Жили-были я и Павел.
Абсолютно друг друга не знали. И вот Павел таки нашёл меня по сарафану. Я кого-то там хорошо подготовила к ОГЭ...Далее эту нить мне распутать так и не удалось. Кто такой хороший мне подсунул такого замечательного Павла.
Павел оказался ленивым, но добрым и душевным. Через пень-колоду учили мы английский весь год. На фоне всего он очень любит мой предмет, что всегда выручало его,когда я очередной раз была готова его убить. Тогда Павел срочно брался за ум и ближайшие 2 дня всё происходило, как положено. К новому году выяснилось даже,что из трёх ЕГЭ и трёх репетиторов, я - единственная счастливая обладательница периодических домашних заданий.
В апреле прошли пробники в школе, Павла хвалили (но в году влепили 4 по всем трём дисциплинам). Припекло солнышко... Павел у меня вышел из-под контроля совсем. Одним словом, отбился от рук. Я раза 3 или 4 предупредила,что накажу . Павел не верил, хихикал... И я сказала :"Обожди. Ща-ща-ща.... Ещё неделька и я тобой займусь. Вот ОГЭшек закончу и всё. Берегись. Знаешь, кто хорошо смеётся последним? Правильно. Я".
И вот приходит мой Павел в день Х с радостной новостью, что он ничего не делал,не повторял и вообще всё такое. Я сказала,что англ теперь у него будет каждый день. На следующий день я позвонила маме, которая полностью одобрила мой план и сказала:"Завтра после 14 00. Забирайте".
Я всё провела с утра и с 14 00 весь день освободила для Павла . Он прорешал пробник, дописал сочинения, рассказал устную часть и вообще закрыл разом почти все долги. Ныл безбожно, но делал. В 16 50 я его отпустила. На следующий день спустя пару часов я собралась его отпустить, с условием, что он обязательно дома допишет сочинение. Павел честно сказал, что он опять ничего не будет делать, я ему впаяю какие-то новые санкции,мир рухнет окончательно, и потому лучше дописать это здесь и сейчас. Я согласилась, тк под Павла освободила весь вечер. Спустя 3ч20мин Павел был отпущен домой. Но честность и некий проблеск ответственности мне придал сил. Я впервые честно услышала от него,что дома он ничего не будет делать...
Потом Павел пришёл:"Я всё красиво написал на бланках. Чёрной гелевой ручкой. Как вы любите". Он, хитрый, думал, что я передумаю и расписание станет прежним.
Потом было :
- А когда вы меня отпустите?
- Тогда, когда я устану.
-Понял. Никогда. Пишем дальше
-А как отменить все эти санкции?
-А не надо было их вводить. Я же предупреждала .
- Ну вот зачем оно вам?
- а потому,что аболтус ты, а платит мама. Это несправедливо. (С мамой я договорилась, что режим оплаты не меняется. Остальное-мои меры и мои проблемы.)
-
- Ничего страшного. Сдашь ЕГЭ- санкции сами пройдут.
Через ещё дня три:
- А может быть можно,чтобы вы всё таки передумали?
- Я учитель 🤷♀️. Я не могу не сдержать своё слово. Вот,допустим, я всё это отменю... И что ты будешь думать про всех учителей? Нет-нет-нет. Так нельзя.
(Бурчал Павел.... а потом сказал маме через 10мин после занятия, что "Так хорошо позанимались сегодня!" На вопрос ,мол замучала англичанка- сказал, что нет. И англ по-прежнему любимый. И англичанка-любимая учительница . О чем мне мама тихонько сообщила в месенджер тут же)
Потом Павел ныл всё реже. Потом вообще перестал.
Пару дней назад: "Даже не знаю, что я буду делать, когда ЕГЭ закончится. И как я буду жить без английского каждый день. Я растерялась, но виду не подала. Ответила, что ценю такое отношение . Аж забыла дз ему задать. НО! Павел мне стукнул в месенджер "Так а какое дз? Что делать?" Я честно ответила:" The question has killed me. I must sit."
И вручила ему дз,разумеется.
Сегодня.
- Паша, у тебя завтра экзамен. Математика. Могу тебе сделать выходной.
-Нееее. А зачем мне завтра выходной? Лишь бы не утром англ.
- Тогда вечером поганяем устную часть?
