Продам свой спортивный ВАЗ-21123 (112 Купе).
Подготовлен под РАЛЛИ и ГОРНЫЕ ГОНКИ с соблюдением КиТТ.
Кратко по спекам:
- кузов "широкий" производства "супер-авто" 2004 г.в., гражданский и спортивный тех. паспорт, оформлена на меня.
- каркас от Анатолия Шубина, свежая бирка РАФ на каркасе от 2022 года.
- облегчена: лишнее спилено, капот пластик, всё стекла (кроме лобового) - поликарбонат, мото аккумулятор.
- подвеска регулируемая по высоте от плаза-профи и Калиновик, два варианта по пружинам.
- перед на подрамнике по омологации и А-образных рычагах (супер-авто 112), сзади усиленная балка с прутком.
- опоры стоек алюминий со смещением на ШС, рулевые тяги на ШС, рейка ГУР.
- привода по омологации 25 шлицов, ступицы Clubturbo.
- тормоза перед 3110 + диски 280мм (по омологации), зад - два поршня, шланги тефлон по кругу, гидро-ручник
- двигатель 1600 на ресивере Лада-Спорт, выхлопе ProCar, валах СТИ
- КПП 6 ступеней, прямозубая 026й ряд на синхроне с блокировкой ValRacing, кулиса "домик", несколько главных пар на выбор.
- много дисков и колёс, обсуждаемо отдельно.
Машина есть на драйв2.
Цену вижу 330 т. р.
Географически - Крым, Симферополь.
#спортАвто_racemarket
Статистика ВК сообщества "RACE MARKET | Запчасти для автоспорта | RALLY"
Не едет - настрой, не нужно - продай
Количество постов 34 634
Частота постов 2 часа 12 минут
ER
5.84
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Попрошу камнями не кидаться, где продают идеальные кузова по 50к и каркасы варят по 50к мне не интересно
Продам полностью стандартную ваз 21053 2003 года выпуска с родным пробегом 62т км
Двигатель 2103 1,5л кпп5, машина r13 штампах
По кузову нигде никакой ржавчины нет вообще, варить ничего не надо, за исключением каких либо усилений допустимых вашим регламентом, никаких дтп не было.
Вварен омологированный каркас безопасности, открашен. Очень прошу цену не обсуждать, покупать никого не принуждаю.
Цена 180тыс руб с торгом по факту кому оно реально надо.
г.Анапа
#кузов_racemarket
Продам полностью стандартную ваз 21053 2003 года выпуска с родным пробегом 62т км
Двигатель 2103 1,5л кпп5, машина r13 штампах
По кузову нигде никакой ржавчины нет вообще, варить ничего не надо, за исключением каких либо усилений допустимых вашим регламентом, никаких дтп не было.
Вварен омологированный каркас безопасности, открашен. Очень прошу цену не обсуждать, покупать никого не принуждаю.
Цена 180тыс руб с торгом по факту кому оно реально надо.
г.Анапа
#кузов_racemarket
В продаже Lada granta WTCC(Чемпионат мира)
Каркас безопасности по приложению J
Подвеска:KW competition с выносными бачками со множество регулировок.
Подрамник,треугольные рычаги на ШС все спец заказ.
Задняя подвеска вся на ШС с подруливающими колёсами.
Ступицы спец заказ из цельного алюминия.
Сошки рулевые.
Корпуса амортизаторов алюминий.
Колесные диски:Спец заказ компании OZ RACING r17 9 j оригинал не для Lada cup.
Резина:Дождевой слик 240/610 r17.
Плоское днище из карбона и углеволокна.
Тормоза:роторы Перед(330х32)
Зад(280х9.7)
Крепление ротора алюминий.
Машина полностью оригинальная,единственная в своём роде.
Московская обл. г.Одинцово
Тел.8925-591-10-91 просьба писать на WhatsApp
Отправлю в регион или другую страну(сдэк,пэк)
Цена:600 тыс рублей
#спортАвто_racemarket
Каркас безопасности по приложению J
Подвеска:KW competition с выносными бачками со множество регулировок.
Подрамник,треугольные рычаги на ШС все спец заказ.
Задняя подвеска вся на ШС с подруливающими колёсами.
Ступицы спец заказ из цельного алюминия.
Сошки рулевые.
Корпуса амортизаторов алюминий.
Колесные диски:Спец заказ компании OZ RACING r17 9 j оригинал не для Lada cup.
Резина:Дождевой слик 240/610 r17.
