Статистика ВК сообщества "the Verga: агентство digital-маркетинга"

0+
Digital-агентство. Выжимаем все соки из рекламы для e-commerce и онлайн-школ 📈 За 5 лет сделали 721 млн. руб. для 334+ клиентов

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сколько нужно протестировать креативов и текстов, чтобы получить хороший результат в рекламной кампании?

В начале работы мы выбираем 3-4 сегмента аудитории, с которыми будем работать. Под каждый сегмент создаём от 10 креативов в разных дизайнах и 3-4 текста.

Итого, в среднем, на старте рекламной кампании: 4 сегмента аудитории, 40 креативов и 16 текстов.

Это базовый набор для быстрого выявления работающей связки.

Как долго их тестировать, какие есть нюансы и что делать с результатами дальше — рассказываем в подкасте. Наш таргетолог Елена поделилась своим опытом.

Время прослушивания: 2 минуты 45 секунд.

19 0 ER 0.7347
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЛОЖЕННЫЙ ПОСТИНГ Stories

Не буду рассказывать про преимущества отложки Stories — они и так очевидны. Перейду к инструкции.

ФБ выкатил обновление для приложения Business Suite, которое позволяет запланировать стори заранее. Оно доступно на iOS и Android. Основной функционал включает:
— Отложенный постинг публикаций и Stories
— Запуск таргета
— Лента комментариев из Instagram
— Диалоги
— Статистика страниц

Как запланировать Stories:
1. Авторизоваться в приложении через аккаунт ФБ
2. Выбрать бизнес-страницу, с которой будете работать. Подтвердить привязку к бизнес-аккаунту Instagram.
3. Нажать «Создать историю». В редакторе пока доступны четыре шрифта, наклейка «Хэштег», наклейка «Местоположение», стикеры и gif.
4. Выбрать время публикации. Запланировать можно от 20 минут до 75 дней.
5. Готово! Можно заниматься основными делами без отвлечения

P.S.Если сразу после авторизации в приложении недоступна отложка Stories, подождите несколько дней — функция может появиться не сразу.

16 4 ER 0.8042
Как определить и установить реалистичный KPI? Наш опыт

KPI — ключевые показатели эффективности, в рамках которых реклама выполняет свою задачу. Задачи могут быть разными, например: окупаемость, прибыль, подписчик по «комфортной» стоимости и т.д.

В новом выпуске подкаста наш таргетолог Кирилл расскажет, как составить реалистичный и эффективный KPI. Вы узнаете, на какие показатели опираться и что делать, если точный KPI выставить не получается:

6 0 ER 0.4577
Прошла ключевая конференция для digital-агентств и студий. Я многое переосмыслил в своей профдеятельности после выступления и общения с теми, кто зарабатывает в Х раз больше на агентском бизнесе. Сейчас обо всем расскажу.

Года полтора назад мне стало неинтересно ковыряться в рекламном кабинете, хотя это приносило приличные деньги. К нам стали приходить большие федеральные проекты, в которых мало знать как сделать тизер и настроить рекламные цели. Интерес и фокус сместились в сторону более сложных маркетинговых воронок.

Как итог я решил плотно заняться выстраиванием бизнес-процессов и команды агентства. Этот опыт и лег в основу моего доклада.

А теперь пару слов о том, что я получил от конфы

1. Окупаемость в моменте
Слушаешь несколько докладов и понимаешь, что тебе нужно сделать уже сейчас, чтобы вырасти процентов на 10-15 моментально.

2. Знакомства
Знакомишься с крупными людьми, для которых твои проблемы — пройденный этап.

3. Спикером может стать любой толковый гражданин с ОПЫТОМ
Я очень благодарен [id878|Дмитрию Румянцеву] и [id482756|Наталии Франкель], что пригласили в качестве спикера.

4. Очень лампово
Люди в десятки раз больше меня по прибыли, количеству сотрудников, обороту подходили и благодарили за доклад.

Для себя выделил несколько моментов, которые обязательно внедрю в работу своего агентства, но пока не буду раскрывать все карты. Слова всё равно ничего не значат, всё определяется только действием и результатом.

Самый интересный факт конфы: все доклады так или иначе пересекались друг с другом. Это говорит о том, что конфа была ориентирована на передачу опыта, а не продажу себя. Очень круто слушать практиков, а не попсовых спикеров, которые светят еблом, но ничего толкового выдать не могут.

[id878|Дмитрий Румянцев], [id482756|Наталия Франкель], [id344086|Полина Баева] — вы и вся ваша команда большие молодцы. Качнули болото агентского бизнеса и многих из нас подружили.

