Статистика ВК сообщества "San Sanych/Подбор автомобилей/Автоподбор Бел."

0+
Проверка автомобиля перед покупкой 68р. Наши представители есть в 17 городах!Работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сегодня в Минске был найден и куплен Ниссан Кашкай 2012 г. 1.6 бензин на механике. Поиски длились 2 недели, выбирали между Рено Степвей 2 и Кашкаем. Бюджет 9000$
Посмотрев, дистанционно, по всей стране около пяти разных вариантов, решили вместе из Пинска поехать в Минск и постараться за день найти подходящий. Нам повезло, купили отличный вариант, который только появился в продаже. Весь в родной краске, без проблем
по кузову с чистым салоном, пробегом 190 000 км, в очень хорошем техническом состоянии, без ошибок, продажа от собственника. Требуется обслужить задние тормоза, купить летнюю резину и поменять рулевой наконечник.

7 4 ER 0.7609
Давно не было постов, но сегодня мы нашли время и Вам будет, что почитать) На осмотре немецкий премиум Ауди А8 D4 2011г 4.2i акпп в Бресте.
Документы продавец оставил дома.
Пробег заявлен 148 000 км, в блоках 290 000 км но по факту ощущение что все 400+.
Цена 16 000$, торг будет но только с клиентом.

Силовая часть авто целая. Был удар по переду, заменили крыло, ремонт бампера. Окрас крыла переднего левого, переднего бампера. Много сколов, притертостей и царапин по кузову. Сломаны решётки бампера.
Следы кручения капота, крыла, бампера. Лобовое не оригинал с трещинами. Фары не родные, фонари со следами ремонта и потеют.

Подкапотное пространство не мыли. Обслуживание только на словах. По словам двс заменён. Осмотр происходил с прогретым двс. Заводится не всегда с первого раза (вопросы по датчику распредвалов, и параметрами цепи), работает с посторонним шумом, иногда дёргается и большая вибрация от двс . Подтеки по клапанным крышкам. Навесное работает без шумов. Не парит, но масло кушает. Нет экологии. Динамика средняя, есть провалы.
Система охлаждения не в уровне, подтеков и эмульсий нет.
Кондиционер не включается.

Акпп: пинки на месте при переключении, на ходу есть удары со 2 на 3 передачу, иногда завышает обороты, в спорт режиме всегда с ударами.
Подвеска подымается не ровно (рывками и долго) , руль стоит не ровно, тянет влево.
Тормозная система работает исправно диски с равномерным износом. Ручник работает.
Руль вращается легко, есть непонятный люфт в рулевой или карданах.
Резина всесезонка, с неравномерным износом на передней оси. Остаток 40%. Есть комплект зимы.
Диски требуют ремонта и покраски.

Салон: все органы управления сильно затерты. Сиденья с окрасом, следами подшивок, протерты и продавлены. Затерт подлокотник, рукоятка акпп, дверные карты. Грязный салон и багажник. Грязный потолок и стойки. Царапины всех вставок и пластика салона.

Электрооборудование: не всегда срабатывает дожим двери задней, не всегда срабатывает бесключевой доступ. Вопросы по задней климе, не работает замок лючка бензобака. Не правильная работа регулировки задних сидений
КД приложена отдельным файлом, все текущие ошибки.

Требует ремонта акпп, двс, грм, подвески, окрас частично кузова.
К покупке крайне не рекомендуем.
Продавец предлагал вознаграждение за помощь в продаже.

32 38 ER 1.1490
БМВисты, что вы курите?) 7000$ - вы серьезно? С тем кто продает все понятно, но ведь найдется тот кто посчитает эту е39 выгодным приобретением…
Теперь коротко по машине, на учете с февраля, продается два месяца. Говорит 6500$ дают но это дешево….
Кузов весь в жуках, шпатли много, крепления фар обломаны, мотор со всех сторон в масле, расширительный бачок не открыть - гонит антифриз. Коробка на месте пинает сильно, руль вращается тяжелее чем должен на этой модели, при наборе оборотов хотя бы до 1500 мотор начинает подколачивать…
Дальнейший осмотр не имел смысла, хотя там и взглянув на кузов было все понятно. 7000… так еще и комплектация простая.

