Статистика ВК сообщества "Продвижение в социальных сетях | SmmTouch"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

📍 10 фишек продвижения личного бренда в Instagram

Работать над собственной репутацией так, чтобы со временем превратиться в амбассадора — выгодная стратегия и для B2b, или для B2c сегментов. Где была бы Tesla, если бы ни Илон Маск?

Вот 10 советов для тех, кто решил встать на этот сложный путь. Они помогут быстро добиться цели.

⭐ Используйте только свои фото. Подписчики должны знать вас в лицо. Конечно, селфи и профессиональные фотографии можно разбивать фото интерьера или природы, но не делайте это часто.
⭐Пишите о том, в чём вы эксперт. Определите свою экспертную область и раскрывайте все темы так, чтобы аудитория тянулась к вам за профессиональным советом.
⭐Следите за западными коллегами и активно перенимайте тренды.
⭐Максимально используйте блок информации о себе. Оставьте контакты для связи.
⭐Транслируйте свою жизнь в сторис, но не забывайте и о ленте. Выкладывайте посты регулярно.
⭐Закупайте рекламу у блогеров или договаривайтесь о взаимопиаре. Без этого канала продвижения далеко не зайти не получится.
⭐Не усердствуйте с обработкой фото. В моде натуральность.
⭐Используйте хэштеги, геометки и отметки других пользователей. Это повышает органический охват.
⭐Больше Reels! Сейчас с их помощью можно быстро продвинуть профиль.
⭐Не бойтесь платных инструментов для продвижения. Настраивайте таргетинг, проводите гивы и конкурсы.

#smm #смм #маркетинг #продвижениевсоциальныхсетях

1 0 ER 0.0195
🙄 Тот момент, когда не можешь выбрать правильный цвет…

#смм #контент #контентмаркетинг

0 0 ER 0.0161
🚀 Как правильно оформить текст публикации?

Правильно оформленный текст помогает упростить коммуникацию с читателем: делает профиль в Инстаграм притягивающим внимание, вызывающим интерес. Такой текст способен побудить подписаться на аккаунт, что-то купить, порекомендовать вас... Воспользуйтесь следующими советами, чтобы сделать свой текст более красивым и притягательным для читателя.

✅Максимальный объем публикации — 2000 знаков. Старайтесь делать пост короче или оформляйте его в карусель, чтобы текст было проще читать.

✅ Строго соблюдайте правило: " Новая мысль — новый абзац".

✅ Не используйте слишком много эмодзи, но и не отказывайтесь от них. С их помощью можно разделить один текст на пункты или короткие мысли.

✅ Не старайтесь вместить в текст все мысли. Один пост — одна тема для обсуждения.

✅ Хотите какой-то реакции от подписчиков — используйте Call-to-action. Так и пишите: "Подпишитесь на наш блог", "Купите новинку по ссылке в профиле", "Поставьте лайк" и т.п.

А какие еще правила вы бы добавили в этот список?

#смм #курсысмм #smm #сммщик #маркетинг

0 0 ER 0.0144
🍃 5 полезных подкастов для предпринимателей

Подкасты — удобный способ получать информацию, пока занят каким-то делом. Вот короткий список самых актуальных подкастов для тех, кто развивает своё дело или просто интересуется саморазвитием.

⭐ Gurov Digital
Подкаст про digital-рекламу, блогерство и мир социальных сетей в целом. Здесь можно получить знания о продвижении в интернете и новых инструментах современных маркетологов.

⭐Несладкий бизнес
Подкаст о малом бизнесе в России от двух предпринимательниц, запустивших собственную кондитерскую.

⭐Запуск завтра
Подкаст о новых технологиях и стремительно развивающемся мире. Здесь можно узнать, например, как запустить собственную криптовалюту.

⭐Заварили бизнес
Ещё один подкаст от практика — девушки, которая открыла собственную кофейню.

⭐Бизнес — это я
Подкаст от Яндекса о том, как вести бизнес в России. Каждый выпуск посвящен отдельной сфере бизнеса.

Какие подкасты слушаете вы?

#подкасты #маркетинг #смм #smm

0 0 ER 0.0148
⭐ 5 лучших приложений сторисмейкеров

Сохраните этот пост, чтобы не потерять.
Рассказываем, какие приложения нужны для того, чтобы делать красивые и привлекающие внимание сторис.

Вот этот список:
💬 Canva
Старая добрая Canva — первый друг сторисмейкера. Базовой (бесплатной) версии достаточно для того, чтобы профессионально оформить свой аккаунт, сделать анимацию для сторис или «поиграть со шрифтами».

💬 Unfold
Приложение с коллекцией красивых макетов для сторис. Идеально для блогеров, магазинов красивых вещей и мотивационных блогов.

💬 CutStory
Профессиональный инструмент сторисмейкера. Здесь можно резать видео, экспериментировать с музыкой и спецэффектами.

💬 StoriesEdit
Коллажи — наше всё. В этом приложении удобно собирать коллажи для сторис и есть готовые, очень стильные, шаблоны. Жаль, что работает только с фото.

💬 Instories
А это приложение для анимированных сторис. Выбираем формат, шаблон, добавляем цвет и музыку. Идеален для работы с видео и фото.

Какие ещё программы стоило добавить в этот список?

