Сколько нужно протестировать креативов и текстов, чтобы получить хороший результат в рекламной кампании?
В начале работы мы выбираем 3-4 сегмента аудитории, с которыми будем работать. Под каждый сегмент создаём от 10 креативов в разных дизайнах и 3-4 текста.
Итого, в среднем, на старте рекламной кампании: 4 сегмента аудитории, 40 креативов и 16 текстов.
Это базовый набор для быстрого выявления работающей связки.
Как долго их тестировать, какие есть нюансы и что делать с результатами дальше — рассказываем в подкасте. Наш таргетолог Елена поделилась своим опытом.
Время прослушивания: 2 минуты 45 секунд.
Статистика ВК сообщества "the Verga: агентство digital-маркетинга"
Digital-агентство. Выжимаем все соки из рекламы для e-commerce и онлайн-школ 📈 За 5 лет сделали 796 млн. руб. для 334+ клиентов
Количество постов 702
Частота постов 93 часа 17 минут
ER
51.55
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЛОЖЕННЫЙ ПОСТИНГ Stories
Не буду рассказывать про преимущества отложки Stories — они и так очевидны. Перейду к инструкции.
ФБ выкатил обновление для приложения Business Suite, которое позволяет запланировать стори заранее. Оно доступно на iOS и Android. Основной функционал включает:
— Отложенный постинг публикаций и Stories
— Запуск таргета
— Лента комментариев из Instagram
— Диалоги
— Статистика страниц
Как запланировать Stories:
1. Авторизоваться в приложении через аккаунт ФБ
2. Выбрать бизнес-страницу, с которой будете работать. Подтвердить привязку к бизнес-аккаунту Instagram.
3. Нажать «Создать историю». В редакторе пока доступны четыре шрифта, наклейка «Хэштег», наклейка «Местоположение», стикеры и gif.
4. Выбрать время публикации. Запланировать можно от 20 минут до 75 дней.
5. Готово! Можно заниматься основными делами без отвлечения
P.S.Если сразу после авторизации в приложении недоступна отложка Stories, подождите несколько дней — функция может появиться не сразу.
Не буду рассказывать про преимущества отложки Stories — они и так очевидны. Перейду к инструкции.
ФБ выкатил обновление для приложения Business Suite, которое позволяет запланировать стори заранее. Оно доступно на iOS и Android. Основной функционал включает:
— Отложенный постинг публикаций и Stories
— Запуск таргета
— Лента комментариев из Instagram
— Диалоги
— Статистика страниц
Как запланировать Stories:
1. Авторизоваться в приложении через аккаунт ФБ
2. Выбрать бизнес-страницу, с которой будете работать. Подтвердить привязку к бизнес-аккаунту Instagram.
3. Нажать «Создать историю». В редакторе пока доступны четыре шрифта, наклейка «Хэштег», наклейка «Местоположение», стикеры и gif.
4. Выбрать время публикации. Запланировать можно от 20 минут до 75 дней.
5. Готово! Можно заниматься основными делами без отвлечения
P.S.Если сразу после авторизации в приложении недоступна отложка Stories, подождите несколько дней — функция может появиться не сразу.
Как определить и установить реалистичный KPI? Наш опыт
KPI — ключевые показатели эффективности, в рамках которых реклама выполняет свою задачу. Задачи могут быть разными, например: окупаемость, прибыль, подписчик по «комфортной» стоимости и т.д.
В новом выпуске подкаста наш таргетолог Кирилл расскажет, как составить реалистичный и эффективный KPI. Вы узнаете, на какие показатели опираться и что делать, если точный KPI выставить не получается:
KPI — ключевые показатели эффективности, в рамках которых реклама выполняет свою задачу. Задачи могут быть разными, например: окупаемость, прибыль, подписчик по «комфортной» стоимости и т.д.
В новом выпуске подкаста наш таргетолог Кирилл расскажет, как составить реалистичный и эффективный KPI. Вы узнаете, на какие показатели опираться и что делать, если точный KPI выставить не получается:
Прошла ключевая конференция для digital-агентств и студий. Я многое переосмыслил в своей профдеятельности после выступления и общения с теми, кто зарабатывает в Х раз больше на агентском бизнесе. Сейчас обо всем расскажу.
