Статистика ВК сообщества "Буддизм в России. Центр «Тхеравада.ру»"
Упосатха будет 23 ноября, новолуние.
Количество постов 10 732
Частота постов 6 часов 14 минут
ER
52.39
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Когда в Китае высохла река, появилась тысячелетняя статуя Будды! Три буддийские статуи выходят из реки Янцзы в Чунцине, провинция Сычуань, Китай. Три буддийские статуи, высеченные на камне.
Имел ли Будда какие-то мнения по экономическим вопросам?
Включив «правильные средства к жизни» в Благородный Восьмеричный Путь, Будда признал роль экономической деятельности как в обеспечении личного благополучия, так и в развитии общества в согласии с принципами Дхаммы. Он учил, что буддисты должны принимать во внимание моральные и духовные критерии при рассмотрении вопроса о добывании средств к существованию, в частности воздерживаясь от получения средств к жизни путём причинения вреда другим людям, животным, и окружающей среде.
Будда подчеркивал важность обеспечения собственной жизни честно и со здравыми побуждениями. Он указал, как честность приводит к самоуважению и помогает создать атмосферу взаимного доверия на рабочем месте (что, как отмечают современные буддийские экономисты, приводит к значительному сокращению операционных издержек). Когда желание сфокусировано на результатах работы, а не на получении удовольствия от хорошо выполненной работы, всегда могут проявиться недальновидное мышление и коррупция. Когда сознание людей сфокусировано на качестве их работы, а не на материальных выгодах, которые она обеспечивает, они становятся более удовлетворёнными, испытывают меньше стресса и лучше работают.
Одним из видов экономического поведения, который Будда часто критиковал, было скопидомство. Он говорил, что до тех пор пока расходы не превышают доходы, мудрые люди используют своё богатство на благо себя и своих семей; они щедры по отношению к родственникам и друзьям и предлагают поддержку Сангхе и нуждающимся. Будда упоминает пищу, одежду, жилье и медикаменты, как четыре совокупности вещей, необходимых для поддержания жизни. Не иметь доступа к одной из этих вещей или пребывать в постоянной тревоге о потере доступа к ним является основной причиной человеческих страданий и делает духовный рост практически невозможным. Будда учил, что в случаях, когда местные условия делают невозможным получение людьми четырёх необходимостей, то правитель или правительство должны предложить помощь. В буддийской терминологии, уровень экономики определяется не количеством миллионеров, порождённых ею, а степенью, в которой она может обеспечить доступ к четырем необходимостям для всех.
Включив «правильные средства к жизни» в Благородный Восьмеричный Путь, Будда признал роль экономической деятельности как в обеспечении личного благополучия, так и в развитии общества в согласии с принципами Дхаммы. Он учил, что буддисты должны принимать во внимание моральные и духовные критерии при рассмотрении вопроса о добывании средств к существованию, в частности воздерживаясь от получения средств к жизни путём причинения вреда другим людям, животным, и окружающей среде.
Будда подчеркивал важность обеспечения собственной жизни честно и со здравыми побуждениями. Он указал, как честность приводит к самоуважению и помогает создать атмосферу взаимного доверия на рабочем месте (что, как отмечают современные буддийские экономисты, приводит к значительному сокращению операционных издержек). Когда желание сфокусировано на результатах работы, а не на получении удовольствия от хорошо выполненной работы, всегда могут проявиться недальновидное мышление и коррупция. Когда сознание людей сфокусировано на качестве их работы, а не на материальных выгодах, которые она обеспечивает, они становятся более удовлетворёнными, испытывают меньше стресса и лучше работают.
Одним из видов экономического поведения, который Будда часто критиковал, было скопидомство. Он говорил, что до тех пор пока расходы не превышают доходы, мудрые люди используют своё богатство на благо себя и своих семей; они щедры по отношению к родственникам и друзьям и предлагают поддержку Сангхе и нуждающимся. Будда упоминает пищу, одежду, жилье и медикаменты, как четыре совокупности вещей, необходимых для поддержания жизни. Не иметь доступа к одной из этих вещей или пребывать в постоянной тревоге о потере доступа к ним является основной причиной человеческих страданий и делает духовный рост практически невозможным. Будда учил, что в случаях, когда местные условия делают невозможным получение людьми четырёх необходимостей, то правитель или правительство должны предложить помощь. В буддийской терминологии, уровень экономики определяется не количеством миллионеров, порождённых ею, а степенью, в которой она может обеспечить доступ к четырем необходимостям для всех.
