Статистика ВК сообщества "Авто GaD 56"

0+
Внимание! Работает мат-фильтр.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#Рассказ_о@auto.gad56 🖋 #Chevrolet@auto.gad56 🇺🇸
На портале «Bring a Trailer» появилось объявление о продаже редкого Chevrolet Corvette C6RS от коллектива Pratt & Miller. Речь идет о модификации, построенной в честь победы гоночного C6.R на 24 часах Ле-Мана в 2007 году.

Тираж спецверсии составил всего семь штук, причем выставленный на торги экземпляр был выпущен четвертым по счету. В свое время он принадлежал коллекционеру Кену Лингенфелтеру (Ken Lingenfelter), а затем оказался уже в распоряжении нынешнего владельца.

Практически все наружные панели кузова у черной двухдверки изготовлены из карбона, при этом она на 38 мм шире стандартного Corvette C6. А еще такая машина имеет функциональные прорези на передних крыльях и карбоновый диффузор.

Еще одной особенностью спецверсии являются 18- и 19-дюймовые кованые колеса BBS. Катки имеют сдвоенный дизайн спиц и «обуты» в покрышки Michelin Pilot Sport.

Салон у такого Корвета отделан черной и красной кожей, причем на подголовниках сидений имеются тиснения с названием спецверсии. Из оснащения стоит отметить аудиосистему Bose с CD-чейнджером, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей и электропривод водительского сиденья.

В движение модификацию приводит монструозный 8,2-литровый двигатель V8 от фирмы Katech Performance, который выдает 608 л.с. Вся тяга передается на задние колеса посредством шестиступенчатой механики. Заявленная максимальная скорость — 322 км/ч.

Редкий спорткар имеет пробег всего 209 миль (336 км) и в рамках онлайн-аукциона за него уже готовы заплатить 182 000 долларов США.

14 3 ER 1.7974
#Интересности@auto.gad56 🤓 #Bugatti@auto.gad56 🇫🇷
Ретро автомобили — это кайф. Помпезная эстетика, шик метрополий, кичащихся своими колониями, лучшее воплощение культа машины. И Bugatti Type 41 Royale — словно алмаз Кохинур в короне, увенчавшей ревущие 1920-е. Его длина — 6.5 метров, вес — 3175 килограммов, объем двигателя — 12 литров. Всего планировалось выпустить 25 таких автомобилей, но Великая Депрессия спутала все планы. Даже королевские семьи отказались покупать эдакую расточительную роскошь. В итоге были собраны всего 7 образцов, и 6 из них дошли до нас (один из автомобилей разбился в аварии).

Любопытно, что один из этих Bugatti Royale удалось спасти благодаря тому, что потомки Этторе Бугатти спрятали машину, замуровав в стенной нише. Какова нынешняя цена такого раритета — трудно представить. В 1987 году одного из этих красавцев купил некий японский миллионер, пожелавший остаться анонимным, за 5.5 миллиона фунтов стерлингов. Даже если учесть лишь инфляцию, сейчас сумма будет в 2.5 раза больше.

11 0 ER 1.4854
🚗🎆🚘Доброй ночи🚘🎆🚗
На фото: Audi 100 Coupe S '1970

7 0 ER 1.2024
#Custom@auto.gad56 #ГАЗ@auto.gad56 ☭ 🇷🇺
Не так часто можно увидеть тюнинг советского лимузина ГАЗ-13 «Чайка», тем более такой амбициозный, как этот.

Можно подумать, что кто-то посмел модифицировать редкий санитарный лимузин ГАЗ-13С, но дела на самом деле обстоят гораздо интереснее. Этот универсал ранее был самым обычным ГАЗ-13 и был создан для московского заказчика канадской компанией Lowdown Hot Rods. Канадцы где-то нашли довольно потрёпанный лимузин ГАЗ-13 и полностью реконструировали заднюю часть, чтобы получился универсал.

