Привет, ребята!
Настало время немного рассказать о предстоящем проекте и новостях на нашей внутренней кухне.
Знаю, что кого-нибудь это расстроит, но скажу сразу: сейчас работаю не над новой частью «Пандемии», а над совершенно другим квестом со своим уникальным лором. Причин для этого несколько: во-первых, чувствую, что созрел создать что-то крутое, по-настоящему своё, уникальное. Во-вторых, работа над серией «Пандемия» уже не доставляет мне удовольствия. Зомби тематика настолько заезжена, что привнести в неё что-то необычное и интересное довольно сложно. В-третьих, родилась идея нового квеста, и я загорелся ею так сильно, что пока не закончу начатое, точно не смогу вернуться к истории Артема, Сони и Стаса Корнилова. Я убежден, что получится реально крутая вещь)
Чувствую, что пост может выйти огромным, поэтому постараюсь рассказать по существу. Итак, что сейчас уже сделано в новом квесте: полностью законченный концепт с отличной фабулой на сиквел (если таковой будет нужен). Написан линейный синопсис основной сюжетной линии. Он разбит на 9 глав, каждая из которых будет отдельным разветвленным актом в игре. (Я благоразумно оставляю за собой право на изменение этой информации в будущем) Прописаны все основные персонажи и их характеры. Сделан набросок блок-схемы всего квеста (прошлый опыт показал, что подробная блок-схема больше сковывает, чем помогает). Закончена логика первого акта, и написано ~85% его текста. Раньше я сначала создавал логику всего квеста, и только потом наполнял его текстом. В этот раз попробую делать все параллельно. В теории написание текста должно стать для меня более увлекательным, и это скажется на качестве.)
Что касается проблем, с которыми мы сталкиваемся: они неизменны, и это снова программная часть. В «Побеге» у нас глючат сейвы и время от времени ломают логику квеста, дублируя значения переменных при загрузке сохранения (это происходит, если злоупотреблять сейвами в мини-играх и местах, где есть какой-либо рандом).
«Пять миллизиверт» вовсе сейчас удалена из ПлейМаркета из-за того, что ссылка на наши квесты в главном меню игры ведет не на страницу наших проектов в маркете, а на их поиск в нем. Как так вышло не спрашивайте…
К сожалению, эти и другие менее значимые проблемы некому решить. У ребят программистов, которые доселе нам помогали, просто нет больше свободного времени, чтобы этим заниматься, да и, конечно, им это уже давно не интересно. Как следствие, я на дизморали, и мне трудно сфокусироваться на новом проекте, пока старые в таком плачевном состоянии.
Теперь наконец к сути, почему я пишу этот пост. Как там?) Если гора не идет к Магомету, то Магомет пойдет к горе. Сейчас на один месяц я приостанавливаю работу над новым квестом для того, чтобы пойти обучаться. Благодаря вашей поддержке я имею возможность и время поучаствовать в жестком интенсиве по программированию. Первый месяц будет самый тяжелый, фуллтайм без выходных с утра до ночи. Только на второй месяц смогу выделять достаточно времени проекту. Замотивирован я серьезно. Думаю, что необходимые знания для поддержки наших квестов я получу быстро, а дальше больше.
Спасибо вам за эту возможность и за дело, которое я люблю всей душой.
Статистика ВК сообщества "Пандемия: Дорога домой | ЧИТЕР"
«Не существует видеокарты мощнее, чем ваше воображение»
Количество постов 181
Частота постов 391 час 51 минута
ER
167.89
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
С новым годом, друзья!
Мы с Дашей обнимаем вас всех до хруста) Желаем каждому в новом году стать богаче, умнее, сильнее и радостнее. Пусть счастье ведет вас под руку, а людей, которых вы можете назвать Близким, становится больше и больше.
Не хочется говорить о новом проекте, потому что вы явно ждете не тех новостей) Но и не сказать тоже нельзя. Я очень горю новым квестом и тем сюжетом, который для него придумал. Постоянно додумываю и дополняю его всякими фичами и механиками. Однако позаниматься логикой и написанием текстов не получается уже два месяца. Я писал ранее, что мне нужно научиться программировать, чтобы продолжать работу над квестами, и я поступил в школу 21. Два месяца напряженного обучения позади, и я скажу, что это сложнее, чем я думал, но и куда интереснее, чем я мог себе вообще представить. Всем, у кого упорство на уровне «средне+» или выше, строго рекомендую бросать все и учиться кодить)
Сейчас я считаю, что еще месяца 2-3 буду в полном фокусе на учебу. Потом смогу продолжить работу над квестом параллельно. А может быть смогу и раньше)
Как бы вы к этому не относились - С Новым Годом! - и прям спасибо-спасибо, что вы у нас есть)
______________
Миша и Даша
Мы с Дашей обнимаем вас всех до хруста) Желаем каждому в новом году стать богаче, умнее, сильнее и радостнее. Пусть счастье ведет вас под руку, а людей, которых вы можете назвать Близким, становится больше и больше.
Не хочется говорить о новом проекте, потому что вы явно ждете не тех новостей) Но и не сказать тоже нельзя. Я очень горю новым квестом и тем сюжетом, который для него придумал. Постоянно додумываю и дополняю его всякими фичами и механиками. Однако позаниматься логикой и написанием текстов не получается уже два месяца. Я писал ранее, что мне нужно научиться программировать, чтобы продолжать работу над квестами, и я поступил в школу 21. Два месяца напряженного обучения позади, и я скажу, что это сложнее, чем я думал, но и куда интереснее, чем я мог себе вообще представить. Всем, у кого упорство на уровне «средне+» или выше, строго рекомендую бросать все и учиться кодить)
Сейчас я считаю, что еще месяца 2-3 буду в полном фокусе на учебу. Потом смогу продолжить работу над квестом параллельно. А может быть смогу и раньше)
Как бы вы к этому не относились - С Новым Годом! - и прям спасибо-спасибо, что вы у нас есть)
______________
Миша и Даша
Ребята, с праздником вас!
Будьте широким плечом и широкой душой для тех, кто рядом!
Вы сила 🏻
Будьте широким плечом и широкой душой для тех, кто рядом!
Вы сила 🏻