы.
Теперь о команде:
Я + кодер - на месте = занимаемся делами.
Атик - Пока ещё не доступен, в целом нормально с ним всё, насколько это возможно в наших реалиях.
ФрендДизайн (Как оказалось) - Тоже пока всё нормально было, но зависит от ряда факторов, будет ли у него что-то там происходить или нет. (если что, то именно он занимался оформлением и адаптацией GUI. (интерфейса).
Lu4 Движется дальше.
- Все территории заполнены Глобальными звуками типовыми "птицы\сверчки" (остались локальные точечные (их немало) принадлежащие конкретно определённым местам).
- Деревья приведены к единому материалу (вероятно нужно будет ещё сделать то же самое с травой и кустами, чтобы ещё сильнее снизить зарпосы на отрисовку).
- Несколько пересмотрена работа загрузки уровней, также производится тестирование выведения оных под землёй (данжи, каты), чтобы они не висели в памяти, пока не будут отрабатывать.
- Получено понимание работы с Niagara против Cascade (это VFX составляющая), скорее всего через некоторое время необходимо будет перевести весь Каскад в Ниагару (лично мне не очень, т.к. каскад нативный, но для большого количества деталей или большого количества партиклов Ниагара получше будет + её вроде как основной хотят сделать)
- Собрал внушительный саундтрек, тем на 50-60 для разных ситуаций (пока так), вне города под музыку станет играться повеселее. Постараюсь также обдумать тему с коприайт фри, чтобы можно было стримить без нарушения прав ит.д.
- Скорректировал ряд ошибок загрузки объектов (привязки к разным местам) в уровнях и разбил проект на слои для удобства работы.
Теперь о команде:
Я + кодер - на месте = занимаемся делами.
Атик - Пока ещё не доступен, в целом нормально с ним всё, насколько это возможно в наших реалиях.
ФрендДизайн (Как оказалось) - Тоже пока всё нормально было, но зависит от ряда факторов, будет ли у него что-то там происходить или нет. (если что, то именно он занимался оформлением и адаптацией GUI. (интерфейса).
Lu4 Движется дальше.
Привет, дорогие ПолуноШники! Любви и обожания Вам в дом!...8)
Ситуация в целом:
1) Мы завершаем наше участие в проекте на ВДНХ по Галерее, потихонечку подходим к тому моменту, когда закроем всё документацией и т.д.!
2) Я не мог некоторое время работать, т.к. у меня дома ремонт и прокладывали провода по стенам, однако ещё некоторые вещи придётся доделывать и тут тоже больше времени освободится.
3) Мад00несс немного приболел, я тоже, но в целом всё ок.
4) Так уж вышло, что моя винда и файловая система померла в атаке от обновлений, пришлось много чего сносить и снеслось слишком много (почти всё).... Поэтому пока восстанавливаю, сегодня уже идёт закачка Лу4а обратно в хату.
5) Ковикулы - это лишний повод повозиться вплотную с двиглом.
6) У меня появилась очередная работа, но она строго по времени в день.
Ситуация в Lu4:
1) Попробовали кой-чего добавить в настройки проекта и у нас очень странно выстрелила производительность, убрали нелинейную кривизну времени отрисовки кадра. Нашли "БЯКУ" в проекте, тоже отковыряли, в общем и целом, если ранее было 80-90 кадров в Дионе, то сейчас 110-120. Однако это требует проверки.
2) Также тестируем и экспериментируем с мешами тварей и игроков (или и того и другого, только вместе), чтобы анимации отрисовывались только в кадре, а на отдалении снижался рейт проигрывания анимации.
3) Зато, вродь после пересноса системы заработала стриминговая платформа и нормальная съёмка экрана! Так что, есть немалая вероятность того, что скоро будет стримчеГГ.
4) А ещё мы запиндюрили почти все VFX для всех грейдов, осталось немного и разложить их по производительности и подключить зависимости от настроек.
5) .... Гномы.... я Вас.... ОЧЕНЬ!.... ОЧЕНЬ-ПРИОЧЕНЬ!... Хочу за.... заставить копать эти шахты вручную самих...
Ситуация в целом:
1) Мы завершаем наше участие в проекте на ВДНХ по Галерее, потихонечку подходим к тому моменту, когда закроем всё документацией и т.д.!
2) Я не мог некоторое время работать, т.к. у меня дома ремонт и прокладывали провода по стенам, однако ещё некоторые вещи придётся доделывать и тут тоже больше времени освободится.
