Статистика ВК сообщества "Дневник Мусульманина (VK)"
По поводу сотрудничества, рекламы и других вопрос пишите в лс группы.
Количество постов 237
Частота постов 52 минуты
ER
3.15
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ТАТУИРОВКИ И МЕККА!
— Однажды некто подошёл ко мне в Мекке и воскликнул дивным тоном: "Субхlана-Аллаh, Аллаhу Акбар ахиии", и, глядя на мои татуировки, стал к ним прикасаться. Мне было до смерти стыдно, и то, что брат в таком священном месте все еще умилялся таким грехом, еще больше огорчало меня. Я отдернул его руку, злобно посмотрел на него и сказал: "Брат побойся Аллаhа, так как это грех и в нем нет ничего прекрасного!"
Брат серьезно посмотрел на меня и сказал: "Ахии, я восхищаюсь не грехом, а милостью Всевышнего Аллаhа!" Он указал на мою татуировку, а затем сказал: "Посмотри, кем ты был!" А затем он указал на Каабу и продолжил: "А теперь взгляни на милость, которой Всевышний Аллаh облагодетельствовал тебя! Воистину, Он – Самый Наимилостивейший!"
Он оставил меня стоять со слезами на глазах, повернулся и с яркой улыбкой на лице удалился.
Подумайте о том, кем вы когда-то были и кем Всевышний Аллаh, Свят Он и Велик сделал вас, и будьте примного благодарны Ему за все!
— Однажды некто подошёл ко мне в Мекке и воскликнул дивным тоном: "Субхlана-Аллаh, Аллаhу Акбар ахиии", и, глядя на мои татуировки, стал к ним прикасаться. Мне было до смерти стыдно, и то, что брат в таком священном месте все еще умилялся таким грехом, еще больше огорчало меня. Я отдернул его руку, злобно посмотрел на него и сказал: "Брат побойся Аллаhа, так как это грех и в нем нет ничего прекрасного!"
Брат серьезно посмотрел на меня и сказал: "Ахии, я восхищаюсь не грехом, а милостью Всевышнего Аллаhа!" Он указал на мою татуировку, а затем сказал: "Посмотри, кем ты был!" А затем он указал на Каабу и продолжил: "А теперь взгляни на милость, которой Всевышний Аллаh облагодетельствовал тебя! Воистину, Он – Самый Наимилостивейший!"
Он оставил меня стоять со слезами на глазах, повернулся и с яркой улыбкой на лице удалился.
Подумайте о том, кем вы когда-то были и кем Всевышний Аллаh, Свят Он и Велик сделал вас, и будьте примного благодарны Ему за все!
Описание обитателей Рая
Все жители Рая будут в возрасте 33-х лет. Их рост будет как у Пророка Адама, мир Ему, - 60 локтей (около 30 метров), а ширина в плечах – 7 локтей (около 3,5 меторв). Те мусульмане, которые не обладали красотой в земной жизни, – в Раю будут красивыми. Аллаh наделит всех красотой, подобной красоте Пророка Юсуфа, мир Ему. Кто в земной жизни был невысокого роста, в Раю не будет иметь этот недостаток. У жителей Рая не будет волос на теле, кроме бровей и волос, которые растут на голове.
В Раю верующий легко узнает своих друзей, которые были у него в этой жизни. Когда возникнет желание навестить кого-то, человеку будет достаточно сесть на свой «сарир» (ложе в Раю, которое летает), который понесет человека и остановится напротив того, с кем обитатель Рая хотел бы встретиться.
Толкователь Кур`ана Ибн ‘Аббас, описывая эти ложа, сказал: «У них доски из золота, украшенные хризолитами, яхонтами и жемчугами. Они находятся на высоте и при желании своих владельцев спускаются. Сев на них, жители Рая перемещаются в нужное им место. Иногда обитатели Рая летают на лошадях, созданных из яхонта с золотыми крыльями».
Еда и питье, употребляемые жителями Рая, будут выделяться в виде пота, подобного мускусу. Этот пот не будет похож на тот, который выделяются у людей в этой жизни.
Пророк, мир Ему, говорил (значение): «Жителям Рая один из Ангелов объявит: «Вы всегда будете здоровыми и никогда не заболеете. Вы всегда будете живы и никогда не умрете. Вы всегда будете молодыми и никогда не состаритесь. Вы всегда будете наслаждаться и никогда не испытаете страдания».