Плоское днище из карбона и углеволокна.
Тормоза:роторы Перед(330х32)
Зад(280х9.7)
Крепление ротора алюминий.
Машина полностью оригинальная,единственная в своём роде.
Московская обл. г.Одинцово
Тел.8925-591-10-91 просьба писать на WhatsApp
Отправлю в регион или другую страну(сдэк,пэк)
Цена:600 тыс рублей
#спортАвто_racemarket
ВА3 2105
Мотор Mazda b6-ze 110л.с.
МКПП так же от mazda.
Тормоза перед-2112 зад- сток
Амортизаторы плаза профи. Пружины шеви-нива
Червячная блокировка диференциала val-racing.
Рулевая рейка иж-ода
Машина супер надёжная и безотказная. Победительница многочисленных соревнований по зимнему дрифту, эндуранс и летним колцевым гонкам тайм-аттак.
Цена 150.000 рублей (без колес и ковша и ремней)
Цена как на фото 195.000 руб. Г. Челябинск. Все вопросы по тел: +79123101046 #спортАвто_racemarket
Мотор Mazda b6-ze 110л.с.
МКПП так же от mazda.
Тормоза перед-2112 зад- сток
Амортизаторы плаза профи. Пружины шеви-нива
Червячная блокировка диференциала val-racing.
Рулевая рейка иж-ода
Машина супер надёжная и безотказная. Победительница многочисленных соревнований по зимнему дрифту, эндуранс и летним колцевым гонкам тайм-аттак.
Цена 150.000 рублей (без колес и ковша и ремней)
Цена как на фото 195.000 руб. Г. Челябинск. Все вопросы по тел: +79123101046 #спортАвто_racemarket
Автомобиль проходной в кубок России по ралли в 2022 году. Постройка 2012 год, кузов без гражданской эксплуатации, каркас Кивамару с сертификатом. Стоит на учете, все документы на руках.
За все время эксплуатации кузов без "ушей". На каркасе имеется наклейка РАФ.
ДВС 1.6, 165 л.с. Голова чпу в сборе от прокар. Низ "приора" на кованной пг. Холодный впуск. Степень 11.5. Настройка выпуска под ралли, программа под АИ 100 Лукойл.
Подвеска Kinetica комплект без бочков, одна регулировка, ставилась новая, пробег две гонки. Гидравлика настраивалась под данный кузов.
Кпп LST 7 ряд, пара 4.5, диск блок. (муфты, синхроны lst)
Промвал прокар, привода от калина нфр в сборе оба короткие соответственно +( запас 2 шт. в сборе) все ставилось новое.
Кулаки торгмаш, большой подшипник, 25 шлицов, рычаги торгмаш, шаровая, опорники перед-зад на шс.
ЗДТ, торможение отбалансированно.
Сиденья рекаро старые, но настоящие без омо, ремни действующие.
Панель от опель вектра(флок), ЭУР, электрика проложена с нуля, подсветка штурману, все что нужно на тумблерах.
Аккумулятор и запаска перенесены в базу.
Без запаски вес около 920 кг.
Устранены все детские болячки, автомобиль способен доезжать.
Оптика на led лизнзах + люстра ксенон.
Стоит на перекатных колесах, отдам тренировочную зима-лето. За доп.плату есть комплекты зимы 4.5 и лето.
Все перечислять не стал, еще куча мелочей, все расскажу покажу. Отдам основной ЗИП для выезда.
В данный момент готова к старту, залито свежее масло 2022г.
цена 430 т.руб.
Ижевск
Возможна доставка в регионы.
+79048301381 Никита
#спортАвто_racemarket
За все время эксплуатации кузов без "ушей". На каркасе имеется наклейка РАФ.
ДВС 1.6, 165 л.с. Голова чпу в сборе от прокар. Низ "приора" на кованной пг. Холодный впуск. Степень 11.5. Настройка выпуска под ралли, программа под АИ 100 Лукойл.
Подвеска Kinetica комплект без бочков, одна регулировка, ставилась новая, пробег две гонки. Гидравлика настраивалась под данный кузов.
Кпп LST 7 ряд, пара 4.5, диск блок. (муфты, синхроны lst)
Промвал прокар, привода от калина нфр в сборе оба короткие соответственно +( запас 2 шт. в сборе) все ставилось новое.
Кулаки торгмаш, большой подшипник, 25 шлицов, рычаги торгмаш, шаровая, опорники перед-зад на шс.
ЗДТ, торможение отбалансированно.
