Автор: Ольга Ведутова
Вы тоже хотите рисовать акварельных котеек? Тогда скорее пишите в сообщения группы, чтобы приобрести курс «Акварельные растения и животные» по специальной весенней цене
Количество постов 164
Частота постов 94 часа 57 минут
ER
70.64
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Идея для творческого вечера - закладка для книги с акварельным рисунком Просто и очень мило!
Ловите советы от известной художницы и иллюстратора Мэри Уайт о том, как создавать реалистичные и выразительные портреты
Правильное освещение — это самая важная составляющая рабочего пространства.
У взрослого человека голова укладывается в теле восемь раз. У детей, в зависимости от возраста, — от пяти раз.
Когда голова модели повернута анфас и находится на уровне вашего взгляда, то на лице можно выделить три отрезка, которые в большинстве случаев будут равны: отрезок между верхним краем лба и линией бровей, между линией бровей и кончиком носа, между кончиком носа и краем подбородка. Длина этих отрезков может варьироваться, и в этом заключается одно из самых заметных различий между нашими лицами.
Когда лицо не находится на уровне взгляда художника, когда модель смотрит вниз или вверх, соотношение между тремя основными отрезками меняется. Срабатывает закон перспективы, и центральная часть лица становится видна больше или меньше. Обратите также внимание на то, как меняется положение ушей относительно лица.
Схематичные наброски — это, пожалуй, наиболее надежный способ заранее узнать, удачна ли композиция. Схематичный набросок, как следует из названия, не должен быть подробным, и его формат обычно совсем небольшой: например, 7–10 см в высоту. Так легче отвлечься от деталей и сосредоточиться на крупных формах и тональных отношениях в композиции.
Картина должна строиться так, чтобы в ней помещалась трехлитровая банка темных тонов, литровая банка светлых и пол-литровая банка средних тонов. Или, например, трехлитровая банка темных тонов, литровая банка темных и пол-литровая банка светлых. Неважно, какой именно тон доминирует, главное — один из них должен преобладать над остальными.
Автор: Маркос Беккари
Правильное освещение — это самая важная составляющая рабочего пространства.
У взрослого человека голова укладывается в теле восемь раз. У детей, в зависимости от возраста, — от пяти раз.
Когда голова модели повернута анфас и находится на уровне вашего взгляда, то на лице можно выделить три отрезка, которые в большинстве случаев будут равны: отрезок между верхним краем лба и линией бровей, между линией бровей и кончиком носа, между кончиком носа и краем подбородка. Длина этих отрезков может варьироваться, и в этом заключается одно из самых заметных различий между нашими лицами.
Когда лицо не находится на уровне взгляда художника, когда модель смотрит вниз или вверх, соотношение между тремя основными отрезками меняется. Срабатывает закон перспективы, и центральная часть лица становится видна больше или меньше. Обратите также внимание на то, как меняется положение ушей относительно лица.
Схематичные наброски — это, пожалуй, наиболее надежный способ заранее узнать, удачна ли композиция. Схематичный набросок, как следует из названия, не должен быть подробным, и его формат обычно совсем небольшой: например, 7–10 см в высоту. Так легче отвлечься от деталей и сосредоточиться на крупных формах и тональных отношениях в композиции.
Картина должна строиться так, чтобы в ней помещалась трехлитровая банка темных тонов, литровая банка светлых и пол-литровая банка средних тонов. Или, например, трехлитровая банка темных тонов, литровая банка темных и пол-литровая банка светлых. Неважно, какой именно тон доминирует, главное — один из них должен преобладать над остальными.
Автор: Маркос Беккари
Рисуем воздух, дышим розой Акварельные букеты от Венди Тейт🏼 Разбираем стиль рисования.
Если и есть в мире идеальное сочетание, так это лето, цветы и акварель. Художница Венди Тейт посвятила всю жизнь изобразительному искусству. Нашла свой необычный, волшебный стиль — и делится секретами мастерства.
Тейт советует начинать с набросков. Это поможет сразу оценить идею и подробно продумать картину.
Какой элемент самый важный в картине? Правильно: композиционный центр. Именно он должен притягивать взгляд. Цветок в центре композиции Венди Тейт называет «балериной», а окружающие цветы, листья и другие элементы — «кордебалетом».
Изображать белые цветы особенно сложно. Как написать их на белом листе? Ответ прост: никак. Мы не пишем цветы, а обозначаем края их лепестков с лежащими на них крошечными тенями, а на освещенных участках остается белая бумага. Обрисовываем силуэт цветка, закрашивая фон вокруг него, но не сам цветок.
