🤔 NYT: как работают алгоритмы TikTok
Издание The New York Times опубликовало материал о том, как работает рекомендательный алгоритм в TikTok. Текст основан на данных из внутренних документах TikTok.
Цель TikTok – сделать так, чтобы пользователи смотрели видео, возвращались в приложение и оставались там как можно дольше.
NYT: «Алгоритм пытается вызвать у людей зависимость, а не дать им то, что они действительно хотят».
Ключевые факторы, влияющие на рекомендации:
- просмотр видео (запускалось ли оно);
- время просмотра;
- лайки;
- комментарии;
- очень важен фактор «возвращаемости» – как пользователей, так и создателей контента.
NYT приводит упрощенную формулу рекомендаций. В нее, кроме оценки реального поведения пользователя, также включен прогноз его поведения.
TIkTok оценивает качество контента и показывает видео с самыми высокими оценками. Просмотр нескольких видео автора оценивается выше, чем одного.
Секрет успеха TikTok – «в сочетании машинного обучения с «фантастическими объемами данных».
#тренды@conversion_im
#tiktok@conversion_im
Количество постов 4 427
Частота постов 35 часов 52 минуты
ER
6.83
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Meta запускает Facebook Pay для обхода комиссии Apple и раздает деньги
Функция платных подписок в Facebook существовала и раньше, но если пользователи подписывались со смартфонов, автор контента получал лишь 70% прибыли. Остальные 30% забирали Apple или Google. С новой платформой Facebook Pay Meta ставит своей целью оставить конкурентов без этих процентов.
Кроме полной суммы транзакции, до конца года авторы будут получать дополнительные $5–20 за каждого нового подписчика, присоединившегося через Facebook Pay. Так создатели смогут дополнительно заработать до $10 000. Новая платежная платформа будет доступна в 27 странах, а затем придут и другие.
Интересно, как на обновку отреагируют Apple и Google. Похоже, что Meta действительно настроена на мировое господство
#новости@conversion_im
#facebook@conversion_im
Функция платных подписок в Facebook существовала и раньше, но если пользователи подписывались со смартфонов, автор контента получал лишь 70% прибыли. Остальные 30% забирали Apple или Google. С новой платформой Facebook Pay Meta ставит своей целью оставить конкурентов без этих процентов.
Кроме полной суммы транзакции, до конца года авторы будут получать дополнительные $5–20 за каждого нового подписчика, присоединившегося через Facebook Pay. Так создатели смогут дополнительно заработать до $10 000. Новая платежная платформа будет доступна в 27 странах, а затем придут и другие.
Интересно, как на обновку отреагируют Apple и Google. Похоже, что Meta действительно настроена на мировое господство
#новости@conversion_im
#facebook@conversion_im
Meta не исключает возможность закрытия Facebook и Intagram в Европе
В ежегодном отчете в Комиссию по ценным бумагам и биржам США Meta заявила, что не исключает возможность закрытия Facebook и Instagram в Европе, если не сможет продолжать передавать данные пользователей в США.
В настоящее время регуляторы в ЕС разрабатывают новое законодательство, которое будет определять, как пользовательские данные граждан ЕС будут передаваться через Атлантику.
🗣 Если новая процедура трансатлантической передачи данных не будет принята, и мы не сможем продолжать полагаться на стандартные договорные положения или на другие альтернативные средства передачи данных из Европы в Соединенные Штаты, то, вероятно, больше не сможем предлагать ряд наших самых значимых продуктов и услуг, включая Facebook и Instagram, в Европе, – говорится в документе.
Такой исход существенно и негативно повлияет на бизнес и финансовое положение компании.
В пресс-службе Meta заявили, что у компании нет желания и планов уходить из Европы, добавив, что она высказывала те же опасения в предыдущих документах.
Напомним, в начале февраля Meta опубликовала квартальную и годовую финансовую отчетность. Финпоказатели владельца Facebook оказались ниже ожиданий аналитиков, кроме того компания впервые сообщила о снижении числа ежедневных активных пользователей. В связи с этим акции корпорации рухнули на 22,89%.
После этого, Марк Цукерберг заявил, что приоритетным форматом контента в Facebook и Instagram станут короткие видео Reels, чтобы конкурировать с TikTok.
#новости@conversion_im
#tiktok@conversion_im
В ежегодном отчете в Комиссию по ценным бумагам и биржам США Meta заявила, что не исключает возможность закрытия Facebook и Instagram в Европе, если не сможет продолжать передавать данные пользователей в США.
