Единый номер телефона отделений МФЦ Архангельской области
ГАУ АО «МФЦ» информирует о переходе на единый номер телефонного обслуживания.
С 01 июля 2021 года для удобства заявителей звонки в центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Архангельской области, осуществляются с помощью единого номера телефона 8(8182)420282. Также для улучшения качества связи вводится единый многоканальный номер телефона 8 800 600 79 29 (звонок бесплатный).
Воспользуйтесь инструкциями голосового меню для соединения с необходимым отделением МФЦ, а также для получения информации о возможностях предварительной записи, загруженности центров, участии МФЦ Архангельской области в проекте «МФЦ – общественные приемные органов власти и организаций».
Обращаем внимание: обслуживание индивидуальных телефонных линий отделений МФЦ будет прекращено с 30 июня 2021 года.
Количество постов 1 793
Частота постов 60 часов 1 минута
ER
15.58
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Коллектив МФЦ Архангельской области выражает глубокие соболезнования семьям погибших в результате стрельбы в МФЦ «Рязанский» г. Москвы.
#МФЦРязанский
#МФЦРязанский
День работника МФЦ
27 июля работники МФЦ отмечают профессиональный праздник. 11 лет назад принят Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», являющийся основным нормативным документом, регулирующим деятельность многофункциональных центров.
Востребованность многофункциональных центров показала значимость и эффективность административной реформы предоставления государственных и муниципальных услуг. Сегодня без МФЦ уже трудно представить жизнь современного человека: в многофункциональные центры ежедневно приходят сотни людей, чтобы быстро и без очередей получить государственные и муниципальные услуги.
Работа в офисе «Мои документы» - это ответственная и важная деятельность, направленная на помощь гражданам в оформлении документов в разных жизненных ситуациях. Наша задача – это качественное предоставление государственных и муниципальных услуг. С каждым годом мы совершенствуем свою деятельность, оптимизируем процессы предоставления услуг по принципу «одного окна».
Коллектив МФЦ работает с отзывами и обращениями посетителей, стараясь исключить конфликтные ситуации, и все чаще слышит слова благодарности от заявителей. Уровень доверия и удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг остается на высоком уровне.
Сотрудники офисов «Мои документы» на постоянной основе совершенствуют свои знания на обучающих занятиях и семинарах, к проведению которых привлекаются специалисты органов исполнительной власти, организация предоставления услуг которых осуществляется в отделениях, что помогает разобраться в нюансах наиболее сложных услуг и избежать ошибок при приеме документов.
Работники МФЦ – это универсальные специалисты, владеющие большим объемом знаний и умеющие работать в команде. Корпоративный дух МФЦ Архангельской области на зависть многим! Специалисты отделений активно принимают участие во всех социально значимых мероприятиях региона: коллег всегда можно увидеть на мероприятиях, посвященных празднованию Дня Победы, Дня защиты детей, и на различных спортивных площадках.
Коллеги, поздравляем Вас с праздником! Желаем здоровья, оптимизма и профессионального роста!!
27 июля работники МФЦ отмечают профессиональный праздник. 11 лет назад принят Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», являющийся основным нормативным документом, регулирующим деятельность многофункциональных центров.
Востребованность многофункциональных центров показала значимость и эффективность административной реформы предоставления государственных и муниципальных услуг. Сегодня без МФЦ уже трудно представить жизнь современного человека: в многофункциональные центры ежедневно приходят сотни людей, чтобы быстро и без очередей получить государственные и муниципальные услуги.
Работа в офисе «Мои документы» - это ответственная и важная деятельность, направленная на помощь гражданам в оформлении документов в разных жизненных ситуациях. Наша задача – это качественное предоставление государственных и муниципальных услуг. С каждым годом мы совершенствуем свою деятельность, оптимизируем процессы предоставления услуг по принципу «одного окна».
Коллектив МФЦ работает с отзывами и обращениями посетителей, стараясь исключить конфликтные ситуации, и все чаще слышит слова благодарности от заявителей. Уровень доверия и удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг остается на высоком уровне.
