ПРЕДСМЕРТНОЕ ИНТЕРВЬЮ ПРОФЕССОРА ПОЛЕТАЕВА ПРОТИВ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВАКЦИНАЦИИ
В связи с фашистской принудительной вакцинацией, мы впервые публикуем последнее интервью покойного профессора, доктора медицинских наук Александра Борисовича Полетаева, который скоропостижно скончался через месяц после нашей научной конференции.
Добрые сердца часто бывают слабыми, потому что часто сжимаются от боли за людей. Александр Борисович очень переживал за людей, за страну, за ту ситуацию, в которой мы все оказались, с болью говорил о той лжи и неправде.
Это видео мы сняли еще в конце января этого года для ролика "Мифы вакцинации", но в связи с новой стадией геноцида нашего народа, это видео стало еще более актуальным.
Мы публикуем его полностью в знак нашего протеста и в память о честном профессоре Александре Полетаеве, упокой Господь его душу!
"Пишу и плачу... Только подружились и уже потеряла...", - пишет Мария Шукшина, организовавшая вместе с движением "Царский Крест" конференцию «ВСЕРОССИЙСКАЯ ВАКЦИНАЦИЯ И УГРОЗЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»
«А как покойный бросился на помощь мальчику-курсанту Смоленской военной академии Кириллу Беспалько, который после прививки Спутником V получил синдром Гийена-Барре, в качестве аутоиммунного ответа, и который в считанные дни парализовал здорового парня...Помолитесь, пожалуйста, и за исцеление Кирилла!»
"В нии неврологии, у акад. М.А.Пирадова большой опыт работы с этим синдромом. Они применяют ИВИГ и плазмоферез. Ситуация почти всегда обратима",- это были его последние слова, сказанные в нашей общей группе вчера вечером. Через несколько часов его не стало...
Помолитесь, люди добрые, о новопреставленном р.Б. Александре! Царствие ему небесное!Так жалко, что такие люди уходят...»
Статистика ВК сообщества "ДВИЖЕНИЕ «ЦАРСКИЙ КРЕСТ»"
Крест Царя - Крест России. За правдивую историю христоподражательного подвига Царственных Великомучеников!
Количество постов 5 853
Частота постов 13 часов 58 минут
ER
45.53
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАЛ ВИДЕО С ПРОФЕССОРОМ РЕДЬКО
Казалось бы, всего лишь минутный промо ролик, но содомский YouTube все равно заблокировал наше промо интервью с профессором Редько против принудительной вакцинации и на 2 недели закрыл возможность загружать новые видео!
Просим как можно активнее распространить полную версию интервью с профессором Редько против принудительной вакцинации! Просим нашим подписчиков подписываться на наш телеграм канал: t.me/tsarkrest
Казалось бы, всего лишь минутный промо ролик, но содомский YouTube все равно заблокировал наше промо интервью с профессором Редько против принудительной вакцинации и на 2 недели закрыл возможность загружать новые видео!
Просим как можно активнее распространить полную версию интервью с профессором Редько против принудительной вакцинации! Просим нашим подписчиков подписываться на наш телеграм канал: t.me/tsarkrest
ЦАРСКИЙ КРЕСТНЫЙ ХОД 2021.
Екатеринбург. Храм на Крови - Ганина Яма!
Храм-на-Крови. В ночь с 16 на 17 июля Царь и его Семья были ритуально убиты по каббалистическому ритуалу. Царственные Мученики очень страдали. В убийстве участвовали люди, чьи потомки все ещё уверенно чувствуют себя на нашей земле...
Почтить жертвенный подвиг Царственных Великомучеников, несмотря на запреты приехали тысячи людей!
Ганина Яма. Место особенной любви и присутствия Царской Семьи. Именно здесь их честные останки, уничтоженные сатанистами растворились в Русской земле и пропитались по всей Святой Русь. Было невозможно уйти без слез. Чувствовалось, что Царственные Великомученики рядом, они с нами все также и переживают происходящее в России сегодня, их родительская любовь и забота о нас отдаётся тёплым звоном в сердце. Государь отдал свою жизнь и жизнь своей Семьи за Россию! И мы должны знать и помнить это! За это Господь Россия помиловал. И сейчас, перед престолом Господа, наш Царь Николай, будучи нашим Государем и Царем Батюшкой, молиться о своём народе и его спасении! Нам лишь нужно исправить наши сердца, и тогда вся Россия поменяется в один момент. Все святые ждут от нас этого! Но по нашему эгоизму, мы не хотим меняться и врачевать Россию. Однако, Господь милостив, и через новые испытания Россия воскреснет.
Очень радостно, что приехали люди со всей России! Настоящих, Царских и Православных. Прикладываясь к святым образам Царской Семьи, люди произносили самые искренние слова, чувствуя ответственность за деяния наших предков: «Прости нас, Государь». В этих словах заключена вся боль, благодарность и надежды простого русского человека. И конечно же, Царь Николай в ответ посылает любящим его свое небесное попечение перед Богом и исполнение сокровенных молитв. Любовь Русского народа и Царя безконечно взаимна!
Благодарим Бога за такую возможность быть здесь! Благодарим Бога и Царскую семью за все! Спасибо всем Вам, отцы, братья, сестры и соратники!
Верим, что на этом Святом месте Россия умерла 103 года назад, и сегодня, как Христос, она начинает своё Воскресение!
Святые Царственные Великомученики, молите Бога о нас!
Екатеринбург. Храм на Крови - Ганина Яма!
Храм-на-Крови. В ночь с 16 на 17 июля Царь и его Семья были ритуально убиты по каббалистическому ритуалу. Царственные Мученики очень страдали. В убийстве участвовали люди, чьи потомки все ещё уверенно чувствуют себя на нашей земле...
Почтить жертвенный подвиг Царственных Великомучеников, несмотря на запреты приехали тысячи людей!
Ганина Яма. Место особенной любви и присутствия Царской Семьи. Именно здесь их честные останки, уничтоженные сатанистами растворились в Русской земле и пропитались по всей Святой Русь. Было невозможно уйти без слез. Чувствовалось, что Царственные Великомученики рядом, они с нами все также и переживают происходящее в России сегодня, их родительская любовь и забота о нас отдаётся тёплым звоном в сердце. Государь отдал свою жизнь и жизнь своей Семьи за Россию! И мы должны знать и помнить это! За это Господь Россия помиловал. И сейчас, перед престолом Господа, наш Царь Николай, будучи нашим Государем и Царем Батюшкой, молиться о своём народе и его спасении! Нам лишь нужно исправить наши сердца, и тогда вся Россия поменяется в один момент. Все святые ждут от нас этого! Но по нашему эгоизму, мы не хотим меняться и врачевать Россию. Однако, Господь милостив, и через новые испытания Россия воскреснет.
Очень радостно, что приехали люди со всей России! Настоящих, Царских и Православных. Прикладываясь к святым образам Царской Семьи, люди произносили самые искренние слова, чувствуя ответственность за деяния наших предков: «Прости нас, Государь». В этих словах заключена вся боль, благодарность и надежды простого русского человека. И конечно же, Царь Николай в ответ посылает любящим его свое небесное попечение перед Богом и исполнение сокровенных молитв. Любовь Русского народа и Царя безконечно взаимна!
Благодарим Бога за такую возможность быть здесь! Благодарим Бога и Царскую семью за все! Спасибо всем Вам, отцы, братья, сестры и соратники!
Верим, что на этом Святом месте Россия умерла 103 года назад, и сегодня, как Христос, она начинает своё Воскресение!
Святые Царственные Великомученики, молите Бога о нас!
18 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТОЙ ВЕЛИКОЙ КНЯГИНИ ЕЛИСАВЕТЫ ФЁДОРОВНЫ И ИНОКИНИ ВАРВАРЫ.
