Статистика ВК сообщества "Культ Ктулху "Дети Сна""

0+
In domo sua, R'lyeh mortuis Cthulhu dormit et somniat.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Предвечная тьма существовала до бытия, материи, духа и времени. Тьма есть основа бытия мира, она не есть отсутствие света. Свет есть порождение абсолютной Тьмы. Тьма есть все что имеет место быть и есть.

20 5 ER 1.4017
Вот пять основных «запретных книг», упоминаемые в произведениях Лавкрафта в качестве канонического списка книг.

«Necronomicon» Абдула Альхазреда — создатель Говард Филлипс Лавкрафт (1923).
«Unaussprechlichen Kulten» фон Юнцта — создатель Роберт Говард (1930).
«Книга Эйбона» (англ. Book of Eibon) — создатель Кларк Эштон Смит (1932).
«De Vermis Mysteriis» Людвига Принна— создатель Роберт Блох (1935).
«Cultes des Goules» графа д’Эрлетта — создатель Роберт Блох (1935).

Дополнительные книги библиотеки Ктулху

«Семь сокровенных книг Хсана» (англ. Seven Cryptical Books of Hsan) — создатель Говард Филлипс Лавкрафт (1921).
«Книга Азатота» (англ. Book of Azathoth) — создатель Говард Филлипс Лавкрафт (1932).
«Культ Ктулху» (англ. The Cult of Cthulhu) Джорджа Гэммела Энджелла — создатель Говард Лавкрафт (1926).
«Liber-Damnatus» Джозефа Карвена — создатель Говард Филлипс Лавкрафт (1927).
«Коммориом» (англ. Commoriom) Кларкаш-Тона — создатель Говард Филлипс Лавкрафт (1930).
«Песнопения Дхол» (англ. Dhol Chants) — создатель Говард Филлипс Лавкрафт (1935).

Список основных книг, предложенных в оккультную библиотеку мифологии Ктулху последователями Лавкрафта.

«Завет Карнамагоса» (англ. Testament of Carnamagos) — создатель Кларк Эштон Смит (1934).
«Пергаменты Пнома» (англ. Parchments of Pnom) — создатель Кларк Эштон Смит (1934).
«Occultus» — создатель Роберт Блох (1935).
«Чёрные обряды» (англ. The Black Rites) — создатель Роберт Блох (1935).
«Daemonolorum» — создатель Роберт Блох (1936).
«De masticatione Mortuorum in Tumulis» — создатель Роберт Блох (1936).
«Комментарии о колдовстве» (англ. Commentaries on Witchcraft) Майкрофта Холмса — создатель Роберт Блох (1936).
«Книга запретных знаний» (англ. The Book of Hidden Things) — создатели Говард Лавкрафт и Уильям Ламли (1938).
«Книга Иода» (англ. Book of Iod) — создатель Генри Каттнер (1939).
«Об отсылании души» (англ. On the Sending Out of the Soul) — создатель Генри Каттнер (1939).
«Мифы первобытных народов в свете текста Р’льеха»[2] Лабана Шрусбери — создатель Август Дерлет (1944).
«Ктулху в Некрономиконе» (англ. Cthulhu in the Necronomicon) Лабана Шрусбери — создатель Август Дерлет (1944).
«Необъяснимые происшествия, имевшие место в новоанглийском Канаане»[3] — создатель Август Дерлет (1945).
«О дьявольских заклинаниях, сотворённых в Новой Англии демонами в нечеловеческом обличье»[4] — создатель Август Дерлет (1945).
«Сассекский манускрипт» (англ. Sussex Manuscript) — создатель Август Дерлет (1949).
«Призывание Дагона» (англ. Invocations to Dagon) — создатель Август Дерлет (1952).
«Откровения Глааки» (англ. Revelations of Glaaki) — создатель Рэмси Кемпбелл (1964).
«Псалмы Тарсиоида» (англ. Tarsioid Psalms) — создатель Гэри Майерс (1970).
«Королевство теней» (англ. The Shadow Kingdom) — создатель Август Дерлет (1971).
«Миры внутри миров» (англ. Worlds Within Worlds) — создатель Август Дерлет (1971).
«Передача зрения» (англ. We Pass From View) Роланда Франклина — создатель Рэмси Кемпбелл (1973).
«Писание Понапе» (англ. Ponape Scripture) — создатель Лин Картер (1975).
«Свиток Морлока» (англ. The Scroll of Morloc) — создатель Лин Картер (1975).
«Хтаат Аквадинген» (нидерл. Cthäat Aquadingen) — создатель Брайан Ламли (1977).
«Hydrophinnae» — создатель Брайан Ламли (1977).
«Ghorl Nigral» — создатель Лин Картер (1980).
«Отчёт Йохансена» (англ. The Johansen Narrative) — создатель Брайан Ламли (1980).
«Unter Zee Kulten» — создатель Брайан Ламли (1980).
«Тексты Чжоу» (англ. Zhou Texts) — создатель Джозеф С. Пулвер (1999).
«Las Reglas de Ruina» (рус. Законы руин) — создатель Джозеф С. Пулвер (1999).
«Книга К’юога» (англ. The Book of K'yog) — создатель Джон Глэсби (2001).