На первый взгляд получилось довольно похоже на оригинальный ГАЗ-13С, но это только общее впечатление. На самом деле, сзади оба автомобиля сильно отличаются. Например, у 13С было по четыре боковых окна с каждого борта, а у кастома - всего 6 на весь кузов. Иначе выглядит дверь багажного отделения, на которой дополнительно закрепили кожух запасного колеса (лишний тюнинг, на мой взгляд). Задние крылья также были изменены: они получили ступеньку, больше хромированной отделки и совершенно новые светодиодные задние фонари. Пришлось изменить и задний бампер, который, впрочем, сохранил одну из фишек оригинальной модели - встроенные выхлопные патрубки.

Салон также был частично модифицирован, хотя оригинальная передняя панель сохранилась и была восстановлена в идеальное состояние. Из нестандартного в глаза бросается трёхспицевое рулевое колесо меньшего диаметра и кочерга переключения передач автоматической коробки. Последнее говорит о том, что двигатель и трансмиссию, скорее всего, тут заменили. Потому что у оригинального лимузина коробка управлялась кнопками. Вместо широкого дивана спереди появилось два раздельных кресла с высоким туннелем между ними.

Фотографии задней части найти не удалось. Есть предположение, что работа над ней ещё продолжается.

Проект интересный. Но имеет ли он какую-то ценность? Кастом на базе ГАЗ-13 определённо будет вызывать любопытство у всех вокруг, но с точки зрения истории он намного менее интересен, чем ГАЗ-13С.

14 2 ER 1.1869
#Рассказ_о@auto.gad56 🖋 #Другие_марки@auto.gad56 🇩🇪
Одним из самых интересных послевоенных микроавтомобилей был немецкий Zundapp Janus, спереди и сзади выглядевший практически одинаково!

Янус - хранитель ворот в древнеримской мифологии, которому молились перед всеми важными начинаниями! При этом Януса всегда изображали двуликим, поэтому его имя идеально подошло "симметричному" микромобилю. Конечно, двуличность Януса обычно трактуется негативно, но автомобильчик получился достаточно симпатичный и ничего отрицательного в смысл имени никто не вкладывал. Ну, по крайней мере, специально...

Идея Януса пришла немецкому авиаконструктору Клоду Дорнье, искавшему чем загрузить производственные мощности после запрета на производство самолётов после Второй мировой войны. Был разработан четырехместный автомобиль, в котором передние и задние пассажиры размещались спиной друг к другу, чтобы максимально использовать пространство. Прототип получил название Dornie Delta, но его производство посчитали экономически нецелесообразным.

При этом, в разоренной Второй мировой войной Европе сформировался устойчивый спрос на транспортные средства, которые были комфортнее мотоциклов, но дешевле автомобилей: BMW выпускала микрокар Isetta, а печально известный своими самолетами концерн Messerschmitt наладил производство весьма специфичных повозок - кабиненроллеров. Поэтому получившийся у Дорнье автомобиль вполне мог найти своего клиента и проект все-таки получил развитие! Крупный производитель мотоциклов Zundapp как-раз искал возможность расширить производство и в лице Клода Дорнье нашел партнера. Автомобиль доработали, сформировали характерный дизайн с одинаковыми дверями спереди и сзади и запустили в производство!

В движение эта конструкция приводилась одноцилиндровым двухтактным моторчиком, естественно, от мотоцикла, объемом 245 кубических сантиметров мощностью 14 лошадиных сил (по 3,5 лошадки на человека...). Janus был легким и маленьким, поэтому развивал скорость до 80 км/ч, но устойчивость оставляла желать лучшего, поэтому ездить приходилось где-то в два раза медленнее. Тем не менее, за два года, до того как Zundapp продал завод компании Bosch и прекратил производство, было реализовано 6900 экземпляров Zundapp Janus. Не так уж и мало.

Среди производителей двухколесной техники выйти на автомобильный рынок тогда попыталась и итальянская Vespa. Модель получилась достаточно стильной, но вышла в 1957 году, когда Fiat запустил свой легендарный "Пятисотый" и недоавтомобили оказались обречены.
(Автор статьи Сергей Клюшниченко)

12 1 ER 1.0850
#КомТранс@auto.gad56 🚚 #Volvo@auto.gad56 🇸🇪
Нечасто можно увидеть старые европейские грузовики в хорошем состоянии в продаже в России. Но сегодня именно такой случай.