3) Мад00несс немного приболел, я тоже, но в целом всё ок.
4) Так уж вышло, что моя винда и файловая система померла в атаке от обновлений, пришлось много чего сносить и снеслось слишком много (почти всё).... Поэтому пока восстанавливаю, сегодня уже идёт закачка Лу4а обратно в хату.
5) Ковикулы - это лишний повод повозиться вплотную с двиглом.
6) У меня появилась очередная работа, но она строго по времени в день.
Ситуация в Lu4:
1) Попробовали кой-чего добавить в настройки проекта и у нас очень странно выстрелила производительность, убрали нелинейную кривизну времени отрисовки кадра. Нашли "БЯКУ" в проекте, тоже отковыряли, в общем и целом, если ранее было 80-90 кадров в Дионе, то сейчас 110-120. Однако это требует проверки.
2) Также тестируем и экспериментируем с мешами тварей и игроков (или и того и другого, только вместе), чтобы анимации отрисовывались только в кадре, а на отдалении снижался рейт проигрывания анимации.
3) Зато, вродь после пересноса системы заработала стриминговая платформа и нормальная съёмка экрана! Так что, есть немалая вероятность того, что скоро будет стримчеГГ.
4) А ещё мы запиндюрили почти все VFX для всех грейдов, осталось немного и разложить их по производительности и подключить зависимости от настроек.
5) .... Гномы.... я Вас.... ОЧЕНЬ!.... ОЧЕНЬ-ПРИОЧЕНЬ!... Хочу за.... заставить копать эти шахты вручную самих...
Дорогие полуночники! Хочу поздравить вас с Новым Годом! К сожалению не успеваю ничего покаместь сделать, загрузка огромная. Но на этих выходных кой-чего накидаю интересного, это вас порадует. Все набегу, все на ногах. Надеюсь что приостановлюсь на этих выходных со всякой сторонней работой!
Даже админский чар от таких заходов со светом начал ждать... Но всё не так близко...
Полуночникам, прЮвед!
МЫ НИКУДА НЕ ДЕЛИСЬ, я с кодером тыкаемся с GUI и звуками.
Атик вернулся в строй, покамесь с определёнными ограничениями, но там всё понятно.
Альф - тоже к нам опять подключился, сейчас производит эксперименты по работе с HLOD (это такой групповой LOD в сцене) - это позволит в целом увеличить дальность обзора на карте.
Задачи движутся, кое что переработано в территориях орков и гномов (у гномов кстать много переделок ещё будет). Также я там эксперименты провожу по подгрузке освещения в шахтах.
Ну и конечно широкий ряд задач связанный с оптимизацией к переходу на уе5 (который будет уже после теста, но необходимо сделать много изменений).
А, ещё новость! У нас вчера лёг сервер контроля версий 8(, пока непонятно что с ним, но на этой неделе, надеюсь установим этот момент. Поэтому у меня будут "нестандартные вопросы"
Нестандартные вопросы:
Есть ли у кого (ВНЕЗАПНО!) харды по 1тб (хдд 2-3 штуки)?
Или мать с процом (6\12 ядер) и оперативкой 32гб (ддр3\4)?
Видло не надо, это для сервера. (может старый рабочий сервер у кого-нибудь)
На самом деле очень многое приходится пересматривать и перепроверять. Сейчас работа ведётся в Трелло, однако есть мнение, что придётся делать вики\трекер. Ибо уже в Трелло документахи много и она меняется сильно и дополняется, и система канбан уже достаточно сложно вписывается в наш формат работы (ибо она больше для непосредственной разработки а не для реверс инжениринга+разработки), хотя нас всего 4-5 (по всем направлениям) там участвует.
МЫ НИКУДА НЕ ДЕЛИСЬ, я с кодером тыкаемся с GUI и звуками.
Атик вернулся в строй, покамесь с определёнными ограничениями, но там всё понятно.
Альф - тоже к нам опять подключился, сейчас производит эксперименты по работе с HLOD (это такой групповой LOD в сцене) - это позволит в целом увеличить дальность обзора на карте.
Задачи движутся, кое что переработано в территориях орков и гномов (у гномов кстать много переделок ещё будет). Также я там эксперименты провожу по подгрузке освещения в шахтах.
Ну и конечно широкий ряд задач связанный с оптимизацией к переходу на уе5 (который будет уже после теста, но необходимо сделать много изменений).