Сегодня для нашей общины знаменительный день - 15 лет назад, в Таиланде, была проведена Упасампада, Бханте Топпер Панньяавудхо Тхера принял обеты монаха. Поздравляем от всего сердца, спасибо за руководство нашей общиной и пусть благие заслуги приведут вас к Ниббане самым коротким путем!
Поздравляю всех последователей традиции Тхеравада с прекрасным праздником Весак! Посвятите этот день практике щедрости, нравственности и медитации. Благие дела принесут благие результаты!
Наша свадебная церемония стала популярна, пользователи поделились нашим видео более 2400 раз.
Перевод машинный, могут быть неточности.
Новости из Шри-Ланки. Преподобный Ананда из Калмыкии и преподобный Ануруддха из России вчера и сегодня приняли Упасампу в недавно построенной упосатгарии Лабуноруканды Араньи Сенасаны. Пусть вы также будете благословлены этой заслугой.
Новости из Шри-Ланки. Преподобный Ананда из Калмыкии и преподобный Ануруддха из России вчера и сегодня приняли Упасампу в недавно построенной упосатгарии Лабуноруканды Араньи Сенасаны. Пусть вы также будете благословлены этой заслугой.
Аджан Сумедхо родился 27 июля 1934 года в Сиэтле.
В двадцатом веке живое учение буддизма Тхеравады было передано ведущими учителями Юго-Восточной Азии (в частности, тайскими) западным преемникам. Ведущее место среди них по праву принадлежит Лонг По Сумедо (Аджан Сумедо) - мастеру традиции лесной сангхи, любимому буддистами Англии, Шотландии, Германии, США, Австралии, Новой Зеландии.
Аджан Сумедо принял обеты Саманера в 1966 году в Таиланде, а в следующем году - полное монашеское посвящение - бхикшу. Вскоре после этого он отправляется практиковать в лесной монастырь Ват Нон Па Понг под руководством мастера медитации Аджана Чаа.
Аджан Сумедо
Здесь он получил прямое и непосредственное обучение и практику, став любимым учеником Аджана Чаа и его западным преемником. После 10 лет практики Лон По Сумедо вместе со своим учителем был приглашен в Англию, где они, как и другие последователи Аджана Чаа, поддерживали и развивали буддийское движение.
После этого визита English Sangha Trust пригласил Аджана Сумедо основать монастырь в Англии. Аджан Сумедо согласился и стал настоятелем английского монастыря, который назывался Ват Па Читтавивека. Впоследствии ряд дочерних монастырей линии Аджана Чаа появился в Англии, Франции, Италии, Австралии, Новой Зеландии, Швейцарии, Канаде и США. В 1979 году был основан монастырь Читтурт или Читтавивекка. Многие члены буддийской сангхи имели возможность обучаться здесь, в том числе на тренингах для женщин — «шиладхарах». Многим была дана возможность принять монашеский сан, полностью посвятив свою жизнь Пути.
В 1984 году Аджан Сумедо вместе со своими учениками организовал большой буддийский монастырь Амаравати, который одновременно является крупным учебным центром для монахов и мирян Западной Европы. Все желающие из любой точки мира также могут приехать сюда, остановиться на сборах или принять участие в тренировочных сборах. Все эти годы Аджан Сумедо руководил работой монастыря и учебного центра, проводя колоссальную преподавательскую и организационную работу, бережно воспитывая студентов, читая регулярные лекции в форме вопросов и ответов, проводя ретриты и просто встречаясь с людьми по любым интересующим их вопросам. Духовная жизнь.