В настоящее время регуляторы в ЕС разрабатывают новое законодательство, которое будет определять, как пользовательские данные граждан ЕС будут передаваться через Атлантику.
🗣 Если новая процедура трансатлантической передачи данных не будет принята, и мы не сможем продолжать полагаться на стандартные договорные положения или на другие альтернативные средства передачи данных из Европы в Соединенные Штаты, то, вероятно, больше не сможем предлагать ряд наших самых значимых продуктов и услуг, включая Facebook и Instagram, в Европе, – говорится в документе.
Такой исход существенно и негативно повлияет на бизнес и финансовое положение компании.
В пресс-службе Meta заявили, что у компании нет желания и планов уходить из Европы, добавив, что она высказывала те же опасения в предыдущих документах.
Напомним, в начале февраля Meta опубликовала квартальную и годовую финансовую отчетность. Финпоказатели владельца Facebook оказались ниже ожиданий аналитиков, кроме того компания впервые сообщила о снижении числа ежедневных активных пользователей. В связи с этим акции корпорации рухнули на 22,89%.
После этого, Марк Цукерберг заявил, что приоритетным форматом контента в Facebook и Instagram станут короткие видео Reels, чтобы конкурировать с TikTok.
#новости@conversion_im
#tiktok@conversion_im
Кончился запас креатива? Кажется, что все идеи для прелендингов уже использованы? На помощь придёт… бесплатная газета! Бесплатная газета - твой источник вдохновения
ТОП-10 ХОСТИНГОВ
Ищешь хостинг и не знаешь, какой выбрать? Возможно, сводная табличка облегчит тебе выбор.
Обрати внимание, что часто сервисы выставляют цену за месяц с условием оплаты сразу за год. Она обычно дешевле, чем при оплате за месяц пользования хостингом, это может сбить с толку.
Также тестовые периоды у некоторых хостингов сделаны так, что новичку не разобраться, поэтому рекомендуем выбирать сервисы, которые дают больше времени на тестирование.
Нужно больше информации? Дай знать в комментариях - и мы напишем подробную статью
Ищешь хостинг и не знаешь, какой выбрать? Возможно, сводная табличка облегчит тебе выбор.
Обрати внимание, что часто сервисы выставляют цену за месяц с условием оплаты сразу за год. Она обычно дешевле, чем при оплате за месяц пользования хостингом, это может сбить с толку.
Также тестовые периоды у некоторых хостингов сделаны так, что новичку не разобраться, поэтому рекомендуем выбирать сервисы, которые дают больше времени на тестирование.
Нужно больше информации? Дай знать в комментариях - и мы напишем подробную статью
Специалисты компании SEMRush проанализировали 300 самых популярных роликов в TikTok и определили ключевые особенности вирусного контента.
☺ Популярные жанры
С точки зрения просмотров лидируют танцевальные видео — 11,8 млн. Чаще всего лайкают ролики с танцами и с животными — 1,1 млн.
🏻 Вовлеченность
Больше всего репостов набирают видео на открытом воздухе, а комментариев — ролики с животными (9900 комментариев) и смешные видео (9000 комментариев).
🤪 Эмоции
58% вирусных роликов были нацелены на то, чтобы вызвать у пользователей положительные эмоции — счастье. Около четверти видео (24%) удивляли пользователей чем-то неожиданным.
🤓 Тематика роликов
Более чем в одном из трех вирусных видео (37%) первые три секунды ролика были посвящены монологу человека. При этом 51% спикеров разговаривали с камерой, 33% — с другими людьми, а 11% — с животными.
Музыкальные жанры
В более чем половине видео (56%) в качестве основного звукового сопровождения в первые три секунды использовалась музыка. Наиболее популярны поп-музыка, хип-хоп и рэп.
Неподтвержденные аккаунты
83% роликов, которые стали вирусными, были опубликованы в неверифицированных аккаунтах.
При этом самыми популярными видео с лайфхаками, советами и спортивными упражнениями стали ролики от проверенных инфлюенсеров с подтвержденными учетными записями. Также такие аккаунты показывают более высокую вовлеченность: в три раза больше лайков, просмотров, комментариев и в два раза больше репостов, чем в неверифицированных аккаунтах.
#тренды@conversion_im
#tiktok@conversion_im
☺ Популярные жанры
С точки зрения просмотров лидируют танцевальные видео — 11,8 млн. Чаще всего лайкают ролики с танцами и с животными — 1,1 млн.
