Электромобиль Geely за $30 000 появится в Беларуси.
Ожидается, что модель Geely Geometry C представят на рынке в ноябре. В максимальной комплектации электромобиль будет способен пробежать без зарядки порядка 550 километров, максимальная скорость — 150 км/ч. Разгон до ста вполне себе приличный для небольшого автомобиля — семь секунд. И, что самое важное, ориентировочная стоимость — порядка 30 000 долларов в эквиваленте.
Оснащается Geometry С синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 204 л. с. (150 кВт). Максимальный крутящий момент — 310 Нм. Заявлены литий-ионная батарея ёмкостью 53 кВт⋅ч, а также вариант помощнее — на 70 кВт⋅ч. Запас хода на одной зарядке — 400 и 550 км соответственно. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,9—7 секунд в зависимости от модификации.
Статистика ВК сообщества "VipNews Автомобили Электромобили Лучшие Эксперты"
Всё об авто, электромобилях, электробусах и беспилотниках на Портале VipNews.PRO
Количество постов 1 252
Частота постов 58 часов 55 минут
ER
1.27
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В Санкт-Петербурге представили новый электромобиль Mercedes-Benz EQS.
Длина электромобиля составила 5265 мм. В компании отметили, что разработали самый аэродинамически выверенный серийный автомобиль в истории: коэффициент лобового сопротивления составил 0,20. Новый Mercedes-Benz EQS приводится в движение электромотором мощностью 333 л.с., который позволяет автомобилю ускоряться с места до 100 км/ч за 6,2 с. Кроме того, будет доступна версия с двумя двигателями суммарной отдачей 524 л.с. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с. Благодаря комплекту литий-ионных батарей модель сможет проехать без подзарядки до 770 км.
Длина электромобиля составила 5265 мм. В компании отметили, что разработали самый аэродинамически выверенный серийный автомобиль в истории: коэффициент лобового сопротивления составил 0,20. Новый Mercedes-Benz EQS приводится в движение электромотором мощностью 333 л.с., который позволяет автомобилю ускоряться с места до 100 км/ч за 6,2 с. Кроме того, будет доступна версия с двумя двигателями суммарной отдачей 524 л.с. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с. Благодаря комплекту литий-ионных батарей модель сможет проехать без подзарядки до 770 км.
Audi создала электромобиль-трансформер.
Концепт Audi Skysphere оснащен мотором мощностью 623 л. с. и 750 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4 секунды, а на батарее в 80 кВт·ч проезжает до 500 километров.
Также двухместная машина получила съемную крышу, меняющуюся по команде водителя колёсную базу и автопилот, который позволяет в большинстве случаев вообще не пользоваться руками.
Концепт Audi Skysphere оснащен мотором мощностью 623 л. с. и 750 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4 секунды, а на батарее в 80 кВт·ч проезжает до 500 километров.
Также двухместная машина получила съемную крышу, меняющуюся по команде водителя колёсную базу и автопилот, который позволяет в большинстве случаев вообще не пользоваться руками.
Компания Electrogenic представила электрический Citroen DS.
Старый классический Citroen DS превратили в электромобиль. За конверсию отвечала британская компания EV Electrogenic, которая известна своей электрической версией Morgan 4/4.
При этом, специалисты не затронули основу машины. Ходовая часть 50–летней полностью сохранилась. Однако под капотом вместо прежнего 2–литрового бензинового двигателя располагается электромотор Hyper 9, который развивает нешуточные по меркам этого автомобиля 120 лошадиных сил. В совокупности с крутящим моментом в 235 Нм это позволяет разительно увеличить динамику модели. Батарея автомобиля имеет ёмкость в 49 кВт*ч, что фактически позволяет проезжать на одной зарядке до 225 километров и заряжается за два часа. Но за доплату в компании готовы установить дополнительный аккумулятор, чтобы увеличить дальность хода до 320 км.
Компания Electrogenic готова принимать заказы на переделку моделей DS, но цена такой конверсии не названа.
Старый классический Citroen DS превратили в электромобиль. За конверсию отвечала британская компания EV Electrogenic, которая известна своей электрической версией Morgan 4/4.