80 76 ER 1.7362
Один из наиболее популярных в последнее время автомобилей для осмотра от наших клиентов - Volvo XC90, данный экземпляр мы проверили в Пинске. Кому интересно его состояние вот отчет, можете оценить в комментариях.
2,4D 5 мест, 2005 г. в., АКПП. Цена 10500$
По кузову много сколов, царапин, притертостей. По-хорошему нужно красить почти весь. Криво висят бампера. Задние крылья в шпатлёвке. Правое вылеплено из шпатлевки такого слоя, что даже толщиномер металл не видит.
Салон в очень печальном состоянии. Порваны сидения, поломан пластик, весь грязный.
Мотор работает шумно. Есть течи масла. Много "колхоза", стяжки, изолента и т.д. Ест масло однозначно так как дымит сизым как паровоз)
По АКПП есть пинки на месте. В движении работает неадекватно. Слишком долго переключает передачи, задирает обороты. Динамика у машины очень слабая. Разгоняется очень медленно. При этом в салоне все скрипит.
Руль вращается тяжело, гидроусилитель умер... Скрипят опорные подшипники.
Куча ошибок по компьютерной диагностике. Пробег смотан неплохо, по блокам не пробивается, но не удалили ошибку из блока DIM). Судя по состоянию салона и состоянию авто, цифры на одометре смело можно умножать на два.
Куча вопросов по электрике и работе электрооборудования.
К покупке однозначно не рекомендуем!
Информация по автомобилю клиенту обошлась всего в 43р, хотите и Вы так же, присылайте ссылку на интересующий Вас автомобиль в вайбер на номер +375 29 966 50 40.

20 18 ER 0.8077
Сколько вложений понадобится? Были в Гродно на осмотре Ауди Q7 от перекупа, купил за 14 000$ и продает за 17 000$. В объявлении указан 2009 год выпуска, с 3.0 дизелем.

Документы не показал, говорит владеет 4 месяца. По вину и документам 2008 год…

Силовая часть кузова: был удар по передней части так же боковой в центральную правую стойку. Безопасности нет, следы вварки силовой части под капотом, гнутые петли. Окрас всего кузова с мусором, следами наждачки, подтеками, разная шагрень. Шпатлевка на капоте, на передних и задних крыльях, местами на дверях, центральной стойке и порогах. Зазоры не ровные. Жуки почти на каждом элементе. Следы ремонта по бамперам, сломаны решётки и пластик под капотом.
Лобовое Китай, стекла дверей разные. Фары со следами ремонта креплений, разных годов, потеют. Фонари не родные. Указатели поворота в бампере китайские, выпиливали бампер.

Подкапотное мыли. Осмотр при прогретом двс. Запускается с шумом цепей, работает не ровно, парит из щупа, дымит при прогазовке сизым. Есть течи по клапанным крышкам, лужа масла и антифриза в развале, мокрые патрубки турбины. Экология удалена, заслонки отшиты. Прогорел глушитель. Динамика слабая и с провалами.
Система охлаждения в уровне, замят и не родной радиатор. Не работает клапан крышки расширительного бочка, не держит давление.
Кондиционер не работает и загнут радиатор.

Акпп: переключение на месте 10сек думает, потом включается. На ходу иногда есть пинки.
Пневма не равномерно и долго поднимает, следы травления воздуха по клапанам подвески. Стучит передняя подвеска. Подшипники задние гудят.
Руль вращается легко, но с люфтом в рейке.
Тормозная система требует замены дисков и колодок, ручник не работает
Резина зимняя Китай новая
Диски с бордюркой.

Салон: все органы управления затерты. Сиденье водительское ремонтировалось. Царапины пластика салона и приборной панели. Багажник не открывается на полную высоту, не весь комплект под запаской, заменены накладки педалей.

Электрооборудование не работает без ключевой доступ, требует адаптации и ремонта задний климат, не работает центральный замок (кнопка салона), не срабатывают габариты в заднем бампере при открытии багажника,не горит подсветка, жуки вместо подушек. Не работает электро регулировка руля.
КД приложена отдельным файлом. С текущими ошибками. По параметрам прочитать не дал (мало у него времени).

К покупке крайне не рекомендуем

17 27 ER 0.7886
Были на осмотре БМВ е60 2008г 2.0D AKПП
Техосмотр не пройден, покупал в РФ.

Пробег заявлен 195 000 км, повергался корректировке.
Цена 10 000$ Торг всего 300$

По кузову - силовые элементы целые, дефектов не обнаружено. Весь авто крашен, толщина до 350 мк, качество покраски очень плохое, с просадками и подтеками, видны переходы в проеме.
Шпатлевана задняя арка-крыло, правая. Местами не пробивает толщиномер, задняя правая дверь также до 1000 мк. Есть жуки на арках и не только. Есть сколы капота и бампера, передний бампер прижат и есть трещины, кузов требует полировки, весь в мелкую царапину с притертостью на задней арке и двери, пластик порога торчит.
Лобовое стекло Китай, фары заменены и нуждаются в полировке, задний фонарь с трещиной.

Под капотом к продаже готовилось, мыли двигатель. Заменены подушки, вырезан катализатор. Истории обслуживания по документам нет. Виден подтек по турбине. Двигатель запускается хорошо, работает ровно но есть не слабая вибрация. Парит из щупа и дымит после 3000 оборотов.
По навесному оборудованию шумов не слышно. Динамика средняя, провалов тяги нет.
Охлаждение ДВС: эмульсия нет, подтеков нет, радиатор целый, работает исправно.
Кондиционер работает, но слабо охлаждает.

