Статистика ВК сообщества "Черный список Златоуста"

0+
Обманули? Нахамили? Расскажи, где это было и как! ✏
Количество постов 1 338
Частота постов 32 часа 51 минута
ER 50.60
72.15% 27.85%
25.71% подписчиков от 30 до 45
99.22% 0.03% 0.00%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Доброе утро , хочу оставить отзыв о салоне «Люксури», который находится г. Златоуст ул. Зелёная дом 15, а именно о Яне Козловой, которая предоставляет услуги маникюра и педикюра. На фото результат ее работы, буквально спустя 30 мин., шилак мягкий как пластилин, отходит от ногтя, стоимость работы 1 350 рублей. На просьбу устранить данную оплошность, в этот же день, Яна сказала что у неё нет на это время и может быть смогу переделать на следующий день или могу вернуть 135 рублей за этот ноготь. На информацию, что мне нужно сегодня идти на вечер, получила ответ я за тебя очень рада. Далее, позвонив руководителю Левандовской Алёне , данного салона, получила ответ я на неё влияния не имею, якобы она на аренде, ИП. Не рекомендую, данный салон.✖️✖️✖️❌❌❌❌❌❌❌❌✖️✖️✖️

164 156 ER 3.6025
Анонимно пожалуйста! Данная девушка Валерия Сазанова, взяла деньги в долг, её снова пожалели, поверили.Ей нечем было платить за квартиру.Я ей заняла деньги,взяв сама на себя в микрозайме под процент...а эта девушка тянула время, водила всех в заблуждение, мотивируя тем, что ей не выдали зарплату, она начала скрываться, не отвечать на телефон!!! Я поехала на её место работы, а это магазин "Грузовичок".. И выяснилось что эта особа там никогда и не работала!!!! Затем мы поехали на квартиру, которую она снимала, и оказалось что она за квартиру не уплатила, и оттуда ещё пропал плазменный телевизор... В итоге найти мы её не можем, всех кто звонил и писал ей, все попали в чёрный список! Люди, не ведитесь пожалуйста на её слёзы, не жалейте!!! Она меня водила за нос в течении 2 недель... Это мошенница №1. Пишет Ольга, Лера я думаю что ты прочитаешь и выйдешь на связь!!!

203 110 ER 3.1047
Я сейчас обращусь к хозяйке, именно хозяйке сети магазинов "Смак". А именно магазин район квартал медик. Я не так часто уже посещаю ваш магазин, раньше ходила намного чаще. Но, по причинам, заметьте причинам, а не одной. Желание ходить в ваш магазин пропадает совсем. То, обман голимый на кассе, пробивают в наглую товар который я вообще не брала. То, хамство и пьяные продавцы, отдел колбаса и рыба. Сегодня после работы с мужем зашли купить скумбрию холодного копчения. Рыба скукоженного вида, и обильно смазана маслом. Ну, не придаст блеск от масла, свежести вашей рыбке. Видно не вооружённым глазом, не свежая. Факт как говориться на лицо. Хорошо, я попросила взвесить селёдку с/с. Меня проигнорировали, стоя мне в лицо и утверждая что рыба свежая, вы что не видите. Жду, рыбу мне не взвешивают, активно доказывая что я оскорбляю продавца. Говорю, к вам претензий нет, и ни слова оскорбления в адрес продавца. На мои слова она убежала звать заведующую магазина, ну видимо для железного аргумента, что рыба свежайшая. Заведующей на месте не оказалось. Ну да ладно, говорю, ну вы мне взвесьте селёдку я уйду. На мою просьбу ответ, что вам? Говорю опять селёдку с/с одну покрупнее. Хорошо, процесс пошёл. Отвернувшись к весам с рыбой, которую в конце концов решили отпустить мне, мне продавец сказала, что подаст на меня в суд, за оскорбления. Что?????? За оскорбления к вашей не свежей рыбе. И о да, наконец то, мне отпустили рыбу. Пошла на кассу. Уважаемая хозяйка, я бы конечно дозвонилась вам лично, но это не реально. На данный номер куда я набирала несколько раз, мне не отвечают. Может быть вы увидите данный пост. И примите меры по порядку, свежести и воспитаности ваших сотрудников. Анонимно.

