Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Хочу передать большое спасибо дальнобойщикам, которые съезжают на обочину, чтобы уступить!
40 ЗАПОВЕДЕЙ АВТОМОБИЛИСТА
1. Не садись за руль пьяным.
2. Пристегнись.
3. Ни одного дня езды без страховки.
4. Запускать двигатель можно только при условии, что ты сидишь в машине на водительском месте, и обе ноги у тебя находятся на педалях.
5. Не пытайся в движении нажать на тормоз левой ногой.
6. Не игнорируй поворотник.
7. При движении назад всегда подавай внятный звуковой сигнал.
8. Во дворах, перед тем как двигаться назад — обойди машину. Нет ли рядом играющих детей.
9. Не развешивай перед глазами всякие амулеты.
10. Смотри всегда вперед.
11. Хочешь спать — остановись.
12. Не задерживай взгляд вправо –влево более, чем на полсекунды.
13. Не смотри на пассажира справа, и тем более, не оглядывайся назад.
14. Не смотри долго в одну точку.
15. Увидел загоревшийся сигнал Стоп у впередиидущего авто — сразу же переводи свою ногу на педаль тормоза- приготовься к худшему.
16. При движении помни, что столбы почему-то всегда растут у нас на пути.
17. Благодари пропустившего тебя.
18. Уступи дорогу дураку.
19. В бачке омывателя всегда должна быть вода, а в бензобаке бензин.
20. Не выезжай на дорогу без зеркал и дворника.
21. Заправляйся только на известных заправках.
22. Первые три месяца вождения никаких сигарет, музыки и разговоров.
23. Никогда не управляй автомобилем одной рукой. За жизнь надо держаться обеими руками.
24. Узнай свое боковое зрение, может оно туннельное? И тогда будь осторожен.
25. Срочно изучи габариты своего авто.
26. Слушай свой автомобиль, а не себя, свою музыку или пассажира.
27. Учись на чужих ошибках, это гораздо дешевле, чем учиться на своих.
28. Помни, самые опасные: первые 3 месяца, затем через год, через 5лет, через 15лет.
29. Возьми за правило: первые 2 года, а также всегда и везде зимой — не более 60км в час.
30. Не езди по рельсам и пересекай их под прямым углом.
31. Не воображай из себя крутого водителя. Даже через 5 лет твое мастерство на самом деле будет в 10 раз меньше, чем ты думаешь.
32. Не тормози резко — сзади едет не Шумахер.
33. Сиди в машине правильно – не заработаешь сколиоз. Привыкнешь сидеть как мумия – не переучишься.
34. Помни: на дороге погибают неуверенные и самоуверенные.
35. Соблюдай дистанцию, постарайся двигаться так, чтобы вокруг тебя было как можно меньше автомобилей.
36. Держись подальше от большегрузов. Почему-то всегда на поворотах у лесовозов рассыпаются бревна, а с панелевозов сваливаются плиты.
37. Не бойся ГАИ и наглых водителей. Уважай себя.
38. Контролируй свои жесты.
39. И вообще, не торопись: лучше в семь быть дома, чем в пять – в морге.
40. И помни: не земле нет людей, которые никогда не нарушали ПДД.
1. Не садись за руль пьяным.
2. Пристегнись.
3. Ни одного дня езды без страховки.
4. Запускать двигатель можно только при условии, что ты сидишь в машине на водительском месте, и обе ноги у тебя находятся на педалях.
5. Не пытайся в движении нажать на тормоз левой ногой.
6. Не игнорируй поворотник.
7. При движении назад всегда подавай внятный звуковой сигнал.
8. Во дворах, перед тем как двигаться назад — обойди машину. Нет ли рядом играющих детей.
9. Не развешивай перед глазами всякие амулеты.
10. Смотри всегда вперед.
11. Хочешь спать — остановись.
12. Не задерживай взгляд вправо –влево более, чем на полсекунды.
13. Не смотри на пассажира справа, и тем более, не оглядывайся назад.
14. Не смотри долго в одну точку.
