Статистика ВК сообщества "Бизнес и Саморазвитие|Книги, Аудиокниги"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

5 выводов из книги «Искусство войны»

❗Сделай репост чтобы не потерять!


✅ 1. «Пусть планы твои пребывают во тьме, непроницаемые, словно ночь, так, чтобы, когда ты двинешь свои силы, они обрушились подобно молнии»

Перед запуском любого проекта важно уделить время на его планирование. И что ещё более важно, используй обман. Сунь-Цзы оставил в книге хорошую цитату:

Если ты и можешь что-нибудь, делай вид, что не можешь. Обман – это средство добиться победы над противником

Многие так сильно радуются будущему успеху, что не могут защитить его от ушей конкурентов. Поэтому рассматривай бизнес как войну и никому не давай узнать свою стратегию, пока не достигнешь успеха. Пускай они думают, что у тебя ничего не получается.

✅ 2. «Качество решения похоже на своевременный удар сокола, который позволяет ему ударить и уничтожить свою жертву»
Сунь-цзы в книге «Искусство войны» пишет, что очень важно выбрать правильное время для наступления. Хорошая стратегия тоже обязательна, но для её успеха нужно подходящее время для её реализации.

То же самое и в маркетинге. Прежде чем выходить на большой рынок, важно обращать внимание на то, что в нём происходит, оставаться в курсе тенденций и вовремя реагировать на них.

✅ 3. В хаосе сокрыты возможности
Каждая неудобная ситуация создаёт возможность. Например, Уоррен Баффет говорит, что лучшее время для инвестиций – это когда другие продают из-за страха, а цены падают до минимума, увеличивая ценность ваших инвестиций.

Поэтому лидерам важно не падать духом, а сохранять ясность ума и искать в хаосе выгоду. Главное принимать обоснованные, рациональные решения, а не решения, основанные на эмоциях.

✅ 4. Верь в лучшее, но готовься к худшему
Сунь-цзы всегда нужно было быть готовым к худшему, независимо от того, насколько подготовлены его солдаты. Идя в бой, нужно противостоять ряду переменных и тактик, поэтому лучше всегда быть готовым к худшему сценарию.

Поэтому в любой ситуации нужно иметь в запасе «План Б». Мы не можем предвидеть всё, и, если что-то вдруг пойдёт не так, ты сможешь быстро взять ситуацию в свои руки.

✅ 5. Если хочешь завоевать остров, сжигай корабли
«Корабли» – это отговорки, а «остров» – твои мечты и цели. Если хочешь чего-то достичь, уничтожь все возможные оправдания, которые преграждают путь. Полностью посвяти себя цели и не забудь про «План Б».

❗Сделай репост чтобы не потерять!

5 1 ER 0.1559
Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты

8 0 ER 0.1837
О чем книга?
Книга о том что жизнью можно управлять, и контролировать некоторые обстоятельства, на которые, казалось бы мы не способны ни как влиять, взаимодействовать и управлять.

Аннотация

«Пространство вариантов» — это первая книга Вадима Зеланда «Трансерфинг реальности». Речь в ней идет об очень странных и необычных вещах. Это настолько шокирует, что не хочется верить. Но вера и не потребуется — вы сами во всем убедитесь. Только будьте готовы к тому, что после чтения ваше привычное мировоззрение рухнет, ведь книга несет ошеломляющие своей дерзостью идеи.

Трансерфинг — это мощная техника, дающая власть творить невозможные, с обыденной точки зрения, вещи, а именно — управлять судьбой по своему усмотрению. В основе Трансерфинга лежит модель вариантов — принципиально новый взгляд на устройство нашего мира. Это 1 ступень Трансерфинга и первые шаги мага. Человек не знает о том, что может не добиваться, а просто получать желаемое.

Вы испытаете непередаваемые чувства, когда обнаружите у себя способности, о которых и не подозревали. Это подобно ощущению свободного падения — невероятное имеет такую ошеломляющую дерзость превращаться в реальность, что просто дух захватывает!

Аудиокнигу куда заливать, сюда или в TG?

5 4 ER 0.1859
Атомные привычки. Как приобрести хорошие привычки и избавиться от плохих
Джеймс Клир.

4 0 ER 0.1131
5 выводов из книги «Секреты великих ораторов. Говори как Черчилль, держись как Линкольн»

❗Сделай репост чтобы не потерять!