🏻 Вовлеченность
Больше всего репостов набирают видео на открытом воздухе, а комментариев — ролики с животными (9900 комментариев) и смешные видео (9000 комментариев).
🤪 Эмоции
58% вирусных роликов были нацелены на то, чтобы вызвать у пользователей положительные эмоции — счастье. Около четверти видео (24%) удивляли пользователей чем-то неожиданным.
🤓 Тематика роликов
Более чем в одном из трех вирусных видео (37%) первые три секунды ролика были посвящены монологу человека. При этом 51% спикеров разговаривали с камерой, 33% — с другими людьми, а 11% — с животными.
Музыкальные жанры
В более чем половине видео (56%) в качестве основного звукового сопровождения в первые три секунды использовалась музыка. Наиболее популярны поп-музыка, хип-хоп и рэп.
Неподтвержденные аккаунты
83% роликов, которые стали вирусными, были опубликованы в неверифицированных аккаунтах.
При этом самыми популярными видео с лайфхаками, советами и спортивными упражнениями стали ролики от проверенных инфлюенсеров с подтвержденными учетными записями. Также такие аккаунты показывают более высокую вовлеченность: в три раза больше лайков, просмотров, комментариев и в два раза больше репостов, чем в неверифицированных аккаунтах.
#тренды@conversion_im
#tiktok@conversion_im
На WAS`21 пропала Катя!
Друзья, главный редактор Conversion.im - Катя ушла на конференцию и больше не выходила на связь. При себе был целый мешок печенья с арбитражными предсказаниями. Найди ее и узнай, что тебя ждет в ближайшее время - связка с ROI 400%, слив в пельменную, иммунитет к банам в Facebook или что-то покруче!
Друзья, главный редактор Conversion.im - Катя ушла на конференцию и больше не выходила на связь. При себе был целый мешок печенья с арбитражными предсказаниями. Найди ее и узнай, что тебя ждет в ближайшее время - связка с ROI 400%, слив в пельменную, иммунитет к банам в Facebook или что-то покруче!
Украинский кот Степан снял рекламу для Valentino
Степан стал популярен благодаря TikTok — на видео он сидит возле бокалов с коктейлями и слушает популярные треки под светомузыку. В соцсетях он набирает миллионы лайков.
Бритни Спирс анонсировала его фотографией новый альбом, а Valentino — праздничную коллекцию сумок. На одном из снимков Степан сидит рядом с бокалом красного и сумкой Rockstud, усыпанной сверкающими кристаллами. Cотрудничество со Степаном — часть новогодней рекламной кампании модного дома.
«Нас уже показывали Discovery, американский MTV приобрел права на один из роликов. Бренд Valentino заказал рекламу. Заказывают поздравления с днем рождения. Количество сообщений в директе даже не считаю», — рассказала телеканалу СТБ Анна, владелица кота.
Анна подобрала котенка 13 лет назад на улицах Харькова. Сейчас у Степана — миллион подписчиков в TikTok и около 700 тысяч в Instagram.
Казалось бы, при чем здесь арбитраж? Главный посыл поста - 1) всё гениальное - просто; 2) все любят котиков; 3) видосики в TikTok могут приносить хорошие деньги. Как минимум можно протестить Степана в креативах
#тренды@conversion_im
Степан стал популярен благодаря TikTok — на видео он сидит возле бокалов с коктейлями и слушает популярные треки под светомузыку. В соцсетях он набирает миллионы лайков.
Бритни Спирс анонсировала его фотографией новый альбом, а Valentino — праздничную коллекцию сумок. На одном из снимков Степан сидит рядом с бокалом красного и сумкой Rockstud, усыпанной сверкающими кристаллами. Cотрудничество со Степаном — часть новогодней рекламной кампании модного дома.
«Нас уже показывали Discovery, американский MTV приобрел права на один из роликов. Бренд Valentino заказал рекламу. Заказывают поздравления с днем рождения. Количество сообщений в директе даже не считаю», — рассказала телеканалу СТБ Анна, владелица кота.
Анна подобрала котенка 13 лет назад на улицах Харькова. Сейчас у Степана — миллион подписчиков в TikTok и около 700 тысяч в Instagram.
Казалось бы, при чем здесь арбитраж? Главный посыл поста - 1) всё гениальное - просто; 2) все любят котиков; 3) видосики в TikTok могут приносить хорошие деньги. Как минимум можно протестить Степана в креативах
#тренды@conversion_im