АКПП работает плохо, параметры за приделами нормы, на месте переключение с точками, на ходу чувствуется толчки на всех передачах, на некоторых с пробуксовкой.

Подвеска автомобиля - ляпает рулевая, есть стуки по передней части подвески, ест резину, гудит или мост или задние подшипники, желательно осмотр на сто.

Тормозные диски , колодки – остаток примерно 40%, задние диски под замену.
Ручник – работает, но еле держит. Руль вращается легко, есть люфт в рейке.

Шины: лето, остаток 30%
Диски: литые, с коррозией и царапинами.

Руль перешит, кнопки затерты, органы управления также с значительным износом. Передние сиденья продавлены и надорваны, карты затерты, ручки с царапинами.
Есть царапины пластика накладок порогов, салон требует хим чистки.
Зеркала не складываются и не регулируются, требует замены задние стеклоподъёмники, не работает регулировка опоры под ноги на сиденьях, шайба cic не работает.

Прочие нюансы: владелец на осмотре начал торопить, мол ему надо куда-то ехать, к покупке не рекомендую.

21 6 ER 0.6733
Понты и куча проблем или удачное вложение денег?)
Porsche Cayenne 2005г 4.5л бензин, акпп
Цена 7500$

Силовые элементы кузова целые, дефектов не обнаружено. Весь крашен, кроме крыши и проёмов. Крашен плохо, с мусором и подтеками лака. Без шпатлевки. Коррозия порогов, дверей с внутренней стороны и возле лючка бензобака. Сколы по капоту, бамперу, дверям аркам. Лак на верхней стойке лущится, зацарапан пластиковые накладки дверей, трещины около задних парктроников в бампере, бампера висят криво.
Лобовое не оригинал с потертостью, задние стекла в тонировке, фонари с трещинами.

Подкапотное пространство к продаже не готовились, не хватает пистонов крепления пластика, фишки двс на герметики.
Бумаг на обслуживание нет, только на словах ремонт двс, вырезаны катализаторы и прошиты.
Запотевания в задней части двс и акпп. Запускается хорошо, при 1000 оборотах есть вибрация по всему кузову. На момент осмотра не дымит и не парит. Посторонних шумов нет.
Динамика средняя, провалов нет.
Охлаждение ДВС: эмульсии нет, подтеков нет, радиатор целый.
Кондиционер: не работает, нет давления.

Акпп переключает с мелкими толчками на ходу и на месте. Гулов и пробуксовок нет.

Регулировка подвески не всегда работает и живёт своей жизнью. В спорт режиме может наклониться на одну сторону, стук в передней части авто (рейка) желательно осмотр на сто.

Тормозные диски , колодки – остаток 50%, диски изношены не равномерно, требует замены.
Ручник клинит и не работает
Рулевое управление - крутится легко но есть люфт.

Шины: зима, почти новые
Диски: литые с царапинами и коррозией

Органы управления затерты. Водительское сиденье продавлено и порвано, пассажирское затерто, кнопки в картах тоже, ручки передние криво стоят. Есть царапины пластика накладок порогов, не хватает пластика сидений, задние стойки поцарапаны, салон требует химчистки, уплотнитель люка порван, пластик салона поцарапан и затерт.
Не горят лампочки в стопах и подсветки номера, парктроники не всегда срабатывают, зеркала складываются с трудом, горят ошибки на приборке, проблемы с подушками в переднем правом кресле после химчистки. АКБ слабый

Ошибки по двс, подвеске, подушкам, парктроникам, кондиционеру. Удаляются но потом снова появляются.

Прочие нюансы: пластик под капотом снимать не разрешили, пластик передних арок заломан, защит нет, запаски нет, возят с собой много тех жидкости, для двс. Пытался предложить вознаграждение за помощь в продаже.
К покупке не рекомендуем.

25 5 ER 0.6463
Были на осмотре БМВ е60 2003г 3.0D AKПП по "верху рынка"
Напишите в комментарии, стоит ли своих денег автомобиль
По словам продавца "Отличное состояние".
Продает перекупщик

Пробег заявлен 370.000 км, повергался корректировке.
Цена 11 250$ Торг был 600$ и еще предлагал 200$ за рекомендацию клиенту!

Приехал автомобиль уже сломанный, по дороге на осмотр лопнула трубка и вытекла жидкость из ГУРа, сильно гудит, руль повернуть невозможно. При троганьи появилась ошибка по коробке и она упала в "аварию", после сброса машина поехала.