Список основных текстовых артефактов не являющихся книгами (каменные таблицы, фрагменты).

Пнакотические манускрипты (англ. Pnakotic Manuscripts) — создатель Говард Филлипс Лавкрафт (1918).
Таблички Акло (англ. The Aklo Tablets), текстовые таблицы — создатель Артур Мейчен (1904)[5].
Грампластинка Джорджа Гудено Экли, аудиозапись — создатель Говард Филлипс Лавкрафт (1930).
Чёрный монолит (англ. The Black Monolith), текстовый мегалит — создатель Роберт Говард (1931).
Таблички Нхинг (англ. The Tablets of Nhing), текстовые таблицы — создатель Говард Филлипс Лавкрафт (1933).
Эльтдонские таблицы (англ. Eltdown Shards), текстовые таблицы — создатель Ричард Ф. Сирайт (1935).
Фрагменты Келено (англ. Celaeno Fragments), текстовые таблицы — создатель Август Дерлет (1944).
Текст Р’льеха (англ. R’lyeh Text), текстовые таблицы — создатель Август Дерлет (1945).
Фрагменты Г’харне (англ. G'harne Fragments), текстовые таблицы — создатель Брайан Ламли (1969).
Скрижали Цантху (англ. Zanthu Tablets), текстовые таблицы — создатель Лин Картер (1971).
Кодекс Нихарго (англ. Nyhargo Codex, также Код Нихарго), текстовые таблицы — создатель Брайан Ламли (1977).
Кирпичные цилиндры Кадаферона (англ. The Brick Cylinders of Kadatheron), текстовый мегалит — создатель Брайан Ламли (1977).
Список основных художественных произведений, упоминающихся в лавкрафтовском «Мифосе».

«Король в жёлтом» (англ. The King in Yellow), пьеса — создатель Роберт Уильям Чамберс (1895)[6].
«Люди Монолита» (англ. The People of the Monolith), поэма Джастина Джеффри — создатель Роберт Говард (1930).
«Из древней страны» (англ. Out of the Old Land), поэма Джастина Джеффри — создатель Роберт Говард (1930).
«Азатот и другие ужасы» (англ. Azathoth and Other Horrors), стихотворный сборник Эдварда Пикмана Дерби — создатель Говард Филлипс Лавкрафт (1933).
«В долине Пнат» (англ. In the Vale of Pnath), новелла Роберта Блейка — создатель Говард Филлипс Лавкрафт (1936).
«Звёздный сибарит» (англ. The Feaster from the Stars), новелла Роберта Блейка — создатель Говард Филлипс Лавкрафт (1936).
«Роющий землю» (англ. The Burrower Beneath), новелла Роберта Блейка — создатель Говард Филлипс Лавкрафт (1936).
«Ступени склепа» (англ. The Stairs in the Crypt), новелла Роберта Блейка — создатель Говард Филлипс Лавкрафт (1936).
«Шаггай» (англ. Shaggai), новелла Роберта Блейка — создатель Говард Филлипс Лавкрафт (1936).
«Ночной страдалец» (англ. Night-Gaunt) — создатель Роберт Блох (1936).
«Душа Хаоса» (англ. The Soul of Chaos) Эдгара Хенгайста Гордона — создатель Роберт Блох (1936).
«Massa di Requiem per Shuggay», опера Беневенто Кьети Бордигеры — создатель Рэмси Кемпбелл (1964).

«Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн»
«В своем доме в Р’льехе мертвый Ктулху спит, ожидая своего часа»
Г. Ф. Лавкрафт. «Зов Ктулху»

44 3 ER 1.6078
Запретная магия Древних

Каждый Бог приносит своё собствениое безумие. Познать Бога, быть принятым Им, ощутить Его таинство, — значит позволить сему безумию омыть вас, пройти сквозь всё ваше существо. Этого не найдёшь в книгах по магии, а почему? С одной стороны, всё это очень легко забывается, а с другой — вы должны постигнуть сие самостоятельно, а те, кто сможет постигнуть магию и отойти от объяснений, позаимствованных из популярной психологии и науки, — что ж, безумие — это то, чего мы до сих пор боимся, — большое табу. Итак, почему же я выбрал Ктулху? Верховный Жрец Великих Древних, Пребывающий во Дрёме и видящий «гибельные сны» в затонувшем городе, забытом и покоящемся под песком многие века. Было бы довольно прозаично сказать, что я просто услышал Его «зов», но всё было именно так. Боги обычно не говорят много, но то, что Они сказали, достойно того, чтобы быть услышанным.

19 2 ER 0.9688
Энергия Хаоса

Если подойти к Хаосизму с научной точки зрения, то можно сделать вывод, что Хаос - это первичная энергия, из которой состоял "мир" до приобретения им привычной нам формы. В "Энума Элиш" Он был описан, как "океан", в котором образовались "Солёные воды Тиамат" и "Пресные воды Апсу", давшие начало Богам. Но, если всё состояло из энергии, чем, в таком случае, были Боги? Ответ лежит на поверхности - Они тоже были энергией, обладающей разумом. Если брать за основу океан, то Боги были как подводное течение - поток воды, движущийся внутри такой же воды. Из этого следует, что любые "отношения" и "контакты" Богов представляли собой пересечения потоков энергии. Но как один поток может "победить" другой, как было в случае с Мардуком и Тиамат? В "Энума Элиш" сказано, что Мардук разрубил тело Тиамат на две части, одну из которых сделал Землёй, а вторую - небом. Но Земля состоит не из энергии, а из материи. Люди давно научились создавать энергию из материи, а Альберт Эйнштейн создал формулу, получившую название "закон сохранения энергии", которая записывается как E = m/c2. Но об использовании этой фоомулы в обратном направлении мне удалось найти только один опыт, названный "Рождение пар", но никакого практического значения я в нём не нашел. Вероятно, что Мардук сумел "обратить" эту, тогда еще не существовавшую, формулу, получив материю из энергии Хаоса: m = Ech×c2, где ЕCh - энергия Хаоса.
Значит, преимущество, позволившее Мардуку одержать верх в "битве" с Древними - это материя. Преобразив Их энергетические тела в материальные, и запечатав в них с помощью Знака, Он сумел остановить Древних, лишив Их возможности перемещаться и манипулировать энергией Хаоса. Но, по теории Эйнштейна, любая материя со временем преобразуется в энергию, этот процесс и характеризует стремление мира вернуться к своему первоначальному состоянию. Энергия неоднородна, существует множество её вариаций, будь то тепловая, электрическая, электромагнитная, световая, и т.д. Люди мало знакомы с тем, какой путь проделывает энергия после того, как образуется из материи. Я считаю, что энергия проходит множество энергетических подуровней, один за другим, постепенно приближаясь к высшему энергоподуровню - Хаосу, в который, со временем, вернётся вся наша вселенная.

- Доктор Л.

32 2 ER 1.0794
Единение с покровителем

Ктулху - божество, с одной стороны связанное с миром грёз, ввиду своего неизмеримо длительного нахождения во "фхтагне" - защитном состоянии, для человеческого сознания похожего на сон. Но со стороны иной, Ктулху, или же Кулуллу – Бог-воин, созданный с целью сражаться и уничтожать. Рассматривая Его в этом аспекте, можно прийти к выводу, что для более сильной связи, практику было бы полезно максимально подрожать своему покровителю, насколько нам позволяют наши весьма ограниченные способности. В некоторых текстах упоминаются физические и духовные упражнения, а так же ношение символа - ножа, либо другого клинка, даже в виде простой фигурки. Всё это, бесспорно, будет приближать нас к цели, но мной был обнаружен вариант, который способен существенно улучшить результаты. Как гласит "Энума Элиш", человечество не появилось само по себе, а было создано из крови другого божества, связанного с войной - Кингу, ввиду чего мы, влечённые этой кровью, неспособны навсегда покончить с войнами, используя для их начала любые причины, будь то богатства, земли, религия, и множество других. Участвуя в одном из подобных мероприятий, я обнаружил влияние Древних на свою сущность, во много раз усилившееся и помогавшее мне в течение всего пути, бывшее чем-то вроде инвокации, наполнения моей сущности сущностью своего покровителя, усилившее мои возможности к выживанию и устранению целей. Древние не выбирали себе одну из сторон, ведь мелкие человеческие распри Им безразличны и подобны столкновению между собой двух песчинок для целого океана, но энергия, выделяющаяся во время этого действа, вероятно, знакома для Них, и посему представляет некоторый интерес. И если другие Древние могут проявить безразличие к подобным вещам, то для Ктулху они, с некоторой вероятностью, послужат поводом для привлечения внимания, особенно если в подобном принимает участие действующий практик.