Сотрудники офисов «Мои документы» на постоянной основе совершенствуют свои знания на обучающих занятиях и семинарах, к проведению которых привлекаются специалисты органов исполнительной власти, организация предоставления услуг которых осуществляется в отделениях, что помогает разобраться в нюансах наиболее сложных услуг и избежать ошибок при приеме документов.
Работники МФЦ – это универсальные специалисты, владеющие большим объемом знаний и умеющие работать в команде. Корпоративный дух МФЦ Архангельской области на зависть многим! Специалисты отделений активно принимают участие во всех социально значимых мероприятиях региона: коллег всегда можно увидеть на мероприятиях, посвященных празднованию Дня Победы, Дня защиты детей, и на различных спортивных площадках.
Коллеги, поздравляем Вас с праздником! Желаем здоровья, оптимизма и профессионального роста!!
МФЦ – меняемся для Вас!
МФЦ Архангельской области сегодня - это:
- 30 отделений многофункционального центра, 4 дополнительных офиса, 85 территориально обособленных структурных подразделений;
- 414 услуг для физических и юридических лиц;
- более 2,5 тысяч посетителей МФЦ в день;
- удобство, доступность и качество организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
А главное – это более 300 компетентных «универсальных» специалистов, готовых проконсультировать и помочь в решении вопросов, связанных с оформлением необходимых документов и получением госуслуг.
На этой неделе сотрудники отделений по городу Архангельску и городу Северодвинску примерили комплекты одежды с использованием единого фирменного стиля «Мои документы», позволяющие создать целостный и запоминающийся образ работника МФЦ.
В ближайших планах – обеспечение фирменной одеждой сотрудников МФЦ других городов и районов области.
МФЦ Архангельской области сегодня - это:
- 30 отделений многофункционального центра, 4 дополнительных офиса, 85 территориально обособленных структурных подразделений;
- 414 услуг для физических и юридических лиц;
- более 2,5 тысяч посетителей МФЦ в день;
- удобство, доступность и качество организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
А главное – это более 300 компетентных «универсальных» специалистов, готовых проконсультировать и помочь в решении вопросов, связанных с оформлением необходимых документов и получением госуслуг.
На этой неделе сотрудники отделений по городу Архангельску и городу Северодвинску примерили комплекты одежды с использованием единого фирменного стиля «Мои документы», позволяющие создать целостный и запоминающийся образ работника МФЦ.
В ближайших планах – обеспечение фирменной одеждой сотрудников МФЦ других городов и районов области.
Уважаемые посетители многофункционального центра!
Государственное автономное учреждение Архангельской области
«Архангельский многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг» информирует об изменении в графике приема заявителей в связи с празднованием Праздника Весны и Труда 1 мая и Дня Победы 9 мая и Указом Президента РФ от 23.04.2021 № 242:
с 01 по 10 мая 2021 года – праздничные, выходные и нерабочие дни
с 11 мая 2021 года организация приема, выдачи документов
будет осуществляться в обычном режиме
Государственное автономное учреждение Архангельской области
«Архангельский многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг» информирует об изменении в графике приема заявителей в связи с празднованием Праздника Весны и Труда 1 мая и Дня Победы 9 мая и Указом Президента РФ от 23.04.2021 № 242:
с 01 по 10 мая 2021 года – праздничные, выходные и нерабочие дни
с 11 мая 2021 года организация приема, выдачи документов
будет осуществляться в обычном режиме
Школьная экскурсия в МФЦ по г. Новодвинску
10 июня 2022 года в отделении ГАУ АО «МФЦ» по городу Новодвинску на экскурсии побывали учащиеся седьмых и восьмых классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1», посещающие школьный летний лагерь.
Специалисты многофункционального центра подробно рассказали об особенностях работы офисов «Мои документы», уделив внимание перечню услуг, доступных в МФЦ, порядку подачи документов, в том числе в электронном виде, а также разъяснили порядок оформления Пушкинской карты.
Школьники познакомились с работой электронной очереди, узнали, какие возможности предоставляются гражданам при наличии подтвержденной учетной записи на Портале государственных и муниципальных услуг. В ходе диалога выяснилось, что практически у всех ребят, достигших четырнадцатилетнего возраста, уже имеется подтвержденная учетная запись на Портале, и они используют в той или иной мере возможности ЕСИА.
