С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, [id133191402|АНЕЧКА НИКОЛАЕВА]
«То, что ищешь, тоже ищет тебя» © Джалаледдин Руми
Однажды ты пришла в Мастерскую Театра Земли, и кто теперь знает, искала ли ты нас, или Театр искал тебя, чтобы начать свою подлинную историю.
Обнимаем, любим, восхищаемся, гордимся, ценим. С Днём Рождения, Анечка, с брендовым уже именем «Анчоус»! С легкой руки Виталия Кима, и так подходящим тебе — забавным, дерзким, ярким, причудливым.
Будь баловнем судьбы, пусть дороги будут легкими, а жизнерадостность и энтузиазм поддерживают тебя. И мы тоже, по мере сил, от всего сердца!
Статистика ВК сообщества "Мастерская Театра Земли"
Актёр танцевально-пластического театра и кино. Занятия идут для уверенных танцоров, любителей и «с нуля». Участие в репертуаре.
Количество постов 4 267
Частота постов 19 часов 58 минут
ER
47.73
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Не считай дни, извлекай из них пользу» © Мухаммед Али
[id28891713|Анна Лаврова], [club164500842|Фотограф |Lavr@photography]
[id28891713|Анна Лаврова], [club164500842|Фотограф |Lavr@photography]
МОЛИТВА ПОСРЕДИ ФЕЙВЕРКА
— Впервые я видела такое действо посреди фестивальной движухи. Люди слоняются, кто куда, первый вечер фестиваля, постепенно становится многолюдно. Выступление Театра Земли на пляже, более того, прямо в воде. Тела танцоров рассекают воду, умопомрачительный закат и импровизированный зрительский зал.. Куратор театральной сцены просит меня охранять пляж, чтобы люди не пересекали пространство перед «сценой».. я кричу нескольким прохожим, а внутри испытываю сопротивление и вдруг останавливаюсь.. Мне вспомнились слова [id59365786|Виталия] на репетиции: «Во время выступления может происходить все что угодно, а вы пропускайте через себя.» Подумала тогда, вот оно актуальное искусство, не отдельное от реальности.
Завороженно наблюдала за танцующими и поражалась их спокойному вниманию и безусловной вере в свое дело, пониманию, для чего они здесь. Это было настолько контрастным на фоне разворачивающейся фестивальной суеты, будто молитва посреди цветных огней фейерверка. — [id468827324|Аурика]
Перформанс «Шум» [club158087817|Театра Земли] на [club199477210|Кåстры fest]
[club164500842|Анна Лаврова]
[id139732345|Диана Герасимова]
— Впервые я видела такое действо посреди фестивальной движухи. Люди слоняются, кто куда, первый вечер фестиваля, постепенно становится многолюдно. Выступление Театра Земли на пляже, более того, прямо в воде. Тела танцоров рассекают воду, умопомрачительный закат и импровизированный зрительский зал.. Куратор театральной сцены просит меня охранять пляж, чтобы люди не пересекали пространство перед «сценой».. я кричу нескольким прохожим, а внутри испытываю сопротивление и вдруг останавливаюсь.. Мне вспомнились слова [id59365786|Виталия] на репетиции: «Во время выступления может происходить все что угодно, а вы пропускайте через себя.» Подумала тогда, вот оно актуальное искусство, не отдельное от реальности.
Завороженно наблюдала за танцующими и поражалась их спокойному вниманию и безусловной вере в свое дело, пониманию, для чего они здесь. Это было настолько контрастным на фоне разворачивающейся фестивальной суеты, будто молитва посреди цветных огней фейерверка. — [id468827324|Аурика]
Перформанс «Шум» [club158087817|Театра Земли] на [club199477210|Кåстры fest]
[club164500842|Анна Лаврова]
[id139732345|Диана Герасимова]
Вчера [club158087817|Театр Земли] завершил сезон выступлений на сцене Вечером пластического искусства и музыки «Другой способ сказать». Теперь мы продолжаем занятия в Мастрской и летние съемки фильмов! А следующее наше выступление будет уже на [club199477210|Кåстры fest] — пока так, если не соберемся еще на гастроли)) Будем держать вас в курсе!