- давайте
ПОБЕДА Я не знаю, какие баллы мы получим в итоге,но жду хороший результат. За это время мы наконец-то переварили все времена, прошлись по тетрадям, по лексике. Мы успели многое. Паша начал лучше делать многие вещи. Как оказалось, Паша умеет красиво писать! Что стало открытием даже для мамы.
Я? Я многому научилась у Паши. (Пед стаж 15 лет). Ну, во-первых, терпение и труд всё перетрут, как ни крути. Во-вторых, привыкаемость-отличное дело. Главное начать. В-третьих, всё таки есть вещи, которые дороже,чем деньги. По крайней мере для меня .
Не знаю, какие будут комментарии, но я не про белое пальто. Я про борьбу за ученика, за его знания, за его успех и результат. Ну и за репутацию . Я победила замечательного Павла, которого неизвестно, какой добрый человек мне привёл .
Наверное, и правда всё неспроста в этой вселенной...
(Пожелайте нам хороший вариант, добрых экспертов, и отличные баллы...)
Количество постов 5 410
Частота постов 2 часа 3 минуты
ER
37.56
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Дорогие репетиторы. Вот читаю нытьё по поводу того, что ученики уходят на отдых и тд. Вот серьезно? Вам не хочется отдохнуть летом? Не хочется заняться саморазвитием? Почему вам круглый год должны платить деньги? Да, 1/4 года остаётся без заработка. Пора уже привыкнуть к сезонности. Вас никто не кидал. Учебный год закончен. Готовьтесь к следующему, начинайте рекламу, продвижение.. а не нойте!
Весь год нужно было откладывать на лето. Так делают предусмотрительные люди.
У меня летом тоже мало учеников, но я поеду в два отпуска, буду оплачивать рекламу команде и жить замечательно, покупать хорошие продукты и не экономить. Почему? Правильно, я откладывала деньги, работала, вместо того, чтобы ныть здесь о том, какие все ученики плохие и как они вас обижают!
Вы взрослые люди, а некоторые посты последние писали откровенные инфантилы.
Весь год нужно было откладывать на лето. Так делают предусмотрительные люди.
У меня летом тоже мало учеников, но я поеду в два отпуска, буду оплачивать рекламу команде и жить замечательно, покупать хорошие продукты и не экономить. Почему? Правильно, я откладывала деньги, работала, вместо того, чтобы ныть здесь о том, какие все ученики плохие и как они вас обижают!
Вы взрослые люди, а некоторые посты последние писали откровенные инфантилы.
Дорогие коллеги. Откуда столько негатива к репетиторам, возможно молодым и неопытным, которые задают разные вопросы? Вы в этой жизни настолько преисполнились, что для вас любая ситуация уже знакомая и рядовая? Вы в 20-25 лет знали ответы на все вопросы, не допустили ни одной ошибки и все делали идеально? К вам обращаются за советом и помощью, а вы.
И эти фразы про то, что "в репетиторы щас идут девицы 20-ти лет, ничего не соображающие, с людьми говорить не умеющие". А кому и когда можно идти в репетиторы? После 40 лет, со степенью доктора наук, со стажем 120 лет уже можно немножко хотеть? А что делать 20-летним девицам, которые желают преподавать и которые только начали этот путь? Сидеть в погребе и не вякать, пока не стукнет 40, при этом как-то волшебством самим научиться со всеми общаться и разруливать любые ситуации? Через школьную мясорубку не все хотят проходить, да и опыт там обычно не переложить на репетиторство. Я в шоке с вас, господа и дамы. Лицемерие просто треш.
Это как с матерями. Со всех сторон раздается: рожайте, рожайте, да побольше да поскорее, но своих бесячих детей держите в подвале до совершеннолетия)) чтоб не летали ноющие ляльки в самолетах, не гуляли истеричные детсадовцы на улицах)) где-то себе росли, как огурцы, а потом хоп - и нормальный член общества вылез.
И эти фразы про то, что "в репетиторы щас идут девицы 20-ти лет, ничего не соображающие, с людьми говорить не умеющие". А кому и когда можно идти в репетиторы? После 40 лет, со степенью доктора наук, со стажем 120 лет уже можно немножко хотеть? А что делать 20-летним девицам, которые желают преподавать и которые только начали этот путь? Сидеть в погребе и не вякать, пока не стукнет 40, при этом как-то волшебством самим научиться со всеми общаться и разруливать любые ситуации? Через школьную мясорубку не все хотят проходить, да и опыт там обычно не переложить на репетиторство. Я в шоке с вас, господа и дамы. Лицемерие просто треш.