101 100 ER 2.4994
Хочу сказать "огромное спасибо" директору кафе "Павлин" Алексею за испорченную свадьбу!
Столы были не готовы к приему гостей. Элементарно, на столах небыло хлеба и порционных салатов (при том что это заранее обговаривалось). Нехватало оплаченных закусок и салатов на количество гостей. На нашу просьбу поговорить с директором было отказано (при том что он там был). горячее подали с огромным опозданием и сырое. На наши замечания персонал сказали, что сегодня два банкета и они не успевают. К обслужиаювщему персоналу претензий нет, они в этом не виноваты!
Ведущим тоже были оплачены блюда, но их так и не подали, мы сами собирали им еду со своих столов, чтобы их накормить.
В итоге, свадьба была испорчена. Было много гостей из Челябинска и Екатеринбурга, нам было очень стыдно перед ними.
Жители города Златоуста, если вы планируете провести какое-то мероприятие без головной боли, заранее подумайте о выборе его местопроведения.

120 70 ER 2.4549
Анонимно пожалуйста.
Внимание, важная информация.
Уважаемые жители города Златоуста.
20, 21, 22 декабря будет проходить акция протеста выходного дня водителей такси против АГРЕГАТОРОВ таких как Максим, Яндекс, Убер, Ситимобил и т.д.и т.п.
Водители не будут работать по программам этих агрегаторов. А будут работать в местных диспетчерских конторах, таких как ШОФЁР и другие или от борта.
Будьте готовы, чтобы не попасть в ситуацию, что вы не можете уехать в нужное место на такси.

299 217 ER 3.9144
Аноним.
Ужасный магазин просто , с тухлой рыбой ,зашли первый раз спросили рыба свежая ,было ответ в грубой форме (что рыба свежая лежит правда месяц )все что мы купили ,мы выкинули :(
Зашли сегодня опять ,продавец тот же самый ,спросили опять про рыбу ,ответ был ещё лучше (рыбу привезли 5 минут назад с ухмылкой )мы сразу вышли .Не советую данный магазин ,жалко что на Гагарина он один .

61 143 ER 2.5250
Златоустовский молочный завод, фасовка сливочного масла, всем приятного аппетита

161 66 ER 2.5960
Здравствуйте, будет много слов, еще больше недовольства. За эти недели выпали два выходных, решил съездить в ТРК "Тарелка" сводить младшего сына в "Слонопотамию",чтоб там вылил весь свой заряд энергии и перекусить потом с ним где-нибудь рядышком с этой же игровой комнатой бургером или чем предложит нынешний фаст-фуд. Перед дальним входом находится курилка, думаю, перекурю по-быстрому, чтоб потом не бегать. Находились в курилке, в основном, девицы, которые работали в ТРК. Смолили, как в последний раз,разговоры вели о "сраных покупателях, которые сами не знают, чего хотят". Были там и представительницы продаж фаст-фудов. Самое неприятное, что униформа у них одна- что для улицы, что для за прилавком общепита. То есть для работы с едой и посещением курилки граней нет абсолютно. Естесссно, желание туда идти сразу отпало. В "Слонопотамии" тоже было одно разочарование. Встретила девушка с ногами на стойке и не отрываясь от телефона ладом ничего не объяснила. Сын пропрыгал 20 минут на батутах, скучно стало,на мою просьбу к девушке-оператору сменить игровое поле с отдельной доплатой она также,не отрываясь от телефона, ответила :"Здесь так аааще нельзя. Уплатили за час на батутах, вот и прыгайте". Половина игровых автоматов на ремонте, в общем - скучновато. Ладно, в Бургер Кинг не пойдем после курящих дам на улице в спецодежде этой фирмы, решили зайти в ближайшее, в "Пенку" возле лифта. Мелкому мороженого, мне кофе покрепче. Зря. Зря мы туда собрались. Часть столиков была занята малолетними парнями, которые играли в карты и ржали, под столами срач - крошки, салфетки и непонятно что, обслуживающий персонал тупо шпилил в телефоны,не замечая никого вокруг. Хохот и мат официантки заставлял лифт двигаться быстрее на первый этаж. После слов той же мадамы кому-то в сторону 😨, кто-то приперся" поспешили ретироваться по эскалатору вниз. Там же купили мороженку и кофейку. Короч, качество обслуживания в предоставлении услуг населению хромает, притом от слова "Оченьоченьпрямпреочень". Никого не хотел обидеть, но если вы работаете, делайте свою работу достойно. Ну или дальше курите в курилке и не нойте, что выручки нет.