Мы благодарим всех участников, друзей, зрителей! И будем выкладывать фотографии и впечатления от вечера!
И начнем с Московской Мастерской, которая приехала в Петербург специально к этой дате! А как же в такие белые ночи и красные закаты не сделать фотографии на заливе? Вот и ребята сделали!
В кадре — [id12094874|Ольга Симчук] и [id145365880|Мария Кузнецова].
Мы благодарим всех участников, друзей, зрителей! И будем выкладывать фотографии и впечатления от вечера!
И начнем с Московской Мастерской, которая приехала в Петербург специально к этой дате! А как же в такие белые ночи и красные закаты не сделать фотографии на заливе? Вот и ребята сделали!
В кадре — [id12094874|Ольга Симчук] и [id145365880|Мария Кузнецова].
ПЕТЕРБУРГ | ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЗАНЯТИЙ В МАСТЕРСКОЙ
— Хоть я была всего на 3-4 занятиях в группе, но они имели такую глубину и влияние, что успели поменять мое самочувствие и отношение к движению в повседневной жизни.
[id59365786|Виталий] очень заботливо относится к группе. Чутко и внимательно ведёт человека к способности выражать себя через движение.
Каждое занятие открывает новые грани и точки внимания. После занятий я уходила в просто замечательном настроении! — [id86889923|Соня Гроза]
⚑ Записаться можно у [id379568314|Александры Грибоедовой], (WhatsApp) и по телефону +7-906-255-65-75
— Хоть я была всего на 3-4 занятиях в группе, но они имели такую глубину и влияние, что успели поменять мое самочувствие и отношение к движению в повседневной жизни.
[id59365786|Виталий] очень заботливо относится к группе. Чутко и внимательно ведёт человека к способности выражать себя через движение.
Каждое занятие открывает новые грани и точки внимания. После занятий я уходила в просто замечательном настроении! — [id86889923|Соня Гроза]
⚑ Записаться можно у [id379568314|Александры Грибоедовой], (WhatsApp) и по телефону +7-906-255-65-75
[club158087817|ТЕАТР ЗЕМЛИ] ВНЕ СТЕН ИЛИ КАК МЫ СЪЕЗДИЛИ НА [club199477210|КÅСТРЫ FEST]
Природа дает огромное вдохновение, а если это природа на фестивале, то это еще и огромное множество творческих людей, арт объекты, музыка, атмосфера.. такой фейерверк впечатлений, совершенно разных. Фестиваль — как отдельная стихия, ошеломляет, удивляет, смешивает, а иногда даже пугает, и конечно каждый уезжает обязательно со своим уникальным опытом.
Так и мы, всем театром впитывали происходящее, пропускали через себя, и все это проливалось в репетициях и выступлениях. Умирали от красоты закатов и рассветов на берегу Финского Залива, танцевали в воде, учитывая давление и специфичность мокрого тела, двигались во мхах, листьях, камнях. Днем и ночью наши уши адаптировались к перманентному плотному звуку, доносящемуся со всех сцен. Гости фестиваля во всей их разности становились частью нашего процесса. Все это закалило и сплотило нас ещё больше.
Важно и ценно было побыть всем вместе вне репетиций и выступлений, посидеть у костра, помогать друг другу с лесным бытом, стать ближе в необычной обстановке.
Может, для кого-то это и странно: театр в лесу, но точно не для нас, иначе бы и название у нас было другое. Мы любим природу и знаем как это влияет на нашу деятельность, наше творчество.
Благодарим фестиваль КÅСТРЫ за возможность быть причастными к такому масштабному действу!
Куратора Театральной Локации [id37688140|Наталию Медведеву] за доброе соседство театров и невероятно сложную профессиональную организацию, когда на вопрос, — Как вы это делаете? — она ответила, — Да легко!
Всю труппу Театра Земли и Мастерской за то, что мы классно провели время, поработали и выступили.
[id59365786|Виталия Кима], без которого бы вообще всего этого не было.