2 3 ER 0.4770
Мини-кейс: как поднять конверсию в заявку в 4 раза на примере цветочного бизнеса. (Часть 1: оптимизируем паблик в ВК)

Небольшая конверсия из заявки в продажу может быть связана с несколькими проблемами. Мы в the Verga чаще всего сталкиваемся со следующими:
- Пользователи не доверяют продавцу: не хватает ключевой информации для принятия решения
- Заявки долго обрабатываются — пользователи длительное время ожидают ответа и «остывают»
- Слабые скрипты продаж — нет выстраивания диалога с пользователем, он не получает ответа на свои вопросы, товар «впаривается»

Сегодня на примере одного из наших проектов — цветочного бизнеса, разберём первый пункт и расскажем, как можно побороть недоверие потенциальных покупателей к продавцу.

У нашего клиента нет физического магазина, он продает букеты через социальные сети и доставляет их до адресата курьерами. Мы столкнулись с проблемой — много кликов, но мало заявок. Интерес к продукту есть, но пользователи почему-то не переходили к этапу покупки.

Проанализировав ситуацию, мы выяснили возможную проблему — так как у нашего клиента нет физического магазина и фотографий из цветочной лавки, пользователи переживают, что их могут обмануть и не доставить букет после оплаты заказа. Было принято решение увеличить доверие пользователей следующими шагами:

Мы настроили рекламу со скриншотами отзывов и фотографиями букетов на аудиторию ретаргета и подписчиков сообщества. Этим шагом мы дополнительно увеличили лояльность и показали пользователям отзывы довольных клиентов.


Установили виджет Отзывы в группу ВКонтакте. Таким образом, пользователи, которые зашли в группу, видят отзывы от других живых пользователей.

Мы подготовили небольшую инструкцию для того, чтобы вы смогли легко установить виджет у себя в паблике. В следующей публикации поделимся, как мы помогли заказчику улучшить скрипты продаж и что изменили в обработке обращений.

8 8 ER 0.5862
Как оптимизировать ведение рекламных кампаний в ВК? Рассказываем на примере сервиса Eresh, который сократил наши временные затраты в два раза

Eresh это удобный многофункциональный сервис, цифровой ассистент маркетолога. Начнём его обзор с очень полезной фичи — медиапланирования.

Сервис даёт возможность на этапе планирования рекламной кампании рассчитать стоимость ставки и рационально распределить рекламный бюджет. Заказчик понимает, как распределены средства, получает обоснование предполагаемых трат. Иными словами, с помощью медиаплана наглядно видно, почему нужно 10000 рублей, а не 1000 рублей, чтобы получить 10 лидов за 7 дней.

В итоге клиент получает план по реализации бюджета перед началом сотрудничества. Видит примерные показатели рекламной кампании, а также то, что деньги работают, а не сливаются в никуда.

Таргетологу функция медиаплана полезна расчётом средних показателей, к которым нужно стремиться. Ускоряет процесс выбора суточной рекламной ставки (CPC/CPM). Автоматизирует процесс, оптимизирует рекламу, сокращая ненужные расходы.

На фото – пример медиаплана. А вы знали о сервисе Eresh? Используете в работе? Поделитесь в комментариях, что думаете о подобных «помощниках».

18 6 ER 0.7229
Особенности работы с интернет-магазинами во ВКонтакте

Полезный подкаст от таргетолога the Verga [id156400237|Елены] для тех, кто продаёт товары или услуги в Интернете.

При продаже товаров во Вконтакте многие предприниматели сталкиваются с тем, что пользователи игнорируют рекламные объявления или не переходят на внешний сайт с товарами. На примере магазина по продаже джинс Лена расскажет, как правильно работать с аудиторией, чтобы она откликалась на рекламу

Время прослушивания: 4 минуты 44 секунды. А если вам нужна помощь с сегментированием ЦА и привлечением клиентов — пишите в сообщения сообщества, с радостью обсудим ваш проект.

7 3 ER 0.5011
Как с помощью сегментации аудитории в ВК снизить стоимость заявки в 2 раза. Разбираемся на примере проекта

Все проекты агентства подвергаются предварительному подробному анализу и сегментации целевой аудитории. Мы не просто прописываем образ аудитории (возраст, пол, гео, интересы), а подробно раскрываем портреты клиентов с болями, посылами и мотивами покупки.

Давайте разберём сегментацию на примере крупного цветочного интернет-магазина, с которым мы работаем. Мы поделили аудиторию на женщин и мужчин, но упор был на женскую половину. Исходя из нашего опыта работы с нишей флористики — 6 лет, можем сказать, что женщины при покупках опираются на эмоции, а значит, стоимость целевого действия будет дешевле. Мужчины же охотнее покупают в период праздников (14 февраля, 8 Марта, Новый год, День рождения, День матери и т.д).