При этом, специалисты не затронули основу машины. Ходовая часть 50–летней полностью сохранилась. Однако под капотом вместо прежнего 2–литрового бензинового двигателя располагается электромотор Hyper 9, который развивает нешуточные по меркам этого автомобиля 120 лошадиных сил. В совокупности с крутящим моментом в 235 Нм это позволяет разительно увеличить динамику модели. Батарея автомобиля имеет ёмкость в 49 кВт*ч, что фактически позволяет проезжать на одной зарядке до 225 километров и заряжается за два часа. Но за доплату в компании готовы установить дополнительный аккумулятор, чтобы увеличить дальность хода до 320 км.
Компания Electrogenic готова принимать заказы на переделку моделей DS, но цена такой конверсии не названа.
Создали сумасшедший электромобиль в стиле легендарной Audi Sport Quattro S1.
Опубликовали данные о совершенно новом электрическом спорткаре E-Legend EL1, построенном на базе Audi Sport Quattro S1.
EL1 укомплектован тремя электрическими двигателями, которые в совокупности выдают до 804 л.с. мощности. Вместе с этими моторами идет аккумулятор емкостью 90 кВт*ч, который сочетается с той же технологией поддержки быстрой зарядки на 800 В, что ранее была реализована в Porsche Taycan. Согласно официальной информации, EL1 сможет ускоряться до 100 км/ч за 2,8 секунды. А набор 200 км/ч займет у электрического спорткара около 10 секунд. Общий запас хода у представленной новинки составит порядка 400 километров.
Разработчики выпустят всего 30 экземпляров нового EL1. Цены на эту модель будут начинаться с миллиона евро.
Опубликовали данные о совершенно новом электрическом спорткаре E-Legend EL1, построенном на базе Audi Sport Quattro S1.
EL1 укомплектован тремя электрическими двигателями, которые в совокупности выдают до 804 л.с. мощности. Вместе с этими моторами идет аккумулятор емкостью 90 кВт*ч, который сочетается с той же технологией поддержки быстрой зарядки на 800 В, что ранее была реализована в Porsche Taycan. Согласно официальной информации, EL1 сможет ускоряться до 100 км/ч за 2,8 секунды. А набор 200 км/ч займет у электрического спорткара около 10 секунд. Общий запас хода у представленной новинки составит порядка 400 километров.
Разработчики выпустят всего 30 экземпляров нового EL1. Цены на эту модель будут начинаться с миллиона евро.
В Германии представлен электрокар City One с батареей на крыше.
Запаса хода электромобиля хватит, чтобы проехать около 360 км пути.
При этом число батарей, установленных на крыше электрокара, можно увеличить в зависимости от потребностей клиентов компании. Кроме того, аккумуляторы также размещаются под полом багажного отделения модели. Максимальная скорость City One составляет 110 км/ч. Сообщается, что ACM City One будет выпускаться серийно на мощностях Magna с 2024 года. Цены должны расположиться в диапазоне от 10.000 до 15.000 евро.
Запаса хода электромобиля хватит, чтобы проехать около 360 км пути.
При этом число батарей, установленных на крыше электрокара, можно увеличить в зависимости от потребностей клиентов компании. Кроме того, аккумуляторы также размещаются под полом багажного отделения модели. Максимальная скорость City One составляет 110 км/ч. Сообщается, что ACM City One будет выпускаться серийно на мощностях Magna с 2024 года. Цены должны расположиться в диапазоне от 10.000 до 15.000 евро.
Электрический кроссовер Fisker Ocean получит 536-сильный электромотор.
Будущий Fisker Ocean развивает более 536 лошадиных сил от двухмоторной полноприводной трансмиссии. В прежних своих заявлениях марка только намекала, что отдача нового электрокросса превысит отметку в 300 л.с.
Такой паркетник получит аккумулятор емкостью примерно 80 киловатт-часов. Электрокар будет поддерживать быструю зарядку: до 80% его удастся подзарядить всего за полчаса.
По оценкам Fisker, поставки начнутся в четвертом квартале 2022 года. Базовая версия Ocean будет стоить $37 499.
Будущий Fisker Ocean развивает более 536 лошадиных сил от двухмоторной полноприводной трансмиссии. В прежних своих заявлениях марка только намекала, что отдача нового электрокросса превысит отметку в 300 л.с.
