Покажу вам хит хитов. Песенку для мам и малышей. Она заходит в 100% случаев. Настраивает на тёплый лад. И помогает развивать сенсорную систему малыша. Вестибулярную её часть.
Использовать её можно пока вес малыша достаточный, чтобы мамина спинка была довольна.
Как только начинает жаловаться, всё! Переходим на пол
А ещё песенка хороша в случаях отключение интернета или электричества. Потому что поётся а капелла. Не благодарите
Ваша Маша
Количество постов 954
Частота постов 36 часов 14 минут
ER
89.08
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ладно-ладно!
Я не только отдыхаю)))
Сняла для вас «ПРИВЕТОЧКУ».
Подойдёт для деток с 1,5 до 3,5 лет.
Слова сохраняйте. Лайк ️ и пару слов написать не забывайте.
Вышло солнце ️ из-за тучки.
Помахало тебе ручкой !
Обняло 🤗, поцеловало.
С добрым утром 🕘 всем сказало!
Если кому-то в радость будет подхватить такой флешмоб, то одарю вас 1 августа музыкальными и рисовальными призами.
Правила вы знаете: отметочку [id569129337|Мария] и #машалогопед_флешмоб_солнце
Обнимаю. Буду рада. Если пригодится.
Я не только отдыхаю)))
Сняла для вас «ПРИВЕТОЧКУ».
Подойдёт для деток с 1,5 до 3,5 лет.
Слова сохраняйте. Лайк ️ и пару слов написать не забывайте.
Вышло солнце ️ из-за тучки.
Помахало тебе ручкой !
Обняло 🤗, поцеловало.
С добрым утром 🕘 всем сказало!
Если кому-то в радость будет подхватить такой флешмоб, то одарю вас 1 августа музыкальными и рисовальными призами.
Правила вы знаете: отметочку [id569129337|Мария] и #машалогопед_флешмоб_солнце
Обнимаю. Буду рада. Если пригодится.
Песенка из одноименного музыкального альбома «Зая». Сколько классных задач в ней решается! От самых простых к сложным. Песенка может стать основой занятия , а дальше полёт фантазии!
Видео через репост с личной страницы вам вк оказывается не показывает. Попробую без репоста второй раз поделиться. Интересно, сколько сейчас наберет видео… здесь совсем другие правила. Привыкаю.
Видео через репост с личной страницы вам вк оказывается не показывает. Попробую без репоста второй раз поделиться. Интересно, сколько сейчас наберет видео… здесь совсем другие правила. Привыкаю.
На первичном приёме мы часто слышим от мамы: "Мой ребёнок не говорит. "
⠀
Логопед начинает уточнять: "Как именно не говорит?" И оказывается, что ряд слов у малыша имеется. Все вкладывают в это понятие разное значение. Хорошему логопеду нужна не "точка речи" на сегодняшний момент, а динамика. Что было год назад, месяц, неделю... Какие слова добавились и их качество. В этом может помочь речевой дневник. Хотите, я им поделюсь?
⠀
Нарисовала очень красивый. Если вы мама и собираетесь на встречу к логопеду, скачайте листочек — впишите туда то, что есть сейчас, что добавлялось хотя бы последнюю неделю.
⠀
Если вы специалист, то в момент записи на прием, тоже можете отправить форму маме. И когда приведут ребёнка, у вас будет больше шансов дать более точный диагноз. Посмотреть характер нарушения слоговой структуры. "Засечь" устойчивые замены звуков.
⠀
Не всегда ребёнок готов на первом занятии раскрыться полностью. Бывает, что консультация проходит онлайн, ребёнок не всё делает перед экраном. В любом случае, чем больше информации о речи, тем легче определиться с диагнозом.
⠀
Так что буду благодарна, если напишете здесь, нужен ли вам такой дневник!
Тогда оставлю ссылочку!
⠀
Разумеется, можно писать речевой дневник от руки. Но так же эстетичнее?! Люблю, когда всё красивенько!
⠀
P S.: а ещё этот листочек можно вклеить в ваш личный дневник малыша...
Нашла недавно то, что писала про сыновей... столько тепла в этом... столько любви за каждым новым словом... столько радости...
⠀
Логопед начинает уточнять: "Как именно не говорит?" И оказывается, что ряд слов у малыша имеется. Все вкладывают в это понятие разное значение. Хорошему логопеду нужна не "точка речи" на сегодняшний момент, а динамика. Что было год назад, месяц, неделю... Какие слова добавились и их качество. В этом может помочь речевой дневник. Хотите, я им поделюсь?
⠀
Нарисовала очень красивый. Если вы мама и собираетесь на встречу к логопеду, скачайте листочек — впишите туда то, что есть сейчас, что добавлялось хотя бы последнюю неделю.
⠀
Если вы специалист, то в момент записи на прием, тоже можете отправить форму маме. И когда приведут ребёнка, у вас будет больше шансов дать более точный диагноз. Посмотреть характер нарушения слоговой структуры. "Засечь" устойчивые замены звуков.
⠀
Не всегда ребёнок готов на первом занятии раскрыться полностью. Бывает, что консультация проходит онлайн, ребёнок не всё делает перед экраном. В любом случае, чем больше информации о речи, тем легче определиться с диагнозом.
⠀
Так что буду благодарна, если напишете здесь, нужен ли вам такой дневник!
Тогда оставлю ссылочку!
⠀
Разумеется, можно писать речевой дневник от руки. Но так же эстетичнее?! Люблю, когда всё красивенько!