Фотографа [id28891713|Анну Лаврову] и видеографа [id139732345|Диану Герасимову] за то, что чутко наблюдали за нами.
Всех волонтеров и гостей фестиваля за атмосферу и теплые впечатления о наших выступлениях
До следующих встреч!
[id28891713|Анна Лаврова]
Природа дает огромное вдохновение, а если это природа на фестивале, то это еще и огромное множество творческих людей, арт объекты, музыка, атмосфера.. такой фейерверк впечатлений, совершенно разных. Фестиваль — как отдельная стихия, ошеломляет, удивляет, смешивает, а иногда даже пугает, и конечно каждый уезжает обязательно со своим уникальным опытом.
Так и мы, всем театром впитывали происходящее, пропускали через себя, и все это проливалось в репетициях и выступлениях. Умирали от красоты закатов и рассветов на берегу Финского Залива, танцевали в воде, учитывая давление и специфичность мокрого тела, двигались во мхах, листьях, камнях. Днем и ночью наши уши адаптировались к перманентному плотному звуку, доносящемуся со всех сцен. Гости фестиваля во всей их разности становились частью нашего процесса. Все это закалило и сплотило нас ещё больше.
Важно и ценно было побыть всем вместе вне репетиций и выступлений, посидеть у костра, помогать друг другу с лесным бытом, стать ближе в необычной обстановке.
Может, для кого-то это и странно: театр в лесу, но точно не для нас, иначе бы и название у нас было другое. Мы любим природу и знаем как это влияет на нашу деятельность, наше творчество.
Благодарим фестиваль КÅСТРЫ за возможность быть причастными к такому масштабному действу!
Куратора Театральной Локации [id37688140|Наталию Медведеву] за доброе соседство театров и невероятно сложную профессиональную организацию, когда на вопрос, — Как вы это делаете? — она ответила, — Да легко!
Всю труппу Театра Земли и Мастерской за то, что мы классно провели время, поработали и выступили.
[id59365786|Виталия Кима], без которого бы вообще всего этого не было.
Фотографа [id28891713|Анну Лаврову] и видеографа [id139732345|Диану Герасимову] за то, что чутко наблюдали за нами.
Всех волонтеров и гостей фестиваля за атмосферу и теплые впечатления о наших выступлениях
До следующих встреч!
[id28891713|Анна Лаврова]
ТЕЛО, ПОГОВОРИ СО МНОЙ
На одном из занятий второй группы на Марсовом Поле случился «сюрприз», который никто не ждал...
К тому времени мы уже размялись, поработали с мячиком и балансом, двигались в соло и в парах, и казалось бы, уже были готовы к креативным танцевальным задачам, но что-то пошло не так...
Когда [id59365786|Виталий Ким] дал нам простое задание «поговорить» друг с другом телесно, мы всей группой впали в ступор, замерли и не смогли двигаться...
Как разговаривать с другим человеком не речью, а телом?
Как передать ему свои чувства и ощущения невербально?
А я вообще что сейчас чувствую?
Что с моим телом сейчас происходит?
Чем я могу поделиться с другим?
Думаю, подобные вопросы возникали у многих людей в подобных задачах.
Благо Виталий предложил похожее, но альтернативное задание, и творческий процесс не заставил долго ждать. Но воспоминания о коллективной остановке впечатались ярко и навели на мысли о том, насколько мы порой разделены умом от тела или телом от чувств. При этом почти каждый момент жизни наше тело живет, общается, жестикулирует, ощущает миллиарды процессов и ситуаций. Вот только мы не осознаем все это богатство.
Безусловно, осознавать каждый свой вдох в каждый момент жизни было бы слишком энергозатратно, и здорово, что существует автопилот. Но все же осознавать шире — это искусство жизни, о которой мы все мечтаем. — [id468827324|Аурика]
А с какими сюрпризами в подобных задачах вы сталкивались?) Поделитесь в комментариях под постом.
На одном из занятий второй группы на Марсовом Поле случился «сюрприз», который никто не ждал...
К тому времени мы уже размялись, поработали с мячиком и балансом, двигались в соло и в парах, и казалось бы, уже были готовы к креативным танцевальным задачам, но что-то пошло не так...