Это как с матерями. Со всех сторон раздается: рожайте, рожайте, да побольше да поскорее, но своих бесячих детей держите в подвале до совершеннолетия)) чтоб не летали ноющие ляльки в самолетах, не гуляли истеричные детсадовцы на улицах)) где-то себе росли, как огурцы, а потом хоп - и нормальный член общества вылез.
Анонимно.
Здесь часто жалуются преподаватели, что ученики их не выбирают.
Сейчас я немного побыла в роли ученицы. Подала заявку на профи.ру.
Пришла в ужас. Часть преподавателей вообще не читают запрос. Предлагают занятия с детьми, в то время как я просила занятия со взрослым человеком. Пишут про очные занятия, когда я указывала дистанционные. Предлагают выезд к ним на другой конец города. Предлагают выполнение контрольных и помощь с домашним заданием.
Навязчиво присылают сообщения каждые десять минут: ну что ну что, вы решили? когда занимаемся? давайте завтра? Одна пишет уже пятую серию сообщений, "плиз давайте обменяемся контактами, где ваш номер? я жду!"
Если бы на сайте был черный список, я бы точно ее туда добавила.
Одна прислала восклицательные знаки и следующий текст:
"!
11:50
!
11:50
О чем писать?
11:50
Зачем этот пункт"
Одна мне написала претензию, что будто бы я подала сразу несколько заявок, чтобы найти подешевле (на самом деле я подала только одну, да и даже если я ищу подешевле, то что?).
Еще одна написала два дня для занятий подряд, на мой осторожный вопрос, нет ли других окон, не подряд, грубо отправила меня читать ее анкету. Типа она занимается два раза в неделю, я что, не поняла? И вообще, у нее летом и так дешевле, это большое счастье.
Еще одна написала "мы вообще будем заниматься или нет?"
С этими людьми не то, что заниматься не хочется, от них хочется поскорее сбежать.
Мне пришло 26 откликов. 2 из них онлайн-школы. Из оставшихся адекватных преподавателей всего трое. У всех троих ставка выше 2000.
Люди, если вас не выбирают, подумайте, читаете ли вы запрос ученика и как вы общаетесь..
Здесь часто жалуются преподаватели, что ученики их не выбирают.
Сейчас я немного побыла в роли ученицы. Подала заявку на профи.ру.
Пришла в ужас. Часть преподавателей вообще не читают запрос. Предлагают занятия с детьми, в то время как я просила занятия со взрослым человеком. Пишут про очные занятия, когда я указывала дистанционные. Предлагают выезд к ним на другой конец города. Предлагают выполнение контрольных и помощь с домашним заданием.
Навязчиво присылают сообщения каждые десять минут: ну что ну что, вы решили? когда занимаемся? давайте завтра? Одна пишет уже пятую серию сообщений, "плиз давайте обменяемся контактами, где ваш номер? я жду!"
Если бы на сайте был черный список, я бы точно ее туда добавила.
Одна прислала восклицательные знаки и следующий текст:
"!
11:50
!
11:50
О чем писать?
11:50
Зачем этот пункт"
Одна мне написала претензию, что будто бы я подала сразу несколько заявок, чтобы найти подешевле (на самом деле я подала только одну, да и даже если я ищу подешевле, то что?).
Еще одна написала два дня для занятий подряд, на мой осторожный вопрос, нет ли других окон, не подряд, грубо отправила меня читать ее анкету. Типа она занимается два раза в неделю, я что, не поняла? И вообще, у нее летом и так дешевле, это большое счастье.
Еще одна написала "мы вообще будем заниматься или нет?"
С этими людьми не то, что заниматься не хочется, от них хочется поскорее сбежать.
Мне пришло 26 откликов. 2 из них онлайн-школы. Из оставшихся адекватных преподавателей всего трое. У всех троих ставка выше 2000.
Люди, если вас не выбирают, подумайте, читаете ли вы запрос ученика и как вы общаетесь..