Все жители Рая будут в возрасте 33-х лет. Их рост будет как у Пророка Адама, мир Ему, - 60 локтей (около 30 метров), а ширина в плечах – 7 локтей (около 3,5 меторв). Те мусульмане, которые не обладали красотой в земной жизни, – в Раю будут красивыми. Аллаh наделит всех красотой, подобной красоте Пророка Юсуфа, мир Ему. Кто в земной жизни был невысокого роста, в Раю не будет иметь этот недостаток. У жителей Рая не будет волос на теле, кроме бровей и волос, которые растут на голове.
В Раю верующий легко узнает своих друзей, которые были у него в этой жизни. Когда возникнет желание навестить кого-то, человеку будет достаточно сесть на свой «сарир» (ложе в Раю, которое летает), который понесет человека и остановится напротив того, с кем обитатель Рая хотел бы встретиться.
Толкователь Кур`ана Ибн ‘Аббас, описывая эти ложа, сказал: «У них доски из золота, украшенные хризолитами, яхонтами и жемчугами. Они находятся на высоте и при желании своих владельцев спускаются. Сев на них, жители Рая перемещаются в нужное им место. Иногда обитатели Рая летают на лошадях, созданных из яхонта с золотыми крыльями».
Еда и питье, употребляемые жителями Рая, будут выделяться в виде пота, подобного мускусу. Этот пот не будет похож на тот, который выделяются у людей в этой жизни.
Пророк, мир Ему, говорил (значение): «Жителям Рая один из Ангелов объявит: «Вы всегда будете здоровыми и никогда не заболеете. Вы всегда будете живы и никогда не умрете. Вы всегда будете молодыми и никогда не состаритесь. Вы всегда будете наслаждаться и никогда не испытаете страдания».
«Благодарю Аллаhа за то, что привел меня в Священную Мекку». Известный корейский поп-певец, принявший ислам, совершил первую умру
Бывший ведущий корейский поп-певец и вокалист Давуд Ким, принявший ислам, совершил свою первую умру. Это первый визит Дауда Кима в Мекку. Ким прибыл в Мекку накануне после посещения Медины. Ким также поделился радостью от посещения ифтара и ночных молитв (таравих) в Мекке.
«Наконец-то я добрался до Мекки, и мне повезло больше всех, потому что Аллаh выбрал меня и привел сюда. Хвала Аллаhу. Благодарю Аллаhа. Да простит Аллаh наши грехи и да примет Аллаh наши молитвы». - написал Давуд Ким в своих соц. сетях после совершения умры.
Давуд Ким и его жена приняли ислам в 2019 году. Его перевоплощение наделало много шума благодаря его блогам на YouTube. Ким разместил видео своего обращения в ислам на своем канале.
«Хотя я не мусульманин по происхождению, я знал, что Аллаh всегда был со мной. Слава Богу, что направил меня на истинный путь. Я благодарю Бога за то, что указал мне правильный путь», — сказал Давуд Ким после обращения в ислам.
В 2013 году Ким запустила канал на YouTube для видео о жизни и видеоблогов. Очень скоро канал стал популярным внутри и за пределами Кореи. На канале Кима в настоящее время больше 3 миллиона подписчиков.
Бывший ведущий корейский поп-певец и вокалист Давуд Ким, принявший ислам, совершил свою первую умру. Это первый визит Дауда Кима в Мекку. Ким прибыл в Мекку накануне после посещения Медины. Ким также поделился радостью от посещения ифтара и ночных молитв (таравих) в Мекке.
«Наконец-то я добрался до Мекки, и мне повезло больше всех, потому что Аллаh выбрал меня и привел сюда. Хвала Аллаhу. Благодарю Аллаhа. Да простит Аллаh наши грехи и да примет Аллаh наши молитвы». - написал Давуд Ким в своих соц. сетях после совершения умры.
Давуд Ким и его жена приняли ислам в 2019 году. Его перевоплощение наделало много шума благодаря его блогам на YouTube. Ким разместил видео своего обращения в ислам на своем канале.
«Хотя я не мусульманин по происхождению, я знал, что Аллаh всегда был со мной. Слава Богу, что направил меня на истинный путь. Я благодарю Бога за то, что указал мне правильный путь», — сказал Давуд Ким после обращения в ислам.
В 2013 году Ким запустила канал на YouTube для видео о жизни и видеоблогов. Очень скоро канал стал популярным внутри и за пределами Кореи. На канале Кима в настоящее время больше 3 миллиона подписчиков.