Когда [id59365786|Виталий Ким] дал нам простое задание «поговорить» друг с другом телесно, мы всей группой впали в ступор, замерли и не смогли двигаться...
Как разговаривать с другим человеком не речью, а телом?
Как передать ему свои чувства и ощущения невербально?
А я вообще что сейчас чувствую?
Что с моим телом сейчас происходит?
Чем я могу поделиться с другим?
Думаю, подобные вопросы возникали у многих людей в подобных задачах.
Благо Виталий предложил похожее, но альтернативное задание, и творческий процесс не заставил долго ждать. Но воспоминания о коллективной остановке впечатались ярко и навели на мысли о том, насколько мы порой разделены умом от тела или телом от чувств. При этом почти каждый момент жизни наше тело живет, общается, жестикулирует, ощущает миллиарды процессов и ситуаций. Вот только мы не осознаем все это богатство.
Безусловно, осознавать каждый свой вдох в каждый момент жизни было бы слишком энергозатратно, и здорово, что существует автопилот. Но все же осознавать шире — это искусство жизни, о которой мы все мечтаем. — [id468827324|Аурика]
А с какими сюрпризами в подобных задачах вы сталкивались?) Поделитесь в комментариях под постом.
НОВОСТИ | Московская [club128219075|Мастерская Театра Земли] возобновляет свою работу.
11 сентября сезон 2022 — 2023 откроет мастер-класс [id59365786|Виталия Кима], режиссера и хореографа [club158087817|Театра Земли]. Затем начнутся регулярные классы, лаборатории и репетиции.
За прошедший год участники Мастерской в Москве:
● сыграли в спектакле Театра Земли «Поэма Конца»
● дважды привозили авторские перформансы в Петербург
● выступали на фестивале «Кастры» в сайт-специфик перформансе Театра «Шум» первая часть которого прошла прямо в водах Финского залива, а вторая — на театральной площадке в лесу
● участвовали в съемках вышедшего фильма «До свиданья, Рой» и нового — «В зеркале я, всё остальное ты».
В программе Мастерской:
● тренинги по Методу Театра Земли
● репертуар Театра Земли
● репетиции и выступления на площадках Москвы и Петербурга, участие в фестивалях
● съемки в танцевальных фильмах
● в 2023 г. будет создан новый спектакль специально для московской труппы Театра
● создание и показы авторских перформансов московской Мастерской, возможность участвовать в их разработке
Приглашаем танцоров с опытом, актёров и близких к театру и искусству людей присоединиться к нам!
ЗАНЯТИЯ В МАСТЕРКОЙ:
● СР+ПТ: 20.00 — 22.00 / Кутузовский проспект, 36с6
● ВТ (лаборатория): 18.00 — 21.00 / КЦ ЗИЛ (дополнительная практика для участников Мастерской, посещается без оплаты)
⚑ Стоимость месяца (30 дней, МК включается) — 5000₽
При полной предоплате до 1 сентября — 4500₽
МАСТЕР-КЛАСС ОТДЕЛЬНО:
⚑ Стоимость — 3000₽ х 3 часа
При полной предоплате до 1 сентября — 2000₽
⚑ Запишитесь → vk.cc/7psleE и задайте вопросы [id379568314|Александре Грибоедовой], +7(906)255-65-75 (WhatsApp).
⚑ Куратор мастерской в Москве → [id145365880|Мария Кузнецова].
#МТЗ_Москва
11 сентября сезон 2022 — 2023 откроет мастер-класс [id59365786|Виталия Кима], режиссера и хореографа [club158087817|Театра Земли]. Затем начнутся регулярные классы, лаборатории и репетиции.
За прошедший год участники Мастерской в Москве:
● сыграли в спектакле Театра Земли «Поэма Конца»
● дважды привозили авторские перформансы в Петербург
● выступали на фестивале «Кастры» в сайт-специфик перформансе Театра «Шум» первая часть которого прошла прямо в водах Финского залива, а вторая — на театральной площадке в лесу
● участвовали в съемках вышедшего фильма «До свиданья, Рой» и нового — «В зеркале я, всё остальное ты».