Года полтора назад мне стало неинтересно ковыряться в рекламном кабинете, хотя это приносило приличные деньги. К нам стали приходить большие федеральные проекты, в которых мало знать как сделать тизер и настроить рекламные цели. Интерес и фокус сместились в сторону более сложных маркетинговых воронок.
Как итог я решил плотно заняться выстраиванием бизнес-процессов и команды агентства. Этот опыт и лег в основу моего доклада.
А теперь пару слов о том, что я получил от конфы
1. Окупаемость в моменте
Слушаешь несколько докладов и понимаешь, что тебе нужно сделать уже сейчас, чтобы вырасти процентов на 10-15 моментально.
2. Знакомства
Знакомишься с крупными людьми, для которых твои проблемы — пройденный этап.
3. Спикером может стать любой толковый гражданин с ОПЫТОМ
Я очень благодарен [id878|Дмитрию Румянцеву] и [id482756|Наталии Франкель], что пригласили в качестве спикера.
4. Очень лампово
Люди в десятки раз больше меня по прибыли, количеству сотрудников, обороту подходили и благодарили за доклад.
Для себя выделил несколько моментов, которые обязательно внедрю в работу своего агентства, но пока не буду раскрывать все карты. Слова всё равно ничего не значат, всё определяется только действием и результатом.
Самый интересный факт конфы: все доклады так или иначе пересекались друг с другом. Это говорит о том, что конфа была ориентирована на передачу опыта, а не продажу себя. Очень круто слушать практиков, а не попсовых спикеров, которые светят еблом, но ничего толкового выдать не могут.
[id878|Дмитрий Румянцев], [id482756|Наталия Франкель], [id344086|Полина Баева] — вы и вся ваша команда большие молодцы. Качнули болото агентского бизнеса и многих из нас подружили.
Года полтора назад мне стало неинтересно ковыряться в рекламном кабинете, хотя это приносило приличные деньги. К нам стали приходить большие федеральные проекты, в которых мало знать как сделать тизер и настроить рекламные цели. Интерес и фокус сместились в сторону более сложных маркетинговых воронок.
Как итог я решил плотно заняться выстраиванием бизнес-процессов и команды агентства. Этот опыт и лег в основу моего доклада.
А теперь пару слов о том, что я получил от конфы
1. Окупаемость в моменте
Слушаешь несколько докладов и понимаешь, что тебе нужно сделать уже сейчас, чтобы вырасти процентов на 10-15 моментально.
2. Знакомства
Знакомишься с крупными людьми, для которых твои проблемы — пройденный этап.
3. Спикером может стать любой толковый гражданин с ОПЫТОМ
Я очень благодарен [id878|Дмитрию Румянцеву] и [id482756|Наталии Франкель], что пригласили в качестве спикера.
4. Очень лампово
Люди в десятки раз больше меня по прибыли, количеству сотрудников, обороту подходили и благодарили за доклад.
Для себя выделил несколько моментов, которые обязательно внедрю в работу своего агентства, но пока не буду раскрывать все карты. Слова всё равно ничего не значат, всё определяется только действием и результатом.
Самый интересный факт конфы: все доклады так или иначе пересекались друг с другом. Это говорит о том, что конфа была ориентирована на передачу опыта, а не продажу себя. Очень круто слушать практиков, а не попсовых спикеров, которые светят еблом, но ничего толкового выдать не могут.
[id878|Дмитрий Румянцев], [id482756|Наталия Франкель], [id344086|Полина Баева] — вы и вся ваша команда большие молодцы. Качнули болото агентского бизнеса и многих из нас подружили.
Мини-кейс: как поднять конверсию в заявку в 4 раза на примере цветочного бизнеса. (Часть 1: оптимизируем паблик в ВК)
Небольшая конверсия из заявки в продажу может быть связана с несколькими проблемами. Мы в the Verga чаще всего сталкиваемся со следующими:
- Пользователи не доверяют продавцу: не хватает ключевой информации для принятия решения
- Заявки долго обрабатываются — пользователи длительное время ожидают ответа и «остывают»
- Слабые скрипты продаж — нет выстраивания диалога с пользователем, он не получает ответа на свои вопросы, товар «впаривается»
Сегодня на примере одного из наших проектов — цветочного бизнеса, разберём первый пункт и расскажем, как можно побороть недоверие потенциальных покупателей к продавцу.
