До 05.07.21 собираем обновление наших плейлистов в разделе РЕКОМЕНДАЦИИ Два трека возьмём туда вне очереди: для этого нужно лайкнуть этот пост и скинуть свой трек в комментарии к нему🏻
Мы сами отслушаем их и выберем. КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ НА КОММЕНТАРИЯХ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ: поэтому не надо просить друзей лайкнуть ваш коммент и тем более накручивать - это смешно, не серьёзно и просто глупо.
При этом в плейлисты по прежнему может попасть любой желающий или издавший свою музыку через нас. Уточнить все условия можно у нашего менеджера [id510292408|Александра] или в сообщениях группы🏻
Статистика ВК сообщества "ShowTime2.0 - Продвижение артистов. Дистрибуция."
Продвижение, дистрибуция музыки.
Количество постов 1 166
Частота постов 154 часа 11 минут
ER
156.54
88.35%
11.65%
25.88% подписчиков от 18 до 21
86.22%
4.33%
2.76%
1.97%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Продвижение альбома и группы [club88117343|музыканта]:
Более 10000 прослушек только на плейлисте.
712 новых подписчиков.
Что делали:
- таргетированная реклама.
- добавление треков в наши плейлисты в разделе "Рекомендации".
- посев основных треков в музыкальных подборках.
Более 10000 прослушек только на плейлисте.
712 новых подписчиков.
Что делали:
- таргетированная реклама.
- добавление треков в наши плейлисты в разделе "Рекомендации".
- посев основных треков в музыкальных подборках.
Летний кейс по продвижению летнего трека [club150781956|музыкантов]:
3528 прослушек только плейлиста и большое количество прослушек трека отдельно от него (ждём статистику), так как основной упор делался на рекламу песни, а не плейлиста с ней.
2898 прослушек в Spotify.
Хорошая цитируемость песни на пике продвижения.
174 новых подписчика в группе.
Заметный рост числа "слушателей" музыканта, отображающихся в рекламном кабинете.
Так как песня танцевальная, то основной упор делался именно на распространение композиции с помощью таргетированной рекламы и посева для получения максимально возможного количества прослушиваний, а так же её для распространения. Отдельно продвигали релиз в Spotify.
3528 прослушек только плейлиста и большое количество прослушек трека отдельно от него (ждём статистику), так как основной упор делался на рекламу песни, а не плейлиста с ней.
2898 прослушек в Spotify.
Хорошая цитируемость песни на пике продвижения.
174 новых подписчика в группе.
Заметный рост числа "слушателей" музыканта, отображающихся в рекламном кабинете.
Так как песня танцевальная, то основной упор делался именно на распространение композиции с помощью таргетированной рекламы и посева для получения максимально возможного количества прослушиваний, а так же её для распространения. Отдельно продвигали релиз в Spotify.
Продвижение альбома [club184812000|музыканта]:
Более 50К прослушек только в плейлисте.
417 новых подписчиков в группе, хотя основной упор делался именно на прослушивания и взаимодействие аудитории с релизом.
Что делали:
- Таргетированная реклама самого поста с релизом/тизера/отдельные креативы из рекламного кабинета.
- Часть бюджета направили на публикации в пабликах/сторис пабликов.
- Реклама в Инст с переходом на мультиссылку релиза.
Более 50К прослушек только в плейлисте.
417 новых подписчиков в группе, хотя основной упор делался именно на прослушивания и взаимодействие аудитории с релизом.
Что делали:
- Таргетированная реклама самого поста с релизом/тизера/отдельные креативы из рекламного кабинета.
- Часть бюджета направили на публикации в пабликах/сторис пабликов.
- Реклама в Инст с переходом на мультиссылку релиза.
До 29.04.22 собираем обновление в наш главный плейлист "РЕКОМЕНДАЦИЯХ".
После обновления он будет поднят вверх в своём разделе, как на скринах ниже.
По вопросам добавления своих треков писать в сообщения группы или [id7512501|СЮДА].
После обновления он будет поднят вверх в своём разделе, как на скринах ниже.
По вопросам добавления своих треков писать в сообщения группы или [id7512501|СЮДА].
Кейс о музыке, которую смело можно назвать не просто музыкой, а искусством! Искусством, в котором ожил древне-скандинавский язык!🗡🛡
18,5К прослушек только плейлиста.
Песня по настоящему зашла слушателям жанра, о чём говорят постоянные публикации с ней и обратная связь, которую ребята получают по всем фронтам.
Основной целью была именно реклама самой песни, но и это дало более 500 новых подписчиков в группу.
Для артистов это стало важным шагом в донесении их музыки до нужной аудитории.
🏻Что делали: вся компания велась исключительно при помощи таргетированной рекламы.