К 103-летию убийства Алапаевских мучеников!
"АЛАПАЕВСКИЕ МУЧЕНИКИ"
Картина художника И.Токарева, созданная по заказу Уральского землячества в Москве и подаренная городу Алапаевск 18 июля 2018 года.
Под Алапаевскими мучениками имеют в виду:
Великого Князя Сергия Михайловича (25.9.1869 † 18.7.1918) – внука Императора Николая I, пятого сына Вел. Кн. Михаила Николаевича. Генерал-адъютанта, генерала от артиллерии по Гвардейскому корпусу; инспектора (1904), а позже (1905) генерал-инспектора артиллерии. В годы Великой войны — полевого генерал-инспектора артиллерии при Верховном Главнокомандующем.
Сестру Царицы-Мученицы Великую Княгиню Елизавету Феодоровну (20.10.1864 † 18.7.1918), настоятельницу основанной ею в Москве Марфо-Мариинской обители, в тайном постриге схимонахиню Алексию.
Крестовую сестру Марфо-Мариинской обители Варвару (Варвару Алексеевну Яковлеву, † 18.7.1918).
Князя Императорской Крови Иоанна Константиновича (23.6.1886 † 18.7.1918) – сына Вел. Кн. Константина Константиновича, флигель-адъютанта (1908), штабс-ротмистра Лейб-Гвардии Конного Его Величества полка, женатого (1911) на дочери короля Сербского принцессе Елене Петровне, в 1917 г. посвященного в иподиакона.
Князя Императорской Крови Константина Константиновича (20.12.1890 † 18.7.1918) – сына Вел. Кн. Константина Константиновича, флигель-адъютанта, штабс-капитана Лейб-Гвардии Измайловского полка, спасшего во время Великой войны полковое знамя, награжденного за это орденом Св. Георгия IV степени.
Князя Императорской Крови Игоря Константиновича (29.5.1894 † 18.7.1918) – сына Вел. Кн. Константина Константиновича, флигель-адъютанта (1915), штабс-ротмистра Лейб-Гвардии Гусарского Его Величества полка.
Князя Владимира Павловича Палея (28.12.1896 † 18.7.1918) – сына Вел. Кн. Павла Александровича от его морганатического брака с О. В. Пистолькорс, урожд. Карнович; графа Гогенфельзен (1904), князя (1915); поручика Лейб-Гвардии Гусарского полка; поэта.
Феодора Михайловича Ремеза (1878 † 5/18.7.1918) – управляющего Двором Вел. Кн. Сергея Михайловича, добровольно последовавшего за ним в ссылку.
Русская Православная Церковь Заграницей прославила в лике святых всех, кроме Ф. М. Ремеза. Русская Православная Церковь (Московский Патриархат) прославила лишь Великую Княгиню Елизавету Феодоровну и инокиню Варвару.
По свидетельству игумена Серафима, ему рассказывал неизвестный крестьянин, что в ночь с 17 на 18 июля возле этой шахты слышалось церковное песнопение, которое якобы продолжалось в шахте и весь следующий день.
Можно предположить, что, когда узники узнали истинную цель привоза их к этой шахте, то они могли запеть какую-либо молитву, тем более, что Князь Иоанн Константинович очень любил церковное пение и сам был регентом не только в церкви Павловского дворца, но даже в первое время в Перми во время ссылки. Затем Великая Княгиня Елизавета Феодоровна, будучи монахиней, могла принять участие в этом молитвенном пении. Убийцы, дабы избавиться от своих наиболее шумливых жертв, первыми бросили в шахту К. Иоанна Константиновича, а затем Елизавету Феодоровну. Отчасти этим можно объяснить нахождение этих двух трупов на самой большой глубине шахты.
Затем следует труп В. К. Сергея Михайловича. О нем имеется следующий официальный полицейский протокол: “Глаза закрыты и покрыты песком. Рот закрыт. Все лицо и голова покрыты песком, смешанным с хвойными иглами. Руки вытянуты вдоль туловища и полусогнуты в локтевой части. Пальцы правой руки сильно сжаты в кулак. Ногти впились в ладонь… Огнестрельная рана на голове”.
Это единственный застреленный узник. Сжатая правая рука и впившиеся в ладонь ногти свидетельствуют о тех тяжелых муках, которые предшествовали кончине Великого Князя.
Все остальные жертвы были брошены в шахту живыми с завязанными глазами. Так как повязки у некоторых жертв остались не тронутыми, то можно предположить, что смерть наступила или моментально, или оглушенные ушибами, не приходя в сознание, они были засыпаны землей и хламом полуживые.
Убийцы, по-видимому, действовали следующим образом. Сбросив сначала в шахту живыми две свои жертвы, они бросали туда ручные гранаты, так как при раскопках шахты находили осколки и неразорвавшиеся гранаты, затем бросали разный, попавшийся под руку, хлам.
Князь В. Палей был найден в сидячем положении и можно предположить, что после падения у него хватило сил сесть, т. е. он был еще жив.
Так как между глубиной в 6 сажен, где были найдены трупы князя В. Палея и монахини В. Яковлевой, и глубиной в две сажени, где был найден труп Ф. Ремеза, имелся пролет в 4 саж., заполненный разным хламом и землей, для заполнения которого понадобилось много времени и работы, можно предполагать, что между убийцами и лакеем Вел. Князя Ф. Ремезом шли какие-то переговоры, и только в последний момент убийцы решили прикончить несчастного. Он был брошен в шахту живым. Труп его был обнаружен с сорванной с глаз повязкой.
Нахождение трупов на разной глубине вызвало на месте много толков. Предполагали, что все жертвы были брошены одновременно и их затем начали засыпать и забрасывать разным хламом, и несчастные по мере набрасывания туда досок, столбов и земли, карабкались кверху, а более сильные достигли даже двухсаженной глубины. Но эту версию нужно считать неправдоподобной. Во-первых, жертва с огнестрельной раной в голове не могла подняться на высоту даже в полсажени, а, во-вторых, медицинский осмотр колчаковских официальных властей установил смерть “последовавшую во многих случаях моментально”»[xi].
«По словам лиц, участвовавших в извлечении тел из шахты, – рассказывал бывший в 1918-1919 гг. помощником по гражданской части Верховного уполномоченного Российского правительства на Дальнем Востоке (ген. Д. Л. Хорвата) В. А. Глухарев, – только на теле Великого Князя Сергия Михайловича была огнестрельная рана в задней части головы внизу затылка; все остальные замученные были брошены в шахту живыми и умерли от повреждений полученных при падении и от голода. Тело Великой Княгини Елизаветы Феодоровны, несмотря на то, что все тела находились в шахте в течение нескольких месяцев, было найдено совершенно нетленным; на лице Великой Княгини сохранилось выражение улыбки, правая рука была сложена крестом, как бы благословляющая. Тело Князя Иоанна Константиновича тоже поддалось лишь частичному и весьма незначительному (в области груди) тлению, все остальные тела подверглись в большей или меньшей степени разложению»[xii].
«Трупы не разложились, – читаем в исторической справке 1931 г., – и потому были легко опознаны близко знавшими их людьми. Почившие были найдены в своих одеждах, в которых находились в заточении и имели на себе личные документы, дневники и посмертные распоряжения.
Медицинское освидетельствование, произведенное тут же на месте, а затем и судебно-медицинское вскрытие, произведенное на кладбище, установили мученическую кончину жертв. Выяснилось, что они продолжали жить в шахте еще несколько дней и скончались от ушибов при падении и голода. В горле многих из них была обнаружена земля.
После вскрытия тела почивших были омыты, одеты в чистые белые одежды и положены в деревянные гробы, снабженные внутри футлярами из кровельного тонкого железа»[xiii].