- Доктор Л.

16 7 ER 0.8893
Эхнафатс

/глава из «Книги Хали», перевод с арабского, автор неизвестен/

Для вспоможения я решил снабдить тебя некоторыми эхнами внимания, что могут быть полезны в начале Пути. Используй их для собеседования с тайными божествами, а так же для усиления своих ритуалов. Каждое эхн произноси от одного до семи раз до ощущения изменения среды и до единения.
Балон, тот, кто сковывает и заточает духов, услышит тебя, если скажешь: АРАМИС КВЕДО
ШТАМР ЙГА ЙОТ ХА-ПА-КА.
Тефрис, богиня веселья, наслаждения и наказаний, услышит тебя, если скажешь: КИ’РА ТАХА ХОПА АПАОП РТАА’ННЕХТ ТФИС ПАА МОО ТО-РА-ПА-НО ХРА-ММ-СТОШ.
Хукато-Зигл, кто есть строитель гробницы Кофа и он же суть сам Коф, услышит тебя, если скажешь: ШЭДИС НА ТНАМ КА ПАЙ ВОО ДНАЙ КА-ПА-ЛА-МА-О.
Бьятис, принимающий умерших в воды Рлэйха и передающий оных Дагаону, услышит тебя,
если скажешь: ЧЁМ КРАК ТА ВАРРГО ТНАЙ ХА-ПТА-О.
Оробла, вестник прихода Владык, увещеватель Слуг, услышит тебя, если скажешь: ОС КНАЙ И-РА-МАТ ПОХ ПОХ ПОХ ИРАМАТ КНОЙ ЦЭ ЛЕВ ТФОС СИИ ЙЯ’КХ СЕЙ ПА ТФОС СИИ.
Вультум, брат Цатоггуа, надзирающий за Красной Планетой, услышит тебя, если скажешь:
АШ ТЕЗЗИН КА-ПНАЙ РРОТ ХО-ПА-ЛА-КАА РРОО ШОТ КА-ПНАЙ ШОТ ШОТ ШОТ.
Шуддхе-М’елль, королева могильных червей, услышит тебя, если скажешь: АР-ХО-НА-КА-
ПТУ.
Фтаггуа, вождь огненных упырей, услышит тебя, если скажешь: ФТАГГУА ФЛЕМ ГИОБШ
ХОП ТНАЙ ПТА КА РЕК ШВОО ХАН-ЛА-У.
Тиоф, царица жара и лунного хлада, услышит тебя, если скажешь: ФИ-НА ФХТАНГЛЕХ
КОУН ЧЯ’МТА.
Гротх‑голка, святой птеозавр, что учит Полёту Свободы, услышит тебя, если скажешь:
ГЪЛКН ХЪШТ ГЪЛКН ХЪШТ ГЪЛКН ХЪШТ НАЙИ.
Хада-Хагла, морской учитель Магии Звёзд, услышит тебя, если скажешь: ДАХЧЬ ТРОФ ХНЕТ ТРОФ ДЗЗ.
Нэксхагус, космический весельчак, поджигатель солнц, услышит тебя, если скажешь: ЭМ-ЛО-ХО-ГА-НА-ТНАЙ-КА-РА-ТА-ПА.
Тульцша, разрывательница звёзд, услышала бы тебя, кабы ты молвил сокровенные словеса её, однако же, при произнесении оных она бы вошла в тебя и сделала то же самое, что творит она со всякой звездою…

22 0 ER 0.8258
Обращаясь к адептам культа "Дети Сна", я хотел бы принести извинения за столь редкое своё появление и публикацию новых записей. В своё оправдание скажу: моё столь долгое отсутствие обусловлено нахождением в некоторых странах Восточной Европы, по долгу профессии, и не сосвсем с туристическими целями. По моему возвращению на родину работа храма вернётся в привычное русло и начнёт дальнейшее развитие. Но, пока я нахожусь здесь, это весьма затруднительно. Прошу проявить терпение и дождаться нужного часа, дабы позже вместе продолжить работу по приближению возвращения мира в его первоначальное, возвышенное Хаотическое состояние, ведь всё происходящее - есть часть Великого Плана Древних.