Муж и жена должны быть подобны руке и глазам:
«когда руке больно - глаза плачут, а когда глаза плачут - руки вытирают слёзы». ️
«когда руке больно - глаза плачут, а когда глаза плачут - руки вытирают слёзы». ️
Если ты хочешь, чтобы ты был счастлив, чтобы в твоем доме воцарилось добро, то будь таким, каким был Пророк ﷺ. Улыбаться и быть радостным – это не просто от ВЕРЫ, это ВЕРШИНА ВЕРЫ.
©️Шейх Усама Абу Ша`ра
©️Шейх Усама Абу Ша`ра
ИСТИННАЯ СУЩНОСТЬ ИБН ТАЙМИЙИ.
• Потомок Пророка Мухаммада ﷺ, Хафиз Ахмад Ибн Мухаммад Ибн Сыддик Аль-Гумарий сказал в своей книге «Али Ибн Аби Толиб»:
«Неприязнь Ибн Таймийи дошла до упрямства и отрицания явных вещей. И он подтвердил со всей своей дерзостью, наглостью, подлостью, низостью, лицемерием и глупостью о том, что ничего из хадисов о достоинствах Али не достоверно вообще, и то, что передано в Сохихайн [Бухарий и Муслима] не подтверждены как превосходство и преимущества [Али] над кем-либо, в то время, как его имам - имам аhлюс-сунны валь-хадис Ахмад ибн Ханбаль, да будет ему Милость Аллаhа, сказал: «Не переданы хадисы с достоверными иснадами о достоинствах кого-либо из сподвижников, подобно тому, как это передано о [достоинствах] Али»,- так же говорят и другие Хафизы, однако Ибн Таймийи добавил к этому [ещё более] отвратительные слова об Али и аhлюль-байтиль-атhар, что и указывает, что он был на главенстве лицемерия в своём веке, как и сказано в хадисе, переданным Муслимом, где сказано, что Пророк Мухаммад ﷺ сказал Али: «Не любит тебя, кроме как верующий, и не ненавидит тебя, кроме как лицемер»,- как к этому подталкивал Ибн Таймийи людей в своё время, и [из-за чего] его осудили за лицемерие, как об этом передал Хафиз [Ибн Хаджар аль-'Асколяний] в «ад-Дураруль-каминаh», и как же не надлежит обвинять его в лицемерии учитывая то, что он, да обезоразит его Аллаh, говорил то, чего верующий не скажет в отношении Фатымы [одной из] госпожей женщина мира, мир Ей, и в отношении Али - его мужа, брата Посланника Аллаhа ﷺ и господина верующих. И он [Ибн Таймийя] сказал в отношении чистой госпожи Фатымы: «Воистине, в ней есть признаки лицемеров, которых Аллаh описал Аятом из Кур`ана, означающее: « Если им дают [часть] из него [садака], они проявляют своё довольство, если же не дают, то зляться»,- и он [Ибн Таймийя], да будет над ним проклятие Аллаhа, сказал: «Также и она поступила, когда Абу Бакр не дал ей из наследства Посланника Аллаhа ﷺ». А что касается Али, то он [Ибн Таймийя] сказал о нём, что он принял Ислам до совершеннолетия, и принятия Ислама несовершеннолетнего недейсвительно согласно [одному из] мнений, и убегал от утверждения изначальности мнения действительности принятия Ислама [до совершеннолетия], отрицая это изначально [мнение]*, и говорил [об. Али], что он противоречит Кур`ану в 17 вопросах, и что он был оставленным [Аллаhом], куда бы он ни направился, и что он любил власть и воевал за неё, а не по причине религии, и что в том, что он был 4-ым праведным халифон нет единогласия среди аhлюс-сунна... И он думал, да обезоразит его Аллаh, что Али умер так и не забыв сестру Абу Джаhля, на которой Пророк Мухаммад ﷺ запретил ему жениться, однако он [Ибн Таймийя] сказал об Али, что ещё больше этого, а именно он передал от некоторых своих братьев-лицемеров, что Али очень много раз порочил честь жён Посланника Аллаha ﷺ. Нельзя подозревать уважаемых сподвижников, являющиеся лучшей общиной после Посланника Аллаhа ﷺ, в подобной клевете. Да обеззаразит Аллаh Ибн Таймийю и даст ему стоющее воздаяние, и ведь Аллаh уже сделал это, сделав его имамом каждого заблудшего, заблуждающего, что были после него, и сделав его книги ведущими к заблуждению, ведь кому бы не представлялись его книги, чем [этот некто] заботился [его изучением], то он всегда становился имам заблуждения в своём веке, и достаточно того, что Аллаh вывел из его спины порочных убеждений "рога шайтана" [Мухамед ибн Абдуль-Ваhhаб - основатель ваххабизма] и его последователей - псов ада, которые распространили зло и тьму под небом по всей земле и очернили её преступлениями и бедствиями по всем просторам земли, и всё [это] на страницах [книг] Ибн Таймийи - имама заблудших и шейха преступников. Сказал Пророк ﷺ : «Кто внесёт в нашу религию плохое дело, то ему за это будет грех и грех за тех, кто последует за ним до Судного Дня»,- также сказал: «Кто станет призывать к заблуждению, то ему будет грех [и] за тех, кто последует за ним до Судного Дня»».