Гробы поставили в кладбищенскую церковь. Там духовенство постоянно совершало панихиды, читалась неусыпающая псалтирь.
18/31 октября соборне (было 13 протоиереев и священников) отслужили заупокойную всенощную. Народу пришло столько, что храм не вместил всех пришедших проститься с Августейшими страстотерпцами. На следующее утро, 19 октября/1 ноября, из Свято-Троицкого собора Алапаевска вышел многолюдный крестный ход (духовенство, гражданские власти, мiряне, солдаты учебного батальона). В кладбищенской церкви отслужили панихиду. Подняв гробы на рамена, с пением «Святый Боже» понесли их сначала к Напольному училищу (где содержали Августейших узников); там отслужили литию, затем – в собор. Отслужив заупокойную Литургию, там совершили отпевание[xiv]. Народу было еще больше, чем накануне: пришло множество богомольцев из соседних деревень. «Многие плакали навзрыд, — вспоминал игумен Серафим, и прибавляет: — Тут была и одна особа из близких к Великой Княгине[2], тайно следила за всеми жизненными этапами своей любимой Великой Страстотерпицы»[xv]. Под общенародное пение «Святый Боже», печальный перезвон колоколов и звуки духовой военной музыки «Коль славен наш Господь в Сионе» гробы были перенесены в склеп, устроенный в южной стороне алтаря Свято-Троицкого собора, вход в который тут же замуровали кирпичом. Распоряжение о месте погребения сделал адмирал А. В. Колчак[xvi].
«С прискорбием доношу, – телеграфировал 4 ноября 1918 г. английский комиссар в Екатеринбурге сэр Эллиот министру иностранных дел Великобритании А. Д. Бальфуру, – об извещении, полученном мною от русского Генерального штаба: после взятия 29 сентября Алапаевска русскими войсками нашли тела еще настолько сохранившиеся, что их можно было узнать. Это были тела Великой Княгини Елизаветы Феодоровны и трех Князей Императорской Фамилии Иоанна, Константина и Игоря Константиновичей, также тела Великого Князя Сергия Михайловича и одной придворной дамы[3], имя которой осталось неизвестным. Они были найдены на дне шахты, в которую они были брошены несомненно живыми. На них были брошены бомбы, которые, однако, не разорвались.
Источник : Сергиевский Мемориальный Фонд
Фомин С. Алапаевские мученики: убиты и забыты
К 103-летию убийства Алапаевских мучеников!
"АЛАПАЕВСКИЕ МУЧЕНИКИ"
Картина художника И.Токарева, созданная по заказу Уральского землячества в Москве и подаренная городу Алапаевск 18 июля 2018 года.
Под Алапаевскими мучениками имеют в виду:
Великого Князя Сергия Михайловича (25.9.1869 † 18.7.1918) – внука Императора Николая I, пятого сына Вел. Кн. Михаила Николаевича. Генерал-адъютанта, генерала от артиллерии по Гвардейскому корпусу; инспектора (1904), а позже (1905) генерал-инспектора артиллерии. В годы Великой войны — полевого генерал-инспектора артиллерии при Верховном Главнокомандующем.
Сестру Царицы-Мученицы Великую Княгиню Елизавету Феодоровну (20.10.1864 † 18.7.1918), настоятельницу основанной ею в Москве Марфо-Мариинской обители, в тайном постриге схимонахиню Алексию.
Крестовую сестру Марфо-Мариинской обители Варвару (Варвару Алексеевну Яковлеву, † 18.7.1918).
Князя Императорской Крови Иоанна Константиновича (23.6.1886 † 18.7.1918) – сына Вел. Кн. Константина Константиновича, флигель-адъютанта (1908), штабс-ротмистра Лейб-Гвардии Конного Его Величества полка, женатого (1911) на дочери короля Сербского принцессе Елене Петровне, в 1917 г. посвященного в иподиакона.
Князя Императорской Крови Константина Константиновича (20.12.1890 † 18.7.1918) – сына Вел. Кн. Константина Константиновича, флигель-адъютанта, штабс-капитана Лейб-Гвардии Измайловского полка, спасшего во время Великой войны полковое знамя, награжденного за это орденом Св. Георгия IV степени.
Князя Императорской Крови Игоря Константиновича (29.5.1894 † 18.7.1918) – сына Вел. Кн. Константина Константиновича, флигель-адъютанта (1915), штабс-ротмистра Лейб-Гвардии Гусарского Его Величества полка.
Князя Владимира Павловича Палея (28.12.1896 † 18.7.1918) – сына Вел. Кн. Павла Александровича от его морганатического брака с О. В. Пистолькорс, урожд. Карнович; графа Гогенфельзен (1904), князя (1915); поручика Лейб-Гвардии Гусарского полка; поэта.
Феодора Михайловича Ремеза (1878 † 5/18.7.1918) – управляющего Двором Вел. Кн. Сергея Михайловича, добровольно последовавшего за ним в ссылку.
Русская Православная Церковь Заграницей прославила в лике святых всех, кроме Ф. М. Ремеза. Русская Православная Церковь (Московский Патриархат) прославила лишь Великую Княгиню Елизавету Феодоровну и инокиню Варвару.
По свидетельству игумена Серафима, ему рассказывал неизвестный крестьянин, что в ночь с 17 на 18 июля возле этой шахты слышалось церковное песнопение, которое якобы продолжалось в шахте и весь следующий день.
Можно предположить, что, когда узники узнали истинную цель привоза их к этой шахте, то они могли запеть какую-либо молитву, тем более, что Князь Иоанн Константинович очень любил церковное пение и сам был регентом не только в церкви Павловского дворца, но даже в первое время в Перми во время ссылки. Затем Великая Княгиня Елизавета Феодоровна, будучи монахиней, могла принять участие в этом молитвенном пении. Убийцы, дабы избавиться от своих наиболее шумливых жертв, первыми бросили в шахту К. Иоанна Константиновича, а затем Елизавету Феодоровну. Отчасти этим можно объяснить нахождение этих двух трупов на самой большой глубине шахты.
Затем следует труп В. К. Сергея Михайловича. О нем имеется следующий официальный полицейский протокол: “Глаза закрыты и покрыты песком. Рот закрыт. Все лицо и голова покрыты песком, смешанным с хвойными иглами. Руки вытянуты вдоль туловища и полусогнуты в локтевой части. Пальцы правой руки сильно сжаты в кулак. Ногти впились в ладонь… Огнестрельная рана на голове”.
Это единственный застреленный узник. Сжатая правая рука и впившиеся в ладонь ногти свидетельствуют о тех тяжелых муках, которые предшествовали кончине Великого Князя.
Все остальные жертвы были брошены в шахту живыми с завязанными глазами. Так как повязки у некоторых жертв остались не тронутыми, то можно предположить, что смерть наступила или моментально, или оглушенные ушибами, не приходя в сознание, они были засыпаны землей и хламом полуживые.
Убийцы, по-видимому, действовали следующим образом. Сбросив сначала в шахту живыми две свои жертвы, они бросали туда ручные гранаты, так как при раскопках шахты находили осколки и неразорвавшиеся гранаты, затем бросали разный, попавшийся под руку, хлам.
Князь В. Палей был найден в сидячем положении и можно предположить, что после падения у него хватило сил сесть, т. е. он был еще жив.
Так как между глубиной в 6 сажен, где были найдены трупы князя В. Палея и монахини В. Яковлевой, и глубиной в две сажени, где был найден труп Ф. Ремеза, имелся пролет в 4 саж., заполненный разным хламом и землей, для заполнения которого понадобилось много времени и работы, можно предполагать, что между убийцами и лакеем Вел. Князя Ф. Ремезом шли какие-то переговоры, и только в последний момент убийцы решили прикончить несчастного. Он был брошен в шахту живым. Труп его был обнаружен с сорванной с глаз повязкой.
