Статистика ВК сообщества "ProCaliber | Калибр"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Большая стенограмма стрима с Альбертом Жильцовым! Много всего интересного на сон грядущий.

💥 "Одна из больших целей на следующий год - поменять 0 на 1. Это будет ооочень масштабное обновление с точки зрения технологий. Проведём не одну песочницу"
(с) А. Жильцов. (имеется ввиду нумерация обновлений).

💥 "Мы не можем просто так завтра включить статистику. Работа над этим займёт очень много времени, по сути, как ещё одну игру сделать.
(c) А. Жильцов.

💥 Введение статистики и кланов подразумевает под собой огромное число обновлений данных каждого игрока в единицу времени, в данный момент на той базовой архитектуре, что есть у игры, невозможно. Это положит всю систему. На следующий год это самая крупная запланированная работа для студии.
(Ну если проблемы в базовой архитектуре, то работы там намного больше, чем мы можем себе представить. Прим.ред.)

💥 "Чтобы вы получили контент в сентябре, нужно начинать делать его в марте" (c) А. Жильцов.

💥 "Белорусы будут раздаваться бесплатно за ивент, можем себе позволить. Раз уж мы задолжали вам этих оперов, мы их выпускаем. Но есть некие нюансы - модели были сделаны давно, мы научились делать их с большей детализацией, а эти модельки мы особо не трогали. Подумаем, как сделать так, чтобы их получение не превратилось в "сдохни или умри", т.к. на носу предновогодние хлопоты" (с) А. Жильцов. (Вот это душевно!)

💥 "Для вас мало ввести новый игровой режим [Натиск], нужно связать его с экономикой. В него мало играют, т.к награда не соответствует затраченному времени и расходу ресурсов". (с) А. Жильцов
В Натиске планируются изменения, включая элементы игрового процесса.

💥 В команде Калибра до конца не определились, какие Ранги были бы оптимальны для игроков. В новом сезоне Рангов продолжатся эксперименты

💥 Тестирование «Туман войны» не закончено, решают, каким образом можно вводить его в игру — либо только в качестве ивента, либо на постоянной основе, так как мнения коммьюнити очень сильно разнятся.
В команде очень много идей, что и как можно сделать.

💥 "Отомстить нам за всё плохое зло, которое мы вам сделали мы ещё дадим"(c) А. Жильцов.
Речь про ивент «Охота за головами», когда игрокам нужно было найти в бою разработчика, нокнуть и добить за награду и уникальную нашивку.

💥 "Будем учиться проводить для вас стримы, просто говорящие головы не то" (с) А. Жильцов.

— "За этот год команда игры увеличилась. Спасибо тем игрокам, которые покупают у нас контент. Они дают нам деньги, которые сразу идут в работу"
(c) А. Жильцов.

💥 "Раз уж мы задолжали вам белорусов, мы их выпускаем"
Белорусов планируется раздавать за ивент.

💥 Следующий ранговый сезон будет во Взломе!

💥 Возможно, не точно, не факт, не обещано: военторг за свободку!

💥 Хотят сделать roadmap (план разработки) на следующий год. Постараются в конце этого года или в начале следующего.

💥Планируется Twich Drops!
Twitch Drops — это система получения коллекционных предметов путём просмотра игровых трансляций на Twitch определённое количество времени. Планируется уже в декабре, после обновления 0.13.\
В щедрых наградах: голда, прем, косметика, расходники и даже Легендарки!

💥 По поводу усложнения спецопераций: "Всё что мы делаем, мы делаем сознательно. Раньше это был лёгкий фарм-режим, но даже сейчас винрейт всё ещё выше, чем хотелось бы, так что не так уж сильно мы и зажали"
(с) А. Жильцов.

💥 По поводу залежей ресурсов: "Игроков, у которых пятизначное количество каждого ресурса буквально несколько процентов от всей массы, так что не совсем правильно говорить, что у всех полно ресурсов и нужно с ними что-то делать, но всё же будем придумывать некие активности, в которых эти ресурсы будут тратиться на что-либо.

💥 Возможность писать личные сообщения когда-нибудь будет, но сначала нужно разобраться с базовой архитектурой, которая не позволяет создавать такие элементы социализации. На ближайший год глобального чата не будет.

💥 "Иногда разработчики Unity (движок игры) делают что-то конкретно для нас, когда мы их просим" (c) Сами знаете кто.

💥 Кастомизация интерфейса (цвет прицела, перенос счётчика патронов) возможна, но не в приоритете. (серьёзный, канеш, вопрос)

💥 КОГДА ОПТИМИЗАЦИЯ?!
"Я не знаю, что это слово значит, никто не знает, что вы себе придумали, это просто набор звуков. Оптимизация - это процесс, а не результат, в данный момент много что для этого делается, вводятся технологии, но релиз этих технологий только в следующем году и не в начале. Первые билды в которые я играл в офисе уже имеют преимущество по производительности"
(с) Всё тот же человек. (АЛЛИЛУЯ! прим.ред.)