А, ещё новость! У нас вчера лёг сервер контроля версий 8(, пока непонятно что с ним, но на этой неделе, надеюсь установим этот момент. Поэтому у меня будут "нестандартные вопросы"
Нестандартные вопросы:
Есть ли у кого (ВНЕЗАПНО!) харды по 1тб (хдд 2-3 штуки)?
Или мать с процом (6\12 ядер) и оперативкой 32гб (ддр3\4)?
Видло не надо, это для сервера. (может старый рабочий сервер у кого-нибудь)
На самом деле очень многое приходится пересматривать и перепроверять. Сейчас работа ведётся в Трелло, однако есть мнение, что придётся делать вики\трекер. Ибо уже в Трелло документахи много и она меняется сильно и дополняется, и система канбан уже достаточно сложно вписывается в наш формат работы (ибо она больше для непосредственной разработки а не для реверс инжениринга+разработки), хотя нас всего 4-5 (по всем направлениям) там участвует.
Привет полуночники! У Атика, жителя Харькова, сегодня день рождения, пока он не может выйти на связь сюда. Поэтому поздравьте его, от души.
БЕЗ ВОИНСТВЕННОГО НАСТРОЯ! НЕ НАДО ЛОМАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ВСЕМИ НАМИ ВМЕСТЕ.
БЕЗ ВОИНСТВЕННОГО НАСТРОЯ! НЕ НАДО ЛОМАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ВСЕМИ НАМИ ВМЕСТЕ.
Кстати ещё побаловался немного с нейросеткой Midjourney.
Забавная картинка получилась про тёмных эльфов 8) (остальные менее забавные и просто так для красоты).
Забавная картинка получилась про тёмных эльфов 8) (остальные менее забавные и просто так для красоты).
Всем привет! Пока лечусь, всё оказалось интереснее чем было. Ожидаю, что лечиться мне ещё недельку (по всяким институтам ездить медицинским). К сожалению пока пал смертью храбрых сервер с контролем версий проекта, поэтому пока до устранения проблем с сервером всё подзаглохло. Нужно дождаться, чтобы человек один довёз-таки монитор "взат" вгашный, чтобы сервер посмотреть. А то он не стартует. А до этого добавил чисто ради фана тень от облаков на земле. 8) забавно смотрится.
Касательно UE5 (ранее было написано в дискорде, ничего не вырезал)
UE5. Штука конечно интересная, но пока сырая. Переход возможен с УЕ4 на УЕ5. Вероятно в дальнейшем это поможет ещё больше. НЕОБХОДИМО ВСЕГДА ПОМНИТЬ!!!! Что смена движков, не меняет смысл и визуал игры со старыми объектами. Поэтому не надо мне писать про "А при переходе на УЕ5 графика улучшится?" Нет. Не улучшится, за исключением СОВСЕМ частных моментов, за счёт Люмена. Также у Люмена есть своя цена и определённые правила изготовления объектов. А объекты в ЛА2 созданы специфическим способом, и многие вещи оттуда не получится нормально реализовать в данной технологии. Равно как и Наниты, для этого необходимо иметь специально-подготовленные меши, либо какие-то настройки добавлять в КАЖДЫЙ из 40000 мешей игры. Чего-то сильно другого в движке УЕ5 больше нет. По сути это просто апдейт УЕ4, где даже визуально ГУИ движка не изменился, а поля работы ровно те же, что и в УЕ4.
Касательно UE5 (ранее было написано в дискорде, ничего не вырезал)
UE5. Штука конечно интересная, но пока сырая. Переход возможен с УЕ4 на УЕ5. Вероятно в дальнейшем это поможет ещё больше. НЕОБХОДИМО ВСЕГДА ПОМНИТЬ!!!! Что смена движков, не меняет смысл и визуал игры со старыми объектами. Поэтому не надо мне писать про "А при переходе на УЕ5 графика улучшится?" Нет. Не улучшится, за исключением СОВСЕМ частных моментов, за счёт Люмена. Также у Люмена есть своя цена и определённые правила изготовления объектов. А объекты в ЛА2 созданы специфическим способом, и многие вещи оттуда не получится нормально реализовать в данной технологии. Равно как и Наниты, для этого необходимо иметь специально-подготовленные меши, либо какие-то настройки добавлять в КАЖДЫЙ из 40000 мешей игры. Чего-то сильно другого в движке УЕ5 больше нет. По сути это просто апдейт УЕ4, где даже визуально ГУИ движка не изменился, а поля работы ровно те же, что и в УЕ4.