Нахождение трупов на разной глубине вызвало на месте много толков. Предполагали, что все жертвы были брошены одновременно и их затем начали засыпать и забрасывать разным хламом, и несчастные по мере набрасывания туда досок, столбов и земли, карабкались кверху, а более сильные достигли даже двухсаженной глубины. Но эту версию нужно считать неправдоподобной. Во-первых, жертва с огнестрельной раной в голове не могла подняться на высоту даже в полсажени, а, во-вторых, медицинский осмотр колчаковских официальных властей установил смерть “последовавшую во многих случаях моментально”»[xi].
«По словам лиц, участвовавших в извлечении тел из шахты, – рассказывал бывший в 1918-1919 гг. помощником по гражданской части Верховного уполномоченного Российского правительства на Дальнем Востоке (ген. Д. Л. Хорвата) В. А. Глухарев, – только на теле Великого Князя Сергия Михайловича была огнестрельная рана в задней части головы внизу затылка; все остальные замученные были брошены в шахту живыми и умерли от повреждений полученных при падении и от голода. Тело Великой Княгини Елизаветы Феодоровны, несмотря на то, что все тела находились в шахте в течение нескольких месяцев, было найдено совершенно нетленным; на лице Великой Княгини сохранилось выражение улыбки, правая рука была сложена крестом, как бы благословляющая. Тело Князя Иоанна Константиновича тоже поддалось лишь частичному и весьма незначительному (в области груди) тлению, все остальные тела подверглись в большей или меньшей степени разложению»[xii].
«Трупы не разложились, – читаем в исторической справке 1931 г., – и потому были легко опознаны близко знавшими их людьми. Почившие были найдены в своих одеждах, в которых находились в заточении и имели на себе личные документы, дневники и посмертные распоряжения.
Медицинское освидетельствование, произведенное тут же на месте, а затем и судебно-медицинское вскрытие, произведенное на кладбище, установили мученическую кончину жертв. Выяснилось, что они продолжали жить в шахте еще несколько дней и скончались от ушибов при падении и голода. В горле многих из них была обнаружена земля.
После вскрытия тела почивших были омыты, одеты в чистые белые одежды и положены в деревянные гробы, снабженные внутри футлярами из кровельного тонкого железа»[xiii].
Гробы поставили в кладбищенскую церковь. Там духовенство постоянно совершало панихиды, читалась неусыпающая псалтирь.
18/31 октября соборне (было 13 протоиереев и священников) отслужили заупокойную всенощную. Народу пришло столько, что храм не вместил всех пришедших проститься с Августейшими страстотерпцами. На следующее утро, 19 октября/1 ноября, из Свято-Троицкого собора Алапаевска вышел многолюдный крестный ход (духовенство, гражданские власти, мiряне, солдаты учебного батальона). В кладбищенской церкви отслужили панихиду. Подняв гробы на рамена, с пением «Святый Боже» понесли их сначала к Напольному училищу (где содержали Августейших узников); там отслужили литию, затем – в собор. Отслужив заупокойную Литургию, там совершили отпевание[xiv]. Народу было еще больше, чем накануне: пришло множество богомольцев из соседних деревень. «Многие плакали навзрыд, — вспоминал игумен Серафим, и прибавляет: — Тут была и одна особа из близких к Великой Княгине[2], тайно следила за всеми жизненными этапами своей любимой Великой Страстотерпицы»[xv]. Под общенародное пение «Святый Боже», печальный перезвон колоколов и звуки духовой военной музыки «Коль славен наш Господь в Сионе» гробы были перенесены в склеп, устроенный в южной стороне алтаря Свято-Троицкого собора, вход в который тут же замуровали кирпичом. Распоряжение о месте погребения сделал адмирал А. В. Колчак[xvi].
«С прискорбием доношу, – телеграфировал 4 ноября 1918 г. английский комиссар в Екатеринбурге сэр Эллиот министру иностранных дел Великобритании А. Д. Бальфуру, – об извещении, полученном мною от русского Генерального штаба: после взятия 29 сентября Алапаевска русскими войсками нашли тела еще настолько сохранившиеся, что их можно было узнать. Это были тела Великой Княгини Елизаветы Феодоровны и трех Князей Императорской Фамилии Иоанна, Константина и Игоря Константиновичей, также тела Великого Князя Сергия Михайловича и одной придворной дамы[3], имя которой осталось неизвестным. Они были найдены на дне шахты, в которую они были брошены несомненно живыми. На них были брошены бомбы, которые, однако, не разорвались.
Источник : Сергиевский Мемориальный Фонд
Фомин С. Алапаевские мученики: убиты и забыты
Этот снимок видели все: 2004 год, офицер милиции Беслана Эльбрус Гогичаев выносит из захваченной школы 6-месячную девочку, потерявшую маму и сестру.
Эту девочку зовут Алена Цкаева. Спустя почти 17 лет она пригласила своего спасителя на выпускной в бесланской школе. И он пришел.
Эту девочку зовут Алена Цкаева. Спустя почти 17 лет она пригласила своего спасителя на выпускной в бесланской школе. И он пришел.
ЧЕРНОМОРСКАЯ ВАКЦИНКА
Многие граждане России, заслышав, что Вениамин Кондратьев с 1 августа 2021 года ввел обязательную вакцинацию для туристов, устремились на крымские курорты. Тем временем, глава Крыма Аксенов решил не отставать от своего кубанского коллеги. Он заявил, что туристический сезон в Крыму может быть закрыт из-за ухудшения ситуации с коронавирусом.
Отметим, что ранее заместитель министра здравоохранения Крыма Антон Лясковский заявил, что власти региона могут прийти к введению обязательной вакцинации для туристов по аналогии с Краснодарским краем.
Таким образом, ситуация складывается так, что колоть отдыхающих обещают везде: и на Кубане, и в Крыму – как говорится, добро пожаловать на Черноморское побережье России.
«СПУТНИК V» И ТЕЛЯЧЬЯ КРОВЬ
Между тем, поступают интереснейшие новости о “Спутнике V”. Издание Reuters выпустило статью о проблемах с регистрацией в Европе российской вакцины.
Якобы «четыре человека, знакомые с выводами французской делегации, заявили, что документы, рассмотренные учёными, показали: в культуре использовалась фетальная бычья сыворотка для выращивания основного банка клеток, а разработчики не задокументировали происхождение этой сыворотки».
Другими словами, издание утверждает, что регистрировать “Спутник V” не хотят из-за фетальной бычьей сыворотки, используемой при производстве вакцины, которая может стать источником прионной инфекции.
«Все известные прионные заболевания, объединяемые под названием «трансмиссивные губчатые энцефалопатии», неизлечимы и смертельны. Самая распространённая из них – болезнь Крейтцфельдта – Якоба – начинает проявляться, как пишут специалисты, лишь спустя 12,5 года после внутримышечного введения инфицированных лекарственных препаратов, в том числе содержащих бычий тромбин гемостатиков», - комментирует ситуацию Октагон.
Тем временем, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) выпустил заявление о том, что статья Reuters «основана на ложных комментариях анонимных источников, является примером fake news и дезинформационной кампании против российской вакцины, организованной западным фармацевтическим лобби». Правда другого заявления от фонда, продвигающего российскую вакцину на мировой арене, никто и не ожидал.
СЛОВО ПАСТЫРЯ
Резонансным событием недели стало заявление Епископа Озёрского Порфирия, Наместника Соловецкого Спасо-Преображенского ставропигиального монастыря, который сказал в своей проповеди о том, что вакцина от ковида является вмешательством в геном человека и возможной угрозой для личности христианина (смотреть с 8 минуты).