И вообще знаете что? Главная заслуга в этом всём - это именно то, что сделали сами [club81779506|музыканты] - их музыка, их вера, их постоянная работа, желание развиваться. Наш скромный труд состоял лишь в том, чтобы максимально правильно подобрать аудитории для рекламы и разработать рекламные креативы. Поэтому этим постом мы прежде всего хотели бы выразить уважение группе [club81779506|Jackass Band] и пожелать им всяческих успехов и удачи!!! Вы реально очень крутые!!!🏻🏻🏻
18,5К прослушек только плейлиста.
Песня по настоящему зашла слушателям жанра, о чём говорят постоянные публикации с ней и обратная связь, которую ребята получают по всем фронтам.
Основной целью была именно реклама самой песни, но и это дало более 500 новых подписчиков в группу.
Для артистов это стало важным шагом в донесении их музыки до нужной аудитории.
🏻Что делали: вся компания велась исключительно при помощи таргетированной рекламы.
И вообще знаете что? Главная заслуга в этом всём - это именно то, что сделали сами [club81779506|музыканты] - их музыка, их вера, их постоянная работа, желание развиваться. Наш скромный труд состоял лишь в том, чтобы максимально правильно подобрать аудитории для рекламы и разработать рекламные креативы. Поэтому этим постом мы прежде всего хотели бы выразить уважение группе [club81779506|Jackass Band] и пожелать им всяческих успехов и удачи!!! Вы реально очень крутые!!!🏻🏻🏻
Продвижение дебютного мини-альбома [club203917207|группы]:
16107 прослушек только на плейлисте
Более 300 подписчиков в группе (почти с нуля)
Переходы и прослушки на других площадках
Что делали:
- Таргетированная реклама лента/сторис. Все реакции/вступления были получены исключительно на музыку (прямая реклама плейлиста/подборок/сниппетов). За неделю до запуска было проведено предварительное тестирование отрывков песен, чтобы оставить для рекламы те, что получали лучший показатель по реакциям.
- Посев лента/сторис. Публикации производились в ленте и сторис тематических пабликов.
16107 прослушек только на плейлисте
Более 300 подписчиков в группе (почти с нуля)
Переходы и прослушки на других площадках
Что делали:
- Таргетированная реклама лента/сторис. Все реакции/вступления были получены исключительно на музыку (прямая реклама плейлиста/подборок/сниппетов). За неделю до запуска было проведено предварительное тестирование отрывков песен, чтобы оставить для рекламы те, что получали лучший показатель по реакциям.
- Посев лента/сторис. Публикации производились в ленте и сторис тематических пабликов.
До 24.06.22 собираем 10 треков в обновление нашего главного плейлиста в разделе "Рекомендации".
После обновления он будет поднят вверх в своём разделе, как на скринах ниже.
Почему именно 10 треков? Потому что остальные - это треки музыкантов, которые издаются через нас.
По вопросам добавления своих треков писать в сообщения группы или [id7512501|сюда].
После обновления он будет поднят вверх в своём разделе, как на скринах ниже.
Почему именно 10 треков? Потому что остальные - это треки музыкантов, которые издаются через нас.
По вопросам добавления своих треков писать в сообщения группы или [id7512501|сюда].
Подробный пример продвижения трека [club174460600|музыканта] (не известного и не сильно слушаемого), за месяц ставшего самой прослушиваемой его работой в VK, AM, Spotify и др на данный момент, и после окончания рекламы продолжающего набирать хорошее число прослушек в день
Результаты на данный момент:
VKontakte (данный из студии музыканта) - 61К уникальных слушателей - прослушек в среднем в 3 раза больше в статистике агрегатора, 15К добавлений, 2.2К поделились. Основная часть слушателей у исполнителя (как и у многих) именно здесь.
Spotify - на пике до 2000 слушателей в профиле почти 7К прослушек в данный момент + 53 плейлиста в которые добавлен трек. Так же это дало буст для других треков музыканта на площадке.
Apple Music - примерно 1200 прослушиваний на данный момент.
345 новых подписчиков в группе - целенаправленно на их привлечение не рекламировали, упор делался именно на взаимодействие с релизом и мультиссылкой релиза. Рост подписчиков в инсте (точно не подсчитать, потому что на тот момент был ещё один источник роста там).
В среднем 2-2.5К прослушек в день на разных площадках после окончания рекламы.
PS: Кто-то будет говорить, что "фу, мало" и тд, но откроем Вам секрет - больше 90% музыкантов практически не слушают ни где кроме ВК, а у многих и в ВК прослушки релизов за 10К не переваливают. К тому же артист не известный - попробуйте сами сделать настоящий кейс не со звездой и без накруток. И даже то, что напарник по треку с хорошей аудиторией - это вообще никак не играет, если трек не будет таким, что его захотят слушать. Далее распишем что и как делали для тех, кому это интересно
Итак, что делали: (активная фаза продвижения заняла 2 недели, расходы 25000р)
🏻Перед релизом провели рекламу сниппета для сбора базы ретаргета для включения её в число тех, на кого после релиза реклама запустится в первую очередь.