💥 Поддержка малых сторонних проектов в тематике Калибра очень вряд ли.
Кто там снимает игрофильмы и пишет рассказы? Сворачивайтесь ;)

💥 Альберт, вы играете в свою игру?
"Канешна играю!" (c) один из игроков Калибра.

💥 Калибр мог бы быть совсем другой игрой.
Когда-то идея была в огромной карте с заранее известной задачей и игроки сами решали, как эту задачу выполнить. После игры в такую концепцию отзывы приглашённых людей были... ужасными. Никто ничего не понимал, всех постоянно убивали, и тогда Варгейминг предложил "уйти" в концепцию коридорного шутера, что мы сейчас и имеем.

💥Те, кто ждал Сокола за кредиты: ВЫ. ЕГО. ДОЖДЁТЕСЬ!

Фух, вроде всё, отстрелялся. На лайки не скупитесь, я старался для вас!

84 34 ER 3.7662
Сокол, Травник, Перун и Сварог решили подработать на рекламе 😆

159 37 ER 4.1642
Ответы со второго стрима с разрабами в Столкаче. Прожимайте лайк и читайте:

— Ребаланс некоторых оперативников будет в 0.11.0. Много что и кто будет ребалансирован. Уже точно будут изменения по Nesher (помашем ручкой Афеле и Эйме, — прим.ред.), Перуну и другим. Планируется постепенный уход от «взрывной меты». Расскажут уже скоро.

— Личных дел рекрутов (имя-фамилия и описание) не планируется. Они сделаны максимально обезличено.

— Скоро активность для PvE! Планируется событие в Спецоперации, в рамках которого спецухи будут меняться сильно чаще. За победы будет положена дополнительная награда, причём не только кредиты или резервы, а ещё и элементы кастомизации.

— В новых Рангах будет нововведение — откажутся от ящиков с пополнением спецсредств.

— Цена на оперативников зависит от их области применения. Некоторые оперативники уже давно в игре; они всем известны и просты в использовании, поэтому они дешевле. Есть более интересные, узконаправленные — они дороже. А есть вообще эксклюзивы, продающиеся в магазине. Но плохих оперов нет, все хорошие.

— Пока про новых оперов или подразделения инфы нет. По поводу бойца поддержки Испании: в июле будет проведён марафон во Фронте, и в нём будет возможность получить этого опера.

— В скором времени стартуют новые Архивы. Инфа ближе к обнове.

— По поводу нелинейной прокачки оперов: разработчики тоже очень хотят такую прокачку, но им надо закончить некие технические вещи, без которых невозможно будет сделать эту задумку. Эти технические штуки хотят доделать в этом году. Сама нелинейная прокачка ну вот вообще не в ближайшее время. Механика навыков сейчас и так помогает собирать некие нелинейные пресеты.

— По поводу уровня аккаунта: планируется удлинение шкалы уровня. Также планируется ввод новых способов увеличения уровня аккаунта, не только опытом за бои. В целом, прокачка в скором времени будет заметно быстрее до тех уровней, где открываются дополнительные механики игры, — Контракты и Навыки.

— Работы над системой капитуляции (возможность сдаться, не доигрывая заведомо проигрышный бой) уже ведутся.

— По поводу Старой Гвардии. В эту среду в продаже Сокол вне набора! Естественно, не за кредиты. Просто в магазине отдельно.

— Пиков и банов в ближайшее время не будет. Но эта фича в разработке. Опять же упираются в технические вещи, которые надо переделывать.

— Про оперов со щитом: Бастион не последний...

— Если в грядущих Рангах некоторые навыки будут сильно влиять на бои по статистике, возможно, в следующем сезоне навыки будут влиять на матчмейкинг. В этом сезоне никаких ограничений не планируется.

— Если менять экономику, в частности увеличения награды за бои, бездумно, то это может потянуть за собой хвост проблем. Пока будет собираться статистика, игроки могут накопить много кредитов, и потом нужно будет с ним что то делать, как-то выводить с аккаунтов. Это дополнительные затраты разработки по времени и средствам. Поэтому подобные правки делаются очень осторожно.

— В ближайшее время обмена ресурсов не будет. Не совсем даже понятно, как он будет производиться. Но над этим активно думают. Формата рынка как обмена между игроками точно не планируется.

— Планов на ограничение резервов в Рангах не планируется.

— В ближайшие месяцы будет возможность потратить свободку не только на прокачку! Можно будет потратить на «красивости, хорошести и даже полезности» © Михаил Кузнецов, геймдизайнер.