Как и следовало ожидать на епископа обрушился гнев свидетелей вакцинации. Под давлением наместник заявил, что сожалеет о том, что обратился к аргументам, выходящим за рамки его знаний, и тем самым породил ошибочные рассуждения среди верующих и поэтому благословил удалить видео.
При этом епископ Порфирий продолжает считать недопустимым принуждение к вакцинации, полагая, что проведение процедуры должно сопровождаться полным согласием человека и осуществляться без какого-либо давления на него.
Примечательно, что обрушились на епископа не только государственные и церковные вакцино-пропагандисты, но и либеральная оппозиция, завязанная на иностранное финансирование.
Вот, под каким заголовком, например, новость подал одиозный «Дождь»: «Меняет геном и отдаляет от бога: почему в РПЦ распространяют фейки о вакцинации».
Понимаете? Фейки. Хочется спросить, а у кого из вакцино-пропагандистов есть соответствующие компетенции, чтобы определять, что фейк, а что правда? Ответ очевиден – практически ни у кого, что не мешает, однако, российским журналистам (как провластным, так и оппозиционным) безбожно врать, оправдывая принудительную вакцинацию экспериментальным препаратом.
Многие граждане России, заслышав, что Вениамин Кондратьев с 1 августа 2021 года ввел обязательную вакцинацию для туристов, устремились на крымские курорты. Тем временем, глава Крыма Аксенов решил не отставать от своего кубанского коллеги. Он заявил, что туристический сезон в Крыму может быть закрыт из-за ухудшения ситуации с коронавирусом.
Отметим, что ранее заместитель министра здравоохранения Крыма Антон Лясковский заявил, что власти региона могут прийти к введению обязательной вакцинации для туристов по аналогии с Краснодарским краем.
Таким образом, ситуация складывается так, что колоть отдыхающих обещают везде: и на Кубане, и в Крыму – как говорится, добро пожаловать на Черноморское побережье России.
«СПУТНИК V» И ТЕЛЯЧЬЯ КРОВЬ
Между тем, поступают интереснейшие новости о “Спутнике V”. Издание Reuters выпустило статью о проблемах с регистрацией в Европе российской вакцины.
Якобы «четыре человека, знакомые с выводами французской делегации, заявили, что документы, рассмотренные учёными, показали: в культуре использовалась фетальная бычья сыворотка для выращивания основного банка клеток, а разработчики не задокументировали происхождение этой сыворотки».
Другими словами, издание утверждает, что регистрировать “Спутник V” не хотят из-за фетальной бычьей сыворотки, используемой при производстве вакцины, которая может стать источником прионной инфекции.
«Все известные прионные заболевания, объединяемые под названием «трансмиссивные губчатые энцефалопатии», неизлечимы и смертельны. Самая распространённая из них – болезнь Крейтцфельдта – Якоба – начинает проявляться, как пишут специалисты, лишь спустя 12,5 года после внутримышечного введения инфицированных лекарственных препаратов, в том числе содержащих бычий тромбин гемостатиков», - комментирует ситуацию Октагон.
Тем временем, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) выпустил заявление о том, что статья Reuters «основана на ложных комментариях анонимных источников, является примером fake news и дезинформационной кампании против российской вакцины, организованной западным фармацевтическим лобби». Правда другого заявления от фонда, продвигающего российскую вакцину на мировой арене, никто и не ожидал.
СЛОВО ПАСТЫРЯ
Резонансным событием недели стало заявление Епископа Озёрского Порфирия, Наместника Соловецкого Спасо-Преображенского ставропигиального монастыря, который сказал в своей проповеди о том, что вакцина от ковида является вмешательством в геном человека и возможной угрозой для личности христианина (смотреть с 8 минуты).
Как и следовало ожидать на епископа обрушился гнев свидетелей вакцинации. Под давлением наместник заявил, что сожалеет о том, что обратился к аргументам, выходящим за рамки его знаний, и тем самым породил ошибочные рассуждения среди верующих и поэтому благословил удалить видео.
При этом епископ Порфирий продолжает считать недопустимым принуждение к вакцинации, полагая, что проведение процедуры должно сопровождаться полным согласием человека и осуществляться без какого-либо давления на него.
Примечательно, что обрушились на епископа не только государственные и церковные вакцино-пропагандисты, но и либеральная оппозиция, завязанная на иностранное финансирование.
Вот, под каким заголовком, например, новость подал одиозный «Дождь»: «Меняет геном и отдаляет от бога: почему в РПЦ распространяют фейки о вакцинации».
Понимаете? Фейки. Хочется спросить, а у кого из вакцино-пропагандистов есть соответствующие компетенции, чтобы определять, что фейк, а что правда? Ответ очевиден – практически ни у кого, что не мешает, однако, российским журналистам (как провластным, так и оппозиционным) безбожно врать, оправдывая принудительную вакцинацию экспериментальным препаратом.
«Я не могу назвать повсеместное введение QR-кодов богоугодным делом» — Митрополит Курганский и Белозерский Даниил (Доровских)
Наш Спаситель сказал: Приходящего ко Мне не изгоню вон (Ин.6:37)
Бог повелел нам принимать всех людей в Церкви, независимо от их социального статуса, политических взглядов и образа жизни. Наши храмы открыты даже для самых закоренелых грешников, единственное, что от них требуется, – это желание покаяться, исправить свою жизнь.
Но если Госдума примет закон о введении QR-кодов, то региональные власти получат право ограничивать посещение храмов. Есть у тебя код – проходи, нет – останешься без церковных служб, Таинств и главного нашего лекарства – Причастия Святых Христовых Тайн. Но если закон человеческий вступает в конфликт с Божиим законом, то это противоречит нашей христианской совести.
Я вспоминаю, как во время служения в Троице-Сергиевой лавре посещал следственный изолятор. На службу ко мне приходили, исповедовались и причащались и здоровые, и больные. Мы знаем, что заключённые в тюрьмах создают разные касты, от самых высоких до всеми презираемых, но в храме Божием все эти касты упраздняются, и к Чаше Христовой подходят все без исключения. А сейчас нам предлагают разделять людей – на привитых и не привитых, болевших и не болевших, имеющих QR-код и не имеющих его.
С этим я как священнослужитель, как епископ согласиться не могу. Я знаю, что и священноначалие Русской Православной Церкви, и наш президент придерживаются принципа добровольности при проведении вакцинации. Там, где есть свобода, где есть добровольность, не может быть ни принуждения, ни любой открытой или скрытой сегрегации людей и тем более – ограничения их в конституционных правах, в том числе права на свободу совести и вероисповедания.
Из медицинской практики известно, что коронавирусной инфекцией заболевают и привитые, и переболевшие, и те, у кого есть медотвод от прививки. Значит, само по себе наличие QR-кода и требование его предъявить не связано напрямую с безопасностью людей, с профилактикой заболевания. Это в первую очередь средство контроля и принуждения к вакцинации, о чём, не скрываясь, говорят отдельные публичные лица. Но какое может быть принуждение при условии добровольности? Из слов Спасителя мы знаем, что:
Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит (Мф. 12:25).
#церковь #рпц #митрополит #qr #ковид #сопротивление #сегрегация #вакцинация #вакцина #протест #коронавирус #царскийкрест
Наш Спаситель сказал: Приходящего ко Мне не изгоню вон (Ин.6:37)
Бог повелел нам принимать всех людей в Церкви, независимо от их социального статуса, политических взглядов и образа жизни. Наши храмы открыты даже для самых закоренелых грешников, единственное, что от них требуется, – это желание покаяться, исправить свою жизнь.
Но если Госдума примет закон о введении QR-кодов, то региональные власти получат право ограничивать посещение храмов. Есть у тебя код – проходи, нет – останешься без церковных служб, Таинств и главного нашего лекарства – Причастия Святых Христовых Тайн. Но если закон человеческий вступает в конфликт с Божиим законом, то это противоречит нашей христианской совести.
