ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ЛЕТОМ НА УЛИЦЕ
----------------------------------------------------------------------
Количество постов 948
Частота постов 11 часов 25 минут
ER
36.87
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
АБСОЛЮТНО ЛЕГКО И ПРОСТО СОБИРАЮТСЯ ВСЕ НАШИ МАКЕТЫ
ОБОЖАЮ ВАШИ ОТЗОВИЧКИ
[id12065245|Татьяна] спасибо
Люблю, когда присылаете готовый результат.
По-настоящему добро, это когда вот так
Отличная подача , очень достойно
ОБОЖАЮ ВАШИ ОТЗОВИЧКИ
[id12065245|Татьяна] спасибо
Люблю, когда присылаете готовый результат.
По-настоящему добро, это когда вот так
Отличная подача , очень достойно
Отзовичкииии️️️
Кто сказал, что только для дверей оформление, никто . Поэтому оформлена и стена
Кто сказал, что только для дверей оформление, никто . Поэтому оформлена и стена
ИГРЫ-ХОДИЛКИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ФАНТАЗИИ
ПРАВИЛА ИГРЫ «СОЧИНИ СКАЗКУ»
Число участников игры не ограничено. В игре нет победителя. Задача участников — сообща сочинить сказку.
1. Стартовый прямоугольник тот, на котором написано «Однажды».
2. По очереди бросайте кубик. Потом отсчитывайте столько шагов, сколько точек окажется на верхней грани кубика. Читаем надпись на клетке игрового поля.
3. Участник игры должен составить предложение с доставшимся ему словом. Например, если вы остановились на слове «шляпа», можно сказать: «Однажды в большой-пребольшой магазин привезли маленькую шляпу».
4. Затем ход делает второй участник игры. Задача второго игрока посложнее. Он сочиняет второе предложение, которое должно быть продолжением сказки. Например, если выпало слово «черепаха», можно сказать: «И эту шляпу купила черепаха».
5. Игра продолжается до тех пор, пока не дойдет до слова финальной клетки «конец».
Желаем вам интересных сказок! Можно пользоваться готовым игровым полем. А можно вместе с детьми придумать и сделать новое.
ПРАВИЛА ИГРЫ «БУКВЫ-ПУТЕШЕСТВЕННИЦЫ»
1. В эту игру играют вдвоём. Для игры понадобятся игральный кубик и 2 фишки (пуговицы, монеты и т. п.).
2. Поставьте фишки на «Старт» в левом верхнем углу поля. Договоритесь или разыграйте, кто играет за букву Ж, а кто — за букву Ш.
3. По очереди кидайте кубик и переставляйте фишки на столько кружков вперёд, сколько точек окажется на верхней грани кубика.
4. Если ваша фишка остановилась на кружке с вашей буквой, скажите, что нарисовано на картинке, и переставьте фишку ещё на 3 кружка вперёд.
5. Если ваша фишка остановилась на кружке с буквой второго игрока, скажите, что нарисовано на картинке, и переставьте фишку на 3 кружка назад.
6. Если фишка остановилась на кружке «?», назовите слово, в котором есть ваша буква. Повторять слова нельзя. Не сумеете назвать слово — пропускаете следующий ход.
7. Выигрывает тот игрок, фишка которого доберётся до «Финиша» за меньшее число ходов.
ПРАВИЛА ИГРЫ «СОЧИНИ СКАЗКУ»
Число участников игры не ограничено. В игре нет победителя. Задача участников — сообща сочинить сказку.
1. Стартовый прямоугольник тот, на котором написано «Однажды».
2. По очереди бросайте кубик. Потом отсчитывайте столько шагов, сколько точек окажется на верхней грани кубика. Читаем надпись на клетке игрового поля.
3. Участник игры должен составить предложение с доставшимся ему словом. Например, если вы остановились на слове «шляпа», можно сказать: «Однажды в большой-пребольшой магазин привезли маленькую шляпу».
4. Затем ход делает второй участник игры. Задача второго игрока посложнее. Он сочиняет второе предложение, которое должно быть продолжением сказки. Например, если выпало слово «черепаха», можно сказать: «И эту шляпу купила черепаха».
5. Игра продолжается до тех пор, пока не дойдет до слова финальной клетки «конец».
Желаем вам интересных сказок! Можно пользоваться готовым игровым полем. А можно вместе с детьми придумать и сделать новое.
ПРАВИЛА ИГРЫ «БУКВЫ-ПУТЕШЕСТВЕННИЦЫ»
1. В эту игру играют вдвоём. Для игры понадобятся игральный кубик и 2 фишки (пуговицы, монеты и т. п.).
