Кстати, Яндекс Директ выкатил новую фишку - длинные отображаемые ссылки. Если рекламодатель не указал в текстово-графической кампании отображаемую ссылку, туда по умолчанию будет подставляться первый заголовок объявления (с 17 июня его лимит расширен до 56 символов) — это визуализация отображаемой ссылки в рекламных объявлениях на поиске.
Такие вот дела)
Статистика ВК сообщества "PPC-help.ru - Сообщество специалистов"
Профессиональные инструменты для специалистов по контекстной рекламе.
Количество постов 1 298
Частота постов 45 часов 31 минута
ER
24.59
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Новый тест, или это опять пятничный продакшн от Яндекс.Директа?
К заголовкам стали добавлять в конце название города.
К заголовкам стали добавлять в конце название города.
Вся суть современного контекста. Когда проблема в самом механизме, а эксперты мажут маслом, думая, что это поможет
Опять мы всё пропустили
Кто знает, это кто-то собирает кейс по использованию нестандартных креативов или выпустились хомячки с очередных курсов?
Кто знает, это кто-то собирает кейс по использованию нестандартных креативов или выпустились хомячки с очередных курсов?
Здесь некоторые делятся с нами интересной информацией......) Делюсь с вами одним "неприятным" открытием. У меня возник вопрос к службе поддержки, почему при выставленной ставке в 800 руб. и корректировке по времени - 20% цена клика по ключу была 927 руб. Оказывается, Директ может по своему усмотрению повышать цену клика в 3!!! раза. Таков был ответ. Только почему то в Справке я этой информации не нашла.
Google ADS Временно всё... Показ рекламы пользователям Google из России временно ограничен(