🏻В день релиза запуск рекламы поста с треком, несколько постов из кабинета со сниппетом на переходы к посту в группе, отдельные рекламные посты в кабинете, реклама в сторис/клипах (в ней основной упор делался на переходы по мультиссылке релиза). Так же запустили таргет сниппета в тиктоке, получив 33к показа, около 400 лайков и 200 с небольшим переходов по мультиссылке.
🏻Инстаграм сильно не задействовали, так как тест показал, что эта площадка давала бы слишком дорогой переход на ссылку релиза, тем более в предновогодний месяц.
🏻Так же делали небольшой посев в муз.подборках + добавляли в наши плейлисты в разделе "рекомендации".
НЕСКОЛЬКО ВЫВОДОВ ПО РАБОТЕ:
1). Качество самого трека и визуала как всегда сыграли важную роль в результате.
2). Таргет в ТикТоке позволил с небольшими вложениями (1500р) получить хороший охват и переходы, но сам рекламный инструмент на этой площадке доставил очень много головняков - много багов + долгий ответ тех.поддержки. Но он точно перспективен!
3). Инста - дорого:) Нужно всегда тестировать и если клик дорогой, то переносить рекламу туда где дешевле.
Результаты на данный момент:
VKontakte (данный из студии музыканта) - 61К уникальных слушателей - прослушек в среднем в 3 раза больше в статистике агрегатора, 15К добавлений, 2.2К поделились. Основная часть слушателей у исполнителя (как и у многих) именно здесь.
Spotify - на пике до 2000 слушателей в профиле почти 7К прослушек в данный момент + 53 плейлиста в которые добавлен трек. Так же это дало буст для других треков музыканта на площадке.
Apple Music - примерно 1200 прослушиваний на данный момент.
345 новых подписчиков в группе - целенаправленно на их привлечение не рекламировали, упор делался именно на взаимодействие с релизом и мультиссылкой релиза. Рост подписчиков в инсте (точно не подсчитать, потому что на тот момент был ещё один источник роста там).
В среднем 2-2.5К прослушек в день на разных площадках после окончания рекламы.
PS: Кто-то будет говорить, что "фу, мало" и тд, но откроем Вам секрет - больше 90% музыкантов практически не слушают ни где кроме ВК, а у многих и в ВК прослушки релизов за 10К не переваливают. К тому же артист не известный - попробуйте сами сделать настоящий кейс не со звездой и без накруток. И даже то, что напарник по треку с хорошей аудиторией - это вообще никак не играет, если трек не будет таким, что его захотят слушать. Далее распишем что и как делали для тех, кому это интересно
Итак, что делали: (активная фаза продвижения заняла 2 недели, расходы 25000р)
🏻Перед релизом провели рекламу сниппета для сбора базы ретаргета для включения её в число тех, на кого после релиза реклама запустится в первую очередь.
🏻В день релиза запуск рекламы поста с треком, несколько постов из кабинета со сниппетом на переходы к посту в группе, отдельные рекламные посты в кабинете, реклама в сторис/клипах (в ней основной упор делался на переходы по мультиссылке релиза). Так же запустили таргет сниппета в тиктоке, получив 33к показа, около 400 лайков и 200 с небольшим переходов по мультиссылке.
🏻Инстаграм сильно не задействовали, так как тест показал, что эта площадка давала бы слишком дорогой переход на ссылку релиза, тем более в предновогодний месяц.
🏻Так же делали небольшой посев в муз.подборках + добавляли в наши плейлисты в разделе "рекомендации".
НЕСКОЛЬКО ВЫВОДОВ ПО РАБОТЕ:
1). Качество самого трека и визуала как всегда сыграли важную роль в результате.
2). Таргет в ТикТоке позволил с небольшими вложениями (1500р) получить хороший охват и переходы, но сам рекламный инструмент на этой площадке доставил очень много головняков - много багов + долгий ответ тех.поддержки. Но он точно перспективен!
3). Инста - дорого:) Нужно всегда тестировать и если клик дорогой, то переносить рекламу туда где дешевле.
До 29.01.22 собираем обновление в наш главный плейлист "РЕКОМЕНДАЦИЯХ".
После обновления он будет поднят вверх в своём разделе, как на скринах ниже🏻
По вопросам добавления своих треков писать в сообщения группы или [id7512501|СЮДА] 🏻
После обновления он будет поднят вверх в своём разделе, как на скринах ниже🏻
По вопросам добавления своих треков писать в сообщения группы или [id7512501|СЮДА] 🏻