- Доктор Л.

4 0 ER 0.8772
КНИГА КОТХ

KOTХ (Kotha, "Полый") является Чёрной Башней Сета, коий является пропуском в Пустоту, мир пустых оболочек. Это – место, где измерения встречаются; место, где «Сам», кажется, становится "другим"; место союза противоположностей. Это выражено знаком Котх – знаком хаоса. KOTХ есть Башня Хаоса, Тайный Глаз; Глаз, который видит в сновидении. Это – Сторожевая Башня, которая стоит на перекрёстке Жизни и Смерти. Это – место становления. KOTХ является Башней, которая проникает в пустоту; это – фаллос Сета; йони Хатхор. Это – Чёрный Камень Ньярлатхотэпа; придаток Азатота. Это – опора Иблиса; чёрная молния Ноденса. KOTХ является Большим Храмом Великих Древних; это – место, где происходят торжественные действия; это – тихая палата, где начинается ваше путешествие в самодействительность. KOTХ является вашей дверью, вашими воротами, вашим непоколебимым взглядом на Пустыню Сета. Это будет вашим Истинным местожительством на время действия сих заклинаний. Ваш взгляд из Башни KOTХ простирается по этим 8-ми направлениям пространства-времени; центр, где вы стоите, центр 8-ми – оный суть Колесо Хаоса. Заклинания начинаются с ЙОГ-СОТОТа (бесконечное расширение, основной хаос), и продолжаются против часовой стрелки до АЗАТОТа (бесконечное сердце слепого сумасшедшего хаоса), завершая полный круг...

16 0 ER 0.6020
"Нечестивые Богини Тёмной Стороны"

Спуск в Иркаллу

Спуск в Подземный мир — это опыт, который нужно делать в разное время, потому что сначала это может быть просто умственное путешествие, через глубочайшее личное бессознательное/коллективное сознание, но в прогрессивном режиме это станет настоящим астральным опытом, где мы откроем секреты королевы Эрешкигаль. Это путешествие должно проводиться в разное время, и вы можете легко его адаптировать, если хотите сделать это как групповое исследование.
Следующая медитация требует хорошего навыка, однако, с достаточной практикой и настойчивостью, без сомнения, вы овладеете техникой. Выполните эту медитацию ночью, также вы можете сделать это перед сном, ища продолжения опыта во снах. В своём ритуальном пространстве зажгите чёрную свечу и некоторые сильные благовония, которые вам нра-вятся. Кроме того, вы можете сделать какое-то предложение духам, которые вы можете поло-жить на свой алтарь, это должно быть что-то ценное. Положите сигил богини на свой алтарь. Расслабьте свой ум и тело, и когда вы почувствуете готовность, поднимите кинжал и произ-несите следующие слова:
In Nomine Draconis!
Нингхижзхида
Змеиный Бог Иркаллы
Хранитель Порталов,
Открой вход к Великой Глубине,
Открой двери в Подземный Мир,
Открой проход к мёртвым землям,
Открой дверь и позволь мне пройти,
Во имя Тиамат, Изначальной Матери,
И Силой Дракона,
Я открываю «Двери Ночи»,
Хранитель Подземного Мира,
Покажите мне путь,
Позвольте мне войти в Мёртвые Храмы,
Там, где души пребывают во тьме,
Там, где пыль плотна в дверях,
Там, где тени странствуют в забытых гробницах,
Покажи мне скрытые чувства из мёртвых глаз,
И позволь мне вернуться к живым существам,
Возрождённым и Наполненным Внутренним Черным Пламенем,
Эрешкигаль, Королева Мёртвых,
Позволь мне войти в ваши тёмные царства,
Нергал, Властелин тьмы,
Открой дверь в землю, откуда нет возврата,
Кровью Дракона,
Я открываю Порталы в Сердце Пустоты.
Ho Ophis Ho Archaios!
Ho Drakon Ho Megas!
Визуализируйте себя, стоя на большой горе Масшу, вы находитесь перед порталом в царство смерти. Вход охраняется двумя фигурами, двумя существами с половиной человече-ского тела и полу скорпионом, один из них имеет топор, а другой — посох. Во имя Тиамат, Великой Богини Хаоса попросите их открыть для вас портал, и когда они это сделают, подой-дите к двери. Вы в начале большой лестницы, которая идёт вниз, в царство мёртвых. Пока вы спускаетесь, место становится более темным, через некоторое время вы можете увидеть странный красный свет. Теперь вы находитесь перед первой дверью Страны Без Возврата. Демонический наблюдатель приближается к вам и требует, чтобы вы дали ему кусок ткани или драгоценности, то, что принадлежит вам и привязан к мирской реальности. Что бы он ни спрашивал, вы должны дать ему это, он позволит вам пройти через дверь и продолжить пу-тешествие. То же самое произойдёт со следующими шестью дверьми. Каждая вещь, которую вы оставили, важна и представляет ваши связи с живым миром. Вы должны пожертвовать этим, чтобы войти в землю мёртвых. В подземном мире есть семь порталов, и вам нужно пройти через каждый из них. Теперь вы в Подземном Мире, где полно пыли и нет воды, там души блуждают в беско-нечном цикле, ища пищу, которая не смогут найти. Кроме того, есть души мёртвых царей и божеств. Все они голые, а у некоторых есть крылья, как у птицы. Вы приближаетесь к Гидим, беспокойным душам, которые приносят несчастье живым. Дайте им еду, напитки и оливко-вое масло. Они проведут вас в самое нижнее место в Подземном мире, следуйте за ними в Сердце Тьмы. Попросите их показать вам тайны Подземного мира. Если хотите, они могут направлять вас во Дворец королевы Эрешкигаль и Бога Нергала. Когда вы закончите своё путешествие, вернитесь через те же семь порталов и выйдите из пещеры.Путешествие должно протекать свободно, учитывайте максимум времени, необходимое для достижения правильного состояния транса, и совершения глубокого путешествия. Когда вы вернётесь, не забудьте записать свой опыт, потому что это может помочь вам в будущих визитах.

