ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ МОРЯКА
25 июня мы празднуем День мореплавателя.
Праздник в первую очередь относится к гражданским морякам, которые, в отличие от военных коллег, не имели своего «дня» до недавнего времени.
День моряка был учрежден резолюцией IMO №19 в 2010 году. В документе подчеркивается особая значимость профессии мореплавателя, благодаря которой на протяжении многих столетий осуществляются морские перевозки и сообщения между разделенными океаном народами.
Поздравляем всех работников морской отрасли! Желаем попутного ветра и спокойного моря
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_life #seaman #моряк #seajob #работавморе
Статистика ВК сообщества "Морское Агентство Трамонтана | Севастополь, Крым"
Работа в море, морские документы и сертификаты, виза, морской английский, Marlins, Aramco, CPR & AED, CES, H2S, ВМП, УЛМ, АСВ-2
Количество постов 2 524
Частота постов 20 часов 7 минут
ER
22.72
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
СУДНО РАЗЛОМИЛОСЬ И ЗАТОНУЛО У БЕРЕГОВ ГОНКОНГА
Инженерное судно «Fujing001» с 30 моряками на борту оказалось в центре тайфуна «Чаба» в Южно-Китайском море. Из-за мощных ветров судно разломилась на две части и затонуло.
Инцидент произошел примерно в 300 километрах к западу от Гонконга. Троих членов экипажа с тонущего судна удалось спасти и доставить на вертолете в безопасное место. Судьба остальных 27 моряков пока неизвестна.
На месте кораблекрушения работают два самолета, четыре вертолета, а также спасательное судно. Однако суровые погодные условия сильно затрудняют поиски — высота волн достигает 10 метров, видимость ограничивается 500 метрами, скорость ветра до 144 км/ч.
Тайфун «Чаба» принес большие разрушения и в города на побережье.
Port News
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_news #seaman #моряк #seajob #работавморе
Инженерное судно «Fujing001» с 30 моряками на борту оказалось в центре тайфуна «Чаба» в Южно-Китайском море. Из-за мощных ветров судно разломилась на две части и затонуло.
Инцидент произошел примерно в 300 километрах к западу от Гонконга. Троих членов экипажа с тонущего судна удалось спасти и доставить на вертолете в безопасное место. Судьба остальных 27 моряков пока неизвестна.
На месте кораблекрушения работают два самолета, четыре вертолета, а также спасательное судно. Однако суровые погодные условия сильно затрудняют поиски — высота волн достигает 10 метров, видимость ограничивается 500 метрами, скорость ветра до 144 км/ч.
Тайфун «Чаба» принес большие разрушения и в города на побережье.
Port News
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_news #seaman #моряк #seajob #работавморе
ДЕНЬ РАБОТНИКОВ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА
Лето богато на морские праздники. Один из них — День работников морского и речного флота!
Праздник ежегодно отмечается в первое воскресенье июля в странах СНГ на равне с всемирным Днем моряка ⛴
Поздравляем всех моряков и речников пассажирского, торгового и ледокольного флотов, портовиков, судоремонтников и многих других специалистов. Благодаря вам уже не первое столетие обеспечивается работа морских и речных путей!
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_life #seaman #моряк #seajob #работавморе
Лето богато на морские праздники. Один из них — День работников морского и речного флота!
Праздник ежегодно отмечается в первое воскресенье июля в странах СНГ на равне с всемирным Днем моряка ⛴
Поздравляем всех моряков и речников пассажирского, торгового и ледокольного флотов, портовиков, судоремонтников и многих других специалистов. Благодаря вам уже не первое столетие обеспечивается работа морских и речных путей!
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_life #seaman #моряк #seajob #работавморе
КИТАЙ ПОСТРОИЛ ПЕРВЫЙ ТАНКЕР НА МЕТАНОЛЕ
Первый двухтопливный танкер, работающий на метаноле, сдан в эксплуатацию в южно-китайском городе Гуанчжоу.