✅1. Добавляем авторитетности молчанием
Во время важных выступлений не торопись начинать речь сразу. Лучше подержи молчание хотя бы 40 секунд. Перед ответами на вопросы слушателей тоже можно делать такие паузы. Они не только сделают твою речь более значимой, но и улучшат её восприятие у публики. Этим приёмом пользовались многие влиятельные люди, в том числе и Наполеон. Так что, поверь, он правда работает!

✅2. Без скелета не обойтись
Чтобы не уйти далеко от основной темы и убрать лишнее волнение, перед выступлением составь план своей речи. Начни с главной мысли, которую хочешь донести до слушателей, а затем уже добавляй детали. Так сбиться и испортить речь будет гораздо сложнее.

✅3. Краткость – сестра твоей речи
Если хочешь, чтобы твоя речь запомнилась надолго, сделай её краткой, но ёмкой. С первых минут выступления обозначь основную тему, чтобы привлечь внимание слушателей. И не нужно никаких: «Здравствуйте. Я так благодарен, что вы уделили мне внимание». Такое слушать уж точно никому не интересно.


✅4. Никаких бумажек!
Ты можешь сделать себе шпаргалку и поглядывать в неё время от времени, но читать по бумажке – это смертный грех любого оратора. Если так вышло, что ты совсем не знаешь текст, действуй по этой схеме:

Прочти про себя одно предложение
Подними голову и сделай короткую паузу
Перескажи прочитанное своими словами
И так по кругу. Так твоя речь будет выразительной и менее наигранной.

✅5. Сторителлинг спешит на помощь
Никто не любит долгие скучные речи, но в книге «Секреты великих ораторов» есть хитрость против заскучавшей публики:

Попробуй рассказать речь в виде шутки или увлекательной истории. Этот приём не только «оживит» слушателей, но и поможет им легче запомнить рассказанное.

2 0 ER 0.0707
Шелест утренних звезд

Аннотация

«Шелест утренних звезд» — это вторая книга Вадима Зеланда «Трансерфинг реальности». Трансерфинг — это мощная техника, дающая власть творить невозможные с обыденной точки зрения вещи, а именно — управлять судьбой по своему усмотрению. В ее основе лежит модель вариантов — принципиально новый взгляд на устройство нашего мира. Это 1 ступень Трансерфинга и первые шаги мага. 2 ступень Трансерфинга объясняет, почему желания не исполняются, а мечты не сбываются. Оказывается, для того чтобы воплотить желаемое в действительность, необходимо знать, как делать заказ. Читателям предстоит убедиться, что любые возможности ограничены только их собственным намерением. В книге приводятся конкретные практические рекомендации по технике реализации заказа.

1 0 ER 0.0572
Стоит ли сюда выкладывать аудиокниги?
Поделитесь мнением.

0 6 ER 0.1281
Лидер на катке. Как быть настоящим руководителем.

В книге изложена авторская формула КАТОК, которая поможет стать настоящим лидером. Основываясь на собственном 20-летнем опыте управления, автор подробно разбирает качества и инструменты, необходимые руководителю. Книга убедительно доказывает, что лидерству можно научиться – стоит только захотеть.

10 выводов из книги «Лидер на катке. Как быть настоящим руководителем»

✅ 1. При чём здесь каток?
КАТОК – это аббревиатура главных качеств лидера: Компетентность, Авторитетность, Терпеливость, Ответственность и Коммуникабельность. Оцени каждый из них у себя от 1 до 10. Если какие-то качества проседают, их стоит подтянуть. А следующие выводы тебе в этом помогут.

✅ 2. Компании нужны правдорубы
В компании обязательно должно быть хотя бы несколько сотрудников, которые не боятся говорить тебе правду. Если ты думаешь, что правду говорят тебе все, то… это не так.

Попробуй выстроить в компании такую атмосферу, чтобы отмечать недостатки в рабочем процессе никто не боялся. Покажи, что такое поведение ожидается и одобряется. А если это трудно, можно обратиться за помощью к внешним экспертам.

✅ 3. Метод «Сжигание мостов»
Автор книги «Лидер на катке» всегда предлагал исполнителям самим назвать сроки подготовки документов. А когда они это делали, он интересовался, успеют ли они закончить в 2 раза быстрее?

Звучит больно, да? Но самое интересное то, что в этот ускоренный регламент укладывались почти все. А те, кто не укладывались, всё равно заканчивали работу быстрее, чем планировали изначально. Жестокий, но действенный метод!