15. Увидел загоревшийся сигнал Стоп у впередиидущего авто — сразу же переводи свою ногу на педаль тормоза- приготовься к худшему.
16. При движении помни, что столбы почему-то всегда растут у нас на пути.
17. Благодари пропустившего тебя.
18. Уступи дорогу дураку.
19. В бачке омывателя всегда должна быть вода, а в бензобаке бензин.
20. Не выезжай на дорогу без зеркал и дворника.
21. Заправляйся только на известных заправках.
22. Первые три месяца вождения никаких сигарет, музыки и разговоров.
23. Никогда не управляй автомобилем одной рукой. За жизнь надо держаться обеими руками.
24. Узнай свое боковое зрение, может оно туннельное? И тогда будь осторожен.
25. Срочно изучи габариты своего авто.
26. Слушай свой автомобиль, а не себя, свою музыку или пассажира.
27. Учись на чужих ошибках, это гораздо дешевле, чем учиться на своих.
28. Помни, самые опасные: первые 3 месяца, затем через год, через 5лет, через 15лет.
29. Возьми за правило: первые 2 года, а также всегда и везде зимой — не более 60км в час.
30. Не езди по рельсам и пересекай их под прямым углом.
31. Не воображай из себя крутого водителя. Даже через 5 лет твое мастерство на самом деле будет в 10 раз меньше, чем ты думаешь.
32. Не тормози резко — сзади едет не Шумахер.
33. Сиди в машине правильно – не заработаешь сколиоз. Привыкнешь сидеть как мумия – не переучишься.
34. Помни: на дороге погибают неуверенные и самоуверенные.
35. Соблюдай дистанцию, постарайся двигаться так, чтобы вокруг тебя было как можно меньше автомобилей.
36. Держись подальше от большегрузов. Почему-то всегда на поворотах у лесовозов рассыпаются бревна, а с панелевозов сваливаются плиты.
37. Не бойся ГАИ и наглых водителей. Уважай себя.
38. Контролируй свои жесты.
39. И вообще, не торопись: лучше в семь быть дома, чем в пять – в морге.
40. И помни: не земле нет людей, которые никогда не нарушали ПДД.
В Греции разрешено избить того, кто не включает поворотник. Эта мысль не дает мне покоя!
Иногда кажется: села бы в машину, плюнула бы на все... И уехала бы далеко - далеко... Одно останавливает... Машины нет.
Без ремня ездить опасно. С тонировкой опасно. С выключенными фарами тоже опасно. Детям без детского кресла нельзя. А то, что на дорогах ямы метр на метр — это нормально, на безопасность движения не влияет...
Это должны знать все.
1. Если Вы не нарушили ПДД, то проверка документов — только на стационарных постах ДПС (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
2. Претензии за нарушения ПДД Вам может предъявить только Гибдд, а другие службы полиции — лишь во время спецопераций (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
3. По требованию инспектора остановитесь, но из машины не выходите. Попросите его предъявить служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД).
4. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, — не водитель, а пассажир. В этом случае предъявляйте ПТС, но не права.
5. Требуйте у инспектора доказательств Вашей вины. Не оправдывайтесь, не сочиняйте легенды (ст. 49 Конституции РФ, ст. 1.5 КоАП РФ).
6. Не давайте никаких объяснений и показаний (ст. 51 Конституции РФ). В протоколе пишите только: «Не согласен, требуется помощь адвоката»
7. Любой пассажир (сослуживец, жена) — свидетель. Каждого из них должны вписать в протокол.
8. Адвокат Вам положен с момента составления протокола (ст. 25.5 КоАП РФ).
9. Требуйте копию протокола (ст. 28.2 КоАП РФ).
10. Повестка в ГИБДД, суд, иные органы — только под расписку.
11. Досмотр машины — только по протоколу и с участием двух понятых (ст. 27.9 КоАП РФ).
12. Не дуйте в «трубочку». При обвинении в пьянке за рулем требуйте медицинского освидетельствования.