Судно дедвейтом 49,9 тыс. тонн, построенное на верфи Guangzhou Shipyard International, получило название «Stena Pro Patria».
Пилотные испытания показали, что новое судно может сократить выбросы углерода на 75%, азота – 15%, серы и твердых частиц – 99%. Зеленые суда – это тенденция развития судоходного рынка. В настоящее время на верфи размещено 38 заказов на строительство двухтопливных судов.
Метанол уже доступен в более чем в 100 портах по всему миру. Это чистое, безопасное для транспортировки и полностью биоразлагаемое топливо, которое обеспечивает снижение выбросов CO2.
По сравнению с альтернативными видами бункера, такими как СПГ, метанол удобнее хранить и транспортировать, кроме того, он обходится дешевле с точки зрения строительства инфраструктуры.
Sea News
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_news #seaman #моряк #seajob #работавморе
Первый двухтопливный танкер, работающий на метаноле, сдан в эксплуатацию в южно-китайском городе Гуанчжоу.
Судно дедвейтом 49,9 тыс. тонн, построенное на верфи Guangzhou Shipyard International, получило название «Stena Pro Patria».
Пилотные испытания показали, что новое судно может сократить выбросы углерода на 75%, азота – 15%, серы и твердых частиц – 99%. Зеленые суда – это тенденция развития судоходного рынка. В настоящее время на верфи размещено 38 заказов на строительство двухтопливных судов.
Метанол уже доступен в более чем в 100 портах по всему миру. Это чистое, безопасное для транспортировки и полностью биоразлагаемое топливо, которое обеспечивает снижение выбросов CO2.
По сравнению с альтернативными видами бункера, такими как СПГ, метанол удобнее хранить и транспортировать, кроме того, он обходится дешевле с точки зрения строительства инфраструктуры.
Sea News
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_news #seaman #моряк #seajob #работавморе
РОССИЙСКОЕ СУДНО ЗАГОРЕЛОСЬ В ЯПОНСКОМ МОРЕ
Ролкер «Ангара» загорелся по пути из Японии во Владивосток.
Судно следовало из Тоямы и загорелось у берегов Вадзимы, на борту находилось 570 автомобилей. Причиной пожара, по предварительным данным, стало воспламенение одного из автомобилей на палубе. По другой версии пожар могло вызвать неосторожное обращение с режущим инструментом по металлу.
Японская сторона отказалась помогать тушить пожар на «Ангаре», несмотря на то, что ролкер не успел отойти далеко от места отправления. На помощь пришло судно «Ольхон», принадлежащее этому же судовладельцу.
На данный момент пожар потушить не удалось. Все 25 членов экипажа, состоящего из граждан России, благополучно эвакуированы.
Перевозчик обещает возместить убытки автовладельцев – машины застрахованы.
VL
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_news #seaman #моряк #seajob #работавморе
Ролкер «Ангара» загорелся по пути из Японии во Владивосток.
Судно следовало из Тоямы и загорелось у берегов Вадзимы, на борту находилось 570 автомобилей. Причиной пожара, по предварительным данным, стало воспламенение одного из автомобилей на палубе. По другой версии пожар могло вызвать неосторожное обращение с режущим инструментом по металлу.
Японская сторона отказалась помогать тушить пожар на «Ангаре», несмотря на то, что ролкер не успел отойти далеко от места отправления. На помощь пришло судно «Ольхон», принадлежащее этому же судовладельцу.
На данный момент пожар потушить не удалось. Все 25 членов экипажа, состоящего из граждан России, благополучно эвакуированы.
Перевозчик обещает возместить убытки автовладельцев – машины застрахованы.
VL
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_news #seaman #моряк #seajob #работавморе
🪝 ДЕНЬ РЫБАКА
Впервые День рыбака отметили в 1964 году в Мурманске. С тех пор праздник ежегодно проводится во второе воскресенье июля.
Рыболовство — древнейшая профессия, которая уже несколько тысяч лет кормит всё человечество. Около 90 млн. тонн ежегодно — такой объем мировой рыбной промышленности.