✅ 4. Как организовать рабочее пространство?
Многие крупные компании для продуктивной работы используют систему организации рабочего пространства под названием 5С (5S). И вот из чего она состоит:

Сортировка – отбрось всё лишнее
Соблюдение порядка – определи правильный порядок задач
Содержание в чистоте – не допускай вещей в окружении, которые тебя отвлекают
Стандартизация – действуй по установленному распорядку, используй таймер
Совершенствование – каждый день ищи способы стать лучше в своём деле
Ими может пользоваться любой. Но если сразу все пункты внедрить сложно, выбери хотя бы один из них, а через время постепенно добавляй к нему остальные. С ними твоя продуктивность вырастет в разы.

✅ 5. Как избежать глупых ошибок в работе?
Чаще всего ошибки в рабочем процессе возникают из-за недопонимания. Чтобы этого избежать, Станислав Логунов советует просить сотрудников повторять данные им задачи вслух.

Проси их ненавязчиво делать это хотя бы через раз, чтобы сотрудники не стали похожи на армию попугаев. Такой способ коммуникации точно отсеет много глупых ошибок и сэкономит время на их устранении.

✅ 6. Результат приносят не стремления, а правильная организация
Когда ты горишь своим делом, а сотрудники срывают сроки и косячат – из этого вряд ли выйдет что-то толковое. Ведь главный механизм компании – это правильная организация.

Но не нужно муштровать сотрудников, как солдат, это не нравится никому. Гораздо лучше впустить в рабочий процесс такие методы управления, как Agile и SCRUM. О последнем, кстати, можешь прочитать краткий разбор книги «SCRUM», он очень полезен для руководителей (и не только).

✅ 7. Вопрос, который сэкономит время
Перед тем, как начать читать книгу или смотреть очередное видео на YouTube, задай себе один вопрос:

Зачем я это делаю?

Если ответ будет что-то вроде: «Просто так» или «Убить время» – это точно не лучшая затея. Ведь жизнь короче, чем мы думаем. И если ты будешь тратить время впустую, тогда точно не добьёшься хороших результатов.

✅ 8. Увольнять нужно быстро и безболезненно
Да, увольнять сотрудника бывает неприятно. Но вместо того, чтобы переживать о его дальнейшей судьбе, подумай вот о чём:

Если сотрудник был плох на занимаемой должности, возможно, это просто не его сфера деятельности. Часто бывает так, что на новом месте человек достигает бóльших результатов и выкладывается по-максимуму. А что, если этим увольнением ты поменял его судьбу в лучшую сторону?

✅ 9. Споры бывают полезны
Если ты слышишь от сотрудника критику своей идеи, предложи ему её подкорректировать. И тут обычно развитие событий делится на 2 части:

Сотрудник предложит действительно ценную идею
Сотрудник докажет, что идею лучше придумать трудно
Оба варианта будут для тебя выигрышны, так что попробуй этот дельный совет.

✅ 10. Нельзя завидовать конкурентам
Если тебе кажется, что у кого-то дела идут лучше, чем у тебя, значит этот “кто-то” хорошо скрывает от тебя информацию. Трудности есть у каждого, и о них тебе никто не расскажет. Но настоящие лидеры не переживают о провалах. Они учатся на них и совершают ошибки гораздо реже. Поэтому не стоит оглядываться на конкурентов, лучше сосредоточься на том, как закалить себя и сделать компанию успешнее.

❗ Лидерами не рождаются ❗
Да-да, лидерами становятся. Но чтобы стать лидером, важно иметь его качества, быть организованным и постоянно учиться новому. Ну а начать путь к лидерству прямо сейчас поможет это небольшое задание.


#книги #бизнес #менеджмент #лидерство #

💪 Задание для чемпиона:
Чем бы ты ни занимался, эффективность в работе важна всегда. И начинается она с организации рабочего пространства.

Пройдись по 5-ти пунктам из вывода 4 и напиши в комментариях, с какими из них у тебя возникают проблемы. А мы вместе с другими читателями попробуем помочь тебе в этом и подскажем способы и инструменты, которые будут тебе полезны ✍

0 0 ER 0.0285
Что если была бы книга, прочитав которую, тобой невозможно было бы манипулировать?

Новости, сплетни, интриги все это в один момент стало для тебя неважным, ты стал выше этого, ты как будто проснулся и видишь как маленькие люди пытаются вовлечь тебя в свои проблемы, но ты проснулся и это стало невозможным.

И такая книга есть:
Сила Момента Сейчас
Экхарт Толле.

Прочитав которую, ты становишься осознанным уже во время чтения, и эта невероятная способность которую может развить каждый!

Ставь лайк за труды и сохраняй запись в закладки.

3 2 ER 0.1001