⠀
P S.: а ещё этот листочек можно вклеить в ваш личный дневник малыша...
Нашла недавно то, что писала про сыновей... столько тепла в этом... столько любви за каждым новым словом... столько радости...
Если у вас осталась упаковочка от подарков и мешочки от них же))) ну не выбрасывайте! Дайте вторую жизнь вещам!
Заверните любые мелочи, которые планируете дать малышам на следующем занятии.
Их ручки поработают. Интерес поднимется. Моя эко-душа будет радоваться. ️ поставте лайк, если видите этот мини-постик. Хочу понять, сколько народу перешло и осталось)))
Заверните любые мелочи, которые планируете дать малышам на следующем занятии.
Их ручки поработают. Интерес поднимется. Моя эко-душа будет радоваться. ️ поставте лайк, если видите этот мини-постик. Хочу понять, сколько народу перешло и осталось)))
ОСЬ ЗАНЯТИЯ по автоматизации звука «Р».
У меня 3 вопроса для вас:
1) Какие слова с оппозиционными звуками вы услышали в видео-примере в речевом материале?
2) Как назовём брата Арамчика и Артурчика?
3) Что возьмёте в работу?
Карточки с тенями от Веры
Птичий двор от Яны Литвиновой
Яички от book
В видео не вошли танцы. Если интересно, покажу отдельным постом, под что мы выплясывали между заданиями.
Листы из нашего «Проектора грамматических категорий», который получат все, кто успешно сдаст тест на курсе по «Грамматике».
У меня 3 вопроса для вас:
1) Какие слова с оппозиционными звуками вы услышали в видео-примере в речевом материале?
2) Как назовём брата Арамчика и Артурчика?
3) Что возьмёте в работу?
Карточки с тенями от Веры
Птичий двор от Яны Литвиновой
Яички от book
В видео не вошли танцы. Если интересно, покажу отдельным постом, под что мы выплясывали между заданиями.
Листы из нашего «Проектора грамматических категорий», который получат все, кто успешно сдаст тест на курсе по «Грамматике».
Ну и для тех, кому понравилась идея с липучками, ловите целый эфир! Буду очень благодарна за обратную связь.
Вы спрашивали про кисти: «Какие именно стоит использовать с малышами?»
Показываю.
Не могла же я просто фотку вам прислать с подписью «эти».
Хочется же красиииво! И практично. И с речевыми задачами
Смонтировала ролик, пожалуйста, не оставьте без внимания.
Про ваши кисти напишите - такими и пользуетесь? Или нашли что-то другое для работы с ранним возрастом?
В данном случае под «ранним» я понимаю детей, которые безбожно жмут на кисть так, что все волосочки в шоке и кричат: «Мамочки! По-мо-ги-тя!»
Показываю.
Не могла же я просто фотку вам прислать с подписью «эти».
Хочется же красиииво! И практично. И с речевыми задачами
Смонтировала ролик, пожалуйста, не оставьте без внимания.
Про ваши кисти напишите - такими и пользуетесь? Или нашли что-то другое для работы с ранним возрастом?
В данном случае под «ранним» я понимаю детей, которые безбожно жмут на кисть так, что все волосочки в шоке и кричат: «Мамочки! По-мо-ги-тя!»
Зачем полоса препятствий малышу?🤔
⠀
1️⃣ Во-первых, почувствовать, что он крут. У него была цель и он её достиг!
⠀
2️⃣ Во-вторых, это прекрасная отработка моторного планирования. Правильно наступить, залезть, съехать, а для этого присесть на попу, выставить ножки вперёд... Нужно спланировать свои действия.
⠀
Ещё и УДЕРЖАТЬ ПРОГРАММУ. Не сбить.
⠀
Видели? Радомирка шёл-шёл, потом оп! ...и обошёл дорожку. Не удержал внимание на ней.
⠀
Отрабатывая базу простых беспредметных движений, мы помогаем деткам в будущем правильно и вовремя переключаться с одного артикуляционного уклада на другой. А значит СТРОИМ МОСТИК от планирования к слоговой структуре слова.
⠀
Просто? Да! Так почему же этого не сделать для малышей?!🤗
⠀
Делаем, товарищи! Даёшь логопедию в массы?!
⠀
(Пишем в комментариях «ДАЁШЬ!» и сохраняем, лайкаем♥️)) всё, как обычно)
⠀
1️⃣ Во-первых, почувствовать, что он крут. У него была цель и он её достиг!
⠀
2️⃣ Во-вторых, это прекрасная отработка моторного планирования. Правильно наступить, залезть, съехать, а для этого присесть на попу, выставить ножки вперёд... Нужно спланировать свои действия.
⠀
Ещё и УДЕРЖАТЬ ПРОГРАММУ. Не сбить.
⠀
Видели? Радомирка шёл-шёл, потом оп! ...и обошёл дорожку. Не удержал внимание на ней.
⠀
Отрабатывая базу простых беспредметных движений, мы помогаем деткам в будущем правильно и вовремя переключаться с одного артикуляционного уклада на другой. А значит СТРОИМ МОСТИК от планирования к слоговой структуре слова.
⠀
Просто? Да! Так почему же этого не сделать для малышей?!🤗
⠀
Делаем, товарищи! Даёшь логопедию в массы?!
⠀
(Пишем в комментариях «ДАЁШЬ!» и сохраняем, лайкаем♥️)) всё, как обычно)
Воскресенье! Такая теплынь в Краснодарском крае! Готовлю для вас что-то пррриятное! Вы же у меня подарки любите?