Сиденья рекаро старые, но настоящие без омо, ремни действующие.
Панель от опель вектра(флок), ЭУР, электрика проложена с нуля, подсветка штурману, все что нужно на тумблерах.
Аккумулятор и запаска перенесены в базу.
Без запаски вес около 920 кг.
Устранены все детские болячки, автомобиль способен доезжать.
Оптика на led лизнзах + люстра ксенон.
Стоит на перекатных колесах, отдам тренировочную зима-лето. За доп.плату есть комплекты зимы 4.5 и лето.
Все перечислять не стал, еще куча мелочей, все расскажу покажу. Отдам основной ЗИП для выезда.
В данный момент готова к старту, залито свежее масло 2022г.
цена 430 т.руб.
Ижевск
Возможна доставка в регионы.
+79048301381 Никита
#спортАвто_racemarket
#спортавто_racemarket
г. Владивосток
Цена 600 000₽
Мелкое чудовище для ценителей. Заводской СИР со «слегка» доработанным B16a. Мотор вписан в документы - проблем с оформлением не будет. Оригинал птс, два хозяина.
Комфорт представлен только кожаными сиденьями от Honda s2000 и магнитофонном с юсб.
Ни кондиционера, ни шумоизоляции, ни ГУРа, ни АБС.
Кузов в оч хорошем состоянии, абсолютное отсутствие шпакли, телевизор, арки, жопа и тазик родные. Все стёкла оригинал и без тонировки.
Теперь самое интересное.
Все, что отвечает за динамику новое или около новое. Все компоненты оригинал, Китай только силиконовые шланги и труба для пайпов.
Контрактный блок B16a+блокгард, поршня CP сж 9.0, шатуны Eagle, вкладыши King, шпильки ARP
Голова сток В16а, валы+пружинки+тарелки В18с тапор.
Впускной коллектор В18с тапор, блоуофф TiAL, интеркуллер HKS, фильтр АЕМ
Выпуск топмаунт, турбина Garrett 2867RS, Гейт TiAL MVR 44mm, даунпайп на 76, трасса нерж на 63(чтоб потише), банка титан траст.
Форсунки ID 750cc, насос walbro 265, топливный регулятор Aeromotive.
Мозги p30+hondata s300 v.3, соленоид MAC, переход на катушки, пластина BWR
Коробка сток сир, гп 4.4, блокировка Cusco 1,5way, сцепление керамика exedy.
На избытке 0,8 получили 300лс с колеса. На данный момент машина тонко настраивается на килограмм...
Тормоза дисковые, колы д2 со всеми регулировками, стабилизаторы. Сухая рейка рейс бейз.
Капот карбон, замки карбон, губа полиуретан, спойлер а-ля спун. Желтые хорошие диоды в фарах.
Стоимость запчастей под капотом 600+
Машина быстрая и жесткая. Можно ездить и каждый день, если бубенцы позволяют.
г. Владивосток
Цена 600 000₽
Мелкое чудовище для ценителей. Заводской СИР со «слегка» доработанным B16a. Мотор вписан в документы - проблем с оформлением не будет. Оригинал птс, два хозяина.
Комфорт представлен только кожаными сиденьями от Honda s2000 и магнитофонном с юсб.
Ни кондиционера, ни шумоизоляции, ни ГУРа, ни АБС.
Кузов в оч хорошем состоянии, абсолютное отсутствие шпакли, телевизор, арки, жопа и тазик родные. Все стёкла оригинал и без тонировки.
Теперь самое интересное.
Все, что отвечает за динамику новое или около новое. Все компоненты оригинал, Китай только силиконовые шланги и труба для пайпов.
Контрактный блок B16a+блокгард, поршня CP сж 9.0, шатуны Eagle, вкладыши King, шпильки ARP
Голова сток В16а, валы+пружинки+тарелки В18с тапор.
Впускной коллектор В18с тапор, блоуофф TiAL, интеркуллер HKS, фильтр АЕМ
Выпуск топмаунт, турбина Garrett 2867RS, Гейт TiAL MVR 44mm, даунпайп на 76, трасса нерж на 63(чтоб потише), банка титан траст.
Форсунки ID 750cc, насос walbro 265, топливный регулятор Aeromotive.
Мозги p30+hondata s300 v.3, соленоид MAC, переход на катушки, пластина BWR
Коробка сток сир, гп 4.4, блокировка Cusco 1,5way, сцепление керамика exedy.
На избытке 0,8 получили 300лс с колеса. На данный момент машина тонко настраивается на килограмм...