1. Если Вы не нарушили ПДД, то проверка документов — только на стационарных постах ДПС (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
2. Претензии за нарушения ПДД Вам может предъявить только Гибдд, а другие службы полиции — лишь во время спецопераций (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
3. По требованию инспектора остановитесь, но из машины не выходите. Попросите его предъявить служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД).
4. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, — не водитель, а пассажир. В этом случае предъявляйте ПТС, но не права.
5. Требуйте у инспектора доказательств Вашей вины. Не оправдывайтесь, не сочиняйте легенды (ст. 49 Конституции РФ, ст. 1.5 КоАП РФ).
6. Не давайте никаких объяснений и показаний (ст. 51 Конституции РФ). В протоколе пишите только: «Не согласен, требуется помощь адвоката»
7. Любой пассажир (сослуживец, жена) — свидетель. Каждого из них должны вписать в протокол.
8. Адвокат Вам положен с момента составления протокола (ст. 25.5 КоАП РФ).
9. Требуйте копию протокола (ст. 28.2 КоАП РФ).
10. Повестка в ГИБДД, суд, иные органы — только под расписку.
11. Досмотр машины — только по протоколу и с участием двух понятых (ст. 27.9 КоАП РФ).
12. Не дуйте в «трубочку». При обвинении в пьянке за рулем требуйте медицинского освидетельствования.
Рекомендация:
- Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД
(зафиксировать его данные)
- После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП) и пригласить двух понятых.
Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора.
- Ели инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» - он лукавит.
Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон - через боковые стекла.
- При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП.
Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра.
- Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей.
19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багажника, роется в бардачке, то незамедлительно звонить в «02» и сообщить о незаконном обыске в вашей машине.
- Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГАИ.
После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать, то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Незаконное ограничение прав на управление ТС»
(Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей)
- Если решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете вы это на свой страх и риск. Были случаи, когда после этого, «вдруг» находился патрон от пистолета или белый порошок в пакетике, якобы «случайно» обнаруженный под половичком. План по «раскрытию» никто не отменял.
- Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв багажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД, которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Нет такой статьи. Напоминаем, инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины. Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главe №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля»
В 10-тидневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС
Разъяснение:
Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься: «а с чего бы это так?» Будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести?
Перспектива поработать с учетом норм закона, «а не по понятиям» совсем не обрадует его. Так же потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы.
Будьте настойчивы, вежливы и с оттенком «металла» в голосе. Так как тихое бормотание, бегающие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Тут действует принцип сообщающихся сосудов, т.е. чем больше уверенности у водителя, тем меньше остается её у инспектора. Инспектор будет обязан указать в протоколе ДОСТАТОЧНО ВЕСКУЮ причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. А это не так просто.
Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит.
Для досмотра необходим веский повод. И если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия ИДПС.
- Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД
(зафиксировать его данные)
- После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП) и пригласить двух понятых.
Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора.
- Ели инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» - он лукавит.
Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон - через боковые стекла.
- При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП.
Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра.
- Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей.
19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багажника, роется в бардачке, то незамедлительно звонить в «02» и сообщить о незаконном обыске в вашей машине.
- Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГАИ.
После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать, то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Незаконное ограничение прав на управление ТС»
(Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей)
- Если решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете вы это на свой страх и риск. Были случаи, когда после этого, «вдруг» находился патрон от пистолета или белый порошок в пакетике, якобы «случайно» обнаруженный под половичком. План по «раскрытию» никто не отменял.
- Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв багажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД, которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Нет такой статьи. Напоминаем, инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины. Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главe №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля»
В 10-тидневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС
Разъяснение:
Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься: «а с чего бы это так?» Будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести?
Перспектива поработать с учетом норм закона, «а не по понятиям» совсем не обрадует его. Так же потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы.
Будьте настойчивы, вежливы и с оттенком «металла» в голосе. Так как тихое бормотание, бегающие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Тут действует принцип сообщающихся сосудов, т.е. чем больше уверенности у водителя, тем меньше остается её у инспектора. Инспектор будет обязан указать в протоколе ДОСТАТОЧНО ВЕСКУЮ причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. А это не так просто.
Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит.
Для досмотра необходим веский повод. И если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия ИДПС.
ЗАПОМНИ!
▪1. Обгон - самый опасный манёвр. Это потенциально смертельный манёвр. Всгда надо понить об этом. 100 раз обдумай, нужно ли тебе обгонять.
▪2. Не вылазь на полкорпуса перед обгоном, чтобы посмотреть не идёт ли встречная. Этим ты сильно мешаешь идущему за тобой.
▪3. Не подлазь при обгоне под впереди идущий автомобиль. При резком торможении - стопроцентный удар.
▪4. Не подрезай при обгоне обгоняемый автомобиль.
▪5. Когда тебя догнала машина и собирается тебя обогнать, не пытайся устроить гонки, или мешать себя обойти. Надо помнить, что если тебя догнала машина, то у неё средняя скорость выше твоей, и даже если ты на BMW а тебя догнал москвич, то он рано, или поздно но он тебя обгонит. НО так же не нужно и пытаться замедляться - обгоняющий расчитывает свой маневр исходя из его ощущения вашей скорости, и если он вдруг передумает обгонять (например увидел встречную машину, нажал на тормоз и пытается вернуться в свой ряд), то замедлившись во время обгона вы ему можете помешать вернуться в ряд.
▪6. Если ты догнал такого "гонщика" (как я вчера) и тому "взападло" пропускать вперёд машину на порядоков десять ниже классом - отпусти его на пару километров и попробуй обогнать его в колонне. Не гоняйся с ним один на один.
▪7. Если ты держишь колонну за счёт низкой скорости, а обогнать тебя не могут из-за плотного потока встречных, прижмись, как можно правее и попробуй пропустить колонну (это против правил, но так надо)
▪8. Пользуйся светосигналами. Они придуманы не зря. Благодари аварийкой (всегда) за вежливое поведение других на дороге.
▪9. Предупреждай о ментах, благодари за предупреждение. (ночью благодарность показывают правым поворотником) Для тех кто не знает - два мигания фарами - просто мент, три - мент с радаром (одно мигание - просьба пропустить вперёд), раньше это знали все, вплоть до школьника, сейчас это всем до фени.
▪10. У машины есть своя скорость - не превышай эту скорость. Нельзя на жигулях ездить 180, на многих иномарках, кстати, - тоже.
▪11. При малейшем признаке дождя - включай ближний свет. Вообще старайся ехать за городом с ближним светом - очень нужное дело. При определенных стечениях обстоятельств (например яркое солнце, пробивающееся через густые деревья, растущие над дорогой) встречный автомобиль может стать практически невидим и очень не приятно, выходя на обгон замечать такое авто, несущееся в лоб.
▪12. Ни в коем случае не выбрасывай всякий мусор из окна на ходу. Ни в коем случае!
▪13. Расстреливать без суда и следствия тех, кто тулит красные светодиоды в фары. Синих просто не видно, а красные на трассе могут ввести в заблуждение (на большом расстоянии может показаться, что автомобиль не встречный, а попутный).
▪14. Включать поворот заранее перед обгоном, а не когда вы уже на пол корпуса выехали на встречку. В Украине уже можно встретить цивилизованных водителей, котороые могут прижаться правее, или дальнобоев, которые поворотами покажут, можно ли совершать обгон (правый поворот на фуре - впереди свободно, можно обгонять, левый поворот - обгонять не нужно).
▪15. Если вы уткнулись в медленный автомобиль, за которым собралось еще несколько машин и за вами тоже начинают скапливаться другие, старайтесь удерживать дистанцию, а не жаться вплотную к впередиидущему. Кто-то из тех кто сзади, может решиться на обгон, но так как как обогнать всю вереницу может не хватить места (или скорости), то обгоняющий может захотеть вклинится - оставьте ему место.
▪16. Еще нюанс, которым сам пользуюсь постоянно. Если на дороге опасность (большая яма, сбитое животное или что-то еще) всегда моргаю аварийкой, чтоб привлечь внимание едущего сзади.
