Статистика ВК сообщества "НАСТАВНИК БЬЮТИ И ЭКСПЕРТОВ. МЕТОДОЛОГ"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

📌Для записи пишите в лс 📩 или ☎️ 89081305103 / What'sApp

0 0 ER 0.0122
Твои курсы не покупают? Что делать?

Ты бьюти-мастер с опытом, очередь из клиентов на процедуру, а вот собрать группу на обучающий курс не можешь? Обучения проходят индивидуально, редко и за низкий чек? Узнали себя? Тогда давайте чуть-чуть разберёмся.

1. Изначально нужно перебрать программу курса и выстроить ее так чтобы каждый блок хотелось купить отдельно, не говоря уже о целом курсе. Программа должна выгодно отличаться от программ конкурентов , в этом нам поможет анализ конкурентов и распаковка экспертности.

2. Вести воронку продаж и в сториз и в постах именно на курсы. Доносить ценность этого продукта , через выгоду , результат, через то что для людей важно! Задайте себе вопрос « почему они должны купить именно у меня? Почему именно этот курс? Что изменится у них?»

3. Ну и конечно трафик ) нужно трезво оценить есть ли в блоге ещё ЦА которая захочет купит или нет. Если вы давно не пополняли свою аудиторию , то вполне возможно аудитория выгорела и все кто хотел или думал уже купили и нужно гнать новую. Но вообще-то гнать новый трафик нужно всегда, дабы избежать простоев.

Не ставь низкий чек. Это не принесёт пользы ни тебе ни клиенту. Оцени свою программу по достоинству , если чуть сомневаешься добавь какую-то плюшку )))

Если курсы не продаются дело не в цене, тем более бьюти ниша это же живые деньги и очень быстрый результат.

Дело в том как вы продаете, кому вы продаете и что вы продаете))

Если у вас возникают такие проблемы, вы узнали себя и хотите изменить ситуацию, преподавать группам и за нормальный чек , то приглашаю к себе на БЕСПЛАТНУЮ диагностику занимает она 30-40 минут на ней мы можем конкретно понять где у тебя проблема и как ее решить.

Если хочешь на диагностику ставь + в комментариях

0 0 ER 0.0000
Обработка входящего трафика.

Самая частая ошибка мастеров в том что они кидают весь фокус внимания только на привлечение нового трафика. Забывая о том что новый подписчик не равно заявке.

Для того что бы не гнать пустой трафик и не сливать деньги, нужно не просто привлекать их в свой аккаунт, но ещё и обрабатывать его.

Потому что таргетолог это не бог и ни один способ продвижения не волшебная таблетка, которая будет гнать наигоречейшую ЦА ))) которая готова купить без лишних телодвижений ))

У таргетолога и других методов продвижения есть задача: как можно больше привести ЦА с наименьшими затратами в деньгах.

А вот сделать из этих подписчиков уже непосредственно клиентов это уже ВАША задача и вашего блога.

Для того чтобы конверсия в покупку была как можно выше нужно :

1. Подготовить свой блог к приходу нового трафика
2. Правильно правильно оцифровать свою ЦА
3. Продумать всю воронку продаж и подготовить ее
4. Взаимодействовать с каждым входящим лидом.

Поймите мы уже заплатили за привлечение человека и глупо отпускать его вообще ни с чем от вас. Вы должны заякориться у него в памяти и совершить с ним как можно больше касаний.

Да кто-то будет готов купить сразу, но большинству нужно ещё пару касаний с вами чтобы созреть на покупку вашего продукта.

Вы обрабатываете свой входящий трафик или просто ждёте?

0 0 ER 0.0000
Продажи в переписке.

У большинства мастеров случалась такая ситуация, когда потенциальный клиент пишет интересуется услугой, но в итоге запись не совершается. Было у вас такое?

Одна из причин не доведения до сделки очень проста: мастера не разговаривают с клиентом и не задают уточняющих вопросов, а просто отвечают на вопрос клиента.
Пример:
- Здравствуйте, сколько стоит классика?
⁃ Здравствуйте, 1700
⁃ Спасибо!
⁃ Пожалуйста!
И все клиент ушёл.

Вторая причина плавно вытекает из первой это не выявление потребностей и не закрытие возражений.

Клиент говорит «дорого» значит вы не донесли человеку ценность вашего продукта и он не понимает зачем ему платить такую сумму.
И конечно же самое популярное « я подумаю», но думать конечно он не будет, так как « я подумаю» скрывается под собой не выявленные вами возражения.

Для того чтобы закрыть человека в переписке, нужно выявлять его потребности и отрабатывать возражения и это не навязывание своих услуг это забота о клиенте! При которой все остаются довольны и клиент получивший качественный продукт и мастер получивший ещё одного клиента.