Когда люди покупают цветы? Мыслим логически. Когда у друзей и близких важные события. В итоге у нас получились несколько групп аудитории:
1. Друзья женщин, у которых скоро день рождения (0-7 дней);
2. Друзья женщин, у которых день рождения в ближайшее время (7-30 дней);
3. Друзья людей, у которых на этой неделе день рождения.

Отдельно выделили предпринимателей, владельцев бизнеса и платёжеспособную аудиторию (бизнес-класс, предметы роскоши, смартфоны премиального сегмента, путешествия).

Из поведенческих интересов выбрали: подарок, день рождения, онлайн-покупки, вовлечённые покупатели.

Вот ещё одна важная, хоть и очень узкая аудитория — родители школьников. Не забываем про праздники (День знаний, День матери или учителя). Такие точечные аудитории делаются через сужение интересов.

Дополнительно настроили рекламу на широкую аудиторию:
- мужчины, 20-45 лет, город;
- женщины, 20-45 лет, город.

Результаты. Самые дешёвые заявки от аудитории по интересам «События из жизни: друзья женщин, у которых день рождения ближайшие 0-7, 7-30 дней».

Клики дорогие, но стоимость заявки варьировалась от 245 до 250 ₽. В пределах этой цены давали результат и широкие аудитории. Все остальные приносили заявки в районе 300—350 ₽, хотя клики выходили дешевле.

Но хотим отметить, что дешёвые клики — это не всегда «хорошо». Нужно понимать, что хочет заказчик: клики или заявки на покупку.

Такой подход обеспечивает полное понимание целевой аудитории, где её искать и когда. После сегментирования и разработки воронки дело за малым (ну почти) — настроить правильно таргет и обработать заявки.

По окончании сегментирования аудитории получается вот такая карта (скрин прикрепляем). Она здорово помогает в течение всего сотрудничества с клиентом.

9 5 ER 0.5271
Сервисы-помощники для рекламы в ВК: как с помощью Eresh мы снизили стоимость заявки в 2-4 раза в цветочном магазине.

Для одного из наших клиентов — цветочного бизнеса, мы запустили автопродвижение товаров в «Магазине Вконтакте 2.0».

Автопродвижение товаров работает только на автоматической ставке с оплатой за показы (оСPM). Автоматическая ставка помогает нам захватить как «дорогих» пользователей, которые более активны при взаимодействии с рекламными объявлениями, так и «дешевых», которые не так активны. При таком виде оптимизации мы можем повлиять только на дневной лимит исходя из общего объёма всей аудитории.

При автопродвижении товаров создаётся две аудитории:
1. Заинтересованная аудитория — те пользователи, которые уже с нами взаимодействовали и интересовались товарами
2. Новая аудитория — пользователи, которые похожи на тех пользователей, что взаимодействовали с товарами, иными словами look-a-like аудитория

Мы работали с обеими аудиториями. В уже интересовавшейся аудитории был небольшой бюджет и невысокая стоимость за обращение — до 200 рублей. Стоимость обращения из новой аудитории варьировалась от 500 до 800 рублей, что было ниже желаемого KPI, поэтому мы использовали сервис автоматизации Eresh.

В Eresh мы выставили агрессию доминирования на 101%, чтобы быть впереди всех наших конкурентов. Алгоритм Eresh рассчитал необходимые метрики и показал, что оптимально тратить на эту рекламную кампанию не более 343 рублей в сутки, в то время как до оптимизации суточный лимит составлял 1000 рублей.

В итоге мы снизили суточный лимит с 1000 до 343 рублей, наш заказчик перестал переплачивать, а стоимость обращения снизилась с 500-800 рублей до 240 рублей.

Используете сервис Eresh в своей работе?

4 6 ER 0.4546
Как с помощью сегментации аудитории увеличить продажи

Сегментация некоторым предпринимателям кажется необязательной. Во-первых, пугают длинные таблицы и множество обязательных граф. Во-вторых, зачем это вообще делать, когда надо продавать, а не бумажки заполнять.

Наш опыт работы с более чем 200 проектами голосует за сегментирование. Так вы точно поймёте, кому продаёте и разберётесь, как это сделать эффективно. В подкасте разобрали основные этапы сегментирования, развенчали миф о долгом сборе информации для портрета ЦА. Словом, как сегментировать аудиторию для дела, а не для галочки.

Время прослушивания: 6 минут 33 секунды. Можно по-другому: если вам нужна помощь с проработкой ЦА или стратегией продвижения – пишите, с радостью обсудим ваш проект.

10 7 ER 0.5691