38 58 ER 1.6632
Хочу обратиться к руководству магазина "Домовой" на ул. Шишкина, 9. У вас основное требование к продавцам - это максимально хамское поведение?
Ни "здравствуйте", ни "пожалуйста", разговаривают через зубы, психуют, если просишь консультацию, разговоры между собой превыше каких-то там покупателей. Поход в ваш магазин оставил самые неприятные впечатления. Продавцы разговаривают с покупателями не просто невежливо, а на повышенных тонах и с нескрываемым раздражением.

39 88 ER 1.8128
Знакомитесь, Алексей Викторович Бурдюгов.
Этот молодой (ну, не совсем) человек является сейчас арендатором заведения под названием DUEL и банкет холл PAVLIN (бывшая Акварела на машзаводе, пр. Мира 37/1). Начальник он шикааааарный. Все его любят, ценят и уважают... Хм... Теперь конкретику:
1. Начнем с оборудования! На кухне с ним беда конкретная: на плите работает только одна конфорка, вентиляция не справляется, парик не работает вообще, а является домом для рыжих усачей (о них чуть позже). О данных проблемах Алексей знал еще до моего прибытия в штат и два месяца что я там пробыл изображал активную деятельность в направлении решения данных проблем. Прогресса нет.
2. Алексей систематически не выплачивает ЗП своим сотрудникам: на момент когда я пришел, в штате было два довольно сильных повара. И они оба уволились, потому что для Алексея в пределах нормы задержать зарплату на месяц и более (я свой расчёт жду по сей день с начала августа).
3. Штат плавает как г... в проруби: только при мне сменилось 2 состава официантов и ушла очень хорошая администратор. Набрал молодых (в том числе несовершеннолетних), которые элементарно не знают барную посуду, а потом удивлялся, чего они так плохо работают. С поварами тоже дела плохо обстоят: все повара по навыкам выше среднего, но их было всего трое (включая меня), а работать почти без выходных и обслуживать банкеты 70+ человек чаще всего вдвоем да еще и на нерабочем оборудовании (о нем я упомянул ранее) - невозможно физически. В качестве кухонного работника иногда Алексей звал свою племянницу (кстати, тоже несовершеннолетнюю), которая ничего не хотела делать: в рабочей раковине гора грязной посуды, ведра с мусором полные, на полу черти что. А она как еж - птица гордая - пока не пнешь, не полетит. А иногда даже жаловалась на нас Алексею, что мы такие нехорошие, придираемся. Короче, она молодец, а мы до девчонки докапываемся.
4. С санитарией дела обстоят совсем плохо: При мне была обработка от тараканов (ДА, ОНИ ТАМ ВСЕГДА БЫЛИ И ЕСТЬ), но она не помогла, потому что заказали дезинфекцию подешевле и не выждали должного времени. Меньше, чем через двое суток заведение открыли рано утром и начали перемывать посуду, а до кучи получили задание подготовить бизнес-ланч. Все, разумеется, перемыть не успели. (надеюсь, никто не потравился).
5. Апогеем сего идиотизма стал расчёт после увольнения: во-первых, мне насчитали ЗП по какому-то призрачному графику, который я впервые видел. Каким-то чудом получилось чуть более шести тысяч рублей почти за ПОЛНЫЙ МЕСЯЦ! Старый график, в котором я лично проставлял часы канул в лету. За заваленные банкеты (не по нашей вине) всю оплату за них отменили, то есть несколько дней мы готовили абсолютно бесплатно. (Может не всем, а только мне, потому что уволился). И тут начался цирк с конями: завтраки были один интересней другого, а иногда Алексей просто гасился: не брал трубку, не перезванивал, даже в ВК не читал сообщения. Это происходит по сей день...
Короче, молодец!!!

246 66 ER 2.8320