При ситуации когда вы отпускаете человека без отработки возражений вы теряете до 50% своего дохода.

Вы отрабатываете возражения в переписке или все ещё считаете что кому надо тот и так купит?

0 0 ER 0.0000
2 ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ МЕШАЮЩИЕ МАСТЕРУ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ.

Ты бьюти-мастер работаешь год и более,используешь качественные материалы, огненные работы , но клиентов не становится больше и все так же полупустой лист записи??
Узнала себя ? Тогда давай разберёмся.

Какой бы ты не был классный мастер и какие бы качественные услуги ты не оказывал какой в этом смысл если об этом никто не знает???

Первая основная ошибка состоит в том что мастера просто не занимаются своим продвижением, а надеятся на сарафанное радио. Да сарафана это отлично, но если вы не продвигаетесь и не расширяете круг людей которые будут заинтересованы в вас, значит не вы управляете ситуацией и качество вашей жизни зависит от пресловутого сарафанного радио.

На данные момент существует 20 способов по продвижению себя и привлечению клиентов и это без учёта таргета.
Используешь ли ты хотя бы несколько из них?

И распространённая ошибка номер 2 это мастера не работают с уже существующей клиентской базой. Пускают записи на самотёк и не волнуются о возвратности клиентов, а ведь в основном именно на повторных визитах мастера и начинают зарабатывать. Чем больше срок «жизни» клиента, тем больше прибыли он приносит.

Эти главные ошибки можно разобрать ещё на так сказать под ошибки которые входят в них и более подробно мы их будем разбирать в следующих постах.

А пока если в описании этого поста ты узнала себя, то приглашаю тебя на БЕСПЛАТНУЮ диагностическую сессию длительностью 30 минут , на ней мы разберём что мешает развиваться и зарабатывать больше ИМЕННО ТЕБЕ. Для это просто ставь «+» в комментарии и я свяжусь с тобой .

0 0 ER 0.0000
2 главные ошибки мастера мешающие зарабатывать больше.

Ты бьюти-мастер работаешь год и более,используешь качественные материалы, огненные работы , но клиентов не становится больше и все так же полупустой лист записи??
Узнала себя ? Тогда давай разберёмся.

Какой бы ты не был классный мастер и какие бы качественные услуги ты не оказывал какой в этом смысл если об этом никто не знает???

Первая основная ошибка состоит в том что мастера просто не занимаются своим продвижением, а надеятся на сарафанное радио. Да сарафана это отлично, но если вы не продвигаетесь и не расширяете круг людей которые будут заинтересованы в вас, значит не вы управляете ситуацией и качество вашей жизни зависит от пресловутого сарафанного радио.

На данные момент существует 20 способов по продвижению себя и привлечению клиентов и это без учёта таргета.
Используешь ли ты хотя бы несколько из них?

И распространённая ошибка номер 2 это мастера не работают с уже существующей клиентской базой. Пускают записи на самотёк и не волнуются о возвратности клиентов, а ведь в основном именно на повторных визитах мастера и начинают зарабатывать. Чем больше срок «жизни» клиента, тем больше прибыли он приносит.

Эти главные ошибки можно разобрать ещё на так сказать под ошибки которые входят в них и более подробно мы их будем разбирать в следующих постах.

А пока если в описании этого поста ты узнала себя, то приглашаю тебя на БЕСПЛАТНУЮ диагностическую сессию длительностью 30 минут , на ней мы разберём что мешает развиваться и зарабатывать больше ИМЕННО ТЕБЕ. Для это просто ставь «+» в комментарии и я свяжусь с тобой .

0 0 ER 0.0000
ТОП 3 ошибки в написание курса

Рано или поздно, но все эксперты приходят к тому, что начинают задумываться о создание своего обучающего продукта. Они гоняют эту мысль в голове по кругу не зная с чего начать, как начать, что нужно для этого и какую информацию туда нужно вложить.

И вот они решаются все таки создать продукт и естественно не идут к специалисту, который помог бы им сэкономить время, нервы и силы ))) расписав , вытащив из них их знания и разложив их в курс так как это делать правильно с точки образования взрослых людей , что повышает результативность учеников и их доходимость.