Добрый вечер, коллеги! Решила написать, чтобы выговориться, хотя и гневные комментарии ожидаю. Ученица получает на огэ по математике 21 б., сканы работ в нашем регионе недоступны, в протоколе за 23 задачу 1 б. Так совпало, что накануне, при финальной подготовке, мы разбирали именно эту задачу. Наивная девочка решает подать на апелляцию, ведь она уверена, что всё выполнено правильно, там может быть 2 б., да и за другие задания второй части стоит по 1 б., тоже есть шанс. Я объяснила ребенку риски, но её желание поддержала. В общем сегодня пришли результаты апелляции, ей понизили до 20 б., и вот меня весь день мучает один вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем понижать балл? Ведь это всё равно "4"! Рассмотрели под лупой работу и нашли к чему придраться? Чтоб поставить ребенка на место? Отбить руки? Негоже качать права? Я расстроена не оценкой, ребенка поддержу, помогу, верю, что окрепнет, верю, что сможет лучше, но сам факт понижения меня зацепил. Управление образования, администрация только и твердит: "Хорошо подумайте, апелляция не поможет". Ну как это? Права свои отстаивать и так сложно, нет доступа к работам, нет четких критериев оформления второй части. Считаю, что это не про поддержку, это нечестно, это неравный бой в системе.
Я школьный учитель ребенка и репетитор в одном лице. Если уж не научила, то только я, но начали мы год назад знакомство с "3" по математике и "2" по физике (пришла с другой школы) и вышли на "5" по всем предметам, вот только "4" в свидетельстве будет по математике. Горжусь своей ученицей, горжусь и верю.
Я школьный учитель ребенка и репетитор в одном лице. Если уж не научила, то только я, но начали мы год назад знакомство с "3" по математике и "2" по физике (пришла с другой школы) и вышли на "5" по всем предметам, вот только "4" в свидетельстве будет по математике. Горжусь своей ученицей, горжусь и верю.
Пост не про ученика!!!
Урок с мальчиком ЗПР 8 класс русский язык, тема "Однородные и неоднородные определения", предложение "Молодые плодовые деревья росли тесно". Спрашиваю: "Что значит молодые?" Долго молчит. Наводящими вопросами про фильмы, кошек и т.п. выяснили, что бывают молодые, а бывают старые. Как же отличить одних от других? Думаем дальше - про людей.
- Ты молодой?
- Да.
- Мама молодая?
- Да.
- Бабушка молодая?
- Да.
- Папа молодой?
- Нет. Старый.
- Почему?
- У него борода растёт.
- А у женщин вообще борода не растёт, они всегда молодые?
- Да, они всегда молодые.
Всех репетиторов-женщин - с наступающим!)
Урок с мальчиком ЗПР 8 класс русский язык, тема "Однородные и неоднородные определения", предложение "Молодые плодовые деревья росли тесно". Спрашиваю: "Что значит молодые?" Долго молчит. Наводящими вопросами про фильмы, кошек и т.п. выяснили, что бывают молодые, а бывают старые. Как же отличить одних от других? Думаем дальше - про людей.
- Ты молодой?
- Да.
- Мама молодая?
- Да.
- Бабушка молодая?
- Да.
- Папа молодой?
- Нет. Старый.
- Почему?
- У него борода растёт.
- А у женщин вообще борода не растёт, они всегда молодые?
- Да, они всегда молодые.
Всех репетиторов-женщин - с наступающим!)
Можно я тоже похвастаюсь?) Ученицы весь год упорно работали и получили заслуженный результат! Очень ими горжусь
Добрый день, коллеги;) Только что разговор с мамой потенциального ученика (воспроизвожу дословно):
- Здравствуйте, сначала пару слов о себе, потом буду готова отвечать на ваши вопросы, - говорит мне родительница холодным голосом hr'а.
Я такого напора не ожидала с первых слов разговора и поэтому, признаться, немного растерялась, хотя разговаривать с родителями за 6 лет преподавания мне не впервой.
Я вежливо уточнила, мол, вы о себе расскажете или я должна рассказать? (дело в том, что родительница была перенаправлена с сайта, там мы переписывались, вся инфа о занятиях там есть, и даже больше)
- Я уже сказала, вы о себе рассказываете, кто вы, что предлагаете, к чему готовите (?! а вы не знаете, к чему вам готовиться, хотелось спросить мне), второй раз уже вам повторяю, что непонятно, - раздражение из нее так и перло.
И тут, коллеги, у меня бомбануло, кому тут нужен репетитор? Как же надоели родители, у которых репетитор - это слуга, "лакей" (привет завсегдатаям))).