Тормоза дисковые, колы д2 со всеми регулировками, стабилизаторы. Сухая рейка рейс бейз.
Капот карбон, замки карбон, губа полиуретан, спойлер а-ля спун. Желтые хорошие диоды в фарах.
Стоимость запчастей под капотом 600+
Машина быстрая и жесткая. Можно ездить и каждый день, если бубенцы позволяют.
Продам:
Subaru. Известная машина в СПб, по спеку в личку или по телефону.
Стс, Птс, спорт-паспорт, омологации и сертификаты, строилась не в РФ. Юридически полный порядок, много нового, чего нет на фото
г. Санкт-Петербург, 650 т.р.
#СпортАвто_racemarket
Subaru. Известная машина в СПб, по спеку в личку или по телефону.
Стс, Птс, спорт-паспорт, омологации и сертификаты, строилась не в РФ. Юридически полный порядок, много нового, чего нет на фото
г. Санкт-Петербург, 650 т.р.
#СпортАвто_racemarket
Продаем техничку
Volkswagen Crafter 2008год пробег 168000 2.5 TDI 163 л.с
Продаём автобус в хорошем состояние , сел и поехал , вся подвеска перебрана , установлена пневма , задний диван раскладной два яруса , на пробеге 130 000 замена грм , новый насос Гур , стоит хорошая Музыка , клима , круиз , автобус не разу не подвёл , все меняли вовремя . Категория Б
Осмотр в Санкт-Петербурге
Цена 1500000₽
#техничка_racemarket
Volkswagen Crafter 2008год пробег 168000 2.5 TDI 163 л.с
Продаём автобус в хорошем состояние , сел и поехал , вся подвеска перебрана , установлена пневма , задний диван раскладной два яруса , на пробеге 130 000 замена грм , новый насос Гур , стоит хорошая Музыка , клима , круиз , автобус не разу не подвёл , все меняли вовремя . Категория Б
Осмотр в Санкт-Петербурге
Цена 1500000₽
#техничка_racemarket
г. Магнитогорск
Цена 350тыс
ваз 21106, Варной каркас безопасности, мотор c20let. Мозги январь 5.1 турбина гаррет 2871р, степень сжатия 9.2, 270лс 320нм с колёс (замер на стенде в Кивамару) спул с 2.8тыс оборотов, кованный низ, шатуны fcp Н-образные, поршни je pistons. Форсунки Сименс дека 630сс. насос оригинальный deatschwerks dw200 255л.ч. шпильки болты арп. мотор свежий 3тыс пробег. Машину настроили в сентябре 2021года. Свежая кпп ф18 с новой блокировкой валрейсинг, главная пара 3.7. выхлоп на компонентах Fox 76мм. 2ковша bride low max, руль omp. Приборка 21106 до 240км/ч, установлен датчик defi 9в1. диски slik с кубковой весты(9j, et20,r17), ханкук рс3 245/40/17. Зимние колёса авиатехнологии (десмонды) р16 7j супер легкие. Резина зимняя мишлен х-айс норт4. Тормоза proma r15 4х поршневые, Колодки Ebc yellow, алюминиевые ротора proma. здт + гидроручник с регулятором createch, высокотемпературная тормозуха motul. подрамник 106 омолог. ув. рычаги на 30мм А образный рычаг.(ход160мм) стаб 22мм. задняя Независимая подвеска, Короткая рейка гур немецкой фирмы ZF 2.5 оборота. стойки сс20рейсинг спорт, пружины эйбах спортлайн -45 опоры сс20 hard sport шс. По внешке капот авр пластик, крылья зад и перед тоже пластик. Вес авто 1130кг. В сентябре все расходники были заменены (сайлентблоки в рычагах вкруг, все ремни и частично прокладки, масла фильтра и тд) В комплекте отдам весь салон европанель, евро обшивки, весь пластик и тд есть частично музыка, отдельно отдам кпп ф18, родной блок с номером из документов, новый передний бампер с вырезом под большой кулёк, крылья передние и пороги. Заводской железный капот. В общем все что есть отдаю все. Машиной владею 10лет по этому накопилось много всего. Хотелось бы продать машину адекватному и понимающему человеку!
