Предлагаем размещение отзывов о Вашей организации на
Яндекс.Картах, которые поднимут рейтинг и будут существенно влиять на Ваши продажи, так как это самый оптимальный вариант расположить к себе доверие клиентов.
Расчёт после выполненной работы.
Количество постов 3
Частота постов 32 минуты
ER
0.02
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
☝🏻ЗАЧЕМ НУЖНЫ ОТЗЫВЫ☝🏻
О важности отзывов психологи говорят уже давно. Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияния» уже рассказал нам, как принцип социального доказательства влияет на принятия решения человека, в данном случае речь идёт конкретно об отзывах.
Несмотря на наш советский менталитет и нежелание людей делиться положительными отзывами, 75% всех отзывов в интернете являются положительными.
63% потребителей, скорее, купят товар на сайте, где есть рейтинг и отзывы.
26% ритейлеров предоставили клиентам рейтинги и отзывы на своем сайте.
96% из них отметили рейтинги и отзывы как эффективную тактику увеличения продаж.
☝🏻СТАТИСТИКА☝🏻
Отзывы пользователей способны на 10% увеличить количество просмотров страницы товара всего за 2 дня. Когда речь касается качества обслуживания, то потребители готовы платить на 99% больше за товар с рейтингом 5 из 5. Отзывы клиентов на 74% увеличивают конверсию продукта. 92,5% взрослого населения заявили, что регулярно или время от времени ищут информацию о продукте в интернете, прежде чем купить его в магазине.
57% покупателей доверяют клиентским отзывам в качестве источника информации.
35% пользователей сомневаются в объективности и достоверности отзывов.
Отзывы генерируют на 18% выше лояльности и на 21% выше удовлетворенности покупкой.
Высокий рейтинг товара и хорошие отзывы клиентов увеличивают вероятность его покупки на 55%.
95% недовольных клиентов вернутся к продавцу, если проблема будет решена быстро и эффективно. Рейтинги и отзывы — второй по значимости функционал сайта сразу после поиска.
71% опрошенных согласились с тем, что после прочтения отзывов сомнения по поводу правильности решения о покупке исчезают.
82% потребителей считают отзывы других чрезвычайно ценными.
О важности отзывов психологи говорят уже давно. Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияния» уже рассказал нам, как принцип социального доказательства влияет на принятия решения человека, в данном случае речь идёт конкретно об отзывах.
Несмотря на наш советский менталитет и нежелание людей делиться положительными отзывами, 75% всех отзывов в интернете являются положительными.
63% потребителей, скорее, купят товар на сайте, где есть рейтинг и отзывы.
26% ритейлеров предоставили клиентам рейтинги и отзывы на своем сайте.
96% из них отметили рейтинги и отзывы как эффективную тактику увеличения продаж.
☝🏻СТАТИСТИКА☝🏻
Отзывы пользователей способны на 10% увеличить количество просмотров страницы товара всего за 2 дня. Когда речь касается качества обслуживания, то потребители готовы платить на 99% больше за товар с рейтингом 5 из 5. Отзывы клиентов на 74% увеличивают конверсию продукта. 92,5% взрослого населения заявили, что регулярно или время от времени ищут информацию о продукте в интернете, прежде чем купить его в магазине.
57% покупателей доверяют клиентским отзывам в качестве источника информации.
35% пользователей сомневаются в объективности и достоверности отзывов.
Отзывы генерируют на 18% выше лояльности и на 21% выше удовлетворенности покупкой.
Высокий рейтинг товара и хорошие отзывы клиентов увеличивают вероятность его покупки на 55%.
95% недовольных клиентов вернутся к продавцу, если проблема будет решена быстро и эффективно. Рейтинги и отзывы — второй по значимости функционал сайта сразу после поиска.
71% опрошенных согласились с тем, что после прочтения отзывов сомнения по поводу правильности решения о покупке исчезают.
82% потребителей считают отзывы других чрезвычайно ценными.