Количество постов 582
Частота постов 12 часов 2 минуты
ER
232.14
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Е.А. Стребелева "Формирование мышления
у детей с отклонениями в развитии" + наглядный материал
у детей с отклонениями в развитии" + наглядный материал
Топ 7 коротких анимационных видео, демонстрирующих различные эмоции, чувства и поступки для обсуждения с детьми.
Компьютерные обработчики методик диагностики "Социометрия", "Теппинг-тест", "Тулуз-Пьерон" и др.
ПОДБОРКА КНИГ ПО ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ
1. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. "Чудеса на песке. Песочная игротерапия."
2. Эль Г.Н. "Человек, играющий в песок. Динамичная песочная терапия"
3. Большебратская Э.Э. "Песочная терапия"
4. Кузуб Н.В., Осипук Э.И. "В гостях у песочной феи: Организация педагогической песочницы и игр с песком для детей дошкольного возраста"
5. Мариелла Зейц "Пишем и рисуем на песке"
1. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. "Чудеса на песке. Песочная игротерапия."
2. Эль Г.Н. "Человек, играющий в песок. Динамичная песочная терапия"
3. Большебратская Э.Э. "Песочная терапия"
4. Кузуб Н.В., Осипук Э.И. "В гостях у песочной феи: Организация педагогической песочницы и игр с песком для детей дошкольного возраста"
5. Мариелла Зейц "Пишем и рисуем на песке"
ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ В КАРТИНКАХ. МИР ЧЕЛОВЕКА. Я И МОИ ЧУВСТВА, НАСТРОЕНИЕ, ЭМОЦИИ. Автор: Вильшанская А.Д.
В книге представлен картинный материал на тему "Настроение, чувства, эмоции". Рассматриваются наиболее часто повторяющиеся состояния, знакомые ребенку, которые могут переживаться человеком на уровне эмоций или перерастать в чувства, а в некоторых случаях становиться чертой его характера. Пособие содержит также методические рекомендации, где помещен разнообразный дидактический материал для проведения занятий.
Книга поможет обобщению личного опыта ребенка, познанию самого себя, научит понимать свое настроение и настроение окружающих людей, адекватно выражать эти понятия на невербальном и вербальном уровнях. Может использоваться для индивидуальных и групповых занятий в детском саду, группах кратковременного пребывания, при домашнем обучении ребенка.
В книге представлен картинный материал на тему "Настроение, чувства, эмоции". Рассматриваются наиболее часто повторяющиеся состояния, знакомые ребенку, которые могут переживаться человеком на уровне эмоций или перерастать в чувства, а в некоторых случаях становиться чертой его характера. Пособие содержит также методические рекомендации, где помещен разнообразный дидактический материал для проведения занятий.
Книга поможет обобщению личного опыта ребенка, познанию самого себя, научит понимать свое настроение и настроение окружающих людей, адекватно выражать эти понятия на невербальном и вербальном уровнях. Может использоваться для индивидуальных и групповых занятий в детском саду, группах кратковременного пребывания, при домашнем обучении ребенка.