Но мы то легких путей не ищем))) все сами 💪 лучше нас это не сделает никто 👆 и вот с такими мыслями эксперты начинают клепать свои курсы.
И вот ТОП самых распространённых ошибок :
1. Они создают продукт который нужен им , а не их аудитории , которая потом почему-то должна его купить.
2. Впихивают в курс невпихуемое 🤪 просто все свои знания . Это из серии чем больше тем лучше , но вот один нюанс в построении обучающих программ это правило не работает, а скорее наоборот.
3. Не задумываются о конечном результате курса , не задумываются о конечном результате периодов внутри курса.
4. И естественно создают курс со своей колокольни ( со стороны эксперта это кажется уже легким и вопросов и сложностей возникнуть не должно, но это только вашими глазами. А посмотрите глазками человека , который только только начал изучать ваш продукт)

И это только некоторые ошибки .
В настоящее время к созданию курсов , марафонов , Боже Ды даже к созданию продающего вебинары и его презентации привлекают методологов ,потому что информация должна быть донесена самым выгодным и лучшим способом ,ну конечно если вы ходите больше продаж и благодарных учеников.

А вы хотите свой курс для галочки ☑️ или чтобы он работал и приносил вам 💰?

0 0 ER 0.0000
Где мастер теряет от 30% своего дохода?

Проводя консультации с бьюти- мастерами по запросу « хочу увеличить доход не знаю что делать». На вопрос «работаешь ли ты с базой?» ответ очень часто «нет»

Большинство мастеров не работают со своей базой клиентов. И не то что не работает, а даже не ведёт её учёт. Вся база фиксируется или в блокноте или же в календаре телефона, да это конечно удобно, но вы не можете так отследить частоту посещаемости. Не работая с базой вы не можете увидеть свои слепые зоны и возможные ошибки.

1. CRM система для мастеров, которые хотят расти в доходе просто обязательна.
2. Не пускать запись клиента на самотёк. Из разряда « запишется хорошо, не запишется ну значит ему не надо» это нужно вам обоим!!! В идеале сразу после процедуры записывать на следующую.
3. Ведём постоянный контакт со своими клиентами, а не только в момент записи. И это индивидуальный контакт, а не посты и сториз.
4. Люди любят чувствовать свою индивидуальность и значимость, так дайте это своим клиента.

Вернуть и удержать клиента выгоднее , чем привлекать новых. Пока вы не работаете со своей базой , с вашей базой работают другие))

Вы работаете со своей базой? Пишете ли вы им после процедуры? Присылаете ли им акции и предложения персонализировано? Заботитесь ли вы о том чтобы они не забыли записаться?

0 2 ER 0.0247
ДУМАЕШЬ, ЧТО ТВОИ БРОВИ НЕ ИСПРАВИТЬ?🙌🏼

Ты когда-то перещипала брови, сделала их несимметричными или, наоборот, они растут очень густые, торчат в разные стороны...

И думаешь: «Зачем идти к бровисту? ТАКОЕ уже никто не исправит!😭»

Ты очень ошибаешься! Я могу исправить эту проблему! Больше скажу, 80% моих клиентов - это именно проблемные брови😇

Мой опыт работы составляет 4 года и я научилась исправлять любые случаи! Делать так, чтобы каждое утро ты вставала и в зеркале видела шикарные брови 😍

Зачем мучаться и пытаться привести их в порядок каждое утро! Ведь на это есть специалисты, которые могут помочь 💕

На фото ➡ ламинирование бровей )
Сейчас можно записаться на эту процедуру со скидкой:

✅Ламинирование без окрашивания - 800р вместо 1200р
✅Ламинирование с окрашиванием - 1000р вместо 1500р

Хочешь записаться? Пиши в лс 📩 или ☎️ 89081305103 / What'sApp 🥰

0 0 ER 0.0000
Нет учеников

Боль многих преподавателей в том что не могут набрать полные группы на обучение. От этого они все снижают цены и обучают за низкий чек.

Но от снижения цен студентов не прибавится и плюсом ты получишь обесценивание себя и возможно и заработок меньше недели при работе с клиентами.

Все дело в том что ты продаёшь? Подавляющее большинство продают « наращивание ресниц» « идеальные блики» и т.д. А если посмотреть как они презентуют программу эт вообще 🤪 сухие строчки ничего не говорящие человеку которые не находится в профессии.

И почему-то большинство свято уверенно, что человеку нужен именно курс. Но увы пока вы будите продавать именно курс, как приклеить ресницу на ресницу и как сделать ровный блин, вы не продадите свои курсы дорого и очереди на них не будет.

Люди покупаю результат результата! Именно за него люди плат деньги. А результат результата это что? А это наши исполненные мечты и желания, это наше ощущение себя. И вот для того, чтобы человеку продавать не курс «опил ногтя», а желания, которые купят нужно знать эти желания! А чтобы их знать нужно изучать свою ЦА! И изучать ее качественно и глубоко, чего к сожалению 80% тупо не делает.

Хорошо ли ты знаешь своего клиента? Делали ты углубленный анализ ЦА?

1 0 ER 0.0124