Посланник Аллаха ﷺ сказал:
"Поистине, у Аллаха Всевышнего есть люди, которых Он освобождает от Огня каждый день и ночь Рамадана. И поистине, каждый мусульманин и в ночь, и в день Рамадана получает ответ на свою мольбу!".
аль-Баззар. Хадис достоверный. См. "Сахих ат-таргъиб" 1002.
Количество постов 9 962
Частота постов 21 час 44 минуты
ER
25.21
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Кто прочитал сто аятов ночью, тому будет записано ночное выстаивание».
Ахмад 4/103, ад-Дарими 2/464, ат-Табарани в “аль-Кабир” 2/38. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 644.
«Кто прочитал сто аятов ночью, тому будет записано ночное выстаивание».
Ахмад 4/103, ад-Дарими 2/464, ат-Табарани в “аль-Кабир” 2/38. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 644.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«В Судный день родителей того, кто читал Коран, оденут в украшения, которые будут превосходить мир этот и все, что в нем есть. Они спросят: “О Господь, за что нам это?” И им будет сказано: “За обучение вашего ребенка Корану”».
аль-Хаким 1/756, ат-Табарани в “аль-Аусат” 6/51. Хадис хороший. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2829.
«В Судный день родителей того, кто читал Коран, оденут в украшения, которые будут превосходить мир этот и все, что в нем есть. Они спросят: “О Господь, за что нам это?” И им будет сказано: “За обучение вашего ребенка Корану”».
аль-Хаким 1/756, ат-Табарани в “аль-Аусат” 6/51. Хадис хороший. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2829.
‘Амр ибн Динар рассказывал:
“Когда Хафса (жена пророка) узнала, что (её брат) Ибн ‘Умар не хочет жениться, она сказала ему: «Женись! Ведь если тебе родят ребёнка, он будет жить после твоей смерти и обращаться с мольбой за тебя!»”
аль-Байхакъи 7/79. Иснад достоверный.
“Когда Хафса (жена пророка) узнала, что (её брат) Ибн ‘Умар не хочет жениться, она сказала ему: «Женись! Ведь если тебе родят ребёнка, он будет жить после твоей смерти и обращаться с мольбой за тебя!»”
аль-Байхакъи 7/79. Иснад достоверный.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Не сообщить ли мне вам о ваших мужчинах из числа обитателей Рая? Пророк в Раю, Абу Бакр ас-Сыддыкъ в Раю, шахид в Раю, умерший ребёнком в Раю, а также человек, который навещает своего брата на окраине селения только ради Аллаха, в Раю. И не сообщить ли мне вам о ваших женщинах, которые в Раю? Это каждая любящая, рожающая и возвращающаяся к мужу, которая, если муж поступил с ней нехорошо или же она разгневала его, то взяв его за руку, скажет: “Я не усну, пока ты не станешь довольным!”»
ат-Табарани в “аль-Кабир” 14/307, Тамам в “аль-Фауаид” 1/202, Абу Ну’айм в “аль-Хилья” 4/303. Достоверность хадиса подтвердили хафиз ‘Абдуль-Хаккъ аль-Ишбили, хафиз ад-Думьяты, шейх аль-Альбани. См. “аль-Ахкам ас-сугъра” 633, “аль-Матджуру-ррабих” 314, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 287, 3380.
«Не сообщить ли мне вам о ваших мужчинах из числа обитателей Рая? Пророк в Раю, Абу Бакр ас-Сыддыкъ в Раю, шахид в Раю, умерший ребёнком в Раю, а также человек, который навещает своего брата на окраине селения только ради Аллаха, в Раю. И не сообщить ли мне вам о ваших женщинах, которые в Раю? Это каждая любящая, рожающая и возвращающаяся к мужу, которая, если муж поступил с ней нехорошо или же она разгневала его, то взяв его за руку, скажет: “Я не усну, пока ты не станешь довольным!”»
ат-Табарани в “аль-Кабир” 14/307, Тамам в “аль-Фауаид” 1/202, Абу Ну’айм в “аль-Хилья” 4/303. Достоверность хадиса подтвердили хафиз ‘Абдуль-Хаккъ аль-Ишбили, хафиз ад-Думьяты, шейх аль-Альбани. См. “аль-Ахкам ас-сугъра” 633, “аль-Матджуру-ррабих” 314, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 287, 3380.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует:
"Если человек зайдет к себе домой и упомянет при этом имя Аллаха и также перед едой, скажет шайтан своим помощникам: "Нет вам здесь ночлега и нет вам ужина''.
Муслим, 2018.
"Если человек зайдет к себе домой и упомянет при этом имя Аллаха и также перед едой, скажет шайтан своим помощникам: "Нет вам здесь ночлега и нет вам ужина''.
Муслим, 2018.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Не ругайте время, ибо, истинно, Аллах и есть время».
Муслим (2246).
«Не ругайте время, ибо, истинно, Аллах и есть время».
Муслим (2246).
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Читайте в своих домах суру “аль-Бакъара”! Поистине, шайтан не входит в дом, в котором читают суру “аль-Бакъара”».
аль-Хаким 1/561. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 1170.
«Читайте в своих домах суру “аль-Бакъара”! Поистине, шайтан не входит в дом, в котором читают суру “аль-Бакъара”».
аль-Хаким 1/561. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 1170.
Ибн ‘Аббас рассказывал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) запрещал давать садакъа кому-либо, кроме мусульман, пока не был ниспослал аят: «Вести их прямым путем – не твоя обязанность, ибо Аллах ведет прямым путем, кого пожелает. Все, что вы расходуете, идет на пользу вам самим. Вы расходуете это только из стремления к Лику Аллаха. Какое бы добро вы ни израсходовали, вам воздастся сполна, и с вами не поступят несправедливо» (аль-Бакъара 2: 272). После этого он велел давать садакъа любому, кто просил, из какой бы религии он ни был”. Ибн Аби Хатим в “ат-Тафсир” 1/211. Шейх аль-Альбани назвал иснад хорошим.
Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал:
“Того, кто читал Коран, не постигнет старческий маразм. И об этом слова Всевышнего: «Мы сотворили человека в наилучшем облике. Но затем Мы вернем его в нижайшее из низких состояний, за исключением тех, которые уверовали и совершали праведные деяния» (ат-Тин 95: 4-6). Т.е. есть: кроме тех, которые читали Коран”.
аль-Хаким 2/528. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность. См. “Сахих ат-таргъиб” 1435.
“Того, кто читал Коран, не постигнет старческий маразм. И об этом слова Всевышнего: «Мы сотворили человека в наилучшем облике. Но затем Мы вернем его в нижайшее из низких состояний, за исключением тех, которые уверовали и совершали праведные деяния» (ат-Тин 95: 4-6). Т.е. есть: кроме тех, которые читали Коран”.
аль-Хаким 2/528. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность. См. “Сахих ат-таргъиб” 1435.