В Севастополе (Крым) продают практически идеальный Volvo FB 88 1973 года выпуска с эвакуаторной платформой. Такие грузовики в довольно больших количествах поставлялись в страну во времена СССР, но этот, кажется, уже ввезли после 1991 года (судя по предыдущей карельской регистрации).

Volvo представила семейство F88 в 1965 году. Грузовик был первой частью ориентированной на экспорт так называемой «Системы 8», которая послужила основой для развития сегодняшнего модельного ряда компании. F88 хорошо продавался на международном уровне и заработал репутацию прочного грузовика с кабиной над двигателем.

Интересно, что сама кабина дебютировала чуть раньше на предшественнике Titan Tiptop в 1964 году, но в остальном F88 был практически полностью переработан, включая новый двигатель, новую восьмиступенчатую коробку передач, более прочное шасси и подвеску. Производной от F88 была модель G88, представленная в 1970 году. Это был тот же грузовик, но с передней осью, смещённой на 300 мм вперед. Такое решение было необходимо для увеличения полной массы автомобиля до 52,5 тонны. В 1971 году был представлен более крупный F89 с новым двенадцатилитровым двигателем, разработка которого началась в 1969 году. Грузовик и двигатель были разработаны в соответствии с правилами Западной Германии.

Чтобы продолжать продавать грузовики тяжелого класса, Volvo разработала новый, более мощный двигатель. Так, F89 стал первым грузовиком Volvo, который продавался только с турбодвигателями. Двигатель TD120 был настолько высоким, что его приходилось устанавливать в раме под наклоном, чтобы он поместился под кабиной. Это сделало невозможным переоборудование грузовика для правостороннего управления. Странам с левосторонним движением пришлось довольствоваться более мощной версией F88 с двигателя, отдачу которого увеличили до 312 л.с. (233 кВт).

Что касается этого экземпляра, то он словно сегодня может отправиться в музей: вы только посмотрите на этот идеальный салон. Кабина оснащена небольшим спальным отсеком. Из неоригинального - разве что сиденья, взятые у более современных моделей.

Продавец хочет получить за грузовик 1,7 миллиона рублей. Надо сказать, это довольно много для автомобиля такого года. Но и состояние очень даже. По хорошей крымской традиции, продавец готов продать отдельно надстройку.

10 1 ER 1.0377
#КомТранс@auto.gad56 🚚 #ЗиЛ@auto.gad56 ☭ 🇷🇺
На одной из площадок на продажу выставили вот этого красавца с консервации (как утверждает продавец). Это ЗИЛ-133Г40, который является преемником легендарного «Крокодила» ЗИЛ-133ГЯ, который всем вам хорошо знаком.

Внешний осмотр говорит нам о том, что грузовик действительно может быть с консервации. Но консервация, вероятно, не военная. Во-первых, расцветка уж больно яркая: военные не выбирают для себя грузовики с красной кабиной и синим кузовом. А второй момент: на него есть документы. Это опять же нехарактерно для военной консервации, после которого документов на технику нет.

Скорее всего грузовик всю жизнь простоял в закрытом гараже. А это практически 20 лет: он был сделан в 2003 году. На одной из фотографий видно, что пробег на момент продажи составляет 1219 километров. Очень и очень немного, надо сказать. Конечно, без следов временного старения тут не обошлось: на кузове виднеется ржавчина, а салон надо бы хорошенько отмыть для начала.

Напомню, что выпуск ЗИЛ-133Г40 начался в 1992 году. Он пришёл на смену ЗИЛ-133ГЯ и отличался, в первую очередь, установкой новой кабины от более современного семейства ЗИЛ-4331. Под капотом стоял восьмицилиндровый четырёхтактный V8 ЗИЛ-645 мощностью 185 лошадиных сил при 2800 об/мин и крутящим моментом 510 Нм при 1400-1600 об/мин. С ним в паре работала механическая девятиступенчатая коробка передач от седельного тягача ЗИЛ-4421. Задние два моста были ведущими, причём центральный сделали проходным. Главная передача на обоих мостах – одинарная, гипоидная, но с передаточным отношением 5,29 или 6,33. Грузоподъёмность осталась на прежнем уровне – 10 тонн. Собственно, это понятно, потому что шасси практически не претерпело изменений.