Я вспоминаю, как во время служения в Троице-Сергиевой лавре посещал следственный изолятор. На службу ко мне приходили, исповедовались и причащались и здоровые, и больные. Мы знаем, что заключённые в тюрьмах создают разные касты, от самых высоких до всеми презираемых, но в храме Божием все эти касты упраздняются, и к Чаше Христовой подходят все без исключения. А сейчас нам предлагают разделять людей – на привитых и не привитых, болевших и не болевших, имеющих QR-код и не имеющих его.
С этим я как священнослужитель, как епископ согласиться не могу. Я знаю, что и священноначалие Русской Православной Церкви, и наш президент придерживаются принципа добровольности при проведении вакцинации. Там, где есть свобода, где есть добровольность, не может быть ни принуждения, ни любой открытой или скрытой сегрегации людей и тем более – ограничения их в конституционных правах, в том числе права на свободу совести и вероисповедания.
Из медицинской практики известно, что коронавирусной инфекцией заболевают и привитые, и переболевшие, и те, у кого есть медотвод от прививки. Значит, само по себе наличие QR-кода и требование его предъявить не связано напрямую с безопасностью людей, с профилактикой заболевания. Это в первую очередь средство контроля и принуждения к вакцинации, о чём, не скрываясь, говорят отдельные публичные лица. Но какое может быть принуждение при условии добровольности? Из слов Спасителя мы знаем, что:
Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит (Мф. 12:25).
#церковь #рпц #митрополит #qr #ковид #сопротивление #сегрегация #вакцинация #вакцина #протест #коронавирус #царскийкрест
Сопротивление геноциду вакцинаторов должно приобрести принципиально новое качество массового и компетентного гражданского движения
Если по итогам прошлого года всем более-менее вдумчивым людям было ясно, что прежняя, относительно спокойная, жизнь закончилась и никогда уже не вернется, то сегодня еще яснее другое: наступившая новая жизнь сильно пахнет смертью. Этот убийственный запах буквально повсюду. Он преследует нас в самых повседневных, обычных местах нашей общественной жизни, и число этих мест в ближайшее время непременно расширится. Налицо типично постмодернистская политика, когда черное упорно именуется белым, правда ложью, а смерть стремится принять формы жизни, чтобы тем успешнее обмануть нас. Налицо также стремительный раскол всех сфер общества.
Серьезные христианские авторитеты, люди глубокой молитвы и каждодневного подвига предупреждают нас, что массовая принудительная вакцинация есть дело диавола, а медиаобслуга церковного официоза кричит, что, напротив, тот, кто не прививается, нарушает заповеди и насильно прививает монахов во святых обителях.
Такое же разделение среди политической элиты. Президент уклончиво отвечает, что лично он против принудительной вакцинации, хотя местные власти, по его мнению, и имеют право на «экстренные меры», а мэр Собянин и его подчиненные не стесняются в средствах. И даже среди медиков не меньший раздрай. «Главные санитарные врачи» и иже с ними, подчиненные этим самым местным властям, убеждают нас в том, что вакцинация – бесспорное благо и спасение, а ученые медики с мировыми именами, в том числе вирусологи, причем как в России, так и за рубежом утверждают прямо противоположное.
Так, в одном из удаленных Ютюбом роликов, была озвучена позиция нобелевского лауреата, вирусолога № 1 в мире Люка Монтанье, изложенную в его интервью от 21 мая 2021 года. Монтанье одним из первых стал утверждать, что нынешний вирус имеет искусственное происхождение, за что в прошлом году был подвергнут обструкции, в том числе и с участием коллег-вирусологов. Сегодня данное утверждение является общим местом и не оспаривается.
Позиция медицинского светила сводится к нескольким простым утверждениям:
1. Кривая смертности от COVID-19 резко пошла вверх одновременно с началом массовой вакцинации.
2. Эта картина выглядит одинаково во всех странах, что вынуждает говорить об опытно доказанной закономерности.
3. Массовая вакцинация, проводимая во время эпидемии – огромная ошибка, поскольку именно она приводит к созданию новых штаммов.
4. Именно антитела, вырабатываемые вирусом, позволяют инфекции становиться сильнее. Этот эффект называется "антителозависимое усиление".
При этом по сети распространяется заведомо ложная информация, где ученому приписывается утверждение, что все вакцинированные якобы обречены на скорую мучительную смерть. Разумеется, Монтанье никогда такого не говорил. Данная информация является фальшивкой, имеющей целью дискредитировать ученого и его реальную позицию.
Данная позиция отстаивается отнюдь не только Л. Монтанье, так что ссылаться на мнение "медицинской науки", оправдывая абсолютно незаконную принудительную вакцинацию, означает заниматься самой наглой манипуляцией.
Поскольку для всех, кто сохранил еще способность к самостоятельному, независимому мышлению, абсолютно ясно, что эпопея COVID-19 выходит далеко за рамки медицины и имеет целью переформатирование всего современного мира, окончательное подчинение его глобалистам, тайной мировой власти (о чем сказано уже более чем достаточно), а «благомыслам», искренне верящим в высокий смысл и правильность любого телодвижения «сверху», что-либо доказывать абсолютно бесполезно и бессмысленно, то многие обоснованно требуют как можно быстрее от слов переходить к делу, формировать реальное, практическое движение сопротивления новому тоталитаризму, перед которым сочинения Оруэлла и другие антиутопии кажутся доброй детской сказкой.
Сейчас уже сформированы и продолжают стремительно формироваться отдельные «точки сборки» такого сопротивления.
Есть сетевые ресурсы, уделяющие особое внимание проблеме, собирающие по ней разнообразные материалы. Есть активные группы граждан, пытающиеся сформировать общественное движение. Собираются подписи под различными обращениями, проводятся круглые столы и т.д. и т.п. Все это неплохо, но всего этого явно недостаточно.
Мы видим, что, реализуя план явно внешнего происхождения, российские власти видимым образом игнорируют даже свой собственный прямой политический интерес, поскольку проводимая политика по принудительной массовой вакцинации играет против партии власти, понижая ее рейтинг перед предстоящими в сентябре думскими выборами. Стало быть, отмашка дана с такого высокого верха мировой власти, которому возразить просто невозможно. В такой ситуации мыслить по нашим привычным благонамеренным патриотическим стереотипам, пытаясь «достучаться» и «объяснить», бессмысленно и контрпродуктивно. Вера в доброго царя – это не про реальную политику. Раз вся жизнь перешла в принципиально новое качество, то же должно произойти и с нашим сопротивлением явному беззаконию т.н. «властей».
Прежде всего необходимо избегать как привычного для «патриотов» верноподданничества, так и заведомой конфронтации с властями. Политическая игра не предусматривает ни лизоблюдства, ни демонстративного диссидентства.
Противостояние творимому беззаконию не должно превратиться в подобие Майдана. Необходимо не только формировать массовое народное, общественное движение, но и искать себе союзников в элитно-властных кругах, как бы это ни было трудно. При этом сопротивление должно быть не кликушеским (в чем уже дружно обвиняют нас всякого рода «благомыслы»), но основанным на абсолютно безупречной комплексной экспертизе, отнюдь не сводимой к одной лишь медицине и которой до сих пор, к сожалению, нет, несмотря на обилие материалов, относящихся к теме.
Но главное – это начать с себя. К сожалению, очень простая мысль о принципиально новом, небывалом качестве происходящего, о том, что старая, привычная нам, жизнь закончилась и никогда более не вернется, плохо проникает в сознание наших граждан. Привычная инерция действует буквально во всем, и перед лицом смертельной глобальной угрозы продолжается мелкая борьба самолюбий, взаимное недоверие, действие по принципу «четырех китов» российской патриотики:
1. Россию надо спасать.