Встреча прошла в позитивном ключе: ребята заинтересовались возможностью трудоустройства в МФЦ после окончания учебы.
10 июня 2022 года в отделении ГАУ АО «МФЦ» по городу Новодвинску на экскурсии побывали учащиеся седьмых и восьмых классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1», посещающие школьный летний лагерь.
Специалисты многофункционального центра подробно рассказали об особенностях работы офисов «Мои документы», уделив внимание перечню услуг, доступных в МФЦ, порядку подачи документов, в том числе в электронном виде, а также разъяснили порядок оформления Пушкинской карты.
Школьники познакомились с работой электронной очереди, узнали, какие возможности предоставляются гражданам при наличии подтвержденной учетной записи на Портале государственных и муниципальных услуг. В ходе диалога выяснилось, что практически у всех ребят, достигших четырнадцатилетнего возраста, уже имеется подтвержденная учетная запись на Портале, и они используют в той или иной мере возможности ЕСИА.
Встреча прошла в позитивном ключе: ребята заинтересовались возможностью трудоустройства в МФЦ после окончания учебы.
Специалисты отделения по городу Коряжме ГАУ АО "МФЦ" приняли участие в апрельском субботнике. Отлично потрудились!
Дополнительному офису в поселке Вычегодский – два года
Два года назад руководством ГАУ АО «МФЦ» было принято решение о смене формы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в пос. Вычегодский с выездного обслуживания заявителей на прием в дополнительном офисе. Насколько востребованной оказалась такая форма организации деятельности МФЦ, какие услуги наиболее популярны у жителей поселка Вычегодский МО «Котлас». Об этом и многом другом мы побеседовали с начальником отделения МФЦ по городу Котласу Ольгой Думиной.
– Ольга Михайловна, что стало решающим при принятии решения о смене формы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в пос. Вычегодский?
Востребованность в предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» через МФЦ среди жителей пос. Вычегодский ежегодно возрастала, что подтверждалось статистическими показателями. Это и стало определяющим фактором при смене организации предоставления государственных и муниципальных услуг в пос. Вычегодский: с 10 июня 2019 года прием осуществляется в ежедневном режиме в двух окнах приема-выдачи документов.
Граждане могут получить услуги социальной поддержки населения, заменить водительское удостоверение или паспорт, зарегистрировать право собственности на объекты недвижимости, осуществить регистрационный и миграционный учет, записаться в очередь на место в детском саду, начать внесудебную процедуру банкротства – все это и многое другое жители поселка Вычегодский могут сделать, обратившись всего лишь один раз к специалисту офиса «Мои документы».
– Два года – это небольшой, но сложный и ответственный промежуток времени, являющийся периодом становления и приобретения опыта. Какие результаты достигнуты? С каждым годом объем работы сотрудников дополнительного офиса, да и многофункциональных центров региона, только увеличивается. Так, за 2019 год специалистами дополнительного офиса было принято 2600 заявлений, выдано результатов предоставления услуг – 900 ед., за 2020 год принято – 3800 ед., выдано – 1500 ед. Если в 2019 году на базе дополнительного офиса предоставлялось около 150 государственных и муниципальных услуг, то уже в 2021 году перечень услуг составил порядка 180 наименований.
Специалисты дополнительного офиса стремятся не снижать высокий темп и прилагают все силы для более качественного, профессионального и комфортного обслуживания жителей поселка.
– Предлагаю познакомить читателей со специалистами офиса. Каким образом осуществлялась подготовка и подбор кадров для работы в дополнительном офисе.
Смене формы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в пос. Вычегодский предшествовала большая организационная работа в части подбора и обучения персонала.
Следует особо отметить высокие требования, предъявляемые к сотрудникам офисов «Мои документы». Сотрудники МФЦ должны обладать знаниями и умениями, достаточными для исполнения должностных обязанностей, а также быть клиентоориентированными – уметь работать с любым заявителем, грамотно и вежливо помочь при подаче заявления на услугу, предоставить услугу с максимальным для жителя комфортом и минимальными затратами времени. В формате приема одного клиента сотруднику офиса необходимо быстро переключаться с одного направления на другое.