Что касается выставленного на продажу экземпляра, то он находится в Красноярске. Продавец хочет получить за него 800 тысяч рублей. Но я не очень понимаю, кому нужен огромный прожорливый и неповоротливый ЗИЛ без спального отсека в современном мире.

5 10 ER 1.0127
#Новости@auto.gad56 📻 #Другие_марки@auto.gad56 🇨🇳
Китайская марка Wey опубликовала первые изображения серийного кроссовера Yuanmeng (он же Dream): как пишет AutoHome, полноценный дебют вседорожника состоится 26 августа в рамках выставки в Чэнду. Главной особенностью вседорожника стал ретродизайн экстерьера, благодаря которому Wey Dream напоминает советский ГАЗ-М20 «Победа».

Насколько можно судить по изображениям, в целом Wey Dream сохранил облик концепта Wey V72, представленного в 2021 году. Изменились лишь некоторые детали: например, боковые зеркала стали крупнее, а от спицованных колёсных дисков производитель решил отказаться в пользу более массивных. Кроме того, визуально облегчены хромированные бамперы.

Изображений интерьера пока не опубликовано. Однако в мае нынешнего года в Сети появились шпионские фотографии прототипа вседорожника, на которых можно увидеть округлые дефлекторы вентиляции, хромированные механические переключатели и сразу три крупных экрана, встроенных в переднюю панель.

Габариты вседорожника составят 4830х1995х1725 миллиметров при колёсной базе 2915 миллиметров. Таким образом, он окажется несколько компактнее Toyota Highlander, но превзойдёт его по размерам колёсной базы.

Пока известно только об одной силовой установке для Wey Dream — это гибридная установка разработки Great Wall на базе полуторалитрового турбомотора, которая сможет развивать до 156 л.с. в сочетании с передним либо полным приводом.

Внешний облик Wey Dream концерн Great Wall уже запатентовал в России. Однако это не говорит напрямую о намерениях производителя продавать необычный вседорожник в нашей стране.

15 4 ER 1.0250
#Рассказ_о@auto.gad56 🖋 #Chevrolet@auto.gad56 🇺🇸
Когда упоминается Chevrolet Impala, большинство из нас, вероятно, думают о модели начала 60-х годов, которая сжигала шины на американских дорогах, прежде чем она стала торговой маркой хип-хоп культуры. В тот период она имела более 400 л.с., прямые линии, и обилие хрома, и пожалуй, это лучший представитель автомобильной промышленности того периода.

Но это далеко не единственная Импала. Этот автомобиль выпускался три раза (1957 – 1985, 1994 – 1996, 1999 – 2020) и каждый из них был по-своему особенным.

Поколение, которое так любят американцы и полностью игнорируется в остальном мире, — это поколение середины девяностых.

На первый взгляд он может показаться немного скучным, но уверяю вас, что это действительно мощный седан, которому позавидуют многие спортивные автомобили.

Первоначально Chevrolet прекратил производство Impala после 1985 года, но семь лет спустя представил интересную концепцию, основанную на Caprice, и назвал ее Impala SS.

Автомобиль сохранил большую часть конструктивных линий, но был примерно на пять сантиметров ниже и оснащен гораздо более мощным двигателем.

Реакция публики была настолько положительной, что модель была запущена в серийное производство в 1994 году, а в следующие три года с завода сойдет чуть менее 70 тысяч единиц. Примерно половина из них прибыла в черном цвете, следующим по популярности вариантом был темно-красный и темно-зеленый.

Impala оснащалась знаменитым 5,7-литровым V8, который в то время также устанавливался на такие спортивные модели, как Camaro и Corvette. Он развивал 260 л.с. и максимальный крутящий момент 447 Нм, а мощность передавалась на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Этого было достаточно, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за семь секунд и достичь максимальной скорости 230 км/ч.