У нашего клиента нет физического магазина, он продает букеты через социальные сети и доставляет их до адресата курьерами. Мы столкнулись с проблемой — много кликов, но мало заявок. Интерес к продукту есть, но пользователи почему-то не переходили к этапу покупки.
Проанализировав ситуацию, мы выяснили возможную проблему — так как у нашего клиента нет физического магазина и фотографий из цветочной лавки, пользователи переживают, что их могут обмануть и не доставить букет после оплаты заказа. Было принято решение увеличить доверие пользователей следующими шагами:
Мы настроили рекламу со скриншотами отзывов и фотографиями букетов на аудиторию ретаргета и подписчиков сообщества. Этим шагом мы дополнительно увеличили лояльность и показали пользователям отзывы довольных клиентов.
Установили виджет Отзывы в группу ВКонтакте. Таким образом, пользователи, которые зашли в группу, видят отзывы от других живых пользователей.
Мы подготовили небольшую инструкцию для того, чтобы вы смогли легко установить виджет у себя в паблике. В следующей публикации поделимся, как мы помогли заказчику улучшить скрипты продаж и что изменили в обработке обращений.
Небольшая конверсия из заявки в продажу может быть связана с несколькими проблемами. Мы в the Verga чаще всего сталкиваемся со следующими:
- Пользователи не доверяют продавцу: не хватает ключевой информации для принятия решения
- Заявки долго обрабатываются — пользователи длительное время ожидают ответа и «остывают»
- Слабые скрипты продаж — нет выстраивания диалога с пользователем, он не получает ответа на свои вопросы, товар «впаривается»
Сегодня на примере одного из наших проектов — цветочного бизнеса, разберём первый пункт и расскажем, как можно побороть недоверие потенциальных покупателей к продавцу.
У нашего клиента нет физического магазина, он продает букеты через социальные сети и доставляет их до адресата курьерами. Мы столкнулись с проблемой — много кликов, но мало заявок. Интерес к продукту есть, но пользователи почему-то не переходили к этапу покупки.
Проанализировав ситуацию, мы выяснили возможную проблему — так как у нашего клиента нет физического магазина и фотографий из цветочной лавки, пользователи переживают, что их могут обмануть и не доставить букет после оплаты заказа. Было принято решение увеличить доверие пользователей следующими шагами:
Мы настроили рекламу со скриншотами отзывов и фотографиями букетов на аудиторию ретаргета и подписчиков сообщества. Этим шагом мы дополнительно увеличили лояльность и показали пользователям отзывы довольных клиентов.
Установили виджет Отзывы в группу ВКонтакте. Таким образом, пользователи, которые зашли в группу, видят отзывы от других живых пользователей.
Мы подготовили небольшую инструкцию для того, чтобы вы смогли легко установить виджет у себя в паблике. В следующей публикации поделимся, как мы помогли заказчику улучшить скрипты продаж и что изменили в обработке обращений.
Как оптимизировать ведение рекламных кампаний в ВК? Рассказываем на примере сервиса Eresh, который сократил наши временные затраты в два раза
Eresh это удобный многофункциональный сервис, цифровой ассистент маркетолога. Начнём его обзор с очень полезной фичи — медиапланирования.
Сервис даёт возможность на этапе планирования рекламной кампании рассчитать стоимость ставки и рационально распределить рекламный бюджет. Заказчик понимает, как распределены средства, получает обоснование предполагаемых трат. Иными словами, с помощью медиаплана наглядно видно, почему нужно 10000 рублей, а не 1000 рублей, чтобы получить 10 лидов за 7 дней.
В итоге клиент получает план по реализации бюджета перед началом сотрудничества. Видит примерные показатели рекламной кампании, а также то, что деньги работают, а не сливаются в никуда.
Таргетологу функция медиаплана полезна расчётом средних показателей, к которым нужно стремиться. Ускоряет процесс выбора суточной рекламной ставки (CPC/CPM). Автоматизирует процесс, оптимизирует рекламу, сокращая ненужные расходы.
На фото – пример медиаплана. А вы знали о сервисе Eresh? Используете в работе? Поделитесь в комментариях, что думаете о подобных «помощниках».