*О ПРИНЯТИИ ИСЛАМА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО.
• Сказал Имам Закария Аль-Ансорий в своей книге "Фатхьату-ль-Ваhhаб":
"Что касается действительности Ислама 'Али, да будет доволен им Аллаh, когда он был маленьким, то это правило (что принятие Ислама недействительно до совершеннолетия), как сказал Имам Аль-Байhакъый, вступило в действие после hиджры, в тот год, когда произошло сражение Хандакъ, а до этого упомянутый выше закон не действовал, и условие принятия Ислама было связано с тамйизом, а 'Али был мумайизом, когда принимал Ислам" [это означает, что у учёных Ислама не было разногласий относительно того стал ли Имам 'Али мусульманином, т.к если человек в упомянутый период принял Ислам, то он считается мусульманином, в чем нет среди ученых Ислама разногласий].
• Потомок Пророка Мухаммада ﷺ, Хафиз Ахмад Ибн Мухаммад Ибн Сыддик Аль-Гумарий сказал в своей книге «Али Ибн Аби Толиб»:
«Неприязнь Ибн Таймийи дошла до упрямства и отрицания явных вещей. И он подтвердил со всей своей дерзостью, наглостью, подлостью, низостью, лицемерием и глупостью о том, что ничего из хадисов о достоинствах Али не достоверно вообще, и то, что передано в Сохихайн [Бухарий и Муслима] не подтверждены как превосходство и преимущества [Али] над кем-либо, в то время, как его имам - имам аhлюс-сунны валь-хадис Ахмад ибн Ханбаль, да будет ему Милость Аллаhа, сказал: «Не переданы хадисы с достоверными иснадами о достоинствах кого-либо из сподвижников, подобно тому, как это передано о [достоинствах] Али»,- так же говорят и другие Хафизы, однако Ибн Таймийи добавил к этому [ещё более] отвратительные слова об Али и аhлюль-байтиль-атhар, что и указывает, что он был на главенстве лицемерия в своём веке, как и сказано в хадисе, переданным Муслимом, где сказано, что Пророк Мухаммад ﷺ сказал Али: «Не любит тебя, кроме как верующий, и не ненавидит тебя, кроме как лицемер»,- как к этому подталкивал Ибн Таймийи людей в своё время, и [из-за чего] его осудили за лицемерие, как об этом передал Хафиз [Ибн Хаджар аль-'Асколяний] в «ад-Дураруль-каминаh», и как же не надлежит обвинять его в лицемерии учитывая то, что он, да обезоразит его Аллаh, говорил то, чего верующий не скажет в отношении Фатымы [одной из] госпожей женщина мира, мир Ей, и в отношении Али - его мужа, брата Посланника Аллаhа ﷺ и господина верующих. И он [Ибн Таймийя] сказал в отношении чистой госпожи Фатымы: «Воистине, в ней есть признаки лицемеров, которых Аллаh описал Аятом из Кур`ана, означающее: « Если им дают [часть] из него [садака], они проявляют своё довольство, если же не дают, то зляться»,- и он [Ибн Таймийя], да будет над ним проклятие Аллаhа, сказал: «Также и она поступила, когда Абу Бакр не дал ей из наследства Посланника Аллаhа ﷺ». А что касается Али, то он [Ибн Таймийя] сказал о нём, что он принял Ислам до совершеннолетия, и принятия Ислама несовершеннолетнего недейсвительно согласно [одному из] мнений, и убегал от утверждения изначальности мнения действительности принятия Ислама [до совершеннолетия], отрицая это изначально [мнение]*, и говорил [об. Али], что он противоречит Кур`ану в 17 вопросах, и что он был оставленным [Аллаhом], куда бы он ни направился, и что он любил власть и воевал за неё, а не по причине религии, и что в том, что он был 4-ым праведным халифон нет единогласия среди аhлюс-сунна... И он думал, да обезоразит его Аллаh, что Али умер так и не забыв сестру Абу Джаhля, на которой Пророк Мухаммад ﷺ запретил ему жениться, однако он [Ибн Таймийя] сказал об Али, что ещё больше этого, а именно он передал от некоторых своих братьев-лицемеров, что Али очень много раз порочил честь жён Посланника Аллаha ﷺ. Нельзя подозревать уважаемых сподвижников, являющиеся