▪17. Самое важное. Помни, что правила дорожного движения придуманы не просто так. Они написаны кровью. Если запрещено, например, обгонять на повороте, то это не просто так (тут я усложняю, конечно, потому что сам грешу обгонами на повороте, но правда, только просматриваемом)
▪18. Никогда не обгоняй на подъемах, особенно на вершине.
▪19. Всегда помни, что остановить машину на скорости 140 значительно сложнее чем на 100.
▪20. Не оставляй ночью и в туман машину без габаритов. А еще лучше вобще не стой на обочине.
▪21. Устал, засыпаешь - немедленно остановись.
▪1. Обгон - самый опасный манёвр. Это потенциально смертельный манёвр. Всгда надо понить об этом. 100 раз обдумай, нужно ли тебе обгонять.
▪2. Не вылазь на полкорпуса перед обгоном, чтобы посмотреть не идёт ли встречная. Этим ты сильно мешаешь идущему за тобой.
▪3. Не подлазь при обгоне под впереди идущий автомобиль. При резком торможении - стопроцентный удар.
▪4. Не подрезай при обгоне обгоняемый автомобиль.
▪5. Когда тебя догнала машина и собирается тебя обогнать, не пытайся устроить гонки, или мешать себя обойти. Надо помнить, что если тебя догнала машина, то у неё средняя скорость выше твоей, и даже если ты на BMW а тебя догнал москвич, то он рано, или поздно но он тебя обгонит. НО так же не нужно и пытаться замедляться - обгоняющий расчитывает свой маневр исходя из его ощущения вашей скорости, и если он вдруг передумает обгонять (например увидел встречную машину, нажал на тормоз и пытается вернуться в свой ряд), то замедлившись во время обгона вы ему можете помешать вернуться в ряд.
▪6. Если ты догнал такого "гонщика" (как я вчера) и тому "взападло" пропускать вперёд машину на порядоков десять ниже классом - отпусти его на пару километров и попробуй обогнать его в колонне. Не гоняйся с ним один на один.
▪7. Если ты держишь колонну за счёт низкой скорости, а обогнать тебя не могут из-за плотного потока встречных, прижмись, как можно правее и попробуй пропустить колонну (это против правил, но так надо)
▪8. Пользуйся светосигналами. Они придуманы не зря. Благодари аварийкой (всегда) за вежливое поведение других на дороге.
▪9. Предупреждай о ментах, благодари за предупреждение. (ночью благодарность показывают правым поворотником) Для тех кто не знает - два мигания фарами - просто мент, три - мент с радаром (одно мигание - просьба пропустить вперёд), раньше это знали все, вплоть до школьника, сейчас это всем до фени.
▪10. У машины есть своя скорость - не превышай эту скорость. Нельзя на жигулях ездить 180, на многих иномарках, кстати, - тоже.
▪11. При малейшем признаке дождя - включай ближний свет. Вообще старайся ехать за городом с ближним светом - очень нужное дело. При определенных стечениях обстоятельств (например яркое солнце, пробивающееся через густые деревья, растущие над дорогой) встречный автомобиль может стать практически невидим и очень не приятно, выходя на обгон замечать такое авто, несущееся в лоб.
▪12. Ни в коем случае не выбрасывай всякий мусор из окна на ходу. Ни в коем случае!
▪13. Расстреливать без суда и следствия тех, кто тулит красные светодиоды в фары. Синих просто не видно, а красные на трассе могут ввести в заблуждение (на большом расстоянии может показаться, что автомобиль не встречный, а попутный).
▪14. Включать поворот заранее перед обгоном, а не когда вы уже на пол корпуса выехали на встречку. В Украине уже можно встретить цивилизованных водителей, котороые могут прижаться правее, или дальнобоев, которые поворотами покажут, можно ли совершать обгон (правый поворот на фуре - впереди свободно, можно обгонять, левый поворот - обгонять не нужно).