2. Для этого нам надо объединиться.
3. Этим объединителем должен быть я.
4. Если это буду не я, то… фиг с ней, с Россией.
Интересно, что еще должно произойти, чтобы из «поцреотов» мы превратились, наконец, в граждан? Нам еще только предстоит научиться самому простому – объединяться ради общего дела, а не ради того, чтобы потешить свою гордыню и попытаться изжить собственные комплексы.
Гражданин – это тот, кто ощущает свою личную ответственность за происходящее, а не стремится просто избежать грозящей опасности, как-то обмануть ситуацию, решив свою личную проблему. Перед лицом надвигающейся на нас скверны решить личные проблемы отдельно от общества не получится. Если получится поначалу, то точно не выйдет потом. Гражданин – это тот, кто не уповает на «доброго царя» и не ждет помощи «сверху», но надеется лишь на себя, на свой народ и, главное – на Бога. Наконец, гражданин – это тот, кто не боится никакого начальства, никаких «элит», а осознает себя слугой Божиим, а значит – пусть маленькой, но реальной частицей подлинной власти. Тот, кто способен бороться до конца в самой безнадежной ситуации, руководствуясь Верой и трезвым пониманием происходящего, не поддаваясь гипнозу примитивной, но при этом очень агрессивной, тотальной пропаганды. Тот, кто не теряет исторической памяти, вдохновляясь примером своих великих предков.
Если мы сможем стать настоящими гражданами, преодолеть для начала самих себя, свою греховную немощь, это и будет означать первый шаг на пути к победе. Которая в сегодняшних условиях практически невозможна, немыслима. И, тем не менее, не имеет альтернативы. Ибо альтернатива ей – лишь смерть и духовная гибель.
Если по итогам прошлого года всем более-менее вдумчивым людям было ясно, что прежняя, относительно спокойная, жизнь закончилась и никогда уже не вернется, то сегодня еще яснее другое: наступившая новая жизнь сильно пахнет смертью. Этот убийственный запах буквально повсюду. Он преследует нас в самых повседневных, обычных местах нашей общественной жизни, и число этих мест в ближайшее время непременно расширится. Налицо типично постмодернистская политика, когда черное упорно именуется белым, правда ложью, а смерть стремится принять формы жизни, чтобы тем успешнее обмануть нас. Налицо также стремительный раскол всех сфер общества.
Серьезные христианские авторитеты, люди глубокой молитвы и каждодневного подвига предупреждают нас, что массовая принудительная вакцинация есть дело диавола, а медиаобслуга церковного официоза кричит, что, напротив, тот, кто не прививается, нарушает заповеди и насильно прививает монахов во святых обителях.
Такое же разделение среди политической элиты. Президент уклончиво отвечает, что лично он против принудительной вакцинации, хотя местные власти, по его мнению, и имеют право на «экстренные меры», а мэр Собянин и его подчиненные не стесняются в средствах. И даже среди медиков не меньший раздрай. «Главные санитарные врачи» и иже с ними, подчиненные этим самым местным властям, убеждают нас в том, что вакцинация – бесспорное благо и спасение, а ученые медики с мировыми именами, в том числе вирусологи, причем как в России, так и за рубежом утверждают прямо противоположное.
Так, в одном из удаленных Ютюбом роликов, была озвучена позиция нобелевского лауреата, вирусолога № 1 в мире Люка Монтанье, изложенную в его интервью от 21 мая 2021 года. Монтанье одним из первых стал утверждать, что нынешний вирус имеет искусственное происхождение, за что в прошлом году был подвергнут обструкции, в том числе и с участием коллег-вирусологов. Сегодня данное утверждение является общим местом и не оспаривается.
Позиция медицинского светила сводится к нескольким простым утверждениям:
1. Кривая смертности от COVID-19 резко пошла вверх одновременно с началом массовой вакцинации.
2. Эта картина выглядит одинаково во всех странах, что вынуждает говорить об опытно доказанной закономерности.
3. Массовая вакцинация, проводимая во время эпидемии – огромная ошибка, поскольку именно она приводит к созданию новых штаммов.
4. Именно антитела, вырабатываемые вирусом, позволяют инфекции становиться сильнее. Этот эффект называется "антителозависимое усиление".
При этом по сети распространяется заведомо ложная информация, где ученому приписывается утверждение, что все вакцинированные якобы обречены на скорую мучительную смерть. Разумеется, Монтанье никогда такого не говорил. Данная информация является фальшивкой, имеющей целью дискредитировать ученого и его реальную позицию.
Данная позиция отстаивается отнюдь не только Л. Монтанье, так что ссылаться на мнение "медицинской науки", оправдывая абсолютно незаконную принудительную вакцинацию, означает заниматься самой наглой манипуляцией.
Поскольку для всех, кто сохранил еще способность к самостоятельному, независимому мышлению, абсолютно ясно, что эпопея COVID-19 выходит далеко за рамки медицины и имеет целью переформатирование всего современного мира, окончательное подчинение его глобалистам, тайной мировой власти (о чем сказано уже более чем достаточно), а «благомыслам», искренне верящим в высокий смысл и правильность любого телодвижения «сверху», что-либо доказывать абсолютно бесполезно и бессмысленно, то многие обоснованно требуют как можно быстрее от слов переходить к делу, формировать реальное, практическое движение сопротивления новому тоталитаризму, перед которым сочинения Оруэлла и другие антиутопии кажутся доброй детской сказкой.
Сейчас уже сформированы и продолжают стремительно формироваться отдельные «точки сборки» такого сопротивления.
Есть сетевые ресурсы, уделяющие особое внимание проблеме, собирающие по ней разнообразные материалы. Есть активные группы граждан, пытающиеся сформировать общественное движение. Собираются подписи под различными обращениями, проводятся круглые столы и т.д. и т.п. Все это неплохо, но всего этого явно недостаточно.
Мы видим, что, реализуя план явно внешнего происхождения, российские власти видимым образом игнорируют даже свой собственный прямой политический интерес, поскольку проводимая политика по принудительной массовой вакцинации играет против партии власти, понижая ее рейтинг перед предстоящими в сентябре думскими выборами. Стало быть, отмашка дана с такого высокого верха мировой власти, которому возразить просто невозможно. В такой ситуации мыслить по нашим привычным благонамеренным патриотическим стереотипам, пытаясь «достучаться» и «объяснить», бессмысленно и контрпродуктивно. Вера в доброго царя – это не про реальную политику. Раз вся жизнь перешла в принципиально новое качество, то же должно произойти и с нашим сопротивлением явному беззаконию т.н. «властей».
Прежде всего необходимо избегать как привычного для «патриотов» верноподданничества, так и заведомой конфронтации с властями. Политическая игра не предусматривает ни лизоблюдства, ни демонстративного диссидентства.
Противостояние творимому беззаконию не должно превратиться в подобие Майдана. Необходимо не только формировать массовое народное, общественное движение, но и искать себе союзников в элитно-властных кругах, как бы это ни было трудно. При этом сопротивление должно быть не кликушеским (в чем уже дружно обвиняют нас всякого рода «благомыслы»), но основанным на абсолютно безупречной комплексной экспертизе, отнюдь не сводимой к одной лишь медицине и которой до сих пор, к сожалению, нет, несмотря на обилие материалов, относящихся к теме.
Но главное – это начать с себя. К сожалению, очень простая мысль о принципиально новом, небывалом качестве происходящего, о том, что старая, привычная нам, жизнь закончилась и никогда более не вернется, плохо проникает в сознание наших граждан. Привычная инерция действует буквально во всем, и перед лицом смертельной глобальной угрозы продолжается мелкая борьба самолюбий, взаимное недоверие, действие по принципу «четырех китов» российской патриотики:
1. Россию надо спасать.
2. Для этого нам надо объединиться.