Eresh это удобный многофункциональный сервис, цифровой ассистент маркетолога. Начнём его обзор с очень полезной фичи — медиапланирования.
Сервис даёт возможность на этапе планирования рекламной кампании рассчитать стоимость ставки и рационально распределить рекламный бюджет. Заказчик понимает, как распределены средства, получает обоснование предполагаемых трат. Иными словами, с помощью медиаплана наглядно видно, почему нужно 10000 рублей, а не 1000 рублей, чтобы получить 10 лидов за 7 дней.
В итоге клиент получает план по реализации бюджета перед началом сотрудничества. Видит примерные показатели рекламной кампании, а также то, что деньги работают, а не сливаются в никуда.
Таргетологу функция медиаплана полезна расчётом средних показателей, к которым нужно стремиться. Ускоряет процесс выбора суточной рекламной ставки (CPC/CPM). Автоматизирует процесс, оптимизирует рекламу, сокращая ненужные расходы.
На фото – пример медиаплана. А вы знали о сервисе Eresh? Используете в работе? Поделитесь в комментариях, что думаете о подобных «помощниках».
Особенности работы с интернет-магазинами во ВКонтакте
Полезный подкаст от таргетолога the Verga [id156400237|Елены] для тех, кто продаёт товары или услуги в Интернете.
При продаже товаров во Вконтакте многие предприниматели сталкиваются с тем, что пользователи игнорируют рекламные объявления или не переходят на внешний сайт с товарами. На примере магазина по продаже джинс Лена расскажет, как правильно работать с аудиторией, чтобы она откликалась на рекламу
Время прослушивания: 4 минуты 44 секунды. А если вам нужна помощь с сегментированием ЦА и привлечением клиентов — пишите в сообщения сообщества, с радостью обсудим ваш проект.
Полезный подкаст от таргетолога the Verga [id156400237|Елены] для тех, кто продаёт товары или услуги в Интернете.
При продаже товаров во Вконтакте многие предприниматели сталкиваются с тем, что пользователи игнорируют рекламные объявления или не переходят на внешний сайт с товарами. На примере магазина по продаже джинс Лена расскажет, как правильно работать с аудиторией, чтобы она откликалась на рекламу
Время прослушивания: 4 минуты 44 секунды. А если вам нужна помощь с сегментированием ЦА и привлечением клиентов — пишите в сообщения сообщества, с радостью обсудим ваш проект.
Как с помощью сегментации аудитории в ВК снизить стоимость заявки в 2 раза. Разбираемся на примере проекта
Все проекты агентства подвергаются предварительному подробному анализу и сегментации целевой аудитории. Мы не просто прописываем образ аудитории (возраст, пол, гео, интересы), а подробно раскрываем портреты клиентов с болями, посылами и мотивами покупки.
Давайте разберём сегментацию на примере крупного цветочного интернет-магазина, с которым мы работаем. Мы поделили аудиторию на женщин и мужчин, но упор был на женскую половину. Исходя из нашего опыта работы с нишей флористики — 6 лет, можем сказать, что женщины при покупках опираются на эмоции, а значит, стоимость целевого действия будет дешевле. Мужчины же охотнее покупают в период праздников (14 февраля, 8 Марта, Новый год, День рождения, День матери и т.д).
Когда люди покупают цветы? Мыслим логически. Когда у друзей и близких важные события. В итоге у нас получились несколько групп аудитории:
1. Друзья женщин, у которых скоро день рождения (0-7 дней);
2. Друзья женщин, у которых день рождения в ближайшее время (7-30 дней);
3. Друзья людей, у которых на этой неделе день рождения.
Отдельно выделили предпринимателей, владельцев бизнеса и платёжеспособную аудиторию (бизнес-класс, предметы роскоши, смартфоны премиального сегмента, путешествия).
Из поведенческих интересов выбрали: подарок, день рождения, онлайн-покупки, вовлечённые покупатели.
Вот ещё одна важная, хоть и очень узкая аудитория — родители школьников. Не забываем про праздники (День знаний, День матери или учителя). Такие точечные аудитории делаются через сужение интересов.
Дополнительно настроили рекламу на широкую аудиторию:
- мужчины, 20-45 лет, город;
- женщины, 20-45 лет, город.