За экземпляр в достойном состоянии просят от 20 000 долларов. Но это там, у них.

7 0 ER 0.7674
#Рассказ_о@auto.gad56 🖋 #Alfa_Romeo@auto.gad56 🇮🇹
В 1962 году итальянцы представили новую модель с красивым именем Giulia, пришедшую на смену автомобилю с не менее красивым именем Giulietta. Тогда в Альфе было все нормально с неймингом, а потом что-то пошло не так и они начали присваивать автомобилям трехзначные индексы - понимать чем отличается Alfa Romeo 147 от Alfa Romeo 166 стали только их владельцы... Но сейчас не об этом! Представили Джулию не где-нибудь, а на легендарной гоночной трассе в Монце, и это неспроста - Alfa Romeo установили мощный мотор (по европейским меркам, конечно) в автомобиль весом менее тонны, создав один из первых спорт седанов для массового потребителя!

В начале 1960-х автомобили Alfa Romeo уже обрели культовый статус, благодаря стильному дизайну, отличной управляемости и победам на гоночных трассах, но время работало против бренда и, как воздух, требовалась современная модель. Giulia унаследовала массу деталей своей предшественницы, но концептуально и идеологически это была совершенно другая машина, в первую очередь внешне! Изначально угловатый кузов Giulia никому не понравился, но специалисты по аэродинамике отстояли такую форму, поскольку все было крайне эффективно: коэффициент аэродинамического сопротивления составлял приличные и по нынешним временам 0,33 - а в начале 1960-х это был самый обтекаемый седан!

Аэродинамика Джулии с хвостом Камма (вертикально обрубленный багажник, названный в честь швейцарского инженера Вунибальда Камма) была практически идеальной, несмотря на рубленые формы кузова и достаточно высокую крышу. Высокая крыша, кстати, плодотворно сказалась на внутреннем пространстве и удобстве для ежедневной эксплуатации автомобиля! К тому-же, Alfa стала одним из первых автомобилей с энергопоглощающими частями кузова, которые деформировались при аварии, поглощая энергию удара и защищая водителя и пассажиров. К сожалению, по началу техника не успела за дизайном, в первые годы Джулия оснащалась барабанными тормозами вкруг (дисковые тормоза появились в 1963 году, а традиционный напольный рычаг КПП - в 1964 году)...

Первая версия TI (Turismo Internazinale) с 1,6-литровым мотором развивала 92 лошадиные силы (Европа, что тут сказать?!) и по официальным данным разгонялась до скорости 165 км/ч, но агрессивные журналисты разогнали Альфу до 176 км/ч... Была и TI Super с двумя карбюраторами Weber мощностью 112 л.с., задним стеклом из плексигласа и магниевыми колесами (весила машина смехотворные по нынешним временам 910 кг), разгоняющаяся до 185 км/ч, но выпустили таких мало - стоила дорого! 1,8-литровый дизель фирмы Perkins, как говорится, не пошел. Хоть и был топливный кризис, но 52 лошадиные силы никого не впечатлили.

Тем не менее, производитель и клиенты нашли компромисс - за 15 лет производства было собрано более 570 000 Джулий разных версий. Автомобиль определил развитие бренда Alfa Romeo на десятилетия вперед, оставив неизгладимый след также и в культуре Италии: все хотя-бы раз видели Alfa Romeo Giulia в кино, в основном, правда, в роли полицейских авто. Машина красивая, не скажешь, что ей уже 60 (!) лет.

На фото автомобиль 1967 года выпуска, вывезенный из Европы в США. Обратите внимание на номера, у "них" действуют особые условия для регистрации ретро автомобилей, которые не эксплуатируются ежедневно, что капитально экономит деньги владельца... Представленная Альфа недавно была продана на аукционе Bonhams за приличные 42 000 долларов.

В России классическая Alfa Romeo - это крайне дорогое спортивное купе, а ведь это может быть и седан для адептов быстрой езды! Задолго до "тройки" BMW ;)
(Автор статьи Сергей Клюшниченко)

12 3 ER 0.9248