В программе Мастерской:
● тренинги по Методу Театра Земли
● репертуар Театра Земли
● репетиции и выступления на площадках Москвы и Петербурга, участие в фестивалях
● съемки в танцевальных фильмах
● в 2023 г. будет создан новый спектакль специально для московской труппы Театра
● создание и показы авторских перформансов московской Мастерской, возможность участвовать в их разработке
Приглашаем танцоров с опытом, актёров и близких к театру и искусству людей присоединиться к нам!
ЗАНЯТИЯ В МАСТЕРКОЙ:
● СР+ПТ: 20.00 — 22.00 / Кутузовский проспект, 36с6
● ВТ (лаборатория): 18.00 — 21.00 / КЦ ЗИЛ (дополнительная практика для участников Мастерской, посещается без оплаты)
⚑ Стоимость месяца (30 дней, МК включается) — 5000₽
При полной предоплате до 1 сентября — 4500₽
МАСТЕР-КЛАСС ОТДЕЛЬНО:
⚑ Стоимость — 3000₽ х 3 часа
При полной предоплате до 1 сентября — 2000₽
⚑ Запишитесь → vk.cc/7psleE и задайте вопросы [id379568314|Александре Грибоедовой], +7(906)255-65-75 (WhatsApp).
⚑ Куратор мастерской в Москве → [id145365880|Мария Кузнецова].
#МТЗ_Москва
ДАРИМ АБОНЕМЕНТ МАСТЕРСКОЙ [club158087817|ТЕАТРА ЗЕМЛИ] на 1 месяц занятий в 3 группе (для уверенных танцоров)!
Настоящее творчество ищет настоящих людей. Актуальное искусство — честное, живое, многогранное. И для воплощения такового нужно не «играть» или «танцевать» в классическом понимании, а проживать сценарий всем собой по-настоящему. Именно этому мы учимся в Мастерской Театра Земли.
Обучение строится таким образом, что развивает потенциал актера танцевального жанра целостно, благодаря Методике [id59365786|Виталия Кима], основанной на синтезе хореографии и актерского мастерства — это не обучение одному и другому в отдельности, а единый практический метод работы.
● Абонемент на 1 месяц обучения в Мастерской это:
• Целый месяц обучения в Мастерской Театра Земли под чутким руководством режиссера и хореографа Виталия Кима;
• Возможность получить новый опыт — практические инструменты в профессии актер танцевального жанра и присоединиться к труппе [club158087817|Театра Земли];
• С первого же месяца участие в съемках танцевального кино, спектаклях и перформансах;
• А ещё приятное времяпрепровождение в компании близких по духу людей.
● Подробнее про занятия для уверенных танцоров (группы 3) → vk.cc/cfd1sG
● Условия:
Быть подписанным на нашу группу [club128219075|@teatrzemli.stage]
Комментарий под постом конкурса: Что вас вдохновляет, когда танцуете?
Репост этой записи к себе на страницу
30 июля мы разыграем абонемент с помощью random и объявим счастливчика. Желаем удачи!
Настоящее творчество ищет настоящих людей. Актуальное искусство — честное, живое, многогранное. И для воплощения такового нужно не «играть» или «танцевать» в классическом понимании, а проживать сценарий всем собой по-настоящему. Именно этому мы учимся в Мастерской Театра Земли.
Обучение строится таким образом, что развивает потенциал актера танцевального жанра целостно, благодаря Методике [id59365786|Виталия Кима], основанной на синтезе хореографии и актерского мастерства — это не обучение одному и другому в отдельности, а единый практический метод работы.
● Абонемент на 1 месяц обучения в Мастерской это:
• Целый месяц обучения в Мастерской Театра Земли под чутким руководством режиссера и хореографа Виталия Кима;
• Возможность получить новый опыт — практические инструменты в профессии актер танцевального жанра и присоединиться к труппе [club158087817|Театра Земли];
• С первого же месяца участие в съемках танцевального кино, спектаклях и перформансах;
• А ещё приятное времяпрепровождение в компании близких по духу людей.