Результаты. Самые дешёвые заявки от аудитории по интересам «События из жизни: друзья женщин, у которых день рождения ближайшие 0-7, 7-30 дней».
Клики дорогие, но стоимость заявки варьировалась от 245 до 250 ₽. В пределах этой цены давали результат и широкие аудитории. Все остальные приносили заявки в районе 300—350 ₽, хотя клики выходили дешевле.
Но хотим отметить, что дешёвые клики — это не всегда «хорошо». Нужно понимать, что хочет заказчик: клики или заявки на покупку.
Такой подход обеспечивает полное понимание целевой аудитории, где её искать и когда. После сегментирования и разработки воронки дело за малым (ну почти) — настроить правильно таргет и обработать заявки.
По окончании сегментирования аудитории получается вот такая карта (скрин прикрепляем). Она здорово помогает в течение всего сотрудничества с клиентом.
Все проекты агентства подвергаются предварительному подробному анализу и сегментации целевой аудитории. Мы не просто прописываем образ аудитории (возраст, пол, гео, интересы), а подробно раскрываем портреты клиентов с болями, посылами и мотивами покупки.
Давайте разберём сегментацию на примере крупного цветочного интернет-магазина, с которым мы работаем. Мы поделили аудиторию на женщин и мужчин, но упор был на женскую половину. Исходя из нашего опыта работы с нишей флористики — 6 лет, можем сказать, что женщины при покупках опираются на эмоции, а значит, стоимость целевого действия будет дешевле. Мужчины же охотнее покупают в период праздников (14 февраля, 8 Марта, Новый год, День рождения, День матери и т.д).
Когда люди покупают цветы? Мыслим логически. Когда у друзей и близких важные события. В итоге у нас получились несколько групп аудитории:
1. Друзья женщин, у которых скоро день рождения (0-7 дней);
2. Друзья женщин, у которых день рождения в ближайшее время (7-30 дней);
3. Друзья людей, у которых на этой неделе день рождения.
Отдельно выделили предпринимателей, владельцев бизнеса и платёжеспособную аудиторию (бизнес-класс, предметы роскоши, смартфоны премиального сегмента, путешествия).
Из поведенческих интересов выбрали: подарок, день рождения, онлайн-покупки, вовлечённые покупатели.
Вот ещё одна важная, хоть и очень узкая аудитория — родители школьников. Не забываем про праздники (День знаний, День матери или учителя). Такие точечные аудитории делаются через сужение интересов.
Дополнительно настроили рекламу на широкую аудиторию:
- мужчины, 20-45 лет, город;
- женщины, 20-45 лет, город.
Результаты. Самые дешёвые заявки от аудитории по интересам «События из жизни: друзья женщин, у которых день рождения ближайшие 0-7, 7-30 дней».
Клики дорогие, но стоимость заявки варьировалась от 245 до 250 ₽. В пределах этой цены давали результат и широкие аудитории. Все остальные приносили заявки в районе 300—350 ₽, хотя клики выходили дешевле.
Но хотим отметить, что дешёвые клики — это не всегда «хорошо». Нужно понимать, что хочет заказчик: клики или заявки на покупку.
Такой подход обеспечивает полное понимание целевой аудитории, где её искать и когда. После сегментирования и разработки воронки дело за малым (ну почти) — настроить правильно таргет и обработать заявки.
По окончании сегментирования аудитории получается вот такая карта (скрин прикрепляем). Она здорово помогает в течение всего сотрудничества с клиентом.
Сервисы-помощники для рекламы в ВК: как с помощью Eresh мы снизили стоимость заявки в 2-4 раза в цветочном магазине.
Для одного из наших клиентов — цветочного бизнеса, мы запустили автопродвижение товаров в «Магазине Вконтакте 2.0».
Автопродвижение товаров работает только на автоматической ставке с оплатой за показы (оСPM). Автоматическая ставка помогает нам захватить как «дорогих» пользователей, которые более активны при взаимодействии с рекламными объявлениями, так и «дешевых», которые не так активны. При таком виде оптимизации мы можем повлиять только на дневной лимит исходя из общего объёма всей аудитории.