3. Этим объединителем должен быть я.
4. Если это буду не я, то… фиг с ней, с Россией.
Интересно, что еще должно произойти, чтобы из «поцреотов» мы превратились, наконец, в граждан? Нам еще только предстоит научиться самому простому – объединяться ради общего дела, а не ради того, чтобы потешить свою гордыню и попытаться изжить собственные комплексы.
Гражданин – это тот, кто ощущает свою личную ответственность за происходящее, а не стремится просто избежать грозящей опасности, как-то обмануть ситуацию, решив свою личную проблему. Перед лицом надвигающейся на нас скверны решить личные проблемы отдельно от общества не получится. Если получится поначалу, то точно не выйдет потом. Гражданин – это тот, кто не уповает на «доброго царя» и не ждет помощи «сверху», но надеется лишь на себя, на свой народ и, главное – на Бога. Наконец, гражданин – это тот, кто не боится никакого начальства, никаких «элит», а осознает себя слугой Божиим, а значит – пусть маленькой, но реальной частицей подлинной власти. Тот, кто способен бороться до конца в самой безнадежной ситуации, руководствуясь Верой и трезвым пониманием происходящего, не поддаваясь гипнозу примитивной, но при этом очень агрессивной, тотальной пропаганды. Тот, кто не теряет исторической памяти, вдохновляясь примером своих великих предков.
Если мы сможем стать настоящими гражданами, преодолеть для начала самих себя, свою греховную немощь, это и будет означать первый шаг на пути к победе. Которая в сегодняшних условиях практически невозможна, немыслима. И, тем не менее, не имеет альтернативы. Ибо альтернатива ей – лишь смерть и духовная гибель.
18 апреля 1993 года, в Светлое Воскресенье Христово, в Оптиной пустыни произошло ритуальное убийство иеромонаха Василия и монахов Трофима и Ферапонта.
Упокой Господи души убиенных рабов Твоих иеромонаха Василия, инока Трофима, инока Ферапонта. Убиенные братья оптинские, молите Бога о нас!
Упокой Господи души убиенных рабов Твоих иеромонаха Василия, инока Трофима, инока Ферапонта. Убиенные братья оптинские, молите Бога о нас!
Архимандрит Филофей о вакцинации: «За спиной всех этих событий стоит диавол»
«У нас есть ясное внутреннее ощущение, что эта пандемия появилась не случайным образом, а была создана намеренно. И затем появилась вакцина, якобы для того, чтобы сократить и победить пандемию.
Но мы имеем ясное внутреннее ощущение, что всё это искусственно кем-то управляется и направляется для того, чтобы осуществить то, что они хотят на самом деле, [а не то, о чем говорят открыто]. То есть, они стремятся достичь некой самой важной для них цели.
Мы видим, какими способами и средствами они навязывают обязательность принятия этой вакцины. Они имеют более отдаленную цель, эти тёмные силы. [Мы видим это] потому, что Откровение Иоанна Богослова и Апостольские Мужи, говорящие о последних временах и антихристе, приготовили нас к этому.
И мы видим, что всё происходящее имеет именно эту цель, важнейшую для них цель. Естественно, мы не знаем, когда именно это произойдет, но они хотят, чтобы легко осуществилась их главнейшая цель — нанесение начертания, будущего начертания антихриста, когда придёт время. И они всё приготавливают к этому уже сейчас.
Этим и объясняется то, каким очевидным для всех диктаторским способом они навязывают эту вакцину, какой манипуляцией сознания занимаются средства массовой информации и интернет. Известно же, что они щедро платят журналистам, телевизионным каналам и т. д.
Мы не считаем приемлемым такие сегодняшние действия, когда ограничиваются демократические принципы и свобода передвижения, ущемляются разные права человека и тому подобное. Как все эти ограничения соответствуют духу конституции и законов? Всё это делается под предлогом пандемии, которую они снова и снова воспроизводят с помощью создания новых штаммов вирусов. Вот, уже сейчас начали говорить, что в октябре появится более сильный вирус, чтобы таким образом, заставить вакцинироваться и остальную часть народа.
Однако, все эти события побуждают нас задуматься более серьезно обо всем, что происходит. И я вижу, что за спиной всех этих событий стоит диавол, как их участник и тайный вдохновитель. Каким иным образом, как не с помощью диавола, все эти центры тёмных сил достигли синхронного успеха в масштабе всего мира, настолько искусно и методично?
Тем не менее, наша благая надежда и упование основываются на милосердии Божием и на наличии благого произволения и благого устремления у многих христиан и мыслящих людей. И мы видим, что есть люди, которые противостоят этим нехорошим вещам и чувствуют сами, что здесь что-то происходит нечистое, нехорошее. И Господь обязательно откроет многие нужные вещи для правильного понимания и оценки происходящих событий.
По этой причине мы имеем сердечную боль и духовно переживаем, видя это всё. И молитвенно просим Пресвятую Богородицу благодатию Божией защитить и уберечь народ Свой, народ Божий.
Архимандрит Филофей,
Игумен афонского монастыря Каракалл
«У нас есть ясное внутреннее ощущение, что эта пандемия появилась не случайным образом, а была создана намеренно. И затем появилась вакцина, якобы для того, чтобы сократить и победить пандемию.
Но мы имеем ясное внутреннее ощущение, что всё это искусственно кем-то управляется и направляется для того, чтобы осуществить то, что они хотят на самом деле, [а не то, о чем говорят открыто]. То есть, они стремятся достичь некой самой важной для них цели.
Мы видим, какими способами и средствами они навязывают обязательность принятия этой вакцины. Они имеют более отдаленную цель, эти тёмные силы. [Мы видим это] потому, что Откровение Иоанна Богослова и Апостольские Мужи, говорящие о последних временах и антихристе, приготовили нас к этому.
И мы видим, что всё происходящее имеет именно эту цель, важнейшую для них цель. Естественно, мы не знаем, когда именно это произойдет, но они хотят, чтобы легко осуществилась их главнейшая цель — нанесение начертания, будущего начертания антихриста, когда придёт время. И они всё приготавливают к этому уже сейчас.
Этим и объясняется то, каким очевидным для всех диктаторским способом они навязывают эту вакцину, какой манипуляцией сознания занимаются средства массовой информации и интернет. Известно же, что они щедро платят журналистам, телевизионным каналам и т. д.
Мы не считаем приемлемым такие сегодняшние действия, когда ограничиваются демократические принципы и свобода передвижения, ущемляются разные права человека и тому подобное. Как все эти ограничения соответствуют духу конституции и законов? Всё это делается под предлогом пандемии, которую они снова и снова воспроизводят с помощью создания новых штаммов вирусов. Вот, уже сейчас начали говорить, что в октябре появится более сильный вирус, чтобы таким образом, заставить вакцинироваться и остальную часть народа.
Однако, все эти события побуждают нас задуматься более серьезно обо всем, что происходит. И я вижу, что за спиной всех этих событий стоит диавол, как их участник и тайный вдохновитель. Каким иным образом, как не с помощью диавола, все эти центры тёмных сил достигли синхронного успеха в масштабе всего мира, настолько искусно и методично?
Тем не менее, наша благая надежда и упование основываются на милосердии Божием и на наличии благого произволения и благого устремления у многих христиан и мыслящих людей. И мы видим, что есть люди, которые противостоят этим нехорошим вещам и чувствуют сами, что здесь что-то происходит нечистое, нехорошее. И Господь обязательно откроет многие нужные вещи для правильного понимания и оценки происходящих событий.
По этой причине мы имеем сердечную боль и духовно переживаем, видя это всё. И молитвенно просим Пресвятую Богородицу благодатию Божией защитить и уберечь народ Свой, народ Божий.
Архимандрит Филофей,
Игумен афонского монастыря Каракалл