К примеру, принять от заявителя документы в сфере миграционного учета и одновременно проконсультировать по назначению социальных пособий и регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Доброжелательные сотрудники, готовые помочь каждому обратившемуся посетителю офиса, – одно из главных достоинств офиса. Альбина Анасовна и Ирина Викторовна имеют многолетний опыт работы в режиме ежедневного общения с клиентами. Сотрудники офиса
в кратчайший срок в полном объеме освоили работу в автоматизированных информационных системах, используемых сотрудниками МФЦ в ежедневной работе при приеме заявления и документов на предоставление государственных и муниципальных услуг.
За два года работы Альбина Анасовна и Ирина Викторовна зарекомендовали себя как грамотные специалисты, хорошо ориентирующиеся в вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг, что подтверждается многочисленными положительными отзывами посетителей офиса.
– В заключение предлагаем напомнить режим работы дополнительного офиса.
Понедельник 10-00 – 16-00
Вторник 10-00 – 17-00
Среда 10-00 – 16-00
Четверг 10-00 – 16-00
Пятница 10-00 – 16-00
Руководство ГАУ АО «МФЦ» благодарит администрацию муниципального образования «Котлас» за оказанное содействие в организации и функционировании дополнительного офиса.
Два года назад руководством ГАУ АО «МФЦ» было принято решение о смене формы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в пос. Вычегодский с выездного обслуживания заявителей на прием в дополнительном офисе. Насколько востребованной оказалась такая форма организации деятельности МФЦ, какие услуги наиболее популярны у жителей поселка Вычегодский МО «Котлас». Об этом и многом другом мы побеседовали с начальником отделения МФЦ по городу Котласу Ольгой Думиной.
– Ольга Михайловна, что стало решающим при принятии решения о смене формы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в пос. Вычегодский?
Востребованность в предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» через МФЦ среди жителей пос. Вычегодский ежегодно возрастала, что подтверждалось статистическими показателями. Это и стало определяющим фактором при смене организации предоставления государственных и муниципальных услуг в пос. Вычегодский: с 10 июня 2019 года прием осуществляется в ежедневном режиме в двух окнах приема-выдачи документов.
Граждане могут получить услуги социальной поддержки населения, заменить водительское удостоверение или паспорт, зарегистрировать право собственности на объекты недвижимости, осуществить регистрационный и миграционный учет, записаться в очередь на место в детском саду, начать внесудебную процедуру банкротства – все это и многое другое жители поселка Вычегодский могут сделать, обратившись всего лишь один раз к специалисту офиса «Мои документы».
– Два года – это небольшой, но сложный и ответственный промежуток времени, являющийся периодом становления и приобретения опыта. Какие результаты достигнуты? С каждым годом объем работы сотрудников дополнительного офиса, да и многофункциональных центров региона, только увеличивается. Так, за 2019 год специалистами дополнительного офиса было принято 2600 заявлений, выдано результатов предоставления услуг – 900 ед., за 2020 год принято – 3800 ед., выдано – 1500 ед. Если в 2019 году на базе дополнительного офиса предоставлялось около 150 государственных и муниципальных услуг, то уже в 2021 году перечень услуг составил порядка 180 наименований.
Специалисты дополнительного офиса стремятся не снижать высокий темп и прилагают все силы для более качественного, профессионального и комфортного обслуживания жителей поселка.
– Предлагаю познакомить читателей со специалистами офиса. Каким образом осуществлялась подготовка и подбор кадров для работы в дополнительном офисе.
Смене формы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в пос. Вычегодский предшествовала большая организационная работа в части подбора и обучения персонала.
Следует особо отметить высокие требования, предъявляемые к сотрудникам офисов «Мои документы». Сотрудники МФЦ должны обладать знаниями и умениями, достаточными для исполнения должностных обязанностей, а также быть клиентоориентированными – уметь работать с любым заявителем, грамотно и вежливо помочь при подаче заявления на услугу, предоставить услугу с максимальным для жителя комфортом и минимальными затратами времени. В формате приема одного клиента сотруднику офиса необходимо быстро переключаться с одного направления на другое.