Рассказывать о себе я отказалась, сказала, что анкета на сайте есть, прежде чем звонить, нужно ознакомиться с информацией на сайте, а если есть вопросы, задавайте конкретнее, у меня нет времени на многочасовые презентации. На что мне было сказано: "Как вы собираетесь вести уроки, если даже не можете о себе рассказать, вы не прошли собеседование, до свидания".
*Занавес*
P.S. Предвидя тонну комментариев о том, как надоели однотипные сообщения в паблике, просто скажу, что хотела выговориться. Имхо, это неуважение к репетитору, как к человеку, не удосужиться ознакомиться с кем ты будешь разговаривать в том числе.
- Здравствуйте, сначала пару слов о себе, потом буду готова отвечать на ваши вопросы, - говорит мне родительница холодным голосом hr'а.
Я такого напора не ожидала с первых слов разговора и поэтому, признаться, немного растерялась, хотя разговаривать с родителями за 6 лет преподавания мне не впервой.
Я вежливо уточнила, мол, вы о себе расскажете или я должна рассказать? (дело в том, что родительница была перенаправлена с сайта, там мы переписывались, вся инфа о занятиях там есть, и даже больше)
- Я уже сказала, вы о себе рассказываете, кто вы, что предлагаете, к чему готовите (?! а вы не знаете, к чему вам готовиться, хотелось спросить мне), второй раз уже вам повторяю, что непонятно, - раздражение из нее так и перло.
И тут, коллеги, у меня бомбануло, кому тут нужен репетитор? Как же надоели родители, у которых репетитор - это слуга, "лакей" (привет завсегдатаям))).
Рассказывать о себе я отказалась, сказала, что анкета на сайте есть, прежде чем звонить, нужно ознакомиться с информацией на сайте, а если есть вопросы, задавайте конкретнее, у меня нет времени на многочасовые презентации. На что мне было сказано: "Как вы собираетесь вести уроки, если даже не можете о себе рассказать, вы не прошли собеседование, до свидания".
*Занавес*
P.S. Предвидя тонну комментариев о том, как надоели однотипные сообщения в паблике, просто скажу, что хотела выговориться. Имхо, это неуважение к репетитору, как к человеку, не удосужиться ознакомиться с кем ты будешь разговаривать в том числе.
Здравствуйте. Первые радости от экзаменов. Сегодня мальчик с РАС писал математику, за 37 минут написал правильно 8 заданий из 10, + последние две задачи не стал даже смотреть, видимо. Это 4! Мама очень рада, сразу мне сообщила. В школе в начале апреля на 3 написал пробник. Сразу и попросили меня помочь. Школа обещала маме, что "точно сдаст, не волнуйтесь". (Писал у себя дома, но под камерами.) Паренек вполне умный, но не зря особенность, мама говорила, что ему всё равно на экзамены, что он делать ничего и не хочет. Но мы очень неплохо занимались, хоть всего раз в неделю. И я маме сказала, что сможет и на 4, пусть только школа не мешается со своей тройкой. Мы только волновались из-за поведения. Я ему говорила много раз, что можно и нужно сдать на 4, какую тактику при решениях использовать и т.п. В итоге он сделал это! И сделал сам! Но я теперь жалею, что последние задачи не стал делать, что не 5, а это ещё всего 2 балла, он бы смог. Хороших оценок вашим ученикам!
Добрый день. Раньше всегда приносила детям распечатанные задания. В этом году для некоторых детей хочу применять систему, в которой бы они выполняли онлайн задания (проблемы с бумагой тут ни при чем ). В идеале, мне бы хотелось добавлять задание самой, а потом проверять как ребенок его выполнил. Также очень интересно было бы смотреть, сколько времени ребенок тратил на выполнение задания.
Можно работать уже с готовыми тестами и заданиями, но тут тоже меня интересует не просто количество правильных ответов, а чтобы мы могли рассмотреть ошибки. Т.е. чтобы в личном кабинете можно были просматривать информацию.
Знаете ли Вы как это можно организовать?
Можно работать уже с готовыми тестами и заданиями, но тут тоже меня интересует не просто количество правильных ответов, а чтобы мы могли рассмотреть ошибки. Т.е. чтобы в личном кабинете можно были просматривать информацию.
Знаете ли Вы как это можно организовать?