Статистика ВК сообщества "Ислам — это Коран и Сунна"
И напоминай, ибо напоминание приносит пользу верующим.Аз-Зарийат (Рассеивающие прах), 55-й аят из 60
Количество постов 2 127
Частота постов 133 часа 50 минут
ER
1.64
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Бесплатно книги по Единобожию тем кто хочет читать , будем и дальше выставлять ин ша Аллах, пишите в сообщение группы
Сказал Шейх Абдур-Рахман ибн Хасан да смилостивится над ним Аллах:
В словах " Скажи: О неверующие!" отречение пророка (мир ему и благословение от Аллаха) от ширка и мушриков, "Скажи: О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы", до слов "У вас есть ваша религия, а у меня — моя!" это и есть таухид в делах, и основа его это отречение от ширка и многобожников как внутренне так и внешне.
См. "Ад-Дурар Ас-Сания" 11\185
В словах " Скажи: О неверующие!" отречение пророка (мир ему и благословение от Аллаха) от ширка и мушриков, "Скажи: О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы", до слов "У вас есть ваша религия, а у меня — моя!" это и есть таухид в делах, и основа его это отречение от ширка и многобожников как внутренне так и внешне.
См. "Ад-Дурар Ас-Сания" 11\185
️Посланник Аллаха ﷺ сказал:
«Сладость веры ощутит тот, в ком соединяется три качества. Он должен любить Аллаха и Его Посланника больше всего остального; любить того или иного человека только ради Аллаха; и не желать возвращаться к неверию после того, как Аллах спас его от него, так же, как не желает он быть ввергнутым в Огонь».
См. Аль-Бухари, № 21; Муслим, № 165.
«Сладость веры ощутит тот, в ком соединяется три качества. Он должен любить Аллаха и Его Посланника больше всего остального; любить того или иного человека только ради Аллаха; и не желать возвращаться к неверию после того, как Аллах спас его от него, так же, как не желает он быть ввергнутым в Огонь».
См. Аль-Бухари, № 21; Муслим, № 165.
Посланник Аллаха (ﷺ) сказал:
«Я надеюсь, что за пост дня ‘Ашура Аллах простит грехи прошлого года».
َهُ
См. Муслим 1162
«Я надеюсь, что за пост дня ‘Ашура Аллах простит грехи прошлого года».
َهُ
См. Муслим 1162
Шейх Салих аль-Люхайдан (حَفِظَهُ الله) сказал:
«На того, кто произносит слова или совершает дела, которые противоречат пути посланника (ﷺ), не обращай внимание, не подражай ему и не следуй за ним, так как он лишь сбивает людей с пути Аллаха».
Сл. «Уаджибуль-муслим ба’даль-хадж»
«На того, кто произносит слова или совершает дела, которые противоречат пути посланника (ﷺ), не обращай внимание, не подражай ему и не следуй за ним, так как он лишь сбивает людей с пути Аллаха».
Сл. «Уаджибуль-муслим ба’даль-хадж»
Шейх Ибн Баз (رَحِمَهُ الله) сказал:
«Самая великая и важная заповедь — это поклонение одному Аллаху (таухид) и оставление придания Ему сотоварищей (ширк). Это и есть самое важное дело».
См. «аль-Маджму’» 2/13
«Самая великая и важная заповедь — это поклонение одному Аллаху (таухид) и оставление придания Ему сотоварищей (ширк). Это и есть самое важное дело».
См. «аль-Маджму’» 2/13
Шейх аль-Джами رحمه الله сказал:
Каждый проповедник и ищущий знания, вместо того,чтобы говорить о достоинствах благих дел, прежде всего разъяснять людям смысл фразы "Ля иляха илля Ллах" ( нет божества, достойного поклонения,кроме Аллаха) в каждом месте и в каждое время.
См. "Фатхуль маджид"
Каждый проповедник и ищущий знания, вместо того,чтобы говорить о достоинствах благих дел, прежде всего разъяснять людям смысл фразы "Ля иляха илля Ллах" ( нет божества, достойного поклонения,кроме Аллаха) в каждом месте и в каждое время.
См. "Фатхуль маджид"
Имам ‘Абдур-Рахман Му’аллими аль-Йамани (ум. 1387 г.х., да помилует его Аллах):
«Запрещено оставлять шариатский довод, следуя за высказыванием ученого, который может не знать, забыть, ошибиться или быть невнимательным».
Источник: 66 الأنوار الكاشفة
Сказал также ‘Абдур-Рахман аль-Му’аллими:
«И знай, что иногда Всевышний Аллах делает так, что некоторые из искренних людей ошибаются, и это для того, чтобы испытать других, последуют ли они за истиной, оставив слова этого имама, или же поддадутся его почету и величию.
В то время, как этот имам имеет оправдание, более того получит награду за свой иджтихад (усердие в поиске истины) и намерение и за то, что не проявил лени при поиске истины.
А что же касается тех, кто оказался обольщен величием этого имама и отвернулся от доводов из Книги Аллаха и Сунны Его Посланника, صلى الله عليه وسلم, то он не имеет оправдания, более того, он на краю гибели».
Источник: «Раф’ аль-иштибах ‘ан ма’на аль-‘ибада валь-Илях» с. 152-153.
«Запрещено оставлять шариатский довод, следуя за высказыванием ученого, который может не знать, забыть, ошибиться или быть невнимательным».
Источник: 66 الأنوار الكاشفة
Сказал также ‘Абдур-Рахман аль-Му’аллими:
«И знай, что иногда Всевышний Аллах делает так, что некоторые из искренних людей ошибаются, и это для того, чтобы испытать других, последуют ли они за истиной, оставив слова этого имама, или же поддадутся его почету и величию.
В то время, как этот имам имеет оправдание, более того получит награду за свой иджтихад (усердие в поиске истины) и намерение и за то, что не проявил лени при поиске истины.
А что же касается тех, кто оказался обольщен величием этого имама и отвернулся от доводов из Книги Аллаха и Сунны Его Посланника, صلى الله عليه وسلم, то он не имеет оправдания, более того, он на краю гибели».
Источник: «Раф’ аль-иштибах ‘ан ма’на аль-‘ибада валь-Илях» с. 152-153.
Шейх аль-Фаузан, да хранит его Аллах, сказал:
«Самое опасное для мусульманской общины сейчас — это призыв невежд, у которых нет знаний, и которые призывают людей к своему невежеству и заблуждению».
См. "Ианат аль-Мустафид" 1/337.
«Самое опасное для мусульманской общины сейчас — это призыв невежд, у которых нет знаний, и которые призывают людей к своему невежеству и заблуждению».
См. "Ианат аль-Мустафид" 1/337.
Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил:
«Большинство мунафикъов (лицемеров) моей уммы – чтецы Корана».
Этот хадис передали Ахмад 2/175, ат-Табарани, аль-Байхакъи в «Шу’аб аль-иман» 6959 со слов Ибн ‘Амра; Ахмад 4/151, 155, ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» 17/305 со слов ‘Укъбы ибн ‘Амира; ат-Табарани и Ибн ‘Ади 1/324 со слов ‘Исмата ибн Малика.
Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1203, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 750.
«Большинство мунафикъов (лицемеров) моей уммы – чтецы Корана».
Этот хадис передали Ахмад 2/175, ат-Табарани, аль-Байхакъи в «Шу’аб аль-иман» 6959 со слов Ибн ‘Амра; Ахмад 4/151, 155, ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» 17/305 со слов ‘Укъбы ибн ‘Амира; ат-Табарани и Ибн ‘Ади 1/324 со слов ‘Исмата ибн Малика.
Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1203, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 750.