В этот день можно поздравить всех, кто соединил жизнь с этой по своему романтичной и нелегкой профессией, а также тех, для кого рыбалка — спорт, хобби или особенное состояние души
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_crewing #seaman #моряк #seajob #работавморе
Впервые День рыбака отметили в 1964 году в Мурманске. С тех пор праздник ежегодно проводится во второе воскресенье июля.
Рыболовство — древнейшая профессия, которая уже несколько тысяч лет кормит всё человечество. Около 90 млн. тонн ежегодно — такой объем мировой рыбной промышленности.
В этот день можно поздравить всех, кто соединил жизнь с этой по своему романтичной и нелегкой профессией, а также тех, для кого рыбалка — спорт, хобби или особенное состояние души
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_crewing #seaman #моряк #seajob #работавморе
ОФОРМЛЕНИЕ МОРСКОЙ ВИЗЫ
Морская виза – специальная виза, которая подтверждает право ее обладателя находиться на территории страны и осуществлять рабочую деятельность в сфере морских перевозок.
Мы поможем оформить морскую визу в следующие страны:
• Шенгенская зона (Schengen Area, EU)
• Соединенные Штаты Америки, США (United States, USA)
• Саудовская Аравия (Saudi Arabia, SAU)
• Великобритания (United Kingdom, GBR)
• Австралия (Australia, AUS)
• Филиппины (Philippines, PHL)
• Бразилия (Brazil, BRA)
• Канада (Canada, CAN)
Документы выдаются официальными и уполномоченными органами.
Чтобы получить услугу, отправьте свой запрос на электронную почту. Мы сориентируем по стоимости, срокам и списку необходимых документов.
Подробнее: tramontana.biz/visa
+7 (499) 649-48-00
crew@tramontana.biz
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_crewing #seaman #моряк #seajob #работавморе
Морская виза – специальная виза, которая подтверждает право ее обладателя находиться на территории страны и осуществлять рабочую деятельность в сфере морских перевозок.
Мы поможем оформить морскую визу в следующие страны:
• Шенгенская зона (Schengen Area, EU)
• Соединенные Штаты Америки, США (United States, USA)
• Саудовская Аравия (Saudi Arabia, SAU)
• Великобритания (United Kingdom, GBR)
• Австралия (Australia, AUS)
• Филиппины (Philippines, PHL)
• Бразилия (Brazil, BRA)
• Канада (Canada, CAN)
Документы выдаются официальными и уполномоченными органами.
Чтобы получить услугу, отправьте свой запрос на электронную почту. Мы сориентируем по стоимости, срокам и списку необходимых документов.
Подробнее: tramontana.biz/visa
+7 (499) 649-48-00
crew@tramontana.biz
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_crewing #seaman #моряк #seajob #работавморе
РОССИЙСКИЙ РЕЧНОЙ РЕГИСТР СМЕНИЛ УСТАВ И НАЗВАНИЕ
«Российский речной регистр» сообщил о принятии нового устава организации. Он предусматривает значительное расширение полномочий и изменение наименования на «Российское Классификационное Общество» (РКО).
Согласно новому уставу, помимо классификации судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания, теперь РКО имеет право осуществлять классификационные действия и для морских судов, включая:
• плавучие буровые установки,
• морские стационарные платформы различного назначения,
• морские плавучие нефтегазодобывающие комплексы,
• иные объекты, в том числе неограниченного района плавания.
Освидетельствование проводится на соответствие требованиям международных конвенций, кодексов, договоров, в том числе:
• Правил, прилагаемых к европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ),
• Международной конвенции по безопасным контейнерам 1972 г.
• Международного кодекса по охране судов и портовых средств (МК ОСПС).
Port News
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_news #seaman #моряк #seajob #работавморе #речнойрегистр
«Российский речной регистр» сообщил о принятии нового устава организации. Он предусматривает значительное расширение полномочий и изменение наименования на «Российское Классификационное Общество» (РКО).