лучшей общиной после Посланника Аллаhа ﷺ, в подобной клевете. Да обеззаразит Аллаh Ибн Таймийю и даст ему стоющее воздаяние, и ведь Аллаh уже сделал это, сделав его имамом каждого заблудшего, заблуждающего, что были после него, и сделав его книги ведущими к заблуждению, ведь кому бы не представлялись его книги, чем [этот некто] заботился [его изучением], то он всегда становился имам заблуждения в своём веке, и достаточно того, что Аллаh вывел из его спины порочных убеждений "рога шайтана" [Мухамед ибн Абдуль-Ваhhаб - основатель ваххабизма] и его последователей - псов ада, которые распространили зло и тьму под небом по всей земле и очернили её преступлениями и бедствиями по всем просторам земли, и всё [это] на страницах [книг] Ибн Таймийи - имама заблудших и шейха преступников. Сказал Пророк ﷺ : «Кто внесёт в нашу религию плохое дело, то ему за это будет грех и грех за тех, кто последует за ним до Судного Дня»,- также сказал: «Кто станет призывать к заблуждению, то ему будет грех [и] за тех, кто последует за ним до Судного Дня»».
*О ПРИНЯТИИ ИСЛАМА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО.
• Сказал Имам Закария Аль-Ансорий в своей книге "Фатхьату-ль-Ваhhаб":
"Что касается действительности Ислама 'Али, да будет доволен им Аллаh, когда он был маленьким, то это правило (что принятие Ислама недействительно до совершеннолетия), как сказал Имам Аль-Байhакъый, вступило в действие после hиджры, в тот год, когда произошло сражение Хандакъ, а до этого упомянутый выше закон не действовал, и условие принятия Ислама было связано с тамйизом, а 'Али был мумайизом, когда принимал Ислам" [это означает, что у учёных Ислама не было разногласий относительно того стал ли Имам 'Али мусульманином, т.к если человек в упомянутый период принял Ислам, то он считается мусульманином, в чем нет среди ученых Ислама разногласий].
عانت كثيراً حتى حققت أمنية من أمانيها
Есть люди, которые очень долго мучались прежде чем воплотить одну из своих мечтаний в реальность.
Есть люди, которые очень долго мучались прежде чем воплотить одну из своих мечтаний в реальность.
Пророк Мухьаммад, мир Ему, сказал означающее:
“Кто полюбил этот мир, навредит себе на Том Свете,
а кто полюбил Тот мир, то ему придется терпеть трудности и беды этого мира.
Стремитесь делать то, что принесет вам пользу на Том Свете, и не тратьте время на то, что исчезнет”.
Этот Хьадис передал Аль-Хаким.
Человек также должен правильно использовать свои богатства. Пророк Мухьаммад, мир Ему, сказал означающее: “Многие отвлеклись от самого важного, приумножая свои богатства, и в первую очередь переживают за свои деньги. Человек с волнением говорит: “Мои деньги, мои деньги! ”
Пророк Мухьаммад, мир Ему, продолжил, сказав означающее:
“Что ты взял, кроме того, что ел и одевал! Еда ушла, одеяния износились, а деньги, которые ты дал в качестве садака, принесут тебе пользу на Том Свете".
Этот Хьадис передал имам Муслим
“Кто полюбил этот мир, навредит себе на Том Свете,
а кто полюбил Тот мир, то ему придется терпеть трудности и беды этого мира.
Стремитесь делать то, что принесет вам пользу на Том Свете, и не тратьте время на то, что исчезнет”.
Этот Хьадис передал Аль-Хаким.
Человек также должен правильно использовать свои богатства. Пророк Мухьаммад, мир Ему, сказал означающее: “Многие отвлеклись от самого важного, приумножая свои богатства, и в первую очередь переживают за свои деньги. Человек с волнением говорит: “Мои деньги, мои деньги! ”
Пророк Мухьаммад, мир Ему, продолжил, сказав означающее:
“Что ты взял, кроме того, что ел и одевал! Еда ушла, одеяния износились, а деньги, которые ты дал в качестве садака, принесут тебе пользу на Том Свете".
Этот Хьадис передал имам Муслим