По кузову - Окрашена вся, была притертость по всей правой стороне, также был удар спереди справа, полка крыла ремонтировалась, вся правая сторона в шпатлевке, дверь и заднее крыло не пробивается до металла толщиномером. Вся в мелких царапинах. Крышка багажника "цветет" около подсветки номера, начала слазить краска на капоте около "ноздрей".

Под капотом к продаже не готовилось, двигатель со следами масла. Мотор не дымит, но очень сильно парит из маслозаливной горловины. Истории обслуживания нет. Двигатель запускается хорошо, работает ровно, но есть вибрация.
По навесному оборудованию шумов не слышно. Динамика средняя, провалов тяги нет.
Охлаждение ДВС: эмульсии нет, подтеки присутсвуют, радиатор целый, работает исправно.
Кондиционер не работает.

АКПП работает плохо, параметры за пределами нормы, на месте переключение с точками, на ходу чувствуется толчки на всех передачах.

Подвеска: Шумов не обнаружено, рулевое не гремит, но необходима дополнительная диагностика на подъемнике.

Тормозные диски , колодки – остаток примерно 30%, задние диски под замену.
Ручник – не работает.. Руль вращается легко, практически нет люфта в рейке.

Шины: лето, под замену.
Диски: литые, с большим количеством "бордюрки".

Руль надо перешивать, кнопки затерты, органы управления также с значительным износом. Перекуп сам поставил потолок, местами не в зазор. Также установил дверные карты от рестайлинга, не все клипсы на месте, карты болтаются.
Есть царапины пластика накладок порогов,
Подогрев сидений, электрозеркала не работают.

К покупке крайне не рекомендуем.

30 29 ER 0.8061
Долго смеялись с клиентом увидев в каком она состоянии учитывая обещания продавца.
Предвидя комментарии на тему, что мы хотели от этого старичка, отвечу. Клиенту нужен автомобиль для стройки загородного дома на зимний период, минивен на полном приводе и автомате. Продавец очень убедительно по телефону рассказывал, что кузов в очень хорошем состоянии и таких не найти, есть только жучек на одной арке, подвеска перебрана, мотор откапитален недавно, коробка обслужена, кондиционер и ручник работают и так далее. Поэтому нас попросили взглянуть, что бы самому не ехать 600 км зря, так как верилось с трудом.
И так, что мы увидели....
Mitsubishi Space Wagon 1995г 2.0 4g63.

Говорит, что владеет 6 лет. Документы дома оставил.

Перевертыш. Шпатлевка на всей правой стороне, на стойках, крыше, капоте, крыльях, задних арках, на порогах. Сама шпатлёвка везде с трещинами. Кривые стойки, проёмы, крыша, капот и крышка багажника.
Дыры в порогах. Жуки: на порогах , крыльях, дверях, на крыше, арках, крышке багажника. Дно, лонжероны багажник без сквозных дыр, но с очагами коррозии. Окрас всей машины с подтеками, лупится и вздуется краска, крыша как наждачка.
Бампера в шпатлевке, висят на саморезах. Кенгурятник еле держится.
Стекла все разные. Фары и фонари не родные и мутные.

Двс: запускается долго, работает с посторонним шумом, дымит. Следы механических повреждений грм. Гудит и течёт ГУР, шумит насос кондиционера. ДВС течёт со всех сторон. Текут патрубки системы охлаждения. Динамики нет, дёргается. Большие обороты двс на холостом. Заменить радиаторы. Вопросы с системой охлаждения, идут пузыри в радиатор и дует патрубки, пробита голова скорее всего.

Акпп: сильные удары при переключении на месте, буксует на ходу, удары при переключении в движении. Акпп вся в масле. При включении D ждём 20 секунд потом удар и можно ехать.
Рулевое тугое, рейка течёт, постоянно надо держать руль потому что тянет по сторонам, стучит.
Подвески нет совсем, все стучит, подшипники гудят, мёртвые амортизаторы.
Тормоза вялые, педаль проваливается, ручник слабый.
Резина: заменить, лысая.

Салон в ужасном состоянии, все грязное и протерто пол багажника посмотреть не удалось (весь в мусоре). Мокрые полы по всему авто.

Электрооборудование: не работает задний стеклоподъемник, гудит печка, нужен ремонт генератора (при включении любого потребителя, просадка и шум). Вопросы по поводке под рулём и капотом, разобраться с лампочками стоп-сигналов.

1 30 ER 0.5476
Роскошь и ее остатки. 2 одинаковых внешне но совершенно разных по сути автомобиля сегодня было нами осмотрено. Первый на фото - 20 000$ дизель, состояние очень хорошее, бери и езди, от собственника. Второй - 9000$ бензин, от перекупа который решил даже не выходить на улицу, что бы открыть, весь в шпатле, криво покрашен с песком и следами от скотча. Но весь намазан силиконом, чтоб гарэла)

3 12 ER 0.4156