Такой паркетник получит аккумулятор емкостью примерно 80 киловатт-часов. Электрокар будет поддерживать быструю зарядку: до 80% его удастся подзарядить всего за полчаса.
По оценкам Fisker, поставки начнутся в четвертом квартале 2022 года. Базовая версия Ocean будет стоить $37 499.
Xpeng Motors представила младшую модель Xpeng P5.
На Xpeng P5 стоит электромотор мощностью 211 лошадиных сил. На выбор представлено 3 варианта тягового аккумулятора. Протяженность ход от одного заряда составит от 460 до 600 км.
Над аэродинамикой разработчики изрядно потрудились: заявленный коэффициент Cd — всего 0.223. Всю электротехнику сосредоточили в переднем отсеке. Багажник на 450 литров находится в корме.
В Китае начался прием заказов на Xpeng P5. Предварительная цена для первых заказчиков колеблется в пределах от 25 тысяч до 35 тысяч долларов. Кроме того, объявлен выход на европейский рынок.
На Xpeng P5 стоит электромотор мощностью 211 лошадиных сил. На выбор представлено 3 варианта тягового аккумулятора. Протяженность ход от одного заряда составит от 460 до 600 км.
Над аэродинамикой разработчики изрядно потрудились: заявленный коэффициент Cd — всего 0.223. Всю электротехнику сосредоточили в переднем отсеке. Багажник на 450 литров находится в корме.
В Китае начался прием заказов на Xpeng P5. Предварительная цена для первых заказчиков колеблется в пределах от 25 тысяч до 35 тысяч долларов. Кроме того, объявлен выход на европейский рынок.
В Китае представили электрический пикап за 2 тысячи долларов.
Внешний вид автомобиля явно был вдохновлен работой американского автопрома. Причем китайские корни в Changli CLZKC-009 замаскировать не вышло. Стоит отметить, что электропикап имеет кузов длиной 3500 мм, а его грузоподъёмность составляет 400 кг.
В салоне пикапа установлены два кресла, в качестве дополнительной опции предлагается кондиционер. Changli CLZKC-009 имеет люк, камеру заднего вида, а также электростеклоподъёмники.
В движение электрокар приводит электрическая силовая установка мощностью 4 л. с., развивая максимальную скорость в 65 км/ч. Автомобиль также награжден аккумулятором на 4,8 кВт/ч.
Аккумулятор обеспечит запас хода до 130 километров.
Внешний вид автомобиля явно был вдохновлен работой американского автопрома. Причем китайские корни в Changli CLZKC-009 замаскировать не вышло. Стоит отметить, что электропикап имеет кузов длиной 3500 мм, а его грузоподъёмность составляет 400 кг.
В салоне пикапа установлены два кресла, в качестве дополнительной опции предлагается кондиционер. Changli CLZKC-009 имеет люк, камеру заднего вида, а также электростеклоподъёмники.
В движение электрокар приводит электрическая силовая установка мощностью 4 л. с., развивая максимальную скорость в 65 км/ч. Автомобиль также награжден аккумулятором на 4,8 кВт/ч.
Аккумулятор обеспечит запас хода до 130 километров.
Cupra представила мощный электрический хэтчбек.
По предварительной информации, серийный вариант Cupra UrbanRebel окажется близким родственником Volkswagen ID.2. Пока же перед нами концепт, причем это наиболее радикальная интерпретация того автомобиля, что компания покажет в 2025 году.
Габаритные размеры авто - длина 4080 мм, ширина - 1795 мм и высота 1444 мм. Ожидается, что они сохранятся в серийной версии. Подробности привода не сообщаются, но предполагается, что на UrbanRebel поставят силовой агрегат с постоянной мощностью 340 л.с. и пиковые 435 л.с., с разгоном от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.
По предварительной информации, серийный вариант Cupra UrbanRebel окажется близким родственником Volkswagen ID.2. Пока же перед нами концепт, причем это наиболее радикальная интерпретация того автомобиля, что компания покажет в 2025 году.
Габаритные размеры авто - длина 4080 мм, ширина - 1795 мм и высота 1444 мм. Ожидается, что они сохранятся в серийной версии. Подробности привода не сообщаются, но предполагается, что на UrbanRebel поставят силовой агрегат с постоянной мощностью 340 л.с. и пиковые 435 л.с., с разгоном от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.