Согласно новому уставу, помимо классификации судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания, теперь РКО имеет право осуществлять классификационные действия и для морских судов, включая:
• плавучие буровые установки,
• морские стационарные платформы различного назначения,
• морские плавучие нефтегазодобывающие комплексы,
• иные объекты, в том числе неограниченного района плавания.
Освидетельствование проводится на соответствие требованиям международных конвенций, кодексов, договоров, в том числе:
• Правил, прилагаемых к европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ),
• Международной конвенции по безопасным контейнерам 1972 г.
• Международного кодекса по охране судов и портовых средств (МК ОСПС).
Port News
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_news #seaman #моряк #seajob #работавморе #речнойрегистр
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОПУСК К РАБОТЕ В ARAMCO
Для допуска к работе в Saudi Aramco чартере всем экипажам судов необходимо пройти обязательную процедуру Aramco Practical Evaluation.
Чтобы вы смогли успешно пройти Aramco Approval, мы разработали специальный курс подготовки.
Курс содержит информацию по требованиям к морским судам и платформам, выполняющим операции снабжения и перестановки буровых платформ в зоне Aramco, а также тренажер упражнений в формате вопрос-ответ, которые задают инспекторы QA&CU в процессе Aramco Approval.
Курс доступен на английском языке. Обучение реализуется в дистанционной форме.
Стоимость: RUB 4 000
Пройти курс: tramontana.biz/aramco
+7 (978) 749-98-60
training@tramontana.biz
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_training #seaman #моряк #seajob #работавморе
Для допуска к работе в Saudi Aramco чартере всем экипажам судов необходимо пройти обязательную процедуру Aramco Practical Evaluation.
Чтобы вы смогли успешно пройти Aramco Approval, мы разработали специальный курс подготовки.
Курс содержит информацию по требованиям к морским судам и платформам, выполняющим операции снабжения и перестановки буровых платформ в зоне Aramco, а также тренажер упражнений в формате вопрос-ответ, которые задают инспекторы QA&CU в процессе Aramco Approval.
Курс доступен на английском языке. Обучение реализуется в дистанционной форме.
Стоимость: RUB 4 000
Пройти курс: tramontana.biz/aramco
+7 (978) 749-98-60
training@tramontana.biz
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_training #seaman #моряк #seajob #работавморе
🪡 ДЕНЬ ТЕЛЬНЯШКИ
19 августа 1874 года император Александр II подписал указ о введении нового стандарта военной формы. Так появилась тельняшка, окрас которой повторял цвета Андреевского флага.
Вид тельняшки строго регламентировался: синие полосы должны были быть уже белых в четыре раза, а весить рубаха должна была ровно 344 грамма.
История полосатой рубашки довольно интересная, изначально ее надевали голландские и английские моряки, чтобы отпугивать нечистую силу. Они считали, что если корабль потонет, то русалка будет считать моряка в тельняшке уже мертвым 🧜♀
Позже тельняшку полюбили и за то, что в ней хорошо видно моряка на фоне белых парусов или за бортом.
В советское время России, помимо бело-синих тельняшек, появились новые «цветовые решения» для разных родов войск.
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_life #seaman #моряк #seajob #работавморе
19 августа 1874 года император Александр II подписал указ о введении нового стандарта военной формы. Так появилась тельняшка, окрас которой повторял цвета Андреевского флага.
Вид тельняшки строго регламентировался: синие полосы должны были быть уже белых в четыре раза, а весить рубаха должна была ровно 344 грамма.
История полосатой рубашки довольно интересная, изначально ее надевали голландские и английские моряки, чтобы отпугивать нечистую силу. Они считали, что если корабль потонет, то русалка будет считать моряка в тельняшке уже мертвым 🧜♀
Позже тельняшку полюбили и за то, что в ней хорошо видно моряка на фоне белых парусов или за бортом.
В советское время России, помимо бело-синих тельняшек, появились новые «цветовые решения» для разных родов войск.
Tramontana Marine Agency ©
#tramontana_life #seaman #моряк #seajob #работавморе