▪15. Если вы уткнулись в медленный автомобиль, за которым собралось еще несколько машин и за вами тоже начинают скапливаться другие, старайтесь удерживать дистанцию, а не жаться вплотную к впередиидущему. Кто-то из тех кто сзади, может решиться на обгон, но так как как обогнать всю вереницу может не хватить места (или скорости), то обгоняющий может захотеть вклинится - оставьте ему место.
▪16. Еще нюанс, которым сам пользуюсь постоянно. Если на дороге опасность (большая яма, сбитое животное или что-то еще) всегда моргаю аварийкой, чтоб привлечь внимание едущего сзади.
▪17. Самое важное. Помни, что правила дорожного движения придуманы не просто так. Они написаны кровью. Если запрещено, например, обгонять на повороте, то это не просто так (тут я усложняю, конечно, потому что сам грешу обгонами на повороте, но правда, только просматриваемом)
▪18. Никогда не обгоняй на подъемах, особенно на вершине.
▪19. Всегда помни, что остановить машину на скорости 140 значительно сложнее чем на 100.
▪20. Не оставляй ночью и в туман машину без габаритов. А еще лучше вобще не стой на обочине.
▪21. Устал, засыпаешь - немедленно остановись.
20 правил автомобилиста!
1. Не садись за руль пьяным.
2. Первые три месяца вождения никаких сигарет, музыки и разговоров.
3. Не развешивай перед глазами всякие амулеты.
4. Пристегнись.
5. Ни одного дня езды без страховки.
6. Хочешь спать — остановись.
7. Не смотри на пассажира справа, и тем более, не оглядывайся назад.
8. Благодари пропустившего тебя.
9. Уступи дорогу дураку.
10. Запускать двигатель можно только при условии, что ты сидишь в машине на водительском месте, и обе ноги у тебя находятся на педалях.
11. Узнай свое боковое зрение, может оно туннельное? И тогда будь осторожен.
12. Слушай свой автомобиль, а не себя, свою музыку или пассажира.
13. Учись на чужих ошибках, это гораздо дешевле, чем учиться на своих.
14. Помни, самые опасные периоды в вождении: первые 3 месяца, затем через год, через 5 лет, через 15 лет.
15. Не тормози резко — сзади едет не Шумахер.
16. Сиди в машине правильно – не заработаешь сколиоз. Привыкнешь сидеть как мумия – не переучишься.
17. Соблюдай дистанцию, постарайся двигаться так, чтобы вокруг тебя было как можно меньше автомобилей.
18. Смотри всегда вперед.
19. И вообще, не торопись: лишние полчаса не стоят такого риска.
20. Не воображай из себя крутого водителя. Даже через 5 лет твое мастерство на самом деле будет в 10 раз меньше, чем ты думаешь.
1. Не садись за руль пьяным.
2. Первые три месяца вождения никаких сигарет, музыки и разговоров.
3. Не развешивай перед глазами всякие амулеты.
4. Пристегнись.
5. Ни одного дня езды без страховки.
6. Хочешь спать — остановись.
7. Не смотри на пассажира справа, и тем более, не оглядывайся назад.
8. Благодари пропустившего тебя.
9. Уступи дорогу дураку.
10. Запускать двигатель можно только при условии, что ты сидишь в машине на водительском месте, и обе ноги у тебя находятся на педалях.
11. Узнай свое боковое зрение, может оно туннельное? И тогда будь осторожен.
12. Слушай свой автомобиль, а не себя, свою музыку или пассажира.
13. Учись на чужих ошибках, это гораздо дешевле, чем учиться на своих.
14. Помни, самые опасные периоды в вождении: первые 3 месяца, затем через год, через 5 лет, через 15 лет.
15. Не тормози резко — сзади едет не Шумахер.
16. Сиди в машине правильно – не заработаешь сколиоз. Привыкнешь сидеть как мумия – не переучишься.
17. Соблюдай дистанцию, постарайся двигаться так, чтобы вокруг тебя было как можно меньше автомобилей.
18. Смотри всегда вперед.
19. И вообще, не торопись: лишние полчаса не стоят такого риска.
20. Не воображай из себя крутого водителя. Даже через 5 лет твое мастерство на самом деле будет в 10 раз меньше, чем ты думаешь.