2. Поставьте фишки на «Старт» в левом верхнем углу поля. Договоритесь или разыграйте, кто играет за букву Ж, а кто — за букву Ш.
3. По очереди кидайте кубик и переставляйте фишки на столько кружков вперёд, сколько точек окажется на верхней грани кубика.
4. Если ваша фишка остановилась на кружке с вашей буквой, скажите, что нарисовано на картинке, и переставьте фишку ещё на 3 кружка вперёд.
5. Если ваша фишка остановилась на кружке с буквой второго игрока, скажите, что нарисовано на картинке, и переставьте фишку на 3 кружка назад.
6. Если фишка остановилась на кружке «?», назовите слово, в котором есть ваша буква. Повторять слова нельзя. Не сумеете назвать слово — пропускаете следующий ход.
7. Выигрывает тот игрок, фишка которого доберётся до «Финиша» за меньшее число ходов.
АБСОЛЮТНО ЛЕГКО И ПРОСТО СОБИРАЮТСЯ ВСЕ НАШИ МАКЕТЫ
ОБОЖАЮ ВАШИ ОТЗОВИЧКИ
[id12065245|Татьяна] спасибо
Люблю, когда присылаете готовый результат.
По-настоящему добро, это когда вот так
Отличная подача , очень достойно
ОБОЖАЮ ВАШИ ОТЗОВИЧКИ
[id12065245|Татьяна] спасибо
Люблю, когда присылаете готовый результат.
По-настоящему добро, это когда вот так
Отличная подача , очень достойно
АБСОЛЮТНО ЛЕГКО И ПРОСТО СОБИРАЮТСЯ ВСЕ НАШИ МАКЕТЫ
ОБОЖАЮ ВАШИ ОТЗОВИЧКИ
[id12065245|Татьяна] спасибо
Люблю, когда присылаете готовый результат.
По-настоящему добро, это когда вот так
Отличная подача , очень достойно
ОБОЖАЮ ВАШИ ОТЗОВИЧКИ
[id12065245|Татьяна] спасибо
Люблю, когда присылаете готовый результат.
По-настоящему добро, это когда вот так
Отличная подача , очень достойно
️️️Топ-10 материалов и инструментов с wb для воспитателей, которые точно станут верными помощниками
Средство для удаления следов от скотча и наклеек, пахнет так себе, но удаляет идеально
Скотч двусторонний усиленный, не оставляет следов на стене , держит даже картины. Способен работать на шероховатой поверхности.
Маркеры, великолепные , цвета шикарные, долгоиграющие, просто люблю их
Карманы самоклейки, за счёт того, что имеют основу по типу апельсиновой корки, после отклеивания не оставляют следа, можно переклеивать с места на место до 5 раз, потом липкость ослабевает, но работают хорошо, когда статичны, не отваливаются, даже когда приклеены к бумажному стенду.
Липучки круглые, для игр, с липким слоем
Братсы и больше не думайте как установить стрелки к пособию или вращающиеся элементы
Нож отличный,у меня такой, правда все наровят утащить, потому что хороший
Скотч двусторонний узкий серый, мощный
Скотч двусторонний белый пошире, отличный
Пакетики зип-лок, отлично заходят в центр исследовательской деятельности.
Какие у вас есть полезности с wb, делитесь в комментариях 🔔
️Ловлю ваши сердечки
Если подборка оказалась вам полезной напишите об этом в комментариях 🔔, чтобы хоть понимать, читаете меня или нет
Средство для удаления следов от скотча и наклеек, пахнет так себе, но удаляет идеально
Скотч двусторонний усиленный, не оставляет следов на стене , держит даже картины. Способен работать на шероховатой поверхности.
Маркеры, великолепные , цвета шикарные, долгоиграющие, просто люблю их
Карманы самоклейки, за счёт того, что имеют основу по типу апельсиновой корки, после отклеивания не оставляют следа, можно переклеивать с места на место до 5 раз, потом липкость ослабевает, но работают хорошо, когда статичны, не отваливаются, даже когда приклеены к бумажному стенду.
Липучки круглые, для игр, с липким слоем
Братсы и больше не думайте как установить стрелки к пособию или вращающиеся элементы
Нож отличный,у меня такой, правда все наровят утащить, потому что хороший
Скотч двусторонний узкий серый, мощный
Скотч двусторонний белый пошире, отличный
Пакетики зип-лок, отлично заходят в центр исследовательской деятельности.
Какие у вас есть полезности с wb, делитесь в комментариях 🔔
️Ловлю ваши сердечки
Если подборка оказалась вам полезной напишите об этом в комментариях 🔔, чтобы хоть понимать, читаете меня или нет