Наиболее важные темы буддийской этики; осознанность и способы ее тренировки; психология; жизнь и смерть; здоровье и болезнь; - это неполный перечень направлений, которые задействованы в процессе воспитательной работы.
Аджан Сумедо является автором таких книг, как:
Путь как он есть (1987);
Осознанность - путь к бессмертию (1987);
Мир и доброта (1990);
Четыре благородные истины (1992);
«Инстинкты и желания»;
«Осознание как познание»;
Аджан Сумедо — удивительно духовный и светлый человек. Его доброта и мудрость вдохновили и оживили тысячи мирян, не говоря уже о его учениках. Учения Аджана Сумедхо очень прямолинейны, прямолинейны и практичны. В своих учениях он подчеркивает важность осознания настоящего момента и интеграции этого качества осознания в повседневную жизнь. Он очаровывает слушателей своим удивительным чувством юмора, часто приводя в пример занимательные истории из своего обширного монашеского опыта.
В двадцатом веке живое учение буддизма Тхеравады было передано ведущими учителями Юго-Восточной Азии (в частности, тайскими) западным преемникам. Ведущее место среди них по праву принадлежит Лонг По Сумедо (Аджан Сумедо) - мастеру традиции лесной сангхи, любимому буддистами Англии, Шотландии, Германии, США, Австралии, Новой Зеландии.
Аджан Сумедо принял обеты Саманера в 1966 году в Таиланде, а в следующем году - полное монашеское посвящение - бхикшу. Вскоре после этого он отправляется практиковать в лесной монастырь Ват Нон Па Понг под руководством мастера медитации Аджана Чаа.
Аджан Сумедо
Здесь он получил прямое и непосредственное обучение и практику, став любимым учеником Аджана Чаа и его западным преемником. После 10 лет практики Лон По Сумедо вместе со своим учителем был приглашен в Англию, где они, как и другие последователи Аджана Чаа, поддерживали и развивали буддийское движение.
После этого визита English Sangha Trust пригласил Аджана Сумедо основать монастырь в Англии. Аджан Сумедо согласился и стал настоятелем английского монастыря, который назывался Ват Па Читтавивека. Впоследствии ряд дочерних монастырей линии Аджана Чаа появился в Англии, Франции, Италии, Австралии, Новой Зеландии, Швейцарии, Канаде и США. В 1979 году был основан монастырь Читтурт или Читтавивекка. Многие члены буддийской сангхи имели возможность обучаться здесь, в том числе на тренингах для женщин — «шиладхарах». Многим была дана возможность принять монашеский сан, полностью посвятив свою жизнь Пути.
В 1984 году Аджан Сумедо вместе со своими учениками организовал большой буддийский монастырь Амаравати, который одновременно является крупным учебным центром для монахов и мирян Западной Европы. Все желающие из любой точки мира также могут приехать сюда, остановиться на сборах или принять участие в тренировочных сборах. Все эти годы Аджан Сумедо руководил работой монастыря и учебного центра, проводя колоссальную преподавательскую и организационную работу, бережно воспитывая студентов, читая регулярные лекции в форме вопросов и ответов, проводя ретриты и просто встречаясь с людьми по любым интересующим их вопросам. Духовная жизнь.
Наиболее важные темы буддийской этики; осознанность и способы ее тренировки; психология; жизнь и смерть; здоровье и болезнь; - это неполный перечень направлений, которые задействованы в процессе воспитательной работы.
Аджан Сумедо является автором таких книг, как:
Путь как он есть (1987);
Осознанность - путь к бессмертию (1987);
Мир и доброта (1990);
Четыре благородные истины (1992);
«Инстинкты и желания»;
«Осознание как познание»;
Аджан Сумедо — удивительно духовный и светлый человек. Его доброта и мудрость вдохновили и оживили тысячи мирян, не говоря уже о его учениках. Учения Аджана Сумедхо очень прямолинейны, прямолинейны и практичны. В своих учениях он подчеркивает важность осознания настоящего момента и интеграции этого качества осознания в повседневную жизнь. Он очаровывает слушателей своим удивительным чувством юмора, часто приводя в пример занимательные истории из своего обширного монашеского опыта.