Нуаче, все хвастаюцца, я тоже буду.
2,0 мкпп, полный handmade, пушка-гонка
Статистика ВК сообщества "Hyundai Getz - Хендай Гетц"
«Getz you more than you bargained for» (получи больше за меньшие деньги)
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Вот наконец то пошили чехлы мне, ждал больше месяца. Натягивать-только сам. Как говорят-хочешь сделать хорошо-сделай сам. Вот итог. Задние пока ждут, так как у нас снегопад сильный, а гаража к сожалению нет
Поздравьте меня! Я собрал!
Предыстория.
В октябре Гетц начал резко пить литр масла на 100км, и жутко дымить. Предпосылками стала неровная работа двигателя на холостых еще год назад. К концу месяца у дома даванул через щуп литр масла в подкапотку и заглох. Все. Больше не заводил. Поставил на месяц, потом снял и разобрал движку. Лопнуло по одному компрессионному кольцу на 2х поршнях и закоксовались маслосъемные кольца на всех. При жтом компрессия 12 очков была. С места обоссывания маслом до гаража доехал сам, пердя и чихая. 1.5км. Оставил так до февраля. Искал лаве. Потом возможность точнуть и собрать. Понял, что движку взять проще. Нашел чистаю не ржавую за 42К, и впихнул. Не заводится. Компрессия 6,7,8,6. Охренел. Раскокс не помог. Снял. Увез назад. Обратно в кусты поставил. Хотел перебрать свой опять. Началась укроконетель. Калькуляция запчастей для переборки выросла с 40, до 75. Не потяну. Моторы тоже выросли с 40, до 60-80Кр. Нашел за 45 ржавый, чуть сраный внутри с отколотым масляным насосом. Рискнул. Компрессия 12. Завелся!!! Собрал все до конца. Заводится, ездит. Масло с промывкой, и еще одна замена. Далее время покадет. Пока все огонь! Старый мотор в угол до лучших времен! Я устал с этим конетелиться жутко!
Когда сам волынишся с заменой двс, начинаешь понимать, почему в сервисах это стоит охулиард денег... Я бы сам дешевле не согласился.
P.S. 08 год, 1.4 G4EE, 230К пробег, регулярное обслуживание, масло строго по допуску, без перегревов и прочего. Из косяков, на 150К был обрыв ремня грм, с загибо 2х выпускных клапанов на 3ем горшке. Почему на 230К произошло то, что я описывал выще, я не знаю(версии в комменты).
P.P.S. черные фары из первого фото требуют ребилд. Пока на стоках поезжу. Времена не те...
Предыстория.
В октябре Гетц начал резко пить литр масла на 100км, и жутко дымить. Предпосылками стала неровная работа двигателя на холостых еще год назад. К концу месяца у дома даванул через щуп литр масла в подкапотку и заглох. Все. Больше не заводил. Поставил на месяц, потом снял и разобрал движку. Лопнуло по одному компрессионному кольцу на 2х поршнях и закоксовались маслосъемные кольца на всех. При жтом компрессия 12 очков была. С места обоссывания маслом до гаража доехал сам, пердя и чихая. 1.5км. Оставил так до февраля. Искал лаве. Потом возможность точнуть и собрать. Понял, что движку взять проще. Нашел чистаю не ржавую за 42К, и впихнул. Не заводится. Компрессия 6,7,8,6. Охренел. Раскокс не помог. Снял. Увез назад. Обратно в кусты поставил. Хотел перебрать свой опять. Началась укроконетель. Калькуляция запчастей для переборки выросла с 40, до 75. Не потяну. Моторы тоже выросли с 40, до 60-80Кр. Нашел за 45 ржавый, чуть сраный внутри с отколотым масляным насосом. Рискнул. Компрессия 12. Завелся!!! Собрал все до конца. Заводится, ездит. Масло с промывкой, и еще одна замена. Далее время покадет. Пока все огонь! Старый мотор в угол до лучших времен! Я устал с этим конетелиться жутко!
Когда сам волынишся с заменой двс, начинаешь понимать, почему в сервисах это стоит охулиард денег... Я бы сам дешевле не согласился.
P.S. 08 год, 1.4 G4EE, 230К пробег, регулярное обслуживание, масло строго по допуску, без перегревов и прочего. Из косяков, на 150К был обрыв ремня грм, с загибо 2х выпускных клапанов на 3ем горшке. Почему на 230К произошло то, что я описывал выще, я не знаю(версии в комменты).
P.P.S. черные фары из первого фото требуют ребилд. Пока на стоках поезжу. Времена не те...
Оживил мамке кузов на блохе!
Полировка + жидкое стекло!
15 лет родная краска!
4 дня плясок)
Полировка + жидкое стекло!
15 лет родная краска!
4 дня плясок)
OZ Rally Racing + Hyundai Getz
Tires : Hankook Ventus V2 Concept2
Size : 205/45-17
Tires : Hankook Ventus V2 Concept2
Size : 205/45-17
Подошло время менять лампы. В блоке печки обе перегорели, в приборке тоже были перегоревшие. Поставил платы.