— Кланы ещё только на горизонте, надо много ещё делать в технической части игры.

— Ранги будут проводиться чаще, возможно, даже сезоны один за другим, без перерыва, как в других проектах.

— Скоро появится «зелёная» карта. Видимо, в регионе Залессье.

— Какое-то время назад начали плотно работать над сюжетом игры. Он будет, и не просто как самостоятельная история отдельно от игры, а даже со своими механиками, которые позволят раскрыть сюжет постепенно. Расскажут даже то, почему в одном отряде выполняют задачи оперативники совершенно разных подразделений и стран. Также читайте описание Контрактов, там описывается мир игры.

— В разработке много стран и коллекций, что логично.
Егор Криворотов, КМ. *подмигивает*

— Разработчики понимают, насколько необходима в реплеях перемотка назад, обязательно сделают, но пока без сроков.

— Сделать анимации более плавными, инертными, сделать систему прилипания к укрытию не так просто, как может казаться. Технически очень большая работа, так что нескоро.

— Покупка определённых материалов планируется в одном из ближайших ивентов, но только в рамках ивента, а не на постоянной основе.

71 63 ER 2.6154
Традиционная стенограмма стрима, посвящённого обновлению 0.14.2 и новому режиму Перехват:

— Режим пройдёт с 6 по 20 апреля в виде ивента и соответсвующего марафона. (подробности на скрине 1)

— Перехват задумывается как очень динамичный, подвижный режим, в котором минимального успеха могут добиться те, кто сидит.

— В Перехвате будет механика самовозрождения после истечения 15 секунд после тяжёлого ранения, как в классическом deathmatch.

— Для победы нужно будет добыть кейс и отнести его на сервер. Лимит для победы - 2 загруженных на сервер кейса.

— Если в режиме вас "зарезали", счётчик таймера возрождения будет сброшен и отсчёт в 15 секунд начнётся заново.

— В режиме пока всего одна карта, Отель Аль-Малик, но с 3-мя видами погодных условий.

— В режиме нет восстановления спецсредств, кроме как через навык Тяжёлые боеприпасы или через Шаршерет.

— Урона по своим в режиме нет.

— После обновления 0.14.1 (технического) по данным разработчиков средний FPS вырос у ~75% игроков!

— Теперь реплеи игры весят в ~3 раза больше, т.к. в них теперь содержится больше информации, имейте это ввиду. Позже с этим что-то придумают.

— При игре более 6 часов подряд наблюдается утечка памяти. Пока что лечится простым перезапуском, позже исправят.

— В магазине ивента будет Эпический образ на Ватсона (да, второй), эмоции, эмблемы, кредиты. Всё как вы любите.

— В Натиск возвращают Полевые усиления и при этом усложняют сложность Ветеран.

— Есть идеи насчёт второй волны Twich Drops, следите за новостями.

— В 14.2 будет небольшой ребаланс шведов.
Видар:
- отберут 1 дрона.
- дрон теперь наводится быстрее.
- уменьшена скорость полёта.
- бронепробитие основного оружия HK417 с 60% до 55.
- увеличена отдача на 15%.

Один:
- уменьшены ХП со 100 до 90.
- эффект его Метки можно будет снять дымами или иммунитетом к Метке.

Старкад:
- уменьшена длительность способности с 9 до 8 сек.

Стрелок:
- увеличена скорострельность ВСС.
- увеличена длительность перезарядки на 0.8 сек.
- упрощена вертикальная и горизонтальная отдача.

Волк:
- ОПЯТЬ НЕ ПОНЕРФЛЕН 😎

— В СЛЕДУЮЩЕМ за 0.14.2 обновлении будут опять работать с навыками.

— В этом году планируется возвращение Тумана войны в качестве ивента.

— В 0.14 вернут витрину за Фрагменты. Ранее обещали, что на ней появится новый, уникальный контент.

— Режима игры от 1-го лица не будет!

— Ранги во Фронте пока не планируются.

— Будут новые события, в которых можно будет получать контент из прошедших Боевых пропусков.

96 104 ER 2.8023
Сегодня, 27 февраля, начиная с 2015 года, в России отмечается «День сил специальных операций», ССО!

8 33 ER 1.4794
Калибр времён древних инков, фотокарточка в цвете. Было же время 😇

28 73 ER 1.9472
Каравай и Травник после того, как в игре появилась Шаршарет и некому стало мыть посуду на базе:

27 17 ER 1.5004
ProCaliber поздравляет всех подписчиков с Днём Победы!

1 9 ER 1.1249
Калибр времён альфа-теста и ЗБТ. Фотокарточки в цвете. Эх, были времена...

45 29 ER 1.5585
Обновлённая моделька дрона—компаньона Шаовэя. Чисто джип🤙🏻

38 17 ER 1.0784