#smm #маркетинг #смм #instagram #продвижение #сторис

2 0 ER 0.0188
⭐ Новый инструмент от TikTok для работы с лидерами мнений

Стало известно о скором запуске инструментов для связи компаний с блогерами на платформе Тик Ток. Инструмент TikTok Creator Marketplace API будет доступен в ближайшее время и позволит рекламодателям отслеживать статистику оплаченного ими контента.

Технология пока на стадии тестирования, но доступна для некоторых альфа-партнёров платформы.

🍋 Ждете обновления?

#smm #tiktok #соцсети #продвижение #маркетинг

0 0 ER 0.0122
💡 История успеха в TikTok: Хаби Лейм

Миллионы людей мечтают о такой работе: просто создаешь нехитрый контент, а взамен получаешь славу, внимание и деньги. История успеха Хаби Лейма удивительна в своей простоте.

Безработный итальянец сенегальского происхождения Хабане «Хаби» Лейм (Khabane «Khaby» Lame) от скуки начал записывать короткие видео в Тик Ток.

Сначала они не были популярными и не создавались по какому-то единому сценарию. Однажды Хаби попробовал снять ответ на какой-то безумный лайфхак, и понеслось. Популярность тиктокера стала практически феноменальной, учитывая, что за ним не стоит продюсер или команда, создающая контент.

Одну из возможных причин такого интереса к Хаби назвал один из создателей новостной рассылки The Publish Press, посвященной экономике блогеров, Самир Шодри (Samir Chaudry) в разговоре с The New York Times. «Людям нравится в нем то, что он не слишком старается всем понравиться. Его видео оригинальны и искренни».

❓А вам нравится то, что делает этот парень?

#tiktok #тикток #историяуспеха #блогер #блогинг

0 0 ER 0.0125
💡 Таргетинг в TikTok: нюансы и настройка

Тик Ток является одной из самых быстрорастущих социальных сетей в мире. Изучать его инструменты для продвижения важно всем, кто планирует занять свое место под солнцем среди тиктокеров и рекламодателей в Тик Токе. Рассказываем, что нужно знать до того, как приступить к настройке таргетинга на платформе.

⭐ Тик Ток не дает детальных параметров таргетинга, как это умеет делать Facebook. Если у вашего продукта или аккаунта узкоспециализированная аудитория, Тик Ток может быть не лучшей платформой для его продвижения.

❗ В Тик Токе есть 3 группы целей: Brand Awareness — Охват, Consideration — Рассмотрение, Lead Generation — Прием заявок. Реклама с целью охвата показывается максимальному количеству человек. Цель «Рассмотрение» представляет собой набор стандартных цели по переходам или скачиванию стороннего приложения. Прием заявок — цель на сбор контактов от целевой аудитории.

❗В Тик Токе есть свой пиксель, который можно установить на сайт для отслеживания аудитории.

❗Тик Ток смотрят с мобильного устройства, поэтому важно до начала рекламной кампании адаптировать посадочную страницу к просмотру с мобильных устройств.

❗В Тик Токе процесс выгорания аудитории происходит очень быстро. Старайтесь как можно чаще менять креативы.

Пробовали ли вы таргетированную рекламу в Тик Токе? Какие результаты получились?

#smm #tiktok #таргетинг #таргет #смм #таргетолог

0 0 ER 0.0100
⭐ Создаем свой первый тикток. Что нужно знать, чтобы сделать его популярным?

Тик Ток отличается от других социальных сетей возможностью быстро привлечь внимание к своему аккаунту. Вирусный контент распространяется со стремительной скоростью, делая его автора всемирно популярным. Вот что нужно знать до того, как выйти в эту социальную сеть, чтобы добиться успеха.

💡 Тик Ток дает больше охвата новым аккаунтам, поэтому не стоит затягивать с публикацией первого видео после создания профиля.

💡Используйте для своего первого тиктока музыку, которую предлагает сама платформа. Чем более популярен трек, тем больше возможностей у видео выйти в топ.

💡 При создании видео применяйте популярные эффекты. Это также влияет на ранжирование.

💡 Зайдите во вкладку «Интересное» и обратите внимание на то, какие ролики пользуются популярностью. Попробуйте повторить популярный сюжет или примите участие в челлендже.

💡 Используйте популярные хэштеги из вкладки «Интересное».

Эти несложные манипуляции добавят просмотров вашим видео.

#tiktok #тикток #smm #блогер #блогинг

0 0 ER 0.0099
📍 Геотаргетинг в Instagram: когда и кому нужен?

Геотаргетинг, то есть продвижение на определенную территорию покрытия, работающий способ для рекламы локальных проектов.

🧐 Настроить геотаргетинг можно в любой системе таргетированной рекламы (Вконтакте, MyTarget, Facebook/Instagram). Можно выбрать как определенный город или регион, так и точку на карте с указанием радиуса охвата.

✅ Такая реклама выгодна для компаний, которым нужно привлечь клиентов из числа тех, кто находится рядом, например, ресторанам, барбершопам, магазинам.

❗Геотаргетинг не подходит блогерам и компаниям, для которых неважно, где проживают клиенты.

Использовали ли вы когда-нибудь в работе этот способ настройки таргетинга?

#smm #smmпродвижение #instagram #инстаграм #маркетинг

0 0 ER 0.0107