● Подробнее про занятия для уверенных танцоров (группы 3) → vk.cc/cfd1sG
● Условия:
Быть подписанным на нашу группу [club128219075|@teatrzemli.stage]
Комментарий под постом конкурса: Что вас вдохновляет, когда танцуете?
Репост этой записи к себе на страницу
30 июля мы разыграем абонемент с помощью random и объявим счастливчика. Желаем удачи!
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КЛАССЫ С ВЕДУЩЕЙ АКТРИСОЙ [club158087817|ТЕАТРА ЗЕМЛИ]
Кажется, что у [id133191402|Анны Николаевой] природный неповторимый дар движения. Но это лишь отчасти так. Амадей Моцарт сказал однажды, что успех на 95% состоит из труда, а оставшиеся 5% — это талант. Просто для некоторых людей труд — это не трудно.
Главная ценность классов с Аней в том, что она научит вас делать сложные вещи легко. Ни в коем случае не «ломая» вас, покажет, как движение должно исходить из реальных возможностей вашего индивидуального тела.
Всё потому, что начиная с 14 лет, с тех пор как Аня переступила порог Мастерской, она набивала собственные шишки, пока не научилась понимать свое, а затем, в течение нескольких лет — тела и возможности других людей. Никто кроме нее не знает так подробно репертуар [club158087817|Театра Земли]. Ведь многие элементы придумывались у нее на глазах, с ее участием.
Индивидуальные классы с Анной Николаевой:
● Элементы. Базовый танцевальный опыт.
Разбираем основу элементов контемпорари и принимаем в тело их через небольшие связки. Воспитываем наше тело правильно подстраиваться для комфортного исполнения элемента. Найдём зажимы в теле и мягко будем идти к их раскрепощению. Неспешно прорабатываем правильность выполнения того или иного элемента. Даём возможность телу научиться правильно и надежно двигаться и выполнять непростые движения. Сразу будем внедрять это в танец и импровизацию.
● Элементы. Продолжающий танцевальных опыт.
Усложненные и раскрытые элементы. Лексика танцевального театра. Самое главное — это безопасность, именно она дает нам возможность с легкостью раскрывать элементы и обогащать наше тело новыми знаниями. Это мы и будем нарабатывать в теле. Будем учиться делать красиво без особых затруднений. Для зрителя будет казаться, что эти элементы совершенно легко сделать. На занятиях мы поймём, как можно обогатить простой элемент и создать неповторимую хореографию на основе своего багажа и новых, полученных инструментов.
● Элементы. Опытные танцоры.
Уверенный танцевальных опыт. Усложненные элементы из спектаклей Театра Земли. Мы будем переводить то, что уже можем в то, что кажется невозможным. Берем сложный элемент/трюк и разбираем его детально — на базовые элементы, легкие для нас в исполнении. Затем пошагово связываем детали, закрепляя уверенность в каждом шаге и в итоге собираем в сложные трюксложнейший трюк, анатомически находим своё комфортное существование в нем. И понимаем, что сделали невозможное)
● Стилистика мировых хореографов.
Подробно вбираем в тело всевозможности. Обогащаем пластику и танец стилистикой. Перенимаем хореографию из спектаклей таких хореографов, как Пина Бауш, Сиди Ларби Шеркауи, Линь Хвай Минь, Анна Тереза де Кеесмейкер, Вим Вандекейбус и другие. Познакомимся с принципами работы данных хореографов с исполнителем. Также найдём и почувствуем, как строится та или иная хореография. И как с помощью стилистики одного хореографа можно кардинально изменить любую хореографию, не меняя движения, а только способ исполнения и наполнения.
⁓ Это основы профессии актер танцевального жанра. Данное умение нужно развивать всегда, как только вы освоили основы танца. Для того, чтобы оно перешло в ваш опыт, потребуется время и практика.
⁓ Также это развивает вас в профессиональной импровизации. Именно множественный набор стилистик, впитанных вашим телом, отпустит ваше ощущение, что вы повторяете одно и то же, которое знакомо многим, даже профессиональным танцорам.