При автопродвижении товаров создаётся две аудитории:
1. Заинтересованная аудитория — те пользователи, которые уже с нами взаимодействовали и интересовались товарами
2. Новая аудитория — пользователи, которые похожи на тех пользователей, что взаимодействовали с товарами, иными словами look-a-like аудитория
Мы работали с обеими аудиториями. В уже интересовавшейся аудитории был небольшой бюджет и невысокая стоимость за обращение — до 200 рублей. Стоимость обращения из новой аудитории варьировалась от 500 до 800 рублей, что было ниже желаемого KPI, поэтому мы использовали сервис автоматизации Eresh.
В Eresh мы выставили агрессию доминирования на 101%, чтобы быть впереди всех наших конкурентов. Алгоритм Eresh рассчитал необходимые метрики и показал, что оптимально тратить на эту рекламную кампанию не более 343 рублей в сутки, в то время как до оптимизации суточный лимит составлял 1000 рублей.
В итоге мы снизили суточный лимит с 1000 до 343 рублей, наш заказчик перестал переплачивать, а стоимость обращения снизилась с 500-800 рублей до 240 рублей.
Используете сервис Eresh в своей работе?
Для одного из наших клиентов — цветочного бизнеса, мы запустили автопродвижение товаров в «Магазине Вконтакте 2.0».
Автопродвижение товаров работает только на автоматической ставке с оплатой за показы (оСPM). Автоматическая ставка помогает нам захватить как «дорогих» пользователей, которые более активны при взаимодействии с рекламными объявлениями, так и «дешевых», которые не так активны. При таком виде оптимизации мы можем повлиять только на дневной лимит исходя из общего объёма всей аудитории.
При автопродвижении товаров создаётся две аудитории:
1. Заинтересованная аудитория — те пользователи, которые уже с нами взаимодействовали и интересовались товарами
2. Новая аудитория — пользователи, которые похожи на тех пользователей, что взаимодействовали с товарами, иными словами look-a-like аудитория
Мы работали с обеими аудиториями. В уже интересовавшейся аудитории был небольшой бюджет и невысокая стоимость за обращение — до 200 рублей. Стоимость обращения из новой аудитории варьировалась от 500 до 800 рублей, что было ниже желаемого KPI, поэтому мы использовали сервис автоматизации Eresh.
В Eresh мы выставили агрессию доминирования на 101%, чтобы быть впереди всех наших конкурентов. Алгоритм Eresh рассчитал необходимые метрики и показал, что оптимально тратить на эту рекламную кампанию не более 343 рублей в сутки, в то время как до оптимизации суточный лимит составлял 1000 рублей.
В итоге мы снизили суточный лимит с 1000 до 343 рублей, наш заказчик перестал переплачивать, а стоимость обращения снизилась с 500-800 рублей до 240 рублей.
Используете сервис Eresh в своей работе?
Как с помощью сегментации аудитории увеличить продажи
Сегментация некоторым предпринимателям кажется необязательной. Во-первых, пугают длинные таблицы и множество обязательных граф. Во-вторых, зачем это вообще делать, когда надо продавать, а не бумажки заполнять.
Наш опыт работы с более чем 200 проектами голосует за сегментирование. Так вы точно поймёте, кому продаёте и разберётесь, как это сделать эффективно. В подкасте разобрали основные этапы сегментирования, развенчали миф о долгом сборе информации для портрета ЦА. Словом, как сегментировать аудиторию для дела, а не для галочки.
Время прослушивания: 6 минут 33 секунды. Можно по-другому: если вам нужна помощь с проработкой ЦА или стратегией продвижения – пишите, с радостью обсудим ваш проект.
Сегментация некоторым предпринимателям кажется необязательной. Во-первых, пугают длинные таблицы и множество обязательных граф. Во-вторых, зачем это вообще делать, когда надо продавать, а не бумажки заполнять.
Наш опыт работы с более чем 200 проектами голосует за сегментирование. Так вы точно поймёте, кому продаёте и разберётесь, как это сделать эффективно. В подкасте разобрали основные этапы сегментирования, развенчали миф о долгом сборе информации для портрета ЦА. Словом, как сегментировать аудиторию для дела, а не для галочки.
Время прослушивания: 6 минут 33 секунды. Можно по-другому: если вам нужна помощь с проработкой ЦА или стратегией продвижения – пишите, с радостью обсудим ваш проект.