Такой приём называется рисованием негативного пространства.
🥁 Один из самых непростых вопросов звучит так: «А нужен ли фон?» Помочь могут сами растения. Красная роза или яркий подсолнух достаточно «весомы» даже для белой бумаги, а нежным и бледным лепесткам нужен фон, который их оттенит.
🥛 Поместите в центр картины цветы другого оттенка или используйте контрасты: глаз притягивает игра цвета. Размер и степень детализации тоже важны. Сделайте «балерину» крупнее, чем другие цветы и элементы картины: это поможет привлечь к ней внимание.
Если и есть в мире идеальное сочетание, так это лето, цветы и акварель. Художница Венди Тейт посвятила всю жизнь изобразительному искусству. Нашла свой необычный, волшебный стиль — и делится секретами мастерства.
Тейт советует начинать с набросков. Это поможет сразу оценить идею и подробно продумать картину.
Какой элемент самый важный в картине? Правильно: композиционный центр. Именно он должен притягивать взгляд. Цветок в центре композиции Венди Тейт называет «балериной», а окружающие цветы, листья и другие элементы — «кордебалетом».
Изображать белые цветы особенно сложно. Как написать их на белом листе? Ответ прост: никак. Мы не пишем цветы, а обозначаем края их лепестков с лежащими на них крошечными тенями, а на освещенных участках остается белая бумага. Обрисовываем силуэт цветка, закрашивая фон вокруг него, но не сам цветок.
Такой приём называется рисованием негативного пространства.
🥁 Один из самых непростых вопросов звучит так: «А нужен ли фон?» Помочь могут сами растения. Красная роза или яркий подсолнух достаточно «весомы» даже для белой бумаги, а нежным и бледным лепесткам нужен фон, который их оттенит.
🥛 Поместите в центр картины цветы другого оттенка или используйте контрасты: глаз притягивает игра цвета. Размер и степень детализации тоже важны. Сделайте «балерину» крупнее, чем другие цветы и элементы картины: это поможет привлечь к ней внимание.
Юлия Пухова - художница из Санкт-Петербурга. Она находит вдохновение в самых простых вещах, например, в любимом парфюме.
Знакомимся с программой курса "Основы акварели". Эти уроки подойдут для тех, кто делает первые шаги в удивительный мир цвета и лессировки🏻
Программа курса:
1. Вводный урок. Знакомство с материалами, цветом и приемами акварели.
2. Пейзаж: горы и звездное небо, учимся передавать темные и светлые оттенки, приемы по мокрому и по сухому.
3. Пейзаж с лавандой. Учимся смешивать оттенки фиолетовых, синих и розовых оттенков, знакомимся с принципом перспективы.
4. Итальянское окно с цветами. Учимся прописывать фактуру и мелкие детали, обобщать и выделять главное.
5. Контрастный пейзаж - травы на фоне закатного неба. Учимся смешивать цвета для заката, рисуем темные силуэты, не используя черный цвет.
6. Морской пейзаж, учимся изображать воду.
7. Лесной пейзаж с туманом и несколькими планами, знакомимся с воздушной перспективой.
8. Облака и воздушные шары, учимся изображать облака.
9. Городской пейзаж, подробнее изучаем перспективу.
Переходите по ссылке, чтобы узнать о курсе больше или приобрести его для себя или в подарок.
Программа курса:
1. Вводный урок. Знакомство с материалами, цветом и приемами акварели.
2. Пейзаж: горы и звездное небо, учимся передавать темные и светлые оттенки, приемы по мокрому и по сухому.
3. Пейзаж с лавандой. Учимся смешивать оттенки фиолетовых, синих и розовых оттенков, знакомимся с принципом перспективы.
4. Итальянское окно с цветами. Учимся прописывать фактуру и мелкие детали, обобщать и выделять главное.
5. Контрастный пейзаж - травы на фоне закатного неба. Учимся смешивать цвета для заката, рисуем темные силуэты, не используя черный цвет.
6. Морской пейзаж, учимся изображать воду.
7. Лесной пейзаж с туманом и несколькими планами, знакомимся с воздушной перспективой.
8. Облака и воздушные шары, учимся изображать облака.
9. Городской пейзаж, подробнее изучаем перспективу.
Переходите по ссылке, чтобы узнать о курсе больше или приобрести его для себя или в подарок.