⚑ Стоимость индивидуальных классов — 2000 / 1,5 часа. На классе можно быть одному ученику или вдвоем.
⚑ Запишитесь и задайте вопросы [id379568314|Александре Грибоедовой], +7(906)255-65-75 (тел/WhatsApp).
Кажется, что у [id133191402|Анны Николаевой] природный неповторимый дар движения. Но это лишь отчасти так. Амадей Моцарт сказал однажды, что успех на 95% состоит из труда, а оставшиеся 5% — это талант. Просто для некоторых людей труд — это не трудно.
Главная ценность классов с Аней в том, что она научит вас делать сложные вещи легко. Ни в коем случае не «ломая» вас, покажет, как движение должно исходить из реальных возможностей вашего индивидуального тела.
Всё потому, что начиная с 14 лет, с тех пор как Аня переступила порог Мастерской, она набивала собственные шишки, пока не научилась понимать свое, а затем, в течение нескольких лет — тела и возможности других людей. Никто кроме нее не знает так подробно репертуар [club158087817|Театра Земли]. Ведь многие элементы придумывались у нее на глазах, с ее участием.
Индивидуальные классы с Анной Николаевой:
● Элементы. Базовый танцевальный опыт.
Разбираем основу элементов контемпорари и принимаем в тело их через небольшие связки. Воспитываем наше тело правильно подстраиваться для комфортного исполнения элемента. Найдём зажимы в теле и мягко будем идти к их раскрепощению. Неспешно прорабатываем правильность выполнения того или иного элемента. Даём возможность телу научиться правильно и надежно двигаться и выполнять непростые движения. Сразу будем внедрять это в танец и импровизацию.
● Элементы. Продолжающий танцевальных опыт.
Усложненные и раскрытые элементы. Лексика танцевального театра. Самое главное — это безопасность, именно она дает нам возможность с легкостью раскрывать элементы и обогащать наше тело новыми знаниями. Это мы и будем нарабатывать в теле. Будем учиться делать красиво без особых затруднений. Для зрителя будет казаться, что эти элементы совершенно легко сделать. На занятиях мы поймём, как можно обогатить простой элемент и создать неповторимую хореографию на основе своего багажа и новых, полученных инструментов.
● Элементы. Опытные танцоры.
Уверенный танцевальных опыт. Усложненные элементы из спектаклей Театра Земли. Мы будем переводить то, что уже можем в то, что кажется невозможным. Берем сложный элемент/трюк и разбираем его детально — на базовые элементы, легкие для нас в исполнении. Затем пошагово связываем детали, закрепляя уверенность в каждом шаге и в итоге собираем в сложные трюксложнейший трюк, анатомически находим своё комфортное существование в нем. И понимаем, что сделали невозможное)
● Стилистика мировых хореографов.
Подробно вбираем в тело всевозможности. Обогащаем пластику и танец стилистикой. Перенимаем хореографию из спектаклей таких хореографов, как Пина Бауш, Сиди Ларби Шеркауи, Линь Хвай Минь, Анна Тереза де Кеесмейкер, Вим Вандекейбус и другие. Познакомимся с принципами работы данных хореографов с исполнителем. Также найдём и почувствуем, как строится та или иная хореография. И как с помощью стилистики одного хореографа можно кардинально изменить любую хореографию, не меняя движения, а только способ исполнения и наполнения.
⁓ Это основы профессии актер танцевального жанра. Данное умение нужно развивать всегда, как только вы освоили основы танца. Для того, чтобы оно перешло в ваш опыт, потребуется время и практика.
⁓ Также это развивает вас в профессиональной импровизации. Именно множественный набор стилистик, впитанных вашим телом, отпустит ваше ощущение, что вы повторяете одно и то же, которое знакомо многим, даже профессиональным танцорам.
⚑ Стоимость индивидуальных классов — 2000 / 1,5 часа. На классе можно быть одному ученику или вдвоем.
⚑ Запишитесь и задайте вопросы [id379568314|Александре Грибоедовой], +7(906)255-65-75 (тел/WhatsApp).