16 0 ER 0.6982
Поиск мест Силы.

Они окружают Вас, достаточно просто заметить их; проверить правильность выбранного места Вам помогут Ваши чувства – на месте Силы Вы должны чувствовать умиротворение, но вместе с тем и свой
значительно увеличившийся потенциал.
Где найти место Силы? Ясно одно – не в городе, по крайней мере, не там, где постоянно ходят люди, не имеющие отношения к Высокому Искусству Магии. Исключения составляют некрополи – их энергетика такова, что некрополь, находящийся в черте города, может быть значительно
мощнее того же погоста, находящегося за пределами города (помните, что кладбищенское место Силы подойдет далеко не всем – оно годно лишь для тех, кто сдвинут от рождения по стихии Смерти, то есть является природным некромантом). Вообще лучшие места Силы бывают в дубовых рощах, достаточно старых; естественно, что искусственные посадки не содержат Мест Силы (разве что древние места, не растратившие Силы).
Когда Вы найдете место, его необходимо инициализировать под рабочие процессы своего организма – иначе говоря, настроить под себя. Это достаточно долгая процедура: будьте готовы провести на месте Силы сутки, а то и больше. Сущность инициализации процессов состоит в том,
чтобы узнать место. Для этого закапываете на месте Силы (или сжигаете в огне, топите в реке, развеваете по ветру) свои ногти, волосы или кровь. Нужно не так уж много, но это необходимо. Если место подходит Вам, Вы почувствуете резкий подъем сил, иногда слышны голоса – это
голоса духов этого места. Поговорите с ними, узнайте все про них, расскажите про себя; если голосов не слышно – познакомьтесь, как указано выше, со всеми растениями и животными места.
На следующую стадию уходит максимум времени – это медитация на все это место целиком. Пока Вы не сольетесь сознанием с местом, не уходите: уходом Вы можете оборвать все, что Вы делали раньше. Когда Вы сделали и это – остался совсем маленький нюанс. В центре места Силы (наибольшая энергетическая плотность) закапывается кристалл той чакры, на частоте которой Вы работаете, или простой кристалл горного хрусталя. Кристалл необходим целый и полный, то есть с
обеими головками; он закапывается строго вертикально.
Теперь это место – Ваше. Вы будете приходить сюда, Вы будете делать здесь артефакты и восстанавливать Силу. Не забывайте его, если есть возможность, принесите жертву: хлеб с медом.

12 1 ER 0.4385