К примеру, принять от заявителя документы в сфере миграционного учета и одновременно проконсультировать по назначению социальных пособий и регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Доброжелательные сотрудники, готовые помочь каждому обратившемуся посетителю офиса, – одно из главных достоинств офиса. Альбина Анасовна и Ирина Викторовна имеют многолетний опыт работы в режиме ежедневного общения с клиентами. Сотрудники офиса
в кратчайший срок в полном объеме освоили работу в автоматизированных информационных системах, используемых сотрудниками МФЦ в ежедневной работе при приеме заявления и документов на предоставление государственных и муниципальных услуг.
За два года работы Альбина Анасовна и Ирина Викторовна зарекомендовали себя как грамотные специалисты, хорошо ориентирующиеся в вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг, что подтверждается многочисленными положительными отзывами посетителей офиса.
– В заключение предлагаем напомнить режим работы дополнительного офиса.
Понедельник 10-00 – 16-00
Вторник 10-00 – 17-00
Среда 10-00 – 16-00
Четверг 10-00 – 16-00
Пятница 10-00 – 16-00
Руководство ГАУ АО «МФЦ» благодарит администрацию муниципального образования «Котлас» за оказанное содействие в организации и функционировании дополнительного офиса.
Рабочая встреча специалистов отделения МФЦ по Коношскому району с представителем ОМВД России по Коношскому району
На базе отделения ГАУ АО «МФЦ» по Коношскому району помощник начальника по работе с личным составом ОМВД России по Коношскому району Игорь Притыкин провел профилактическую беседу в целях предупреждения и предотвращения совершения преступлений, связанных с мошенничеством.
На встрече работникам МФЦ рассказали о наиболее распространенных формах хищения денежных средств, на примерах разобрали случаи мошенничества, а также узнали как себя вести, чтобы не стать жертвой обмана, в том числе по телефону и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Особое внимание было уделено рекомендациям не предоставлять неизвестным людям персональные данные, данные банковских карт и коды, приходящие на телефон.
На базе отделения ГАУ АО «МФЦ» по Коношскому району помощник начальника по работе с личным составом ОМВД России по Коношскому району Игорь Притыкин провел профилактическую беседу в целях предупреждения и предотвращения совершения преступлений, связанных с мошенничеством.
На встрече работникам МФЦ рассказали о наиболее распространенных формах хищения денежных средств, на примерах разобрали случаи мошенничества, а также узнали как себя вести, чтобы не стать жертвой обмана, в том числе по телефону и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Особое внимание было уделено рекомендациям не предоставлять неизвестным людям персональные данные, данные банковских карт и коды, приходящие на телефон.
Уважаемые граждане!
Администрация ГАУ АО «МФЦ» предупреждает Вас о новых формах хищения денежных средств мошенниками!
Если Вам поступило письмо по электронной почте, в котором сообщается о возврате Вам страховых накоплений в соответствии с поправками к закону № 167-ФЗ с просьбой «Оформить возврат», не принимайте никаких мер, НЕ НАЖИМАЙТЕ КНОПКУ «ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ»!
Обращаем внимание: многофункциональные центры не принимают заявления на оформление возврата пенсионных накоплений! Упоминание МФЦ в подобных письмах является лишь уловкой мошенников.
Будьте бдительны!!!
Администрация ГАУ АО «МФЦ» предупреждает Вас о новых формах хищения денежных средств мошенниками!
Если Вам поступило письмо по электронной почте, в котором сообщается о возврате Вам страховых накоплений в соответствии с поправками к закону № 167-ФЗ с просьбой «Оформить возврат», не принимайте никаких мер, НЕ НАЖИМАЙТЕ КНОПКУ «ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ»!
Обращаем внимание: многофункциональные центры не принимают заявления на оформление возврата пенсионных накоплений! Упоминание МФЦ в подобных письмах является лишь уловкой мошенников.
Будьте бдительны!!!