#СпортАвто_racemarket
Цена 350тыс
ваз 21106, Варной каркас безопасности, мотор c20let. Мозги январь 5.1 турбина гаррет 2871р, степень сжатия 9.2, 270лс 320нм с колёс (замер на стенде в Кивамару) спул с 2.8тыс оборотов, кованный низ, шатуны fcp Н-образные, поршни je pistons. Форсунки Сименс дека 630сс. насос оригинальный deatschwerks dw200 255л.ч. шпильки болты арп. мотор свежий 3тыс пробег. Машину настроили в сентябре 2021года. Свежая кпп ф18 с новой блокировкой валрейсинг, главная пара 3.7. выхлоп на компонентах Fox 76мм. 2ковша bride low max, руль omp. Приборка 21106 до 240км/ч, установлен датчик defi 9в1. диски slik с кубковой весты(9j, et20,r17), ханкук рс3 245/40/17. Зимние колёса авиатехнологии (десмонды) р16 7j супер легкие. Резина зимняя мишлен х-айс норт4. Тормоза proma r15 4х поршневые, Колодки Ebc yellow, алюминиевые ротора proma. здт + гидроручник с регулятором createch, высокотемпературная тормозуха motul. подрамник 106 омолог. ув. рычаги на 30мм А образный рычаг.(ход160мм) стаб 22мм. задняя Независимая подвеска, Короткая рейка гур немецкой фирмы ZF 2.5 оборота. стойки сс20рейсинг спорт, пружины эйбах спортлайн -45 опоры сс20 hard sport шс. По внешке капот авр пластик, крылья зад и перед тоже пластик. Вес авто 1130кг. В сентябре все расходники были заменены (сайлентблоки в рычагах вкруг, все ремни и частично прокладки, масла фильтра и тд) В комплекте отдам весь салон европанель, евро обшивки, весь пластик и тд есть частично музыка, отдельно отдам кпп ф18, родной блок с номером из документов, новый передний бампер с вырезом под большой кулёк, крылья передние и пороги. Заводской железный капот. В общем все что есть отдаю все. Машиной владею 10лет по этому накопилось много всего. Хотелось бы продать машину адекватному и понимающему человеку!
#СпортАвто_racemarket
В продаже недостроенная мечта.
Исходный замысел при постройке – быстрый и технологичный заднеприводный автомобиль для ралли-спринтов на надёжных зарубежных агрегатах.
База-кузов ИЖ Ода 2003 года выпуска. Пробег кузова в гражданской жизни менее 50000км. Ржавчина поверхностная от долгих простоев под чехлом в процессе постройки.Болтовой каркас(не установлен). Документы кристально чистые, я – хозяин (ПТС, СТС, номера).
Далее, агрегаты. Мотор, коробка, вся навеска, электрика и кардан куплены во Владивостоке единым лотом и с одной машины (Altezza RS200) именно с механикой.
Мотор. Контрактный 3S-GE из Японии 5 поколения (двойная муфта фазовращателей VVT-i, самый мощный из атмосферной линейки: 210 сил и 216Нм), в России не ездил, куплен в 2018 году. Год выпуска 2002, последняя наклейка на моторе о замене масла 99461 км. Полный Свап-комлект: впуск, выпуск, всё полностью навесное, ЭБУ, даже компрессор кондиционера где-то был.
Коробка. 6-ступенчатая J-160 с подвесным подшипником и карданом. Мной изготовлен новый одномассовый маховик, поставлено новое сцепление AISIN и новый выжимной подшипник.
Электрика. Вся полностью коса с Альтеззы, включая щиток приборов, блоки управления и всю проводку автомобиля до задних фонарей. Отревизирована, признаки старения устранены.
Задний мост. Мост от Митсубиши Паджеро 1 поколения (а также первой Делики и L300). Мечта Жигулиста. Заводская главная пара 4,87 (39/8), заводская дисковая (!) блокировка. Редуктор ревизировался, блокировка в порядке, пятно контакта отрегулировано. Мост с огромным запасом прочности (больше, чем в популярных Volvo мостах). Единственный его минус – вес. Мост смонтирован на диагональных тягах, когда не требуется Панара или Уатт. Тяги самодельные на новых ШС (плавающие сайлентблоки Mercedes-Benz). Колея сзади 1345 мм. Полуоси переделаны под ступицу 4х98, ЦО58.6.
Передняя подвеска. Полностью самодельный подрамник и рычаги. Треугольные рычаги из трубы с20, все шарниры – ШС (аналогичные задним сайлентблоки Mercedes-Benz). Рулевая рейка Subaru Impreza STI (2.25 оборота). Рычаги окрашены порошком, шаровые новые. Геометрия рычагов и рулевого сделана по книге Дэса Хаммила с учётом прежних раллийных ошибок. Сделано надёжно и аккуратно.
Тормоза. Спереди б/у Proma (4-х поршневые), составные диски вроде 286мм, сзади суппорта Nissan Skyline R32, диски Жигули.
Подвеска спереди и сзади стоит перекатная. Есть передние амортизаторы от Mitsubishi EVO X под переборку и опорные подшипники.
Машина комплектовалась и собиралась не спеша, качественно и с любовью к делу. Не хватает времени и средств на всё, очень жаль расставаться.
Степень готовности видна по фото, много железа ещё с машиной впридачу.
Я-раллийный механик, все работы производил своими руками и для себя.
Порядок продажи: либо всё разом, либо по отдельности, но после продажи свап-комплекта мотора.
Цены:целиком 200
свап мотора 130
Мост 40
Тормоза перед 20
Цены на все остальное обсуждаемые.
Г. Киров. Т 89123681129
#спортАвто_racemarket
#двигатель_racemarket
Исходный замысел при постройке – быстрый и технологичный заднеприводный автомобиль для ралли-спринтов на надёжных зарубежных агрегатах.
База-кузов ИЖ Ода 2003 года выпуска. Пробег кузова в гражданской жизни менее 50000км. Ржавчина поверхностная от долгих простоев под чехлом в процессе постройки.Болтовой каркас(не установлен). Документы кристально чистые, я – хозяин (ПТС, СТС, номера).
Далее, агрегаты. Мотор, коробка, вся навеска, электрика и кардан куплены во Владивостоке единым лотом и с одной машины (Altezza RS200) именно с механикой.
Мотор. Контрактный 3S-GE из Японии 5 поколения (двойная муфта фазовращателей VVT-i, самый мощный из атмосферной линейки: 210 сил и 216Нм), в России не ездил, куплен в 2018 году. Год выпуска 2002, последняя наклейка на моторе о замене масла 99461 км. Полный Свап-комлект: впуск, выпуск, всё полностью навесное, ЭБУ, даже компрессор кондиционера где-то был.
Коробка. 6-ступенчатая J-160 с подвесным подшипником и карданом. Мной изготовлен новый одномассовый маховик, поставлено новое сцепление AISIN и новый выжимной подшипник.
Электрика. Вся полностью коса с Альтеззы, включая щиток приборов, блоки управления и всю проводку автомобиля до задних фонарей. Отревизирована, признаки старения устранены.
Задний мост. Мост от Митсубиши Паджеро 1 поколения (а также первой Делики и L300). Мечта Жигулиста. Заводская главная пара 4,87 (39/8), заводская дисковая (!) блокировка. Редуктор ревизировался, блокировка в порядке, пятно контакта отрегулировано. Мост с огромным запасом прочности (больше, чем в популярных Volvo мостах). Единственный его минус – вес. Мост смонтирован на диагональных тягах, когда не требуется Панара или Уатт. Тяги самодельные на новых ШС (плавающие сайлентблоки Mercedes-Benz). Колея сзади 1345 мм. Полуоси переделаны под ступицу 4х98, ЦО58.6.
Передняя подвеска. Полностью самодельный подрамник и рычаги. Треугольные рычаги из трубы с20, все шарниры – ШС (аналогичные задним сайлентблоки Mercedes-Benz). Рулевая рейка Subaru Impreza STI (2.25 оборота). Рычаги окрашены порошком, шаровые новые. Геометрия рычагов и рулевого сделана по книге Дэса Хаммила с учётом прежних раллийных ошибок. Сделано надёжно и аккуратно.
Тормоза. Спереди б/у Proma (4-х поршневые), составные диски вроде 286мм, сзади суппорта Nissan Skyline R32, диски Жигули.
Подвеска спереди и сзади стоит перекатная. Есть передние амортизаторы от Mitsubishi EVO X под переборку и опорные подшипники.
Машина комплектовалась и собиралась не спеша, качественно и с любовью к делу. Не хватает времени и средств на всё, очень жаль расставаться.
Степень готовности видна по фото, много железа ещё с машиной впридачу.
Я-раллийный механик, все работы производил своими руками и для себя.
Порядок продажи: либо всё разом, либо по отдельности, но после продажи свап-комплекта мотора.
Цены:целиком 200
свап мотора 130
Мост 40
Тормоза перед 20
Цены на все остальное обсуждаемые.
Г. Киров. Т